Перейти к содержанию

Великая страна- Авиация


пчел
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ПАТРИОТИЗМ

Нужно отметить, что несмотря на все вышесказанное, патриотизм в армии не иссяк, как она не старалась. И проистекает это не от скудости ума, как может показаться рядовому обывателю. Вряд ли вам кто-то ответит, откуда он берется в русском человеке, этот патриотизм. «Люблю Россию я, но странною любовью…»- наиболее точное отражение чувств русского, связавшего себя с армией. И я испытал это в полной мере однажды, заведя разговор об этом в душе с сослуживцем.

Есть у меня дурная черта- могу спорить до умопомраченья с человеком, отстаивая любую точку зрения. Точнее, не так. Я могу начать доказывать то, во что сам не верю. Не с нуля, правда, но цепь моих умозаключений может завести меня так, что я потом сам не могу понять, как до этого дошел. И что самое смешное, человек, с которым я спорил, проникается «моими» взглядами.

Так случилось и в этот раз. Правда, я был здорово зол на страну, которая в очередной раз «прокатила» нас с полетами, не выделив нам керосин. Разговор зашел, ради чего мы служим стране, которой не нужны. И за что при случае придется хоронить закрытый гроб с тем, что от тебя осталось. Распаляясь, я начал доказывать, что понятие «Родина» для одного человека много уже, чем одна шестая суши. И для матери, получившей из Чечни твой гроб, будет слабым утешением знать, что ты погиб за Родину. А точнее за то, чтобы нефть из этой земли качал не чечен, а еврей. Слово за слово, и спор перенесся в комнату общаги, где коротали время еще десяток таких же оболтусов. Видели бы вы, каким праведным гневом воспылали их лица (пишу без тени иронии). Меня чуть не порвали.

Я потом задумался: ведь эти люди видели за свою недолгую жизнь от своей страны и своего народа одни пинки. В то время нам разве что в спину не плевали, а на погоны смотрели как на смирительную рубашку для умалишенного. Откуда же этот патриотизм? И пришел я к одному выводу- мы непобедимый народ, потому что нас хрен победишь (в смысле поймешь)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЭЧ

ТЭЧ- это место, где на аэродроме ремонтируют самолеты. Работают там инженеры, техники и механики. И что они там могут наремонтировать с перепою, одному Богу известно.

ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть), подразделение авиационного полка. Я служил офицером- техником самолета СУ 15-ТМ в Анадыре (Чукотка) 2 полных года. Порядка 1000 вылетов моего самолета ( из них более 100 с боевого дежурства) Ни одного отказа. :rolleyes: За мою службу- ни одного авиапроишествия во всем полку. В ЖПС (журнал подготовки самолета к полету) и формулярах- технический состав за каждое свое действие делает запись. И несет за это (если что) уголовную ответственность. Не жизнью, конечно, рискуют... но. Так что про "наремонтировать" - очень сгущены краски... Хотя, если это художественное произведение... :rolleyes: А летчики тоже разные бывают..."Плавали, знаем". У нас один очень хороший парень, забыл шасси выпустить при посадке. :blink: Сел на брюхо- сжег матчасть. Хорошо жив остался... Так что историй много разных... Изменено пользователем vdpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть), подразделение авиационного полка. Я служил офицером- техником самолета СУ 15-ТМ в Анадыре (Чукотка) 2 полных года. Порядка 1000 вылетов моего самолета ( из них более 100 с боевого дежурства) Ни одного отказа. :rolleyes: За мою службу- ни одного авиапроишествия во всем полку. В ЖПС (журнал подготовки самолета к полету) и формулярах- технический состав за каждое свое действие делает запись. И несет за это (если что) уголовную ответственность. Не жизнью, конечно, рискуют... но. Так что про "наремонтировать" - очень сгущены краски... Хотя, если это художественное произведение... :rolleyes: А летчики тоже разные бывают..."Плавали, знаем". У нас один очень хороший парень, забыл шасси выпустить при посадке. :blink: Сел на брюхо- сжег матчасть. Хорошо жив остался... Так что историй много разных... Кстати большой вопрос по авиапроишествиям: по вине техсостава и летного он происходят...

