пчел Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор #51 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ПАТРИОТИЗМ Нужно отметить, что несмотря на все вышесказанное, патриотизм в армии не иссяк, как она не старалась. И проистекает это не от скудости ума, как может показаться рядовому обывателю. Вряд ли вам кто-то ответит, откуда он берется в русском человеке, этот патриотизм. «Люблю Россию я, но странною любовью…»- наиболее точное отражение чувств русского, связавшего себя с армией. И я испытал это в полной мере однажды, заведя разговор об этом в душе с сослуживцем. Есть у меня дурная черта- могу спорить до умопомраченья с человеком, отстаивая любую точку зрения. Точнее, не так. Я могу начать доказывать то, во что сам не верю. Не с нуля, правда, но цепь моих умозаключений может завести меня так, что я потом сам не могу понять, как до этого дошел. И что самое смешное, человек, с которым я спорил, проникается «моими» взглядами. Так случилось и в этот раз. Правда, я был здорово зол на страну, которая в очередной раз «прокатила» нас с полетами, не выделив нам керосин. Разговор зашел, ради чего мы служим стране, которой не нужны. И за что при случае придется хоронить закрытый гроб с тем, что от тебя осталось. Распаляясь, я начал доказывать, что понятие «Родина» для одного человека много уже, чем одна шестая суши. И для матери, получившей из Чечни твой гроб, будет слабым утешением знать, что ты погиб за Родину. А точнее за то, чтобы нефть из этой земли качал не чечен, а еврей. Слово за слово, и спор перенесся в комнату общаги, где коротали время еще десяток таких же оболтусов. Видели бы вы, каким праведным гневом воспылали их лица (пишу без тени иронии). Меня чуть не порвали. Я потом задумался: ведь эти люди видели за свою недолгую жизнь от своей страны и своего народа одни пинки. В то время нам разве что в спину не плевали, а на погоны смотрели как на смирительную рубашку для умалишенного. Откуда же этот патриотизм? И пришел я к одному выводу- мы непобедимый народ, потому что нас хрен победишь (в смысле поймешь)! 1 пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vdpatrol Опубликовано 15 апреля, 2013 #52 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) ТЭЧ ТЭЧ- это место, где на аэродроме ремонтируют самолеты. Работают там инженеры, техники и механики. И что они там могут наремонтировать с перепою, одному Богу известно. ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть), подразделение авиационного полка. Я служил офицером- техником самолета СУ 15-ТМ в Анадыре (Чукотка) 2 полных года. Порядка 1000 вылетов моего самолета ( из них более 100 с боевого дежурства) Ни одного отказа. :rolleyes: За мою службу- ни одного авиапроишествия во всем полку. В ЖПС (журнал подготовки самолета к полету) и формулярах- технический состав за каждое свое действие делает запись. И несет за это (если что) уголовную ответственность. Не жизнью, конечно, рискуют... но. Так что про "наремонтировать" - очень сгущены краски... Хотя, если это художественное произведение... :rolleyes: А летчики тоже разные бывают..."Плавали, знаем". У нас один очень хороший парень, забыл шасси выпустить при посадке. :blink: Сел на брюхо- сжег матчасть. Хорошо жив остался... Так что историй много разных... Изменено 15 апреля, 2013 пользователем vdpatrol vdpatrol Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор #53 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть), подразделение авиационного полка. Я служил офицером- техником самолета СУ 15-ТМ в Анадыре (Чукотка) 2 полных года. Порядка 1000 вылетов моего самолета ( из них более 100 с боевого дежурства) Ни одного отказа. :rolleyes: За мою службу- ни одного авиапроишествия во всем полку. В ЖПС (журнал подготовки самолета к полету) и формулярах- технический состав за каждое свое действие делает запись. И несет за это (если что) уголовную ответственность. Не жизнью, конечно, рискуют... но. Так что про "наремонтировать" - очень сгущены краски... Хотя, если это художественное произведение... :rolleyes: А летчики тоже разные бывают..."