lesnik-68 Опубликовано 4 февраля, 2014 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Стал задумываться заменить технику. По охоте с собакой не все поля прохожу на пузотерке :) Денег как говориться немного и дорогую технику покупать не собираюсь.Посмотрел Рено дастер в дизельном варианте. Прочитал много отзывов.Кто то не на хвалит а кто то пишет что 15-18 литров соляры лопает ;) Если у кого есть отпишите что лучше дастер или наша шеви нива? И не стоит заморачиваться .?С уважением lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 4 февраля, 2014 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Антон... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 4 февраля, 2014 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Стал задумываться заменить технику. По охоте с собакой не все поля прохожу на пузотерке :) Денег как говориться немного и дорогую технику покупать не собираюсь.Посмотрел Рено дастер в дизельном варианте. Прочитал много отзывов.Кто то не на хвалит а кто то пишет что 15-18 литров соляры лопает ;) Если у кого есть отпишите что лучше дастер или наша шеви нива? И не стоит заморачиваться .?С уважениемУ Антонио 156 Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Риэлтор Опубликовано 4 февраля, 2014 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У него вроде бензин... Риэлтор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sanches Опубликовано 5 февраля, 2014 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня жена ездит на дастере,ну и я по выходным и охотам,бензин 1.6 4*4.Покупали год назад,сразу скажу про расход.Летом 11-12литров,зимой в морозы вот были 16-17это по компьютеру(фантастика)В остальном вполне хороший авто для поездок за городом.По полям проезжает везде без фанатизма(топи,болота)сейчас даже 4*4не включаю.В общем нормальный авто за эти деньги.А самое главное не дастаёт мелочёвка,которой подвержены наши авто. Моё ИМХО. sanches Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sanches Опубликовано 5 февраля, 2014 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да вот кстати,недавно проходил т.о 8500руб туда входит замена масла,фильтры,свечи и диагностика. sanches Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 5 февраля, 2014 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну собсно, что сказать про Сахалин Дастер? Если одним словом - Я доволен!!! Про дизель не могу точно сказать, но 15-18 литров - это фантастика.!!! :blink: У меня бензин 2.0 4х4. Средний расход город/трасса 11 л. Ну сейчас может чуть больше. Это 92. Пробовал 95, но ни улучшения ездовых качеств, ни уменьшения расхода не увидел. Если сравнивать со Шнивой, то уступит ей только в проходимости по действительно жестким говнам, в остальном небо и земля!!! Вот кстати недано на мыле статья сравнения была. Так что если нужен вариант " ездить по полям", то самое оно!!! Конечно Дастер требует небольших доработок, но не принципиальных, чтобы так сказать сделать его еще более практичным. Я на своем например поставил сетки за решеткой радиатора, чтобы не словить туда камней ну и жучков/паучков в сотах радиатора поубавится. Сменил родные передние брызговики, потому как с ними борта заляпывались реально кусками грязи, на увеличенные. Сейчас вот хочу еще доп. плафон освещение над задним диваном поставить. После тонировки там совсем темно стало. Вобщем так по мелочи... А вообще дофига отзывов и всякой полезной информации можно почитать Вот тут Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vany02 Опубликовано 5 февраля, 2014 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 За такие деньги можно "ховера" купить и не парится. А у меня корефае катается на ховере м2 мупер машина чистый китаец пробег 45000 и не в одном глазу поломок. расход 92 8-10 литров. Можно посмотреть М4 для меня посимпатичнее будет. Джили Эмгрэйд ех7 вообще супер за 650 в полном фаршею:) vany02 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 5 февраля, 2014 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 брал в ноябре на прокат в Сочи на две недели(все фольцы разобрали, пришлось)))Много сказать не могу, это скорее к Антону, как к владельцу, но...Понятно, что это не Range Rover и не Land Cruser))), но своих денег он стоит! думаю отцу прикупить)))Я ездил по стройкам, а там поверьте ТАКОЙ оффроуд))) - ни разу не селХоверы/шмоверы...ИМХО, не смотря на то что 99% всего что есть делается в поднебесной - пока есть финансовая возможность никогда не возьму китайчатену! Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 5 февраля, 2014 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 и кстати - багажник очень даже приличный по объему! Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 5 февраля, 2014 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) и кстати - багажник очень даже приличный по объему!А еще, если хитрым образом сложить сиденья, то из багажника и заднего дивана получается практически 2-ух спальная кровать!!! Но минус - надо все шмотки из багажника вытаскивать.Но в моей комплектации оказался выход из этой ситуации. Если опустить спинки передних сидений назад, то они ложатся в ровень с задним сиденьем и получается 2 отдельных спальных места. Не таких комфортных конечно, но на охоте 1-2 ночи переночевать запросто. Тем более что на охоте эти самые ночевки обычно ооочень короткие. :) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Antonio156 Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 5 февраля, 2014 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Еще один плюс двухлитрового вспомнил (возможно он еще как раз в дизельных есть), который меня сейчас очень радует. В нем стоит электрофен (тэны) салона. Т.е. завел машину, ручку температуры в максимум и уже через пару минут дует теплый воздух. Салон прогревается оч. быстро и стекла оттаивают. Не надо ждать пока двигатель прогреется! Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 5 февраля, 2014 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня на опеле такой же! подтверждаю))) Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 5 февраля, 2014 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Из всего перечисленного пожалуй француз будет самым надёжным китаец самым большим и проходимым. Шниву рассматривать по моему вообще не стоит. Я бы за эти деньги взял джима, единственный его недостаток по сравнению с перечисленными это размер и кол-во дверей, хотя шниве вразмерах он практически не уступает. Его коллосальная надёжность и проходимость компенсирует все его мелкие недостатки.p\s^ не вздумайте француза брать на автомате.) P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 5 февраля, 2014 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну собсно, что сказать про Сахалин Дастер? Если одним словом - Я доволен!!! Про дизель не могу точно сказать, но 15-18 литров - это фантастика.!!! :blink: У меня бензин 2.0 4х4. Средний расход город/трасса 11 л. Ну сейчас может чуть больше. Это 92. Пробовал 95, но ни улучшения ездовых качеств, ни уменьшения расхода не увидел. Если сравнивать со Шнивой, то уступит ей только в проходимости по действительно жестким говнам, в остальном небо и земля!!! Вот кстати недано на мыле статья сравнения была. Так что если нужен вариант " ездить по полям", то самое оно!!! Конечно Дастер требует небольших доработок, но не принципиальных, чтобы так сказать сделать его еще более практичным. Я на своем например поставил сетки за решеткой радиатора, чтобы не словить туда камней ну и жучков/паучков в сотах радиатора поубавится. Сменил родные передние брызговики, потому как с ними борта заляпывались реально кусками грязи, на увеличенные. Сейчас вот хочу еще доп. плафон освещение над задним диваном поставить. После тонировки там совсем темно стало. Вобщем так по мелочи... А вообще дофига отзывов и всякой полезной информации можно почитать Вот тут Всё начинается с малого : сеточки , брызговички ..... ;) Потом пойдёт - шины MUD-terrian ,боди лифт ,лифт подвески , расширители арок , блокировки в мосты , силовые бампера , зкспидиционный габажник , Вранглер Рубикон ... :D :D :D Пофиг ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 5 февраля, 2014 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Стал задумываться заменить технику. По охоте с собакой не все поля прохожу на пузотерке :) Денег как говориться немного и дорогую технику покупать не собираюсь.Посмотрел Рено дастер в дизельном варианте. Прочитал много отзывов.Кто то не на хвалит а кто то пишет что 15-18 литров соляры лопает ;) Если у кого есть отпишите что лучше дастер или наша шеви нива? И не стоит заморачиваться .?С уважениемВсе зависит от того где приходится ездить.Если в первое это проходимость то шнива однозначно.Если комфорт и езда по грунтовкам а дальше пешком то дастер.Выше кстати верно посоветовали ховер. Дизельный дастер помоему в плотную по цене к нему.