Перейти к содержанию

прошу совета. машина для охоты рыбалки?


пилот
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

всем привет!прошу помощи, не крупный специалист во внедорожниках. была нива 214, сейчас шнива. по проходимости устраивали обе, но места мало. созрел че нибудь прикупить L200 не тяну (но очень хочется).посоветуйте коллеги че можно приобрести при бюджете 500-600тр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посматри паджеро спорт или паджеро три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посматри паджеро спорт или паджеро три

Только дизель!:) Бензиновые митсу оставят без штанов:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только дизель!:) Бензиновые митсу оставят без штанов:)

Это точно! Да и вообще любой внедорожник бензиновый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!прошу помощи, не крупный специалист во внедорожниках. была нива 214, сейчас шнива. по проходимости устраивали обе, но места мало. созрел че нибудь прикупить L200 не тяну (но очень хочется).посоветуйте коллеги че можно приобрести при бюджете 500-600тр

если рассматривал л200 то любой пикап. Например очень не плохи мазда вт 50 как раз в бюджете около 600 тыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам аккурат новый Патриот получается и на гарантии 3 года ничего вкладывать не придется и места просто не передать сколько, особенно после нивы и по асфальту точно так же как на легковышке едет и если надо 150 легко и уверенно пойдет, 130 сама просит. Вообще поначалу удивит довольно быстрая динамика такой громадины, если на бензине возьмете, ну а по грязи даже на штатной резине, психологически не все лезут туда, где он спокойно проедет. Стоит покупать если вы не ждете от этой машины того же что при покупке какого нибудь лексуса лимона за 4-5 и спокойно относитесь к нашему автопрому и вас не будут раздражают всякие возможные вылезающие время от времени скрипы и подобные устранимые если надо мелочи, не влияющие на характеристики автомобиля в целом. Видно будет далеко и с высока, придется заново учится отличать по крышам где тут легковушка едет, где нива, а где паджеро или тот же л200, с высоты они все будут не особо от легковушек отличаться по крышам, даже всякие круизеры, патролы и хаммеры, чтоб посмотреть на водителя, нужно будет нагибать голову и заглядывать вниз ;) Думаю после нив плюсы машины будут очень радовать, а на асфальте даст фору, как понимаю крайней вашей машине, Шнивке, ну или как минимум точно не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам аккурат новый Патриот получается и на гарантии 3 года ничего вкладывать не придется и места просто не передать сколько, особенно после нивы и по асфальту точно так же как на легковышке едет и если надо 150 легко и уверенно пойдет, 130 сама просит. Вообще поначалу удивит довольно быстрая динамика такой громадины, если на бензине возьмете, ну а по грязи даже на штатной резине, психологически не все лезут туда, где он спокойно проедет. Стоит покупать если вы не ждете от этой машины того же что при покупке какого нибудь лексуса лимона за 4-5 и спокойно относитесь к нашему автопрому и вас не будут раздражают всякие возможные вылезающие время от времени скрипы и подобные устранимые если надо мелочи, не влияющие на характеристики автомобиля в целом. Видно будет далеко и с высока, придется заново учится отличать по крышам где тут легковушка едет, где нива, а где паджеро или тот же л200, с высоты они все будут не особо от легковушек отличаться по крышам, даже всякие круизеры, патролы и хаммеры, чтоб посмотреть на водителя, нужно будет нагибать голову и заглядывать вниз ;) Думаю после нив плюсы машины будут очень радовать, а на асфальте даст фору, как понимаю крайней вашей машине, Шнивке, ну или как минимум точно не хуже.