Плавали, знаем". У нас один очень хороший парень, забыл шасси выпустить при посадке. :blink: Сел на брюхо- сжег матчасть. Хорошо жив остался... Так что историй много разных... Кстати большой вопрос по авиапроишествиям: по вине техсостава и летного он происходят...Володь, не обижайся напрасно. Случай реальный. И не единичный. То чеки забудут поставить на кресло, и раздолбай-пилот, не проверив, через фонарь катапультируется с земли, то концевик блокировки оружия подключат криво, и технарю задницу НАРом оторвет. Потому и инструменты у вас пронумерованы))). Не реши, что я технарей не люблю, пожалуйста. Сам, блин, механиком работал в Кущевке. пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vdpatrol Опубликовано 15 апреля, 2013 #54 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Володь, не обижайся напрасно. Случай реальный. И не единичный. То чеки забудут поставить на кресло, и раздолбай-пилот, не проверив, через фонарь катапультируется с земли, то концевик блокировки оружия подключат криво, и технарю задницу НАРом оторвет. Потому и инструменты у вас пронумерованы))). Не реши, что я технарей не люблю, пожалуйста. Сам, блин, механиком работал в Кущевке. Техники разные бывают, как и летчики. Как и люди вообще. :rolleyes: За своего брата "маслопупа" заступился, извини если что http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif . Хоть и говорят, что где начинается авиация - кончается порядок, но может кто и не знает, что прежде, чем самолет выпустить- проводится предварительная подготовка, потом предполетная, после каждого вылета-послеполетная (осмотр лопаток компрессора в том числе), всякие парково-хозяйственные дни и как минимум двойной контроль выполненных работ- ты сделал, техник звена проверил, радист сделал, его начальник группы проверил... итд по каждому: вооруженец, САПСник, РЛОшник, САУшник, АОшник. Ты же Дима, это знаешь не хуже меня. :rolleyes: Так что летайте не бойтесь... Хотя это было давно, служил я в 83-85-ых. vdpatrol Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор #55 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Техники разные бывают, как и летчики. Как и люди вообще. :rolleyes: За своего брата "маслопупа" заступился, извини если что http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif . Хоть и говорят, что где начинается авиация - кончается порядок, но может кто и не знает, что прежде, чем самолет выпустить- проводится предварительная подготовка, потом предполетная, после каждого вылета-послеполетная (осмотр лопаток компрессора в том числе), всякие парково-хозяйственные дни и как минимум двойной контроль выполненных работ- ты сделал, техник звена проверил, радист сделал, его начальник группы проверил... итд по каждому: вооруженец, САПСник, РЛОшник, САУшник, АОшник. Ты же Дима, это знаешь не хуже меня. :rolleyes: Так что летайте не бойтесь... Хотя это было давно, служил я в 83-85-ых.Вот именно)). Мы на боевые переучивались в Краснодаре. Там в тот момент учили всяких грузин и узбеков- пилотов, а также наших технарей. Нас в Каче учили много серьезней, должен тебе сказать. Конечно, по приходу в полк они это все доучивали на практике, должно быть, но убогость мат.- тех. базы в этом училище по обучению меня неприятно удивила.А то, по чьей вине больше самолетов упало, спорить не буду. И так ясно.Как говорили когда-то "Летайте самолетами "Аэрофлота"- это укоротит Ваш путь"))) пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jiverr Опубликовано 26 апреля, 2013 #56 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо за тему! :) Думал, что у летунов повеселее, чем в сухопутных войсках, а оказалось, что - всё то же самое. jiverr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir G Опубликовано 18 июня, 2013 #57 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Все эти рассказы напоминают рассказы про солдата Чонкина. Если это юмор - то нормально, но надо вначале это указать.А если это НЕ ЮМОР, то мне не приятно читать такую хрень, выдаваемую за истину.