Володь, не обижайся напрасно. Случай реальный. И не единичный. То чеки забудут поставить на кресло, и раздолбай-пилот, не проверив, через фонарь катапультируется с земли, то концевик блокировки оружия подключат криво, и технарю задницу НАРом оторвет. Потому и инструменты у вас пронумерованы))). Не реши, что я технарей не люблю, пожалуйста. Сам, блин, механиком работал в Кущевке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, не обижайся напрасно. Случай реальный. И не единичный. То чеки забудут поставить на кресло, и раздолбай-пилот, не проверив, через фонарь катапультируется с земли, то концевик блокировки оружия подключат криво, и технарю задницу НАРом оторвет. Потому и инструменты у вас пронумерованы))). Не реши, что я технарей не люблю, пожалуйста. Сам, блин, механиком работал в Кущевке.

Техники разные бывают, как и летчики. Как и люди вообще. :rolleyes: За своего брата "маслопупа" заступился, извини если что http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif . Хоть и говорят, что где начинается авиация - кончается порядок, но может кто и не знает, что прежде, чем самолет выпустить- проводится предварительная подготовка, потом предполетная, после каждого вылета-послеполетная (осмотр лопаток компрессора в том числе), всякие парково-хозяйственные дни и как минимум двойной контроль выполненных работ- ты сделал, техник звена проверил, радист сделал, его начальник группы проверил... итд по каждому: вооруженец, САПСник, РЛОшник, САУшник, АОшник. Ты же Дима, это знаешь не хуже меня. :rolleyes: Так что летайте не бойтесь... Хотя это было давно, служил я в 83-85-ых.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техники разные бывают, как и летчики. Как и люди вообще. :rolleyes: За своего брата "маслопупа" заступился, извини если что http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif . Хоть и говорят, что где начинается авиация - кончается порядок, но может кто и не знает, что прежде, чем самолет выпустить- проводится предварительная подготовка, потом предполетная, после каждого вылета-послеполетная (осмотр лопаток компрессора в том числе), всякие парково-хозяйственные дни и как минимум двойной контроль выполненных работ- ты сделал, техник звена проверил, радист сделал, его начальник группы проверил... итд по каждому: вооруженец, САПСник, РЛОшник, САУшник, АОшник. Ты же Дима, это знаешь не хуже меня. :rolleyes: Так что летайте не бойтесь... Хотя это было давно, служил я в 83-85-ых.

Вот именно)). Мы на боевые переучивались в Краснодаре. Там в тот момент учили всяких грузин и узбеков- пилотов, а также наших технарей. Нас в Каче учили много серьезней, должен тебе сказать. Конечно, по приходу в полк они это все доучивали на практике, должно быть, но убогость мат.- тех. базы в этом училище по обучению меня неприятно удивила.А то, по чьей вине больше самолетов упало, спорить не буду. И так ясно.Как говорили когда-то "Летайте самолетами "Аэрофлота"- это укоротит Ваш путь")))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за тему! :) Думал, что у летунов повеселее, чем в сухопутных войсках, а оказалось, что - всё то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все эти рассказы напоминают рассказы про солдата Чонкина. Если это юмор - то нормально, но надо вначале это указать.А если это НЕ ЮМОР, то мне не приятно читать такую хрень, выдаваемую за истину.Сам кадровый военный, штурман, поступив в 1978 году в Ставропольское лётное училище окончил его в 1982 году, уволился в 1999 году, 10 лет летал по всему бывшему СССР, нет места, где я не был. Прекрасно знаю кто, где и как разбился или попал в аварию из доводимых до личного состава в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке "АВэшек", т.е. все лётные происшествия по всем авиачастям и по морской авиации доводились летному и штурманскому составу под роспись о ознакомлении. Да,были катапультирования с земли из-за незачекованных кресел и прочее, но это было ОЧЕНЬ редко и ТЭЧ и инженеры и техники пахали в авиачастях так, что им впору памятники ставить за их тяжелейший труд, а не делать из них бездарей и пьяниц. Как то так думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти рассказы напоминают рассказы про солдата Чонкина. Если это юмор - то нормально, но надо вначале это указать.А если это НЕ ЮМОР, то мне не приятно читать такую хрень, выдаваемую за истину.Сам кадровый военный, штурман, поступив в 1978 году в Ставропольское лётное училище окончил его в 1982 году, уволился в 1999 году, 10 лет летал по всему бывшему СССР, нет места, где я не был. Прекрасно знаю кто, где и как разбился или попал в аварию из доводимых до личного состава в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке "АВэшек", т.е. все лётные происшествия по всем авиачастям и по морской авиации доводились летному и штурманскому составу под роспись о ознакомлении. Да,были катапультирования с земли из-за незачекованных кресел и прочее, но это было ОЧЕНЬ редко и ТЭЧ и инженеры и техники пахали в авиачастях так, что им впору памятники ставить за их тяжелейший труд, а не делать из них бездарей и пьяниц. Как то так думаю...

