flhtcu Опубликовано 24 декабря, 2014 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 вообщем строю эту самую хрень. если кто сталкивался - поделитесь впечатлениями/нюансами что стоит предусмотреть на этапе строительства. ибо вполне возможно важную мелочь упускаю из виду. строю по американческим чертежам,сам,из люминия амг3 на текущий момент почти готово корыто(пеной еще не заполненно) , подготовлен и перебран мотор(креплений еще нет) на раму под сидячие места чертежей никаких,буду лепить по месту... размеры "корыта" 4267мм на 1829мм. двиг от субары,2.5л турбо,280 сил. вот фото того,что получится: flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСНИЧИЙ Опубликовано 24 декабря, 2014 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Вся ваша приветствуется, но есть вопросы:1 как ваш аэро бот будет вести на волне балов 3? 2. Использовать данный аэробот в минусовых температурах скажем на Ладоге при встречном ветре не выдержит ни пассажир ни сам Пилот. Не по нашему климату открытая схема. При плюсовой температуре и по хорошей погоде эта штука великолепная но не в наших климатических условиях: В начале солнце жара через несколько часов дождь ветер. А вот еще как себя данный транспорт ведет себя при сильном боковом ветре? Его устойчивость при сильных порывах ветра? В КБ Сухого, и других наших КБ делали Аэроглиссеры закрытой схемы. Вспомните стаарый старый х/ф Вратарь. ЛЕСНИЧИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вся ваша приветствуется, но есть вопросы:1 как ваш аэро бот будет вести на волне балов 3? 2. Использовать данный аэробот в минусовых температурах скажем на Ладоге при встречном ветре не выдержит ни пассажир ни сам Пилот. Не по нашему климату открытая схема. При плюсовой температуре и по хорошей погоде эта штука великолепная но не в наших климатических условиях: В начале солнце жара через несколько часов дождь ветер. А вот еще как себя данный транспорт ведет себя при сильном боковом ветре? Его устойчивость при сильных порывах ветра? В КБ Сухого, и других наших КБ делали Аэроглиссеры закрытой схемы. Вспомните стаарый старый х/ф Вратарь. 1. 3 балла не такое уж большое волнение. комфортно конечно не будет,но и опасности нет. 2. подобные суда не для большой боды,их стихия - болота,протоки т.е. те места где в силу заиленности и других помех даже на весельной лодке идти нелегко. закрытый мне сложнее в изготовлении,дороже. я видел много закрытых,пока не хочу. возможно потом дострою будку. боковой ветер пофиг ввиду отсутствия парусности. вот практическое применение: http://www.youtube.com/watch?v=Pqab74hledE http://www.youtube.com/watch?v=F7W_w0jBCuA flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 25 декабря, 2014 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ммм даа - брутальная техника.(Интересно ,как он не переворачивается и сохраняет устойчивость ? Ведь центр тяжести явно смещён ,весь вес находится на верху ( пассажиры и движок )?) Рыбак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ммм даа - брутальная техника.(Интересно ,как он не переворачивается и сохраняет устойчивость ? Ведь центр тяжести явно смещён ,весь вес находится на верху ( пассажиры и движок )?) в моем варианте мотор расположен ниже,привод к движителю зубчатым ремнем. не переворачивается потому,что днище абсолютно плоское,немалой ширины. тоже задался вопросом,почему пилот сидит так высоко относительно центра массы - оказывается для хорошего обзора в камышах. flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 25 декабря, 2014 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Защищённыеme="flhtcu" post="204900" timestamp="1419501905"]в моем варианте мотор расположен ниже,привод к движителю зубчатым ремнем.не переворачивается потому,чище абсолютно плоское,немалой ширины.тоже задался вопросом,почему пилот сидит так высоко относительно центра массы - оказывается для хорошего обзора в камышах.Спросить хочу. А можешь привести пример конкретного места где использовать думаешь его?Заиленные болота и пр это понятно. Но вот конкретно, где?Я к чему вопрос то задаю, сижу и прикидываю где бы я мог использовать аэроглисер.... И получается негде.Ну торфяные карты... Мало места, чуть проехал и земля.. Болота.... Так до него эту штуку ещё довезти надо...Только астраханская пойма на ум приходит... Но туда не наездишься. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Защищённыеme="flhtcu" post="204900" timestamp="1419501905"]в моем варианте мотор расположен ниже,привод к движителю зубчатым ремнем.не переворачивается потому,чище абсолютно плоское,немалой ширины.тоже задался вопросом,почему пилот сидит так высоко относительно центра массы - оказывается для хорошего обзора в камышах.Спросить хочу. А можешь привести пример конкретного места где использовать думаешь его?Заиленные болота и пр это понятно. Но вот конкретно, где?Я к чему вопрос то задаю, сижу и прикидываю где бы я мог использовать аэроглисер.... И получается негде.Ну торфяные карты... Мало места, чуть проехал и земля.. Болота.... Так до него эту штуку ещё довезти надо...Только астраханская пойма на ум приходит... Но туда не наездишься. в радиусе 100 км от меня знаю 4 таких места. В 2х из них можно попрыгать с надувной лодкой. При этом ее точно так же надо возить,и спускать с прицепа только около воды. для глиссера земля не помеха,он и по ней идет неплохо. т.