Перейти к содержанию

Навигаторы


Лис Пустыни
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Goodwin2110, а вы разобрались как в Гармин залить спутниковые снимки и карты Генштаба?

что то у меня руки ни как не дойдут, там какая то сложная процедура на сколько я понял.

через BirdsEye там только маленькими кусками кажись?

Вова а по другому не получится залить. Только спутниковые фрагменты.

BirdsEye это платная программа. Я загружал спутниковые участки карт на навигатор 62s с помощью этой программы.

SAS Планет

Это программа совмещает разные карты производителей.

Выбираешь спутниковую карту например Яндекса и далее сохраняешь участок в kmz формат.

После его перекидываешь на флешку навика.

В настройках карты просишь показать этот файл или не показывать.

Я отказался от этой идеи так как разрешение Garmin 62s очень слабое и он тугодумный.

Изменено пользователем yakimoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топокарты-вообще фигня полная.Ладно гугловские фото.Почему круто карту закачать Генштабовскую?Образца 1961 года.С осенней охоты осталось-карта и фото в реальное(в высоком разрешении),35 отличий бросаются в глаза.Любой крутизны картинка не отменяет бумажную карту.Не знаю ни одного человека,реально далеко ходящего с одним навигатором.Еще до,делается проработка маршрута,где закачивание карт в навигатор пятистипенная задача.Линейные и точечные ориентиры присутствуют и так,в реальном виде.Нет ни одной операции в позиционировании,которую не сделать на простом навигаторе.Вес и энергоемкость -одни из главнейших характеристик аппарата.Когда на горбу несешь.Подглядывание в экран,который не дает полной картины(объемной),прокручивание не в счет-дает сбой в картинке в голове.Дороги и просеки,которые он вам покажет,если топкарта забита,и которых в реальности нет,сбивают даже правильно заточенного человека.Маленькая картинка в навигаторе-пазл в огромном полотне глобального ориентирования,нет визуального запоминания углов и расстояний,которые дает карта.Очень полезен навигатор с картой в плавании по большим озерам и вдоль берегов-линию берега дает,котрая визуально не считывается.И еще в паре случаев,второстепенных,по определению.В чем крутизна генштабовских карт-то,объясните...И компас этот электронный-это он крутой навигатор за три часа сажает.При полной функциональной бесполезности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова а по другому не получится залить. Только спутниковые фрагменты.

BirdsEye это платная программа. Я загружал спутниковые участки карт на навигатор 62s с помощью этой программы.

SAS Планет

Это программа совмещает разные карты производителей.

Выбираешь спутниковую карту например Яндекса и далее сохраняешь участок в kmz формат.

После его перекидываешь на флешку навика.

В настройках карты просишь показать этот файл или не показывать.

Я отказался от этой идеи так как разрешение Garmin 62s очень слабое и он тугодумный.

Маленькими кусочками)))??? Я допустим самый большой кусочек заливал целый район рязанской области,куда больше? Так Володь не парься , все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топокарты-вообще фигня полная.Ладно гугловские фото.Почему круто карту закачать Генштабовскую?Образца 1961 года.С осенней охоты осталось-карта и фото в реальное(в высоком разрешении),35 отличий бросаются в глаза.Любой крутизны картинка не отменяет бумажную карту.Не знаю ни одного человека,реально далеко ходящего с одним навигатором.Еще до,делается проработка маршрута,где закачивание карт в навигатор пятистипенная задача.Линейные и точечные ориентиры присутствуют и так,в реальном виде.Нет ни одной операции в позиционировании,которую не сделать на простом навигаторе.Вес и энергоемкость -одни из главнейших характеристик аппарата.Когда на горбу несешь.Подглядывание в экран,который не дает полной картины(объемной),прокручивание не в счет-дает сбой в картинке в голове.Дороги и просеки,которые он вам покажет,если топкарта забита,и которых в реальности нет,сбивают даже правильно заточенного человека.Маленькая картинка в навигаторе-пазл в огромном полотне глобального ориентирования,нет визуального запоминания углов и расстояний,которые дает карта.Очень полезен навигатор с картой в плавании по большим озерам и вдоль берегов-линию берега дает,котрая визуально не считывается.И еще в паре случаев,второстепенных,по определению.В чем крутизна генштабовских карт-то,объясните...И компас этот электронный-это он крутой навигатор за три часа сажает.При полной функциональной бесполезности.

260 грамм не вес! Если у вас не получается ориентироваться по топокартам то это У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Отличие бумажных карт от реальности почти такое же как отличие карт в навигаторе, и те и эти составляли люди и явно не впереди бегущие перед вами, так что просека реально может зарости а болото пересохнуть, но есть одно но! Навигатор четко покажет ваше местоположение а карту нужно к чему либо привязывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топокарты-вообще фигня полная.Ладно гугловские фото.Почему круто карту закачать Генштабовскую?Образца 1961 года.С осенней охоты осталось-карта и фото в реальное(в высоком разрешении),35 отличий бросаются в глаза.Любой крутизны картинка не отменяет бумажную карту.Не знаю ни одного человека,реально далеко ходящего с одним навигатором.