Скорее из цикла "Расстрелять", если читали. Рассказы реальные, из моей жизни и жизни отца-стратега, так что про "хрень" не стоит, а неприятно- не читайте. Просто одним людям видятся Приказы по авиации, а другим в них- некоторые смешные случаи. Указывать ли вначале, что это "юмор"- ну, это для тех, кому говорят "смеяться после слова "лопата", товарищ штурман. А про тяжелейший труд я уже ответил vdpatrol. Кстати, где летали и на чем? Если "весь СССР", может, и в Узине бывали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в Узине не был.А летал вот на чём: http://worldweapon.ru/sam/a50.phpP.S. А Узин - это не аэродром в Украине в районе Белой Церкви?Если это так, то в самом начале лётной карьеры я в Б.Церкви садился...

post-5147-0-25726600-1371659941_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladimir G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в Узине не был.А летал вот на чём: http://worldweapon.ru/sam/a50.phpP.S. А Узин - это не аэродром в Украине в районе Белой Церкви?Если это так, то в самом начале лётной карьеры я в Б.Церкви садился...

Ну да, он)). Так вот, половина рассказов из той, Узинской, дивизии, которые я записал в шутливой форме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на аэродроме в г.Черняховске был такой случай:Начальник ТЭЧ на полковом построении довел до л/с, что прапорщик такой-то, возвращаясь вечером домой после работы, подскользнулся и сломал ногу. "Я не верю, что в/служащий, ТРЕЗВЫЙ, возвращаясь домой, может подскользнуться и сломать ногу. Начальнику руппы, замполиту ТЭЧ - разобраться, выявить с кем он употреблял и всех наказать".Через 10 минут, на постороении в ТЭЧ (от полкового места посторения - 200 метров) - замполит доложил, что начальник ТЭЧ УЖЕ ВЕРИТ, что можно в/сл идти ТРЕЗВОМУ, подскользнуться и сломать ногу! Пока начальник ТЭЧ шел до построения (200 метров) - он умудрился подскользнуться и сломать ногу в 2-х местах!Мораль. Людям надо верить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на аэродроме в г.Черняховске был такой случай:Начальник ТЭЧ на полковом построении довел до л/с, что прапорщик такой-то, возвращаясь вечером домой после работы, подскользнулся и сломал ногу. "Я не верю, что в/служащий, ТРЕЗВЫЙ, возвращаясь домой, может подскользнуться и сломать ногу. Начальнику руппы, замполиту ТЭЧ - разобраться, выявить с кем он употреблял и всех наказать".Через 10 минут, на постороении в ТЭЧ (от полкового места посторения - 200 метров) - замполит доложил, что начальник ТЭЧ УЖЕ ВЕРИТ, что можно в/сл идти ТРЕЗВОМУ, подскользнуться и сломать ногу! Пока начальник ТЭЧ шел до построения (200 метров) - он умудрился подскользнуться и сломать ногу в 2-х местах!Мораль. Людям надо верить :)

:lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот какую историю нашел. Автора не знаю, да простит меня, но- чудесно!)))Аэродром «Северный»Пятница. 10 часов 25 минут- «Эрмитаж», 132-й карту выполнил, вырулить для взлета.- 132-й, выруливайте. Курс взлета 81 градус.- Разрешили, 132-й.Ми-8 с бортовым номером 49 «поехал» на полосу аэродрома «Северный»...Очередной день майора Дуничкина начался на удивление спокойно. Тапки оказались под кроватью, давление в норме, завтрак - горячим и вкусным, а постановка задачи - деловой и быстрой. Единственное, что смущало - это погода. Ветер был не сильный, но плотный. Десятибалльная облачность опускалась все ниже, в воздухе ощутимо запахло дождем...ВПШГ (воздушная поисково-штурмовая группа -КБ) приехала на УРАЛе. Командиром оказался давешний знакомый Чухинцева. Узрев экипаж разведчик заулыбался:- О, здАрова авиация! Как жопа? Не болит?Алексей смущенно крякнул и непроизвольно почесал свою пятую точку. Виктор, поручкавшись с разведчиками:- ЗдАрома, маньяки. А че ей сделается. Жопа летчика - это два дополнительных полушария, которые есть «Альфа и Омега» авиации.- В смысле??? - вполне искренне удивляется «разведос».- А в прямом. Летчиская задница - это шестой орган чувств.- И?... - спецура слушала майора, окружив его полукольцом.- И он мне вот подсказывает, что ваше нашествие в Затеречный район Ичкерийской респАблики в такую вот мерзкую погодку требует подготовки в виде дополнительного жертвоприношения.Разведчики, открыв рот, зачаровано внимали разглагольствованиям доморощенного философа.- Камлать сейчас будем.Дуничкин заглядывает в кабину:- Леха, где мой шаманский бубен?Правак, озадаченно моргнув, не сразу принимает «правила игры» своего командира.- Чего?..- Бубен мой где?!- Ннне знаю... - Чухинцев, хлопая глазами, постепенно начинает въезжать в тему. - Вроде Макаров брал. Он же по вечерам по тихому шаманит.Спецура, вертя головами обутыми в сферы, начинает непроизвольно хихикать, догадываясь, что летчики, известные в армейской среде своим неподражаемым трепом, попросту разыгрывают их.Макаров с видом Булгаковского Кота-Бегемота, «починяющего примус», вертелся по другую сторону вертолета. Естественно, разговор Дуничкина не мог быть им не услышан. Отойдя к рулевому винту, Владимир Андреевич пробубнил указания в «Айком»...- Ха! Хватит заливать, авиация! А то мы не знаем, что... - ироническое замечание разведчика обрывается. Глаза командира «командос» округляются. Хихиканье остальных «специалистов» тоже сходит на нет. Спецура как-то сразу подтягивается к своему вождю и пялится в сторону домика, откуда к вертолету приближается Валера - правак майора Шершнева. В руках у Валеры был шаманский бубен...Пятница. 10 часов 32 минутыМи-8 N49- «Эрмитаж», 132-й на первом отход левым по заданию.- 132-й по заданию выполняйте, «Эрмитаж».- Леха, давай курс. Погнали наши городских. Блин...- На курс 20.- Принял. 20. Включаем вооружение. Стас, главный.- Главный включен. Оружие к бою готово.- Принял...- О-Ф-И-Г-Е-Е-Е-ТЬ!... - слитный выдох представителей ВПШГ шипящим восхищенным шепотом растворился в пространстве.- Командир, ты че, РЕАЛЬНО будешь колдовать?!Разведчики недоуменно смотрят на подошедшего правака.- Витя, Макаров сказал, ты бубен забыл. А возвращаться плохая примета. Я принес. Только свежей вороны нет. Вот, чуток мяса в столовой дали. - Валера отдает «инвентарь» ошалевшему Дуничкину и с невозмутимым видом удаляется. «Рексы», разинув рты, пялятся на пилота...Пятница. 10 часов 45 минутМи-8 N49- О, гляди. «Чехи» рыбу ловят. Леха, ты видел, когда-нибудь нохчу-рыбака?- Тока если они фугасами «рыбачат». А вместо реки - дорога.- ТочнА. Прям лучше и не скажешь. Скока там еще до поворотного?- Первую минуту считаю...- Принял... Подержи, я покурю.