Поддерживаю уважаемого Айвенго!Сам готов купить Патриота, но пока мечусь между пикапом и полноразмерником, душа и сердце лежат к пикапу, но головой понимаю, что очень не функционально и к тому же пикапы только бензин, а нужно дизель. К новому году, думаю, сделаю себе подарок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ разорвал(или не продлил) договор с Ивеко и с 2012 года Патриота с дизелем ивеко не будет!!! На смену ему придет ЗМЗ с коммонрэйлом... Это новое творение еще никто не видел, но многие делают предположение, что это двигатель для Патриота будет слаб и поставят его для того чтоб поставить галочку "дизельный Патриот есть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель уже не будет машиной ураган для такого класса, а будет как и все эти л200 разгоняться без вдавливания в сиденья, вобщем обычно для "грузовичков" никуда не спешащих и шлепающих 100-120 км в час, шахматами по дыркам тоже уже не поныряешь. При этом всякие не дешевые подогревы соляры сразу ставить и регулярно добавлять всякие дорогущие присадки, сводят на нет всю экономию, еще учитывая ценник на дизель и его качество в регионах, вообще получается даже несколько дороже при учете расходов на круг. Тут надо еще и учесть гемор с форсунками, которые стоят просто каких то безумных денег, правда на новой машине в эти 3 года гарантии или чуть больше вам не придется выкладывать за них стоимость нового двигателя, а вот следующему хозяину уже придется возможно. Так же при наличии понижайки вся тяговитость дизеля на низких оборотах идет коту под хвост и никаких приемуществ не дает. Разница в расходе после грамотной обкатки будет минимальна, знаю людей у которых меньше 10ти литров по трассе жрет бензиновый, а если ехать особо не заморачиваясь с экономностью 120-140, с резким набором скоростей, то практически у всех 11-11,5 литров получается, даже не ставя никакие хабы, которые как оказалось порой вредны и ужасно неудобны, т.к. вылезать не охота лишний раз и можно встрять хорошенько поленившись вылезать под дождик и включать лишний раз, а так из салона просто ручку двинул при любой скорости до 90 км в час и едешь на полном приводе, если вдруг лед впереди или грязь, проехал участок каверзный, убрал ручку и снова на заднем, очень и очень удобно, я просто помню с хабами так мучился, что все одно все время в итоге на включенных ездил, зря только деньги за них отдавал, которые не вжизнь не окупятся. У пикапа нереально длинный и огромный багажник, это значит длинный задний свес, он уже больше на грузовик по размерам походит, хоть и цельнометалический кузов в реале и так огромный, зато с короткими свесами и 9ти местный, чего нет и в помине ни в одном внедорожнике даже вдвое-трое дороже. При загрузке целого дома в багажник, он все равно кажется пустым, по сравнению с универсалом который раньше грузился под завязку раскладывая задние сиденья и приходилось делать по 2-3 ходки, а тут просто слов нет сколько можно запихнуть даже не укладывая ничего, а просто горой все сваливая, один хрен места еще навалом останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще думаю что для наших Российских условий с целью экономии на топливе, тогда лучше брать с заводским газовым оборудованием, будет реальная экономия в 2 раза практически, минус что кусок багажника будут занят и лавку уже как минимум одну нормально не разложишь, если комплектацию 9ти местную брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если б/у Патриот,с каким максимальным пробегом взять, чтобы он еще ездил нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушайте никого... все врут, слушайте меня, я всегда говорю правду... ;)У меня тоже была бабушка... вернее была Шнива... целых три года... И я тоже говорил, что самые проходимые машины наши и лучший из них УАЗ, чьей младшей сестрой является Шнива... Потом я бросил пить.. курить... и наконец накопил денег и купил Л200...Когда я собирался в Карелию я плакал первый раз, вспоминая с какой тщательностью я забивал вещами каждый кубический сантиметр багажника своей Шнивки... теперь я не глядя швыряю вещи в кузов... а еще сплю в нем, когда лень ставить палатку (у меня кунг)... Второй раз я рыдал когда на ленинградке за один интервал обгонял по две, а то и по три фуры за раз (у меня турбодизель)... на Шнивке не всегда удавалось и одну...А если серьезно - Л200 прекрасный агрегат - копите денег и берите (в свете грядущего финансового трындеца это еще и великолепное вложение денег)... а ведра с гайками оставьте другим... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько, извиняюсь, денег стоила? Новая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, вот все ты красиво говоришь, но если пикап не нужен??? С кузовом универсал машины такого класса стоят за лям и далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если б/у Патриот,с каким максимальным пробегом взять, чтобы он еще ездил нормально?