Ховер н3 машина отличная для поездок на охоту. В ней и места не сравнимо с дастером и шнивой и проходимость на высоте(парт тайм и понижайка). der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 5 февраля, 2014 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Всё начинается с малого : сеточки , брызговички ..... ;) Потом пойдёт - шины MUD-terrian ,боди лифт ,лифт подвески , расширители арок , блокировки в мосты , силовые бампера , зкспидиционный габажник , Вранглер Рубикон ... :D :D :DНу жизнь штука интересная, как оно там все получится ни кто не знает... :lol: Но Дастер явно не под эти задачи. Хотя фотки монстроДастеров в сети встречал. Кстати из всего перечисленного расширители арок стоят как доп. от диллера. Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 5 февраля, 2014 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну жизнь штука интересная, как оно там все получится ни кто не знает... :lol: Но Дастер явно не под эти задачи. Хотя фотки монстроДастеров в сети встречал. Кстати из всего перечисленного расширители арок стоят как доп. от диллера.Антон ! Я имел ввиду ПРАВИЛЬНЫЕ расширители , а не пластиковое гуано http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif Пофиг ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 5 февраля, 2014 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Кстати Ховеры сейчас тоже собираются в нашей Раше. А конкретно вот тут http://www.derways.ru/?id=31 Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 5 февраля, 2014 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Всё начинается с малого : сеточки , брызговички ..... ;) Потом пойдёт - шины MUD-terrian ,боди лифт ,лифт подвески , расширители арок , блокировки в мосты , силовые бампера , зкспидиционный габажник , Вранглер Рубикон ... :D :D :DБодилифт не получится... блокировки тоже... да и не надо - его преимущества это вес... АТ тапки обуть и в пампасы. Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 5 февраля, 2014 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Бодилифт не получится... блокировки тоже... да и не надо - его преимущества это вес... АТ тапки обуть и в пампасы.Я в терминах не силен, но знаю что на Дастер есть комплект амморты+пружины, который дает плюс толи 3 толи 5 см к клиренсу. И попытки вкрячить самоблок в задний дифф тоже были. :) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Antonio156 Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 5 февраля, 2014 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я в терминах не силен, но знаю что на Дастер есть комплект амморты+пружины, который дает плюс толи 3 толи 5 см к клиренсу. И попытки вкрячить самоблок в задний дифф тоже были. :)Все верно но это не бодилифт, а лифт подвески... самоблок тут палка о двух концах - в говнах помощь, а на льду в поворотах может быть беда... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Антон а на дастере есть блокировки чтоб сразу все гребли колеса?То что привод отключаемый это хорошо.По самым топям я ездить не собирался. Больше поля .Конечно все не предусмотреть какая дорога будет.Почему остановился на Рено . Движки у них вроде отработаны.Логаны в такси у нас ходят по четыресто тысяч видел машину а тянет как новая.У меня по внедорожниках опыт небольшой поэтому и спросил совета.Про патриот не думал но тоже вариант не самый плохой .В любом маленьком городе все железки есть. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем lesnik-68 lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 5 февраля, 2014 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я в терминах не силен, но знаю что на Дастер есть комплект амморты+пружины, который дает плюс толи 3 толи 5 см к клиренсу. И попытки вкрячить самоблок в задний дифф тоже были. :)Бодилифт - это проставки между кузовом и рамой . Нет рамы - нет боди ! :D Самоблок - вещь полезная , а на льду , или где ещё ... в машине главное, - прокладка между рулём , и сиденьем ! ;) Пофиг ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 5 февраля, 2014 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Антон а на дастере есть блокировки чтоб сразу все гребли колеса?Есть блокировка муфты, которая делит момент с двигателя по 50% на перед и зад.(Режим 4WD lock) Но если по одному колесу на каждой оси будудт буксовать или висеть в воздухе, то авто будет стоять как в копаный. Чтобы крутилось каждое колесо в отдельности, нужны еще и межколесные блокировки. Вот сейчас я вычитал что в задний мост уже разработали и изготовили в НИРФИ такую штуковину. И вроде как разрабатывают для передка.Почему остановился на Рено .Ну наверное потому что за такие деньги 4х4 + более менее комфорт и нормальная езда по дорогам не особо и есть из чего выбрать. Китайцев я не рассматривал. Были варианты Тайгер или Кайрон. Но последний уже б/у. Про патриот тоже думал, но как мне кажется всетаки этот авто специфический, не на каждый день. Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.