все отечественные карты - фигня полная.Генштабовские тоже фигня, т.к. рельеф очень быстро меняется и всякие постройки изчезают и появляются.Только по распечатке космоснимка можно нормально пройти-проехать. Ну еще яндекс-народная-карта во многих случаях помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

260 грамм не вес! Если у вас не получается ориентироваться по топокартам то это У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Отличие бумажных карт от реальности почти такое же как отличие карт в навигаторе, и те и эти составляли люди и явно не впереди бегущие перед вами, так что просека реально может зарости а болото пересохнуть, но есть одно но! Навигатор четко покажет ваше местоположение а карту нужно к чему либо привязывать.

Ну если получается без-сами понимаете,с картой тоже могем.Навигатор-штука вспомогательная,и есть ли в нем карта или нет, вспомогательная функция не меняется.Если есть точка с широтой и долготой(это цифорки такие,под точкой-это и есть привязка,не к дереву же она привязывается.Помощь реальная -треки в трудных местах,при отсутствии ориентиров(ночью) ,и пеленг на точки(с расстоянием-направлением),определение угла склонения магнитного-чисто штурманская инфа . Пройденное расстояние,время в пути,стоянок.Я просто против превращения закачки карт в культ.Карты в данных приборах вещь узко заточенная,не стоит предавать ей такое значение.Влаго-ударо стойкость-обязательно.Про телефоны читаю,писать не буду-у самого такой.Шутят наверное.... Весит полкило,с рацией-дальше машины в лес не ходит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за глупый вопрос. Купил навигатор Etrex 10 Garmin, там было написано что есть карты, в итоге карт как таковых нет, есть только привязка к городам (Точки на белом экране). Возможно ли поставить нормальные хоть самые простые карты МО? И если да то где их скачать и как поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за глупый вопрос. Купил навигатор Etrex 10 Garmin, там было написано что есть карты, в итоге карт как таковых нет, есть только привязка к городам (Точки на белом экране). Возможно ли поставить нормальные хоть самые простые карты МО? И если да то где их скачать и как поставить?

Скорее всего в помойку его! У него мозга не хватит карты в него закачивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Поменял недавно старый етрекс на 62s.  Возник вопрос -после включения рисует прямую линию к месту последней работы,а от нее к прдпоследней и тд. Очень эта хрень на экране мешает. В салоне гармин сказали так и должно быть.,чтобы этих линий не было надо перед выключением стереть текущий трек (многоходовая операция вместо того,чтобы просто нажать кнопку вкл) Ребята,кто в теме,подскажите у всех так? И можно ли от этого как нибудь еще избавится?

Изменено пользователем gos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял недавно старый етрекс на 62s.  Возник вопрос -после включения рисует прямую линию к месту последней работы,а от нее к прдпоследней и тд. Очень эта хрень на экране мешает. В салоне гармин сказали так и должно быть.,чтобы этих линий не было надо перед выключением стереть текущий трек (многоходовая операция вместо того,чтобы просто нажать кнопку вкл) Ребята,кто в теме,подскажите у всех так? И можно ли от этого как нибудь еще избавится?

У тебя включена навигация на точку , нажимаешь, главное меню, куда , остановить навигацию , все пропадет, а в салоне надо было по голове им навигатором дать)!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захожу в главное меню,там менеджер точек,менеджер треков,спутники,карта и тд. Как перейти в "куда" ? Вернул заводские настройки линия пропала,но после выключения-включения  появилась другая до места последнего включения. Спасибо,успокоил что так не должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захожу в главное меню,там менеджер точек,менеджер треков,спутники,карта и тд. Как перейти в "куда" ? Вернул заводские настройки линия пропала,но после выключения-включения  появилась другая до места последнего включения. Спасибо,успокоил что так не должно быть

У меня батарейки на нем сели не могу тебя точно направить , куда , это тот под пункт куда забивается например населенный пункт для поиска , когда функция не активирована он предложит тебе ввод адреса-города-улицы, т.к она у тебя активирована ты войдешь и он предложит тебе прекратить навигацию. Если не разберешься пиши посмотрю точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу у себя этот подпункт найти или не понимаю какой он.Так что как поменяеш батарейки ,напиши пожалуйста.