Лучше смотреть не на пробег а на состояние. Я бы советовал смотреть от 2008г(2009 модельный год) с Евро3. Тут завод устранил кучу косяков предыдущих годов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денег на выходе стоило 1.3... но я брал максимальную комплектацию с механикой и все допоборудование в салон ставил, чем наказал себя прилично... Можно за 0.8 взять без кондея, АБС, хромированных ручек и коврика в салон... А пикап не нужен только тем, у кого его никогда не было... ;) Топикстартер же хотел брать Л200, значит он ему нужен... а после Шнивы он еще и прицеп купит... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!прошу помощи, не крупный специалист во внедорожниках. была нива 214, сейчас шнива. по проходимости устраивали обе, но места мало. созрел че нибудь прикупить L200 не тяну (но очень хочется).посоветуйте коллеги че можно приобрести при бюджете 500-600тр

Приветствую! Однозначно новую, как вариант ссанг ёнг партнёр. как предполагаю машина на все случаи жизни. Поменял больше 10-ти машин был ссанг ёнг истана микроавтобус 14 мест трубчатая тяжёлая рама с дизелем по лицензии мерседесовский 5-ти горшковый расход 10л. в не зависимости от нагрузки. был год минус от 24 до 27 больше 2-х недель заводился с первого раза, а хвалённый фольсваген Т-4 протр-ся в всю зиму. Однозначно по деньгам но новую, детские болезни легче устраняются и меньше раздражают, если был опыт на хороших машинах. прислушиваться надо но чётко надо самому ответить какие задачи решать, сложно выбрать одну на все случаи жизни, Удачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денег на выходе стоило 1.3... но я брал максимальную комплектацию с механикой и все допоборудование в салон ставил, чем наказал себя прилично... Можно за 0.8 взять без кондея, АБС, хромированных ручек и коврика в салон... А пикап не нужен только тем, у кого его никогда не было... ;) Топикстартер же хотел брать Л200, значит он ему нужен... а после Шнивы он еще и прицеп купит... ;)

Вооот, или за 800 пустую эЛьку или за 600 легендарного УАЗа с кондеем, АБСом, хромом и коврами. Разницу в 200 тыщ вложить в доработку, поменять резинки в подвеске, шкворня на подшипниках, защиты разные, и на выходе получим за 800 тыщ очень даже приличный автомобиль. Или я не прав?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооот, или за 800 пустую эЛьку или за 600 легендарного УАЗа с кондеем, АБСом, хромом и коврами. Разницу в 200 тыщ вложить в доработку, поменять резинки в подвеске, шкворня на подшипниках, защиты разные, и на выходе получим за 800 тыщ очень даже приличный автомобиль. Или я не прав?

конечно не прав ;) . По своему опыту знаю, что пусть и подержанная но иномарка даст отечественной новой машине фору в сто очков.( если не больше).А уж новая иномарка не требует доделок а так же это нормальная гарантия а не то что представляют на отечественные авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, я тоже думаю не прав... Вот чего Андрюха молчит, счастливый обладатель сего девайса... Мой товарищ, от которого мне досталась Шнивка, тоже купил новый Патриот... Еще кучу денег вложил... колеса купил, бамперА, лебедку... и ходит грустный и задумчивый... Ведро гаек, как его не назови и что туда не напихай, останется все тем же ведром гаек... ;) Если бы мы жили, например в Петрозаводске, где реальные угодья начинаются в 50 км от города и где до места охоты практически всегда нужно добираться по бездорожью я бы тоже выбрал УАЗег... А мы 90% ездим по асфальту, 9% по формальному бездорожью и лишь 1% лезем в "гОвна", да и то в большинстве случаев эти "гОвна" нормальный джипер на любой пузотерке проедет.. Так что не надо себя обманывать и портить себе 99% поездок...Вот тебе картиночку "в угон"... ;)

Изменено пользователем valkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооот, или за 800 пустую эЛьку или за 600 легендарного УАЗа с кондеем, АБСом, хромом и коврами. Разницу в 200 тыщ вложить в доработку, поменять резинки в подвеске, шкворня на подшипниках, защиты разные, и на выходе получим за 800 тыщ очень даже приличный автомобиль. Или я не прав?