- Взял...- Отдал...Понимая, что отступать некуда, Дуничкин, приняв «подарок», разворачивается к разведчикам. Те, сбившись в кучу и насторожено поводя стволами автоматов, молча наблюдают за манипуляциями «пилота-шамана». Дабы не уронить авторитет командира, Чухинцев, засунув голову под приборную доску, истерично ржал внутрь себя, для пущей надежности заткнув рот кепкой.Сделав сосредоточенно-умное лицо, Дуничкин приступил к обряду. Достав из пакета кусок сырой говядины и проковыряв в нем отверстие, майор напяливает его на ствол носового пулемета. Затем, отойдя от вертолета метров на пять, поворачивается лицом на Восток и подымает руки с бубном вверх. Ветер затихает. Над стоянкой устанавливается тишина. Спецура завороженно следит за «шаманом».Из домика выходит Виталич и, увидев Дуничкина с бубном и замерших в немом восторге разведчиков, тут же выпадает в осадок...Пятница. 10 часов 55 минутМи-8 N49- Да... С бубном это я переборщил....- Витя-а-а... Не напоминай. Меня опять «кондратий» сейчас хватит. Нам еще работать.- Стас, позови старшОго в кабину.- Ок. Сейчас кликну. За пулемет?- Нет, за тобой пусть постоит. Уточнить кое-что надо.Макаров с остальными зрителями в лице наземного техперсонала и свободных пилотов находился в «засаде» в курилке. Дабы не поломать достойно срежиссированную самим собой театральную постановку, Андреич начинает шипеть в сторону Виталича:- Сссссс... Виталичччььь... Ползи на голосссс...Ошалев от уведенной картины, Виталич, беззвучно открывая рот и пуча глаза, проходит в курилку к Макарову:- Ой, бля-я-я-я... У Вити совсем крыша поехала...Макаров, обхватывая за плечи командира, начинает посвящать последнего в суть происходящего. Через пару минут поняв, что это не умопомешательство Дуничкина, а розыгрыш, Виталич с воплями начинает пинками разгонять зрителей из «партера». Распинав публику, устремляется на «сцену», грозя всеми возможными и невозможными карами экипажу Дуничкина, если они не взлетят через минуту.Пятница. 10 часов 56 минутМи-8 N49- Звал, командир?- Да, смотри сюда. Вот Песчаное. От него начинаем крутить. Откуда начнем?- Секунду, сорентируюсь... Вот. Значит, от Песчаного на Кумли, потом на Буруны N3, затем на Карасу и вот эти сопочки южнее Червленых Бурунов.- Понятно. Кого ищем?- Да есть инфа одна... Надо проверить.- Добро. Начали.Наблюдая в окно за взлетающим вертолетом Дуничкина, Шершнев задумчиво трет подбородок:- Слушай, Виталич, а чего это там Виктор как чукча с бубном скакал? И где он его, собственно, надыбал?Виталич, продолжая строчить боевое донесение:- Да... Андреич в своем репертуаре... Все без смехуЁчков своих обойтись не может. А бубен... А что бубен? Давеча кто-то из Иркутских бригадиров на борту оставил, вот и приютили у себя. Нам звонили уже, просили поберечь. С оказией передадим. За бакшиш, знамо дело...- Понятно... Тока скажу тебе, Виталич, неправильно это...- В смысле?- Не нужно смеяться над тем, чего не понимаешь. С нашей работой тем более...- Да ладно тоску нагонять. Нормально все будет... Надеюсь...- Вот и я о том же...Пятница. 11 часов 15 минутМи-8 N49- Так, Леха, мы счас где?- Где-то здесь...- Че так неуверенно?- А ты побольше крутись. Я те че, GPS что ли? Шарахаешся из стороны в строну. То сюда, то отсюда... Кругом пески одни. Хер уцепишься...- Ладно, не шипи. Домой долетим?- Долетим... Куда мы денемся... О! Смотри, «Нива», бля!!!- Точняк! Стас, кричи старшОго!В кабину вваливается старший группы:- Чего тут у вас?..- Гля, она?- О!!! Зашибись!!! Ловим!!!Ми-8, заложив вираж, начинает ловить автомашину. «Нива» увеличивает скорость.Разведос с охотничьим блеском в глазах начинает орать:- А-А-А БЛЯ!!!! Точно нечистые!!! Командир, высаживай нас!!! Счас мы их спеленаем!!!