Сам кадровый военный, штурман, поступив в 1978 году в Ставропольское лётное училище окончил его в 1982 году, уволился в 1999 году, 10 лет летал по всему бывшему СССР, нет места, где я не был. Прекрасно знаю кто, где и как разбился или попал в аварию из доводимых до личного состава в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке "АВэшек", т.е. все лётные происшествия по всем авиачастям и по морской авиации доводились летному и штурманскому составу под роспись о ознакомлении. Да,были катапультирования с земли из-за незачекованных кресел и прочее, но это было ОЧЕНЬ редко и ТЭЧ и инженеры и техники пахали в авиачастях так, что им впору памятники ставить за их тяжелейший труд, а не делать из них бездарей и пьяниц. Как то так думаю... Vladimir G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 19 июня, 2013 Автор #58 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Все эти рассказы напоминают рассказы про солдата Чонкина. Если это юмор - то нормально, но надо вначале это указать.А если это НЕ ЮМОР, то мне не приятно читать такую хрень, выдаваемую за истину.Сам кадровый военный, штурман, поступив в 1978 году в Ставропольское лётное училище окончил его в 1982 году, уволился в 1999 году, 10 лет летал по всему бывшему СССР, нет места, где я не был. Прекрасно знаю кто, где и как разбился или попал в аварию из доводимых до личного состава в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке "АВэшек", т.е. все лётные происшествия по всем авиачастям и по морской авиации доводились летному и штурманскому составу под роспись о ознакомлении. Да,были катапультирования с земли из-за незачекованных кресел и прочее, но это было ОЧЕНЬ редко и ТЭЧ и инженеры и техники пахали в авиачастях так, что им впору памятники ставить за их тяжелейший труд, а не делать из них бездарей и пьяниц. Как то так думаю...Скорее из цикла "Расстрелять", если читали. Рассказы реальные, из моей жизни и жизни отца-стратега, так что про "хрень" не стоит, а неприятно- не читайте. Просто одним людям видятся Приказы по авиации, а другим в них- некоторые смешные случаи. Указывать ли вначале, что это "юмор"- ну, это для тех, кому говорят "смеяться после слова "лопата", товарищ штурман. А про тяжелейший труд я уже ответил vdpatrol. Кстати, где летали и на чем? Если "весь СССР", может, и в Узине бывали? пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir G Опубликовано 19 июня, 2013 #59 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Нет, в Узине не был.А летал вот на чём: http://worldweapon.ru/sam/a50.phpP.S. А Узин - это не аэродром в Украине в районе Белой Церкви?Если это так, то в самом начале лётной карьеры я в Б.Церкви садился... Изменено 19 июня, 2013 пользователем Vladimir G Vladimir G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 21 июня, 2013 Автор #60 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Нет, в Узине не был.А летал вот на чём: http://worldweapon.ru/sam/a50.phpP.S. А Узин - это не аэродром в Украине в районе Белой Церкви?Если это так, то в самом начале лётной карьеры я в Б.Церкви садился...Ну да, он)). Так вот, половина рассказов из той, Узинской, дивизии, которые я записал в шутливой форме. пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июня, 2013 #61 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 У нас на аэродроме в г.Черняховске был такой случай:Начальник ТЭЧ на полковом построении довел до л/с, что прапорщик такой-то, возвращаясь вечером домой после работы, подскользнулся и сломал ногу. "Я не верю, что в/служащий, ТРЕЗВЫЙ, возвращаясь домой, может подскользнуться и сломать ногу. Начальнику руппы, замполиту ТЭЧ - разобраться, выявить с кем он употреблял и всех наказать".Через 10 минут, на постороении в ТЭЧ (от полкового места посторения - 200 метров) - замполит доложил, что начальник ТЭЧ УЖЕ ВЕРИТ, что можно в/сл идти ТРЕЗВОМУ, подскользнуться и сломать ногу! Пока начальник ТЭЧ шел до построения (200 метров) - он умудрился подскользнуться и сломать ногу в 2-х местах!