Перейти к содержанию

Можно ли буксировать авто с постоянным полным приводом методом частичной погрузки?


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, На_поле_оН сказал:

как ездить на дальняк и чтобы не на Ниве. Но чтобы на месте Нива была.

Купить эвакуатор :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, QWERT сказал:

Купить эвакуатор :biggrin:

На нём ездить на охоту и ещё халтурить по дороге)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, На_поле_оН сказал:

С Нивой все хорошо))

Просто мысли, как ездить на дальняк и чтобы не на Ниве. Но чтобы на месте Нива была.

Дмитрий,

Можно расшифровать?

Как эти мысли с методом частичной погрузки связаны?

И почему буксировать именно частично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий хочет таскать за собой ниву вот таким способом.

large.GcAAAgFpIOA-1920.jpg.f48d666f7901eb5e5fca22313c3b7cb4.jpg

Но это муторно и только добавит лишних хлопот и нервов. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Тимурыч сказал:

Дмитрий хочет таскать за собой ниву вот таким способом.

large.GcAAAgFpIOA-1920.jpg.f48d666f7901eb5e5fca22313c3b7cb4.jpg

Но это муторно и только добавит лишних хлопот и нервов. ИМХО.

Если так, то да, мучение. А зимой вилы.

И посты любопытных полицаев все твои.

Ну и гараж, где это все хранить, так как после первой поездки больше не захочется. Из-под подъезда собянин эвакуирует.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тимурыч сказал:

Дмитрий хочет таскать за собой ниву вот таким способом.

Но это муторно и только добавит лишних хлопот и нервов. ИМХО.

Я смотрю на скорость ее гниения и понимаю, что она все ближе и ближе к тому, чтобы быть переделанной в каракат. В принципе, поставить большие колеса низкого давления, поменять мосты и готово.

А тогда вариант будет только один: прицеп. Ну, конечно, уже не такой, а чтобы полностью заезжала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, На_поле_оН сказал:

Я смотрю на скорость ее гниения

один выходной времени (ну максимум 2, если первый раз делаешь) + компрессор (20 т.р. новый, б/у дешевле или на прокат на 1 день) + пистолет (около 1,5 - 3 т.р. в зависимости от производителя) + пушсало или мастика (кому что больше нравится) это еще примерно 2 т.р. + отработанное масло (бесплатное) + мовиль еще 1 т.р. + кисть для мовиля (200 рублей). Итого вся затея обойдется в 3 т.р. на расходники и от 5 до 23 т.р. на оборудование (в зависимости от того купишь новое, б/у или возьмешь в аренду). Ну и нужна яма или эстакада. Если есть гараж - проблем нет, если нету гаража - можно в аренду взять не на долго. Рецептуры как намешать жижу и куда ее лить - см. в ютубе, полно роликов. Процедуру повторять хотя бы 1 раз в 2 года. Скорость коррозии существенно замедлится, а возможно совсем остановится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Buratino сказал:

один выходной времени (ну максимум 2, если первый раз делаешь) + компрессор (20 т.р. новый, б/у дешевле или на прокат на 1 день) + пистолет (около 1,5 - 3 т.р. в зависимости от производителя) + пушсало или мастика (кому что больше нравится) это еще примерно 2 т.р. + отработанное масло (бесплатное) + мовиль еще 1 т.р. + кисть для мовиля (200 рублей). Итого вся затея обойдется в 3 т.р. на расходники и от 5 до 23 т.р. на оборудование (в зависимости от того купишь новое, б/у или возьмешь в аренду). Ну и нужна яма или эстакада. Если есть гараж - проблем нет, если нету гаража - можно в аренду взять не на долго. Рецептуры как намешать жижу и куда ее лить - см. в ютубе, полно роликов. Процедуру повторять хотя бы 1 раз в 2 года. Скорость коррозии существенно замедлится, а возможно совсем остановится. 

Идея хорошая, но только на новой машине.

На старой и ржавой, без предварительной подготовки( мытья, сушки, ошкуривания, обработки преобразователем ржавчины, промывки, грунтовки) бесполезная затея.  Покрыть ржавчину мастикой -  ускорить кончину автомобиля.

А делать как положено, с вышеперечисленным, много человекочасов и денег.

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yury сказал:

Идея хорошая, но только на новой машине.

