Перейти к содержанию

Рено дастер


lesnik-68
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стал задумываться заменить технику. По охоте с собакой не все поля прохожу на пузотерке :) Денег как говориться немного и дорогую технику покупать не собираюсь.Посмотрел Рено дастер в дизельном варианте. Прочитал много отзывов.Кто то не на хвалит а кто то пишет что 15-18 литров соляры лопает ;) Если у кого есть отпишите что лучше дастер или наша шеви нива? И не стоит заморачиваться .?С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал задумываться заменить технику. По охоте с собакой не все поля прохожу на пузотерке :) Денег как говориться немного и дорогую технику покупать не собираюсь.Посмотрел Рено дастер в дизельном варианте. Прочитал много отзывов.Кто то не на хвалит а кто то пишет что 15-18 литров соляры лопает ;) Если у кого есть отпишите что лучше дастер или наша шеви нива? И не стоит заморачиваться .?С уважением

У Антонио 156
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него вроде бензин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жена ездит на дастере,ну и я по выходным и охотам,бензин 1.6 4*4.Покупали год назад,сразу скажу про расход.Летом 11-12литров,зимой в морозы вот были 16-17это по компьютеру(фантастика)В остальном вполне хороший авто для поездок за городом.По полям проезжает везде без фанатизма(топи,болота)сейчас даже 4*4не включаю.В общем нормальный авто за эти деньги.А самое главное не дастаёт мелочёвка,которой подвержены наши авто. Моё ИМХО.

post-9413-0-68400400-1391569665_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот кстати,недавно проходил т.о 8500руб туда входит замена масла,фильтры,свечи и диагностика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собсно, что сказать про Сахалин Дастер?

Если одним словом - Я доволен!!!

Про дизель не могу точно сказать, но 15-18 литров - это фантастика.!!! :blink: У меня бензин 2.0 4х4. Средний расход город/трасса 11 л. Ну сейчас может чуть больше. Это 92. Пробовал 95, но ни улучшения ездовых качеств, ни уменьшения расхода не увидел.

Если сравнивать со Шнивой, то уступит ей только в проходимости по действительно жестким говнам, в остальном небо и земля!!! Вот кстати недано на мыле статья сравнения была.

Так что если нужен вариант " ездить по полям", то самое оно!!! Конечно Дастер требует небольших доработок, но не принципиальных, чтобы так сказать сделать его еще более практичным. Я на своем например поставил сетки за решеткой радиатора, чтобы не словить туда камней ну и жучков/паучков в сотах радиатора поубавится. Сменил родные передние брызговики, потому как с ними борта заляпывались реально кусками грязи, на увеличенные. Сейчас вот хочу еще доп. плафон освещение над задним диваном поставить. После тонировки там совсем темно стало. Вобщем так по мелочи... А вообще дофига отзывов и всякой полезной информации можно почитать Вот тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такие деньги можно "ховера" купить и не парится. А у меня корефае катается на ховере м2 мупер машина чистый китаец пробег 45000 и не в одном глазу поломок. расход 92 8-10 литров. Можно посмотреть М4 для меня посимпатичнее будет. Джили Эмгрэйд ех7 вообще супер за 650 в полном фаршею:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал в ноябре на прокат в Сочи на две недели(все фольцы разобрали, пришлось)))Много сказать не могу, это скорее к Антону, как к владельцу, но...Понятно, что это не Range Rover и не Land Cruser))), но своих денег он стоит! думаю отцу прикупить)))Я ездил по стройкам, а там поверьте ТАКОЙ оффроуд))) - ни разу не селХоверы/шмоверы...ИМХО, не смотря на то что 99% всего что есть делается в поднебесной - пока есть финансовая возможность никогда не возьму китайчатену!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кстати - багажник очень даже приличный по объему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кстати - багажник очень даже приличный по объему!

А еще, если хитрым образом сложить сиденья, то из багажника и заднего дивана получается практически 2-ух спальная кровать!!! Но минус - надо все шмотки из багажника вытаскивать.Но в моей комплектации оказался выход из этой ситуации. Если опустить спинки передних сидений назад, то они ложатся в ровень с задним сиденьем и получается 2 отдельных спальных места. Не таких комфортных конечно, но на охоте 1-2 ночи переночевать запросто. Тем более что на охоте эти самые ночевки обычно ооочень короткие. :) Изменено пользователем Antonio156
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один плюс двухлитрового вспомнил (возможно он еще как раз в дизельных есть), который меня сейчас очень радует. В нем стоит электрофен (тэны) салона. Т.е. завел машину, ручку температуры в максимум и уже через пару минут дует теплый воздух. Салон прогревается оч. быстро и стекла оттаивают. Не надо ждать пока двигатель прогреется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на опеле такой же! подтверждаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного пожалуй француз будет самым надёжным китаец самым большим и проходимым. Шниву рассматривать по моему вообще не стоит. Я бы за эти деньги взял джима, единственный его недостаток по сравнению с перечисленными это размер и кол-во дверей, хотя шниве вразмерах он практически не уступает. Его коллосальная надёжность и проходимость компенсирует все его мелкие недостатки.p\s^ не вздумайте француза брать на автомате.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собсно, что сказать про Сахалин Дастер?

Если одним словом - Я доволен!!!

Про дизель не могу точно сказать, но 15-18 литров - это фантастика.!!! :blink: У меня бензин 2.0 4х4. Средний расход город/трасса 11 л. Ну сейчас может чуть больше. Это 92. Пробовал 95, но ни улучшения ездовых качеств, ни уменьшения расхода не увидел.

Если сравнивать со Шнивой, то уступит ей только в проходимости по действительно жестким говнам, в остальном небо и земля!!! Вот кстати недано на мыле статья сравнения была.