Мораль. Людям надо верить :) Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 24 июня, 2013 Автор #62 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 У нас на аэродроме в г.Черняховске был такой случай:Начальник ТЭЧ на полковом построении довел до л/с, что прапорщик такой-то, возвращаясь вечером домой после работы, подскользнулся и сломал ногу. "Я не верю, что в/служащий, ТРЕЗВЫЙ, возвращаясь домой, может подскользнуться и сломать ногу. Начальнику руппы, замполиту ТЭЧ - разобраться, выявить с кем он употреблял и всех наказать".Через 10 минут, на постороении в ТЭЧ (от полкового места посторения - 200 метров) - замполит доложил, что начальник ТЭЧ УЖЕ ВЕРИТ, что можно в/сл идти ТРЕЗВОМУ, подскользнуться и сломать ногу! Пока начальник ТЭЧ шел до построения (200 метров) - он умудрился подскользнуться и сломать ногу в 2-х местах!Мораль. Людям надо верить :) :lol: :lol: :lol: пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 10 января, 2014 Автор #63 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот какую историю нашел. Автора не знаю, да простит меня, но- чудесно!)))Аэродром «Северный»Пятница. 10 часов 25 минут- «Эрмитаж», 132-й карту выполнил, вырулить для взлета.- 132-й, выруливайте. Курс взлета 81 градус.- Разрешили, 132-й.Ми-8 с бортовым номером 49 «поехал» на полосу аэродрома «Северный»...Очередной день майора Дуничкина начался на удивление спокойно. Тапки оказались под кроватью, давление в норме, завтрак - горячим и вкусным, а постановка задачи - деловой и быстрой. Единственное, что смущало - это погода. Ветер был не сильный, но плотный. Десятибалльная облачность опускалась все ниже, в воздухе ощутимо запахло дождем...ВПШГ (воздушная поисково-штурмовая группа -КБ) приехала на УРАЛе. Командиром оказался давешний знакомый Чухинцева. Узрев экипаж разведчик заулыбался:- О, здАрова авиация! Как жопа? Не болит?Алексей смущенно крякнул и непроизвольно почесал свою пятую точку. Виктор, поручкавшись с разведчиками:- ЗдАрома, маньяки. А че ей сделается. Жопа летчика - это два дополнительных полушария, которые есть «Альфа и Омега» авиации.- В смысле??? - вполне искренне удивляется «разведос».- А в прямом. Летчиская задница - это шестой орган чувств.- И?... - спецура слушала майора, окружив его полукольцом.- И он мне вот подсказывает, что ваше нашествие в Затеречный район Ичкерийской респАблики в такую вот мерзкую погодку требует подготовки в виде дополнительного жертвоприношения.Разведчики, открыв рот, зачаровано внимали разглагольствованиям доморощенного философа.- Камлать сейчас будем.Дуничкин заглядывает в кабину:- Леха, где мой шаманский бубен?Правак, озадаченно моргнув, не сразу принимает «правила игры» своего командира.- Чего?..- Бубен мой где?!- Ннне знаю... - Чухинцев, хлопая глазами, постепенно начинает въезжать в тему. - Вроде Макаров брал. Он же по вечерам по тихому шаманит.Спецура, вертя головами обутыми в сферы, начинает непроизвольно хихикать, догадываясь, что летчики, известные в армейской среде своим неподражаемым трепом, попросту разыгрывают их.Макаров с видом Булгаковского Кота-Бегемота, «починяющего примус», вертелся по другую сторону вертолета. Естественно, разговор Дуничкина не мог быть им не услышан. Отойдя к рулевому винту, Владимир Андреевич пробубнил указания в «Айком»...- Ха! Хватит заливать, авиация! А то мы не знаем, что... - ироническое замечание разведчика обрывается. Глаза командира «командос» округляются. Хихиканье остальных «специалистов» тоже сходит на нет. Спецура как-то сразу подтягивается к своему вождю и пялится в сторону домика, откуда к вертолету приближается Валера - правак майора Шершнева. В руках у Валеры был шаманский бубен...Пятница. 10 часов 32 минутыМи-8 N49- «Эрмитаж», 132-й на первом отход левым по заданию.- 132-й по заданию выполняйте, «Эрмитаж».- Леха, давай курс. Погнали наши городских. Блин...- На курс 20.- Принял. 20. Включаем вооружение. Стас, главный.- Главный включен. Оружие к бою готово.- Принял...- О-Ф-И-Г-Е-Е-Е-ТЬ!... - слитный выдох представителей ВПШГ шипящим восхищенным шепотом растворился в пространстве.- Командир, ты че, РЕАЛЬНО будешь колдовать?!