Видать,когда изучал прибор ручонками не туда потыкал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все правильно. Гармин пишет трек и когда, по каким либо причинам, теряет связь со спутниками просто соединяет прямой линией последнее место связи со спутниками с местом где он опять их "нашел". Если Вам нужен трек, который вы прошли/проехали, по окончании пути сохраните его.Потом сможете загрузить его из памяти, например чтобы повторить его. А при следующем включении, когда отправляетесь в новое путешествие, обнулите/сбросьте текущий трек в точке старта путешествия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается,спасибо. Но я ж говорю-многоходовая комбинация,хочется от этого уйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится. Я обнуляю трек через путевой компьютер. Все равно, обычно, интересно сколько ты прошел/проплыл/проехал сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее так не годится.Линия  пропадает после стирания трека а он может быть нужен (в большинстве случаев)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трек можно сохранить и посмотреть в любое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее так не годится.Линия  пропадает после стирания трека а он может быть нужен (в большинстве случаев)

Так я же написал - сохрани его в памяти. А обнуляется не сохраненнный трек а текущий. Например, ты прошел какой то участок с включенным ГПС. Он "нарисовал" трек твоего путешествия. Ты его сохраняешь и выключаешь ГПС. На следующий день ты оказался в другом месте, включаешь ГПС, он находит спутники и "рисует" на экране прямую от конечной точки вчера к тому месту где ты находишься сейчас. Т.е. дополняет текущий трек. Если тебе это не надо, то обнуляешь текущий трек и ГПС текущий рисует опять с нуля. При этом вчерашний трек ты можешь подгрузить опять. В любое время. Он никуда из памяти не пропадет.

Изменено пользователем Realm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я ж говорю-многоходовая комбинация,хочется от этого уйти.

Сколько раз надо нажать разных кнопок перед тем как выключить и после того как включил прибор,но лучше конечно хоть так ,чем весь экран перечеркнутый линиями.

Трек можно сохранить и посмотреть в любое время.

Это я понимаю и делал... У тебя то такого(прямой линии) нет,как я понял. Буду ждать инструкций...

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не критично отсутствие на экране трека пройдено пути, то я на 30 etrex сделал следующие: основное меню - настройка - трек. там самый первый пункт - отображение трека, у меня на 30 -ке следующие пункты: сохранять показывать, сохранять не показывать, не сохранять, Выбрал сохранять не показывать, трек в память пишеться, при необходимости легко достаеться на экран, отсутствует при включении "длинная прямая линия".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем бобра.

недавно приобрел с рук Гармин GPS 60 CSx.

проблема в том, что на нем стоит только базовая МОРСКАЯ карта.

пошел в инет и пытался САМ залить карты. но, комп не видит прибор. флэшку видит, а сам прибор нет. в общем, ничего у меня не получилось.

что это? в чем может быть проблема? прошивка? залочен прибор?

как самому вылечить? откуда ЛУЧШЕ скачать необходимые проги и букварь к ним?

спасибо.

пы.сы. поделитесь кто нибудь картами глубин УГЛИЧЕСКОГО и ИВАНЬКОВСКОГО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, li1 сказал:

пошел в инет и пытался САМ залить карты. но, комп не видит прибор. флэшку видит, а сам прибор нет. в общем, ничего у меня не получилось.

что это? в чем может быть проблема? прошивка? залочен прибор?

как самому вылечить? откуда ЛУЧШЕ скачать необходимые проги и букварь к ним?

спасибо.

пы.сы. поделитесь кто нибудь картами глубин УГЛИЧЕСКОГО и ИВАНЬКОВСКОГО

Что значит "комп не видит прибор. флэшку видит, а сам прибор нет", флешку подключаете отдельно или в приборе? 
Насколько помню прибор как отдельное устройство и не должен видится, он появляется как флешка с папками.

Совет такой, запускаете ТОR, заходите на Рутрекер ищите свежую ТОПО и заливаете нужную Вам карту (там они частями), в большинстве описаний "сборок" есть подробная инструкция как ее заливать на Гармин (в нужную папку, как узнать номер устройства и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, H_A_N сказал:

Что значит "комп не видит прибор. флэшку видит, а сам прибор нет", флешку подключаете отдельно или в приборе? 
Насколько помню прибор как отдельное устройство и не должен видится, он появляется как флешка с папками.

Совет такой, запускаете ТОR, заходите на Рутрекер ищите свежую ТОПО и заливаете нужную Вам карту (там они частями), в большинстве описаний "сборок" есть подробная инструкция как ее заливать на Гармин (в нужную папку, как узнать номер устройства и т.д.)

1. флэшка 1 гиг в приборе. комп её видит. а вот флэшку с папками (сам прибор) НЕ ВИДИТ.

2. про ТОР не знал. СПАСИБО, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, li1 сказал:

1. флэшка 1 гиг в приборе. комп её видит. а вот флэшку с папками (сам прибор) НЕ ВИДИТ.

2. про ТОР не знал. СПАСИБО, попробую.

1. Флешки на 1 Гб в любом случае мало, надо хотя бы 8Гб (можно ли больше надо смотреть в описании Вашего прибора)

2. Можете обойтись и без ТОРа   +nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1020924  (плюсик только уберите :blush:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...