Так что если нужен вариант " ездить по полям", то самое оно!!! Конечно Дастер требует небольших доработок, но не принципиальных, чтобы так сказать сделать его еще более практичным. Я на своем например поставил сетки за решеткой радиатора, чтобы не словить туда камней ну и жучков/паучков в сотах радиатора поубавится. Сменил родные передние брызговики, потому как с ними борта заляпывались реально кусками грязи, на увеличенные. Сейчас вот хочу еще доп. плафон освещение над задним диваном поставить. После тонировки там совсем темно стало. Вобщем так по мелочи... А вообще дофига отзывов и всякой полезной информации можно почитать Вот тут

Всё начинается с малого : сеточки , брызговички ..... ;) Потом пойдёт - шины MUD-terrian ,боди лифт ,лифт подвески , расширители арок , блокировки в мосты , силовые бампера , зкспидиционный габажник , Вранглер Рубикон ... :D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал задумываться заменить технику. По охоте с собакой не все поля прохожу на пузотерке :) Денег как говориться немного и дорогую технику покупать не собираюсь.Посмотрел Рено дастер в дизельном варианте. Прочитал много отзывов.Кто то не на хвалит а кто то пишет что 15-18 литров соляры лопает ;) Если у кого есть отпишите что лучше дастер или наша шеви нива? И не стоит заморачиваться .?С уважением

Все зависит от того где приходится ездить.Если в первое это проходимость то шнива однозначно.Если комфорт и езда по грунтовкам а дальше пешком то дастер.Выше кстати верно посоветовали ховер. Дизельный дастер помоему в плотную по цене к нему.Ховер н3 машина отличная для поездок на охоту. В ней и места не сравнимо с дастером и шнивой и проходимость на высоте(парт тайм и понижайка).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё начинается с малого : сеточки , брызговички ..... ;) Потом пойдёт - шины MUD-terrian ,боди лифт ,лифт подвески , расширители арок , блокировки в мосты , силовые бампера , зкспидиционный габажник , Вранглер Рубикон ... :D :D :D

Ну жизнь штука интересная, как оно там все получится ни кто не знает... :lol: Но Дастер явно не под эти задачи. Хотя фотки монстроДастеров в сети встречал. Кстати из всего перечисленного расширители арок стоят как доп. от диллера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жизнь штука интересная, как оно там все получится ни кто не знает... :lol: Но Дастер явно не под эти задачи. Хотя фотки монстроДастеров в сети встречал. Кстати из всего перечисленного расширители арок стоят как доп. от диллера.

Антон ! Я имел ввиду ПРАВИЛЬНЫЕ расширители , а не пластиковое гуано http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Ховеры сейчас тоже собираются в нашей Раше. А конкретно вот тут http://www.derways.ru/?id=31

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё начинается с малого : сеточки , брызговички ..... ;) Потом пойдёт - шины MUD-terrian ,боди лифт ,лифт подвески , расширители арок , блокировки в мосты , силовые бампера , зкспидиционный габажник , Вранглер Рубикон ... :D :D :D

Бодилифт не получится... блокировки тоже... да и не надо - его преимущества это вес... АТ тапки обуть и в пампасы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодилифт не получится... блокировки тоже... да и не надо - его преимущества это вес... АТ тапки обуть и в пампасы.

Я в терминах не силен, но знаю что на Дастер есть комплект амморты+пружины, который дает плюс толи 3 толи 5 см к клиренсу. И попытки вкрячить самоблок в задний дифф тоже были. :) Изменено пользователем Antonio156
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в терминах не силен, но знаю что на Дастер есть комплект амморты+пружины, который дает плюс толи 3 толи 5 см к клиренсу. И попытки вкрячить самоблок в задний дифф тоже были. :)

Все верно но это не бодилифт, а лифт подвески... самоблок тут палка о двух концах - в говнах помощь, а на льду в поворотах может быть беда...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон а на дастере есть блокировки чтоб сразу все гребли колеса?То что привод отключаемый это хорошо.По самым топям я ездить не собирался. Больше поля .Конечно все не предусмотреть какая дорога будет.Почему остановился на Рено . Движки у них вроде отработаны.Логаны в такси у нас ходят по четыресто тысяч видел машину а тянет как новая.У меня по внедорожниках опыт небольшой поэтому и спросил совета.Про патриот не думал но тоже вариант не самый плохой .В любом маленьком городе все железки есть.

Изменено пользователем lesnik-68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в терминах не силен, но знаю что на Дастер есть комплект амморты+пружины, который дает плюс толи 3 толи 5 см к клиренсу. И попытки вкрячить самоблок в задний дифф тоже были. :)

Бодилифт - это проставки между кузовом и рамой . Нет рамы - нет боди ! :D Самоблок - вещь полезная , а на льду , или где ещё ... в машине главное, - прокладка между рулём , и сиденьем ! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон а на дастере есть блокировки чтоб сразу все гребли колеса?

Есть блокировка муфты, которая делит момент с двигателя по 50% на перед и зад.(Режим 4WD lock) Но если по одному колесу на каждой оси будудт буксовать или висеть в воздухе, то авто будет стоять как в копаный. Чтобы крутилось каждое колесо в отдельности, нужны еще и межколесные блокировки. Вот сейчас я вычитал что в задний мост уже разработали и изготовили в НИРФИ такую штуковину. И вроде как разрабатывают для передка.

Почему остановился на Рено .

Ну наверное потому что за такие деньги 4х4 + более менее комфорт и нормальная езда по дорогам не особо и есть из чего выбрать. Китайцев я не рассматривал. Были варианты Тайгер или Кайрон. Но последний уже б/у. Про патриот тоже думал, но как мне кажется всетаки этот авто специфический, не на каждый день.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...