Разведчики недоуменно смотрят на подошедшего правака.- Витя, Макаров сказал, ты бубен забыл. А возвращаться плохая примета. Я принес. Только свежей вороны нет. Вот, чуток мяса в столовой дали. - Валера отдает «инвентарь» ошалевшему Дуничкину и с невозмутимым видом удаляется. «Рексы», разинув рты, пялятся на пилота...Пятница. 10 часов 45 минутМи-8 N49- О, гляди. «Чехи» рыбу ловят. Леха, ты видел, когда-нибудь нохчу-рыбака?- Тока если они фугасами «рыбачат». А вместо реки - дорога.- ТочнА. Прям лучше и не скажешь. Скока там еще до поворотного?- Первую минуту считаю...- Принял... Подержи, я покурю.- Взял...- Отдал...Понимая, что отступать некуда, Дуничкин, приняв «подарок», разворачивается к разведчикам. Те, сбившись в кучу и насторожено поводя стволами автоматов, молча наблюдают за манипуляциями «пилота-шамана». Дабы не уронить авторитет командира, Чухинцев, засунув голову под приборную доску, истерично ржал внутрь себя, для пущей надежности заткнув рот кепкой.Сделав сосредоточенно-умное лицо, Дуничкин приступил к обряду. Достав из пакета кусок сырой говядины и проковыряв в нем отверстие, майор напяливает его на ствол носового пулемета. Затем, отойдя от вертолета метров на пять, поворачивается лицом на Восток и подымает руки с бубном вверх. Ветер затихает. Над стоянкой устанавливается тишина. Спецура завороженно следит за «шаманом».Из домика выходит Виталич и, увидев Дуничкина с бубном и замерших в немом восторге разведчиков, тут же выпадает в осадок...Пятница. 10 часов 55 минутМи-8 N49- Да... С бубном это я переборщил....- Витя-а-а... Не напоминай. Меня опять «кондратий» сейчас хватит. Нам еще работать.- Стас, позови старшОго в кабину.- Ок. Сейчас кликну. За пулемет?- Нет, за тобой пусть постоит. Уточнить кое-что надо.Макаров с остальными зрителями в лице наземного техперсонала и свободных пилотов находился в «засаде» в курилке. Дабы не поломать достойно срежиссированную самим собой театральную постановку, Андреич начинает шипеть в сторону Виталича:- Сссссс... Виталичччььь... Ползи на голосссс...Ошалев от уведенной картины, Виталич, беззвучно открывая рот и пуча глаза, проходит в курилку к Макарову:- Ой, бля-я-я-я... У Вити совсем крыша поехала...Макаров, обхватывая за плечи командира, начинает посвящать последнего в суть происходящего. Через пару минут поняв, что это не умопомешательство Дуничкина, а розыгрыш, Виталич с воплями начинает пинками разгонять зрителей из «партера». Распинав публику, устремляется на «сцену», грозя всеми возможными и невозможными карами экипажу Дуничкина, если они не взлетят через минуту.Пятница. 10 часов 56 минутМи-8 N49- Звал, командир?- Да, смотри сюда. Вот Песчаное. От него начинаем крутить. Откуда начнем?- Секунду, сорентируюсь... Вот. Значит, от Песчаного на Кумли, потом на Буруны N3, затем на Карасу и вот эти сопочки южнее Червленых Бурунов.- Понятно. Кого ищем?- Да есть инфа одна... Надо проверить.- Добро. Начали.Наблюдая в окно за взлетающим вертолетом Дуничкина, Шершнев задумчиво трет подбородок:- Слушай, Виталич, а чего это там Виктор как чукча с бубном скакал? И где он его, собственно, надыбал?Виталич, продолжая строчить боевое донесение:- Да... Андреич в своем репертуаре... Все без смехуЁчков своих обойтись не может. А бубен... А что бубен? Давеча кто-то из Иркутских бригадиров на борту оставил, вот и приютили у себя. Нам звонили уже, просили поберечь. С оказией передадим. За бакшиш, знамо дело...- Понятно... Тока скажу тебе, Виталич, неправильно это...- В смысле?- Не нужно смеяться над тем, чего не понимаешь. С нашей работой тем более...- Да ладно тоску нагонять. Нормально все будет... Надеюсь...- Вот и я о том же...Пятница. 11 часов 15 минутМи-8 N49- Так, Леха, мы счас где?- Где-то здесь...- Че так неуверенно?- А ты побольше крутись. Я те че, GPS что ли? Шарахаешся из стороны в строну. То сюда, то отсюда... Кругом пески одни. Хер уцепишься...- Ладно, не шипи. Домой долетим?- Долетим... Куда мы денемся... О! Смотри, «Нива», бля!!!- Точняк! Стас, кричи старшОго!В кабину вваливается старший группы:- Чего тут у вас?..