е. с карты на карту он перепрыгнет на раз. и подвозить прям к болоту нет необходимости,сам доедет. получается больше возможностей за те же деньги. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем flhtcu flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 25 декабря, 2014 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 в радиусе 100 км от меня знаю 4 таких места. В 2х из них можно попрыгать с надувной лодкой. При этом ее точно так же надо возить,и спускать с прицепа только около воды. для глиссера земля не помеха,он и по ней идет неплохо. т.е. с карты на карту он перепрыгнет на раз. и подвозить прям к болоту нет необходимости,сам доедет. получается больше возможностей за те же деньги. Хорошо коли так... der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir G Опубликовано 25 декабря, 2014 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На картах не пойдёт - там уровень воды серьёзно ниже уровня берега (порой около 40-50 см)... И на картах из воды торчат брёвнышки о колы от утопленных на корню деревьев... Не получиться разогнаться - там пробираешься , маневрируя ОЧЕНЬ осторожно. Вижу применение только на открытой воде (реки, озёра, проливы и затоны), а также озёра типа ВЕЛИКОЕ в Тверской области с его протоками и разливами.... По рисовым чекам как америкашки гоняют у нас можно только в южных районах (Ставрополье и Краснодарский край)... Vladimir G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hatsan Опубликовано 25 декабря, 2014 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 По хорошему разливу в пойме оки,белоомут,константиново,ох хорошо пойдет,там тебе и заливные луга и болота,и протоки,и каналы!p.s. кстати в том месте,про которое я тебе говорил по телефону,вещь будет просто не заменимая,5км заливного луга от ближайшего асфальта,и на ток сгонять!нужна будет помощь в постройке обращайся! hatsan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На картах не пойдёт - там уровень воды серьёзно ниже уровня берега (порой около 40-50 см)... И на картах из воды торчат брёвнышки о колы от утопленных на корню деревьев... Не получиться разогнаться - там пробираешься , маневрируя ОЧЕНЬ осторожно. Вижу применение только на открытой воде (реки, озёра, проливы и затоны), а также озёра типа ВЕЛИКОЕ в Тверской области с его протоками и разливами.... По рисовым чекам как америкашки гоняют у нас можно только в южных районах (Ставрополье и Краснодарский край)... бревнышки не проблема если не нестись сломя голову. уровень берега,если идешь вдвоем тоже не большая проблема,один вышел,нос приподнял,дальше выскакиваешь. По хорошему разливу в пойме оки,белоомут,константиново,ох хорошо пойдет,там тебе и заливные луга и болота,и протоки,и каналы!p.s. кстати в том месте,про которое я тебе говорил по телефону,вещь будет просто не заменимая,5км заливного луга от ближайшего асфальта,и на ток сгонять!нужна будет помощь в постройке обращайся! знаю про те места) за предложение помощи спасибо,но у меня как обычно или в деньги или во время упирается) flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий Опубликовано 7 января, 2015 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 на видео -супер . но много проблем появится-регистрация .права. тех осмотр.перевозка. конечно простор необходим большой для такого глиссера .удачи . геннадий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Антипов89 Опубликовано 26 августа, 2016 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 бревнышки не проблема если не нестись сломя голову. уровень берега,если идешь вдвоем тоже не большая проблема,один вышел,нос приподнял,дальше выскакиваешь. знаю про те места) за предложение помощи спасибо,но у меня как обычно или в деньги или во время упирается) А дно укрепляли чем нибудь? У меня "самоделка" год назад налетела на корягу торчащую - дно пропороло напрочь. Но у меня без усиления , обычная ПВХ... начитался, что можно проклеить , только лодка потом не соберется. Как проблему решить может кто подскажет? Антипов89 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita76 Опубликовано 26 августа, 2016 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Тоже интересует. смотрел у Пираней заводских, у них идет страховка днища - армированная чешуя, на деле геомембрана ПНД иначе прочный политиэлен. Не знаю, бывали ли случаи, когда аэроглиссера заводские рвались... Nikita76 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Антипов89 Опубликовано 26 августа, 2016 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А как в таком случае с хранением быть? и я так понимаю, в домашних условиях это не провернешь. есть вариант с листами пролипропилена, но это слишком уж заморочно. есть еще варианты? Антипов89 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya Опубликовано 20 июля, 2018 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Привет, кто имел возможность использовать Пиранью 5 .Купили на хозяйство двигатель таёта 160 л с .и.Интересует регулировка винтов. Хотелось увеличить скорость. Vasya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.