На старой и ржавой, без предварительной подготовки( мытья, сушки, ошкуривания, обработки преобразователем ржавчины, промывки, грунтовки) бесполезная затея.  Покрыть ржавчину мастикой -  ускорить кончину автомобиля.

А делать как положено, с вышеперечисленным, много человекочасов и денег.

заливать ржавчину мастикой точно не стОит, тут согласен. В остальном все гораздо проще, чем кажется. Разумеется, там, где можно зачистить ржавчину, это нужно сделать обязательно., обработать грунтом, это понятно. Но не везде это можно сделать. Да, нужно промыть и просушить днище и полости. а потом просто вдуть туда горячее пушсало с отработкой.  "Еще походит" С 

Разумеется, я написал несколько упрощенно, дабы не испугать Диму еще до того, как он втянется :biggrin: Но бюджет и потраченное время при выполнении полного комплекса работ сильно не изменятся, вполне можно выполнить самостоятельно даже без опыта. Я бы этого не писал, если бы сам все это не проделал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Buratino сказал:

Но бюджет и потраченное время при выполнении полного комплекса работ сильно не изменятся

Я когда такие вещи читаю, то думаю: у Вас что детей нет? Жена бросила?

Откуда столько времени???   )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Buratino сказал:

заливать ржавчину мастикой точно не стОит, тут согласен. В остальном все гораздо проще, чем кажется. Разумеется, там, где можно зачистить ржавчину, это нужно сделать обязательно., обработать грунтом, это понятно. Но не везде это можно сделать. Да, нужно промыть и просушить днище и полости. а потом просто вдуть туда горячее пушсало с отработкой.  "Еще походит" С 

Разумеется, я написал несколько упрощенно, дабы не испугать Диму еще до того, как он втянется :biggrin: Но бюджет и потраченное время при выполнении полного комплекса работ сильно не изменятся, вполне можно выполнить самостоятельно даже без опыта. Я бы этого не писал, если бы сам все это не проделал. 

Да, согласен, антикор это обязательная процедуры в условиях России.

Но скажу по секрету, пока Дима не слышит, что как он уже втянется и начнет шкурить, окажется, что там еще и переваривать все надо:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Я когда такие вещи читаю, то думаю: у Вас что детей нет? Жена бросила?

Откуда столько времени???   )))

Всегда нужно учитывать альтернативные варианты. Можно потратить два выходных один раз в два года на антикоррозийную обработку машины. Можно потратить время на зарабатывание денег чтобы это сделал кто-то другой. Если ты за пару дней можешь заработать больше, чем потратишь на полную обработку машины антикором - полностью с тобой согласен. Можно сделать еще круче: заработать денег на новую машину. И если ты способен это сделать быстрее, чем за два дня раз в два года - снимаю шляпу! Научи, если умеешь, я тоже так хочу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yury сказал:

что там еще и переваривать все надо:biggrin:

Вот зачем??? Как теперь его втянешь?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Buratino сказал:

И если ты способен это сделать быстрее, чем за два дня раз в два года - снимаю шляпу! Научи, если умеешь, я тоже так хочу :rolleyes:

Дам денег, переделаю Ниву в багги))) И буду таскать с собой на прицепе)))

В итоге:

- новую машину покупать не придется. Буду ездить на той, на которой сейчас.

- проходимость Нивы резко вырастет;

- будет плевать на коррозию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, На_поле_оН сказал:

Дам денег, переделаю Ниву в багги))) И буду таскать с собой на прицепе)))

В итоге:

- новую машину покупать не придется. Буду ездить на той, на которой сейчас.

- проходимость Нивы резко вырастет;

- будет плевать на коррозию.

 

Одни большие колёса низкого давления, про которые вы выше написали, будут дороже нивы стоить. :biggrin:

Мосты и все остальное можно даже не считать.

Каракат актуален, если человек живёт в непроходимом лесу постоянно. Городскому жителю, это финансовая и юридическая обуза.

На потраченные деньги, можно будет каракат на месте до конца охотничьих лет нанимать и не иметь головной боли.

Изменено пользователем Yury
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, На_поле_оН сказал:

Дам денег, переделаю Ниву в багги))) И буду таскать с собой на прицепе)))

В итоге:

- новую машину покупать не придется. Буду ездить на той, на которой сейчас.

- проходимость Нивы резко вырастет;

- будет плевать на коррозию.