- Гля, она?- О!!! Зашибись!!! Ловим!!!Ми-8, заложив вираж, начинает ловить автомашину. «Нива» увеличивает скорость.Разведос с охотничьим блеском в глазах начинает орать:- А-А-А БЛЯ!!!! Точно нечистые!!! Командир, высаживай нас!!! Счас мы их спеленаем!!!Вертолет, пройдя над «Нивой», опять закручивает вираж. «Нива» резко останавливается. Из неё выскакивают четверо «партизан» и разбегаются в разные стороны. Видя, что бандюки разделились, старшОй впадает в истерику:- ДАВАЙ, ВЫКИДЫВАЙ НАС!!! БЛЯ, УЙДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!! - и вываливается в грузовую. Дуничкин сажает машину и из нее мгновенно выпадает часть группы.- Витя, давай за теми!!!- Охотничий азарт заражает и весь остальной экипаж. Вертолет подпрыгивает метра на три и устремляется за другим бандюком.В кабину залетает разведчик и, заламывая руки, просится за пулемет. Бортач, показав кукиш, сам усаживается на сидушку:- Командир! Пройдись над ним!!! Счас мы его положим!!!!- Мужики, тока живым давайте!!!Сафари завертелось...Пятница. 12 часов 30 минутМи-8 N49Крутанувшись над останками горящей «Нивы», вертолет берет курс домой. Чухинцев, уточнив что-то на карте и скорректировав курс:- Бля, здорово покуражились, да, командир?- Это точно. Шикарная охота получилась. У нас давно такой не было.В грузовой кабине разведчики незлобно попинывали троих духов, обсуждая подробности. Вертолет приближался к Тереку...- Стас, че за кипешь там, выгляни. - Виктор, педалируя машину, смотрит на приближающуюся реку. - Лех, бля, смотри... Прям по Тереку стена стоит... Сука, не хочется на эшелон залазить...В кабину, опережая указания Дуничкина, заглядывает старшОй:- Командир, там духи как будто с ума сошли. Их пизд....шь - они не чувствуют. Орут и мечутся как будто обдолбленные. Че делать?!Виктор, озабоченный приближением неприятного метеообразования в виде пониженной облачности с плотным мелким дождем и ухудшением видимости, отвечает:- Да выкиньте одного нахер, вон в Терек, остальные заткнутся. Вам и двоих за глаза хватит...Разведчик скрывается обратно.- Леха, посчитай, нам топлива при наборе эшелона на Моздок хватит?Штурман начинает двигать НЛ-10 (штуманская линейка вроде логарифмической - КБ), шевеля губами и делая пометки на НПЛ (наколенный планшет лётчика - КБ). Через минуту выдает:- В обрез. Тока на один заход.- Сука... Может, дома сядем, а?- Давай попытаемся...Вертолет входит в дождь...Пятница. 12 часов 50 минутМи-8 N49- «Эрмитаж», 132-й на четвертом 100 посадку.- 132-й посадку разрешаю. Ветер у земли 100-110 градусов 8 порывы до 12.- Принял, 132-й.- Повнимательней на заходе. Что-то птиц много.-Понял, 132-й...Одновременно с последней фразой Дуничкина руководителю полетов откуда-то снизу материализуется стая воронья... Спустя мгновения:РИ-65 (Речевой информатор):«Борт номер 18049, отказ левого двигателя!»«Борт номер 1849, отказ левого генератора!»«Борт номер 18049, опасная вибрация левого двигателя!»Дуничкин:- СУКА...Дальше руки сами делают то, что вбивалось в мозг с училищных времен...Чухинцев:- Пиздец...Махов:- Хер им всем...Мельтешение рук в воздухе. Манипулируя АЗС-ами и прочим.Ми-8 приземляется на одном двигателе и заруливает на стоянку. Выключается. Разведчики выходят из вертолета и замолкают, открыв рты и выпучив глаза. Все остекление кабины летчиков покрыто кровью и перьями. На пулемете, изображая эмблему джинсов «MONTANA», разинув клюв, висит здоровенная ворона...УАЗ, забрав духов, уезжает со стоянки. СтаршОй, затоптав окурок, протягивает руку Дуничкину:- Бывай, командир. До последнего думал, что ты прикалываешься с бубном. Но после сегодняшнего...Дуничкин рассеяно кивает головой, наблюдая за суетой возле 49-го:- Слушай, а где третий дух??? Вроде двоих увезли...Разведчик, уже сделавший пару-тройку шагов к своей группе, которая загружалась в подъехавший УРАЛ:- Ты ж сказал, одного в Терек выкинуть можно... Ну и...Сигарета из рук Дуничкина выпадает, а глаза округляются:- Ну ни х... себе слетали за хлебушком... пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.