Я уверяю, если возьмешься за доработки, то на 200 не остановишься ;) :rolleyes: Большая часть перечисленного вообще не нужна... если только для жеткого ОФФ, которого на охоте не встретить. Для начала сделать антикор, поставить нормальную резину и учиться ездить на большой тяжелой машине. Этого для охоты достаточно! Патриот конечно проиграет иномарке на трассе в динамике и мало иномарок с таким же габажником... Но по бездорожью он свое отыграет. Ну и цена вопроса... подготовленного Патриота и до такой же степени иномарки... При всем этом вкладывать деньги в УАЗик занятие бессмысленное, этого никто кроме вас не оценит. Продать такой УАЗик крайне тяжело или за копейки или по частям(отдельно все допы и отдельно машину не съезжавшую с асфальта :lol: ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу предложить л-200 2007г.в. пробег 92т.км т.о. 90 две недели назад.нужен небольшой ремонт кузова.несрочный.за 600т.р.отдам тел.89260736310.званить с 8до21.30.все подробности по телефону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью с Валерием http://pickupclub.ru/forum/index.php вот читай кури и решай!Вопросы будут звони.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, я тоже думаю не прав... Вот чего Андрюха молчит, счастливый обладатель сего девайса... Мой товарищ, от которого мне досталась Шнивка, тоже купил новый Патриот... Еще кучу денег вложил... колеса купил, бамперА, лебедку... и ходит грустный и задумчивый... Ведро гаек, как его не назови и что туда не напихай, останется все тем же ведром гаек... ;)

Если это ко мне, то я не молчу!!! Машина классная!!! За эти деньги только Б/У инопомойку или машину другого класса. По поводу ведра не надо... все врут :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно не прав ;) . По своему опыту знаю, что пусть и подержанная но иномарка даст отечественной новой машине фору в сто очков.( если не больше).А уж новая иномарка не требует доделок а так же это нормальная гарантия а не то что представляют на отечественные авто.

Паша, я тоже думаю не прав... Вот чего Андрюха молчит, счастливый обладатель сего девайса... Мой товарищ, от которого мне досталась Шнивка, тоже купил новый Патриот... Еще кучу денег вложил... колеса купил, бамперА, лебедку... и ходит грустный и задумчивый... Ведро гаек, как его не назови и что туда не напихай, останется все тем же ведром гаек... ;) Если бы мы жили, например в Петрозаводске, где реальные угодья начинаются в 50 км от города и где до места охоты практически всегда нужно добираться по бездорожью я бы тоже выбрал УАЗег... А мы 90% ездим по асфальту, 9% по формальному бездорожью и лишь 1% лезем в "гОвна", да и то в большинстве случаев эти "гОвна" нормальный джипер на любой пузотерке проедет.. Так что не надо себя обманывать и портить себе 99% поездок...Вот тебе картиночку "в угон"... ;)

Согласен полностью с Валерием http://pickupclub.ru/forum/index.php вот читай кури и решай!Вопросы будут звони.

Спасибо, други, за попытку предостеречь меня от этих граблей, но боюсь меня уже не свернешь.Доводы, что отечественное все гумно, а вот заграничное меня уже давно не впечатляют, в данное время езжу на приоре, доволен полностью (до нее были машины от 124-го мерседеса и "трешки" БМВ до нового Мегана и Октавии).Валер, согласен, что как единственная машина наверное УАЗик перебор, но у меня ситуация другая, для города у меня мой универсал, а УАЗик хочу именно для внедороги (чтоб забираться туда, где нет грибников по 30 шт. в одном загоне). Жене тоже будем брать что нибудь городское.На пикапклубе долгое время дневал и ночевал, разобрался что это за клуб и кто там живет. Спасибо за ссылку.Андрей, к вам, как опытному патриотоводу, а что реально надо сделать с машиной под наши требования?P.S. Валер, а где картинка то? Изменено пользователем Кузбасс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...