Вертолет, пройдя над «Нивой», опять закручивает вираж. «Нива» резко останавливается. Из неё выскакивают четверо «партизан» и разбегаются в разные стороны. Видя, что бандюки разделились, старшОй впадает в истерику:- ДАВАЙ, ВЫКИДЫВАЙ НАС!!! БЛЯ, УЙДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!! - и вываливается в грузовую. Дуничкин сажает машину и из нее мгновенно выпадает часть группы.- Витя, давай за теми!!!- Охотничий азарт заражает и весь остальной экипаж. Вертолет подпрыгивает метра на три и устремляется за другим бандюком.В кабину залетает разведчик и, заламывая руки, просится за пулемет. Бортач, показав кукиш, сам усаживается на сидушку:- Командир! Пройдись над ним!!! Счас мы его положим!!!!- Мужики, тока живым давайте!!!Сафари завертелось...Пятница. 12 часов 30 минутМи-8 N49Крутанувшись над останками горящей «Нивы», вертолет берет курс домой. Чухинцев, уточнив что-то на карте и скорректировав курс:- Бля, здорово покуражились, да, командир?- Это точно. Шикарная охота получилась. У нас давно такой не было.В грузовой кабине разведчики незлобно попинывали троих духов, обсуждая подробности. Вертолет приближался к Тереку...- Стас, че за кипешь там, выгляни. - Виктор, педалируя машину, смотрит на приближающуюся реку. - Лех, бля, смотри... Прям по Тереку стена стоит... Сука, не хочется на эшелон залазить...В кабину, опережая указания Дуничкина, заглядывает старшОй:- Командир, там духи как будто с ума сошли. Их пизд....шь - они не чувствуют. Орут и мечутся как будто обдолбленные. Че делать?!Виктор, озабоченный приближением неприятного метеообразования в виде пониженной облачности с плотным мелким дождем и ухудшением видимости, отвечает:- Да выкиньте одного нахер, вон в Терек, остальные заткнутся. Вам и двоих за глаза хватит...Разведчик скрывается обратно.- Леха, посчитай, нам топлива при наборе эшелона на Моздок хватит?Штурман начинает двигать НЛ-10 (штуманская линейка вроде логарифмической - КБ), шевеля губами и делая пометки на НПЛ (наколенный планшет лётчика - КБ). Через минуту выдает:- В обрез. Тока на один заход.- Сука... Может, дома сядем, а?- Давай попытаемся...Вертолет входит в дождь...Пятница. 12 часов 50 минутМи-8 N49- «Эрмитаж», 132-й на четвертом 100 посадку.- 132-й посадку разрешаю. Ветер у земли 100-110 градусов 8 порывы до 12.- Принял, 132-й.- Повнимательней на заходе. Что-то птиц много.-Понял, 132-й...Одновременно с последней фразой Дуничкина руководителю полетов откуда-то снизу материализуется стая воронья... Спустя мгновения:РИ-65 (Речевой информатор):«Борт номер 18049, отказ левого двигателя!»«Борт номер 1849, отказ левого генератора!»«Борт номер 18049, опасная вибрация левого двигателя!»Дуничкин:- СУКА...Дальше руки сами делают то, что вбивалось в мозг с училищных времен...Чухинцев:- Пиздец...Махов:- Хер им всем...Мельтешение рук в воздухе. Манипулируя АЗС-ами и прочим.Ми-8 приземляется на одном двигателе и заруливает на стоянку. Выключается. Разведчики выходят из вертолета и замолкают, открыв рты и выпучив глаза. Все остекление кабины летчиков покрыто кровью и перьями. На пулемете, изображая эмблему джинсов «MONTANA», разинув клюв, висит здоровенная ворона...УАЗ, забрав духов, уезжает со стоянки. СтаршОй, затоптав окурок, протягивает руку Дуничкину:- Бывай, командир. До последнего думал, что ты прикалываешься с бубном. Но после сегодняшнего...Дуничкин рассеяно кивает головой, наблюдая за суетой возле 49-го:- Слушай, а где третий дух??? Вроде двоих увезли...Разведчик, уже сделавший пару-тройку шагов к своей группе, которая загружалась в подъехавший УРАЛ:- Ты ж сказал, одного в Терек выкинуть можно... Ну и...Сигарета из рук Дуничкина выпадает, а глаза округляются:- Ну ни х... себе слетали за хлебушком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...