 

Фааантааазеер!....:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, На_поле_оН сказал:

Я что-то совсем запутался...

Можно ли буксировать Ниву методом частичной погрузки?

Вроде, должно быть можно... Поставил РК на нейтраль (тем самым отключив переднюю ось от задней) и вперед.

Но пишут, что тогда дифференциал межосевой получит слишком большую нагрузку. Не понимаю. Объясните, пожалуйста.

 

При скорости 40 км /ч  кардан и диф . будут вращаться примерно 20 об/в секунду.или 1200 в минуту . не мало .

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Buratino сказал:

Фааантааазеер!....:crazy:

Ну так пятница и дождь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, На_поле_оН сказал:

Я что-то совсем запутался...

Можно ли буксировать Ниву методом частичной погрузки?

Вроде, должно быть можно... Поставил РК на нейтраль (тем самым отключив переднюю ось от задней) и вперед.

Но пишут, что тогда дифференциал межосевой получит слишком большую нагрузку. Не понимаю. Объясните, пожалуйста.

 

Если я правильно понял устройство Нивы, то при включении нейтралки на РК ты просто отключаешь мосты от КПП. То есть в таком положении крутящий момент с двигателя приходит на КПП, а дальше, на карданы не передается. Собственно все, что дает нейтралка на РК. При этом (при нейтрали в РК) карданы от ЦД не отсоединяются. То есть, если ты включшь нейтраль на РК, поставишь передние колеса на буксир, задние оставишь на дороге и поедешь - будет крутиться задний кардан, будет вращаться с бешеной скоростью ЦД (чего не происходит при обычном использовании).  Вот если ты скинешь задний кардан, тогда ЦД вращаться перестанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, На_поле_оН сказал:

Я когда такие вещи читаю, то думаю: у Вас что детей нет? Жена бросила?

Откуда столько времени???   )))

Таким макаром и оружие чистить и пристреливать надо кого то нанимать, да и релоуд опять же время от семьи занимает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Buratino сказал:

То есть, если ты включшь нейтраль на РК, поставишь передние колеса на буксир, задние оставишь на дороге и поедешь - будет крутиться задний кардан, будет вращаться с бешеной скоростью ЦД (чего не происходит при обычном использовании).  Вот если ты скинешь задний кардан, тогда ЦД вращаться перестанет.

Вот как раз на этом и сошлись. Что дифф на задней оси будет бешено вращаться. И сломается. Поэтому надо отсоединять кардан от заднего межосевого диффа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Вот как раз на этом и сошлись. Что дифф на задней оси будет бешено вращаться. И сломается. Поэтому надо отсоединять кардан от заднего межосевого диффа.

 

Дима, эта идея только на поговорить, на практике одна поездка и ну его нах. Поверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kabola сказал:

Таким макаром и оружие чистить и пристреливать надо кого то нанимать, да и релоуд опять же время от семьи занимает.

Да. Все верно. Логика именно такая.

А у тебя не так?

Если тебе процесс приносит удовольствие, то ты его делаешь сам. 

Если не приносит, то нанимаешь того, кто умеет. А дальше вопрос финансов: есть ли у тебя деньги, чтобы оплатить это. Или ты готов потратить свое время, чтобы научиться и сделать сам.

Выбор всегда один: или платишь кому-то, или учишься и делаешь сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, На_поле_оН сказал:

Вот как раз на этом и сошлись. Что дифф на задней оси будет бешено вращаться. И сломается. Поэтому надо отсоединять кардан от заднего межосевого диффа.

 

Дима, дифф на задней оси будет работать в нормальном режиме, ничего ему не будет. Плохо будет центральному дифференциалу. Да, скидывать надо кардан с той оси, колеса которой не загружены на буксир, в данном случае - задний кардан. При этом где ты его открутишь: с заднего моста, с РК или в двух местах - для решения задачи буксировки роли не играет, пофиг. Хотя нет, не пофиг. Если открутить на РК и так ехать - кардан будет крутиться, сложно его зафиксировать так, чтобы это не мешало движению. Поэтому либо полностью снимать, либо открутить от заднего моста и как-то зафиксировать.

Изменено пользователем Buratino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

Если тебе процесс приносит удовольствие, то ты его делаешь сам. 

Не обязательно процесс, может и конечный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...