Перейти к содержанию

geofizik

Участники
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Стаж охоты с
    2009
  • Оружие
    иж27
  • Транспорт
    L200

Достижения geofizik

Новичок

Новичок (1/21)

  • Первое сообщение
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • Пять лет на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. 2 ляма у нас в казахстане были из эмиратов, на -25 без проблем все заводились. Наверное дороже, но потери при продаже даже в абсолютных цифрах будут ниже.
  2. на авто.ру отзывы более менее адекватные попадаются. Показатель надежности Легенды - то, что на производстве, связанном в оффроудом она мне ни разу не попадалась :-) А вот ТЛК 7х и 105 - сотни. Посмотрите лучше 70тку новую за эти деньги - комфортный авто, эталон надежности и проходимости, их уже лет 30 выпускают, почти без изменений. От управления - реально кайф получаешь и в цене очень медленно падают.читаю отзывы владельцев дефов и удивляюсь, сколько за 40-50 т км они всего сделать успевают. Даже самый дохлый из японцев митцу такого ближе к 200 000 требует. Таеты, в моей предыдущей конторе, за 3 года проходили по 300 000 - 600 000 км, большей частью по бездорожью, не помню ни одного случая (может и были конечно), чтобы кто-то на выезде сломался и на базу его на веревке притащили.Механики были англичане - спрашивал их про ЛР, только руками махали, хотя это одна из самых патриотичных наций в мире.
  3. geofizik

    Ножны

    до якутов я еще не доехал, а вот у хантов и ненцев в деревянных обычно. Прошлой зимой был в гостях в одной юрте в ЯНАО, обратил внимание, что и нож и ручка из дерева, еще удивился и даже попросил в руках подержать.Дед-хант аутентичный, всю жизнь в юрте. И в музее местном краеведческом такие-же. Учитывая, что проблем с кожей и ее обработкой у коренных жителей КС нет, можно предположить, что так удобнее. Вообще, у них там все офигительно продумано для жизни.
  4. Очистка брусков - может полезно кому. Нашел в отцовском гараже старые совейские бруски (тонкой доводки). Понятное дело - замасленные, засаленные, на один даже какой-то клей был пролит. 4 цикла в посудомойке (вместе с посудой) - стали как новые. После 2 раз не вся грязь смылась, но размягчилась - обратной стороной ножа соскоблил аккуратно. Руками отмыть не удалось до этого.
  5. я бы поправил: "на норвежской фирме сидит дядя Том из Африки, попавший туда по разнарядке с биржи труда и уволить которого уже невозможно...."по импортным топорищам - купил пару лет назад швейцарский колун с красивым топорищем (как америкосы любят). Само лезвие зачетное, но ручка сломалась ровно на 2 день активной колки дров, т.е. где-то на 3-4 куба березы хватило. Сломался аккурат по волокну. Все-таки, лучше березы и кизила нет ничего для топорищ и ручек.По охотничьим: в дополнение к отличному среднему топору "сделано в ссср", который тяжеловат на загоны таскать, не удержался и купил на авите за 2 т.руб. златоустовский топорик - звенит как хрусталь, кости рубить пока не пробовал. Описание аналогичных (первый) . Понравилось что легкий (745 гр) и заточка заводская отличная (закругленная), по уверениям продавца - 60х годов выпуска, из инструментальной стали. Состояние - не пользованный.Ручка не привычная, но довольно удобная.Вопрос к старшим товарищам - а что это вообще за топор и нормально он рубку костей переносит?
  6. все отечественные карты - фигня полная.Генштабовские тоже фигня, т.к. рельеф очень быстро меняется и всякие постройки изчезают и появляются.Только по распечатке космоснимка можно нормально пройти-проехать. Ну еще яндекс-народная-карта во многих случаях помогает.
  7. у меня 4 год морозильник Ардо на застекленном балконе, когда -20, я его из розетки просто выдергиваю. В теории да - масло в компрессоре не рассчитано, та-же проблема с кондееями, когда ими зимой отапливают - там на дорогих, рассчитанных до -15 подогрев компрессора имеется.С другой стороны, в -20 термостат (выставленный на -18) просто не будет включать цепь, поэтому, в теории, можно и не выключать.
  8. когда покупал, посмотрел и баллоны, хотя в вынутом состоянии не догадался надуть.Т-47 "немного" это в 2 раза, т.е. 22 000. Налимы смотрю тоже подорожали на неск. тыщ. Я свой годовалый за 5000 взял. Для лодки, которая "идет по рукам" на утиной, имхо это максимально разумная цена.ну так к слову - купил в берлине, в дорогом охот. маге резиновые термосапоги (брал по распродаже, а так они под 200 евро стоили) - не то шведские, не то норвежские. Одел первый раз, пошел на охоту, вернулся - ноги мокрые. Внимательно посмотрел с лупой - по ранту прохо проварено и несколько маленьких дырочек. Вот те и евро качество.... наши за 500 рублей сколько раз брал - никогда на такой брак не нарывался.
  9. вроде вопрос по сплавам не стоял? вытащить утку в болоте, покатать детей - идеальный вариант. Вернее понятно, что идеала нет, но альтернатив лучше по схожей цене я не видел.у меня все нормально проклеено, ничего нигде не течет (три раза тфу). Т.к. матушка еще в школе научила как качество текстильных изделий по швам проверять, это вошло в привычку - я всегда смотрю - буть то джинсы, лодка или сварные швы на велике.Я когда брал - надули у продавца в квартире и все пощупал.потом - есть же гарантия? В целом согласен - отличительная особенность любой российской продукции - нестабильность качества, поэтому и указал, что производство кустарное.
  10. я взял SHO-ME STR 545 (2800 р) - тоже все стрелки ловит где-то за 1 км на трассе. В городе в позиции "город-2" ловит только стрелки, т.е. не реагирует на помехи вообще. Сделана очень аккуратно в южной корее, что удивило (вроде фирма кетайская раньше была).
  11. можно камень в гармин кинуть? опыт использования навигаторов с 2000г - сначала были магеланы, потом гармины е-трексы разные - пустыня, степь. ИМХО, легенда про "крутость" гармина родилась в 2001, когда они своими е-трексами вышибли магеланн с рынка. Ну для начала 2000 это действительно была круть - конкурентов не было в диапазоне до 700 уе.В 2008 г для небольшоей вылазки взяли на фирму garmin colorado 300 - тыщ за 15 000 руб. (сразу скажу, что г;;;но полное по всем параметрам) Сразу извинюсь, если за последние 5 лет они исправились, но очень сомневаюсь. 1. Не называйте их "профессиональными" жпс. Профессиональные жпс это Trimble или что-то подобное. Гармин - это развлекательный девайс для американской молодежи.Из серии ptt раций за 20 баксов-пара. 2. Батареи жрут - хватает на несколько часов активной работы.На морозе или жаре это еще быстрее происходит. Аккум- вообще стремительно, оригинальные стояли неоправданно дорого. 3. Карты все платные и стоят нехило. Закачать - не тривиальная задача. Халявы для вышеуказанного колорадо мне найти не удалось (потратил день). 4. Единственная польза - записать треки, чтобы по ним вернуться, но это сейчас любой телефон делает или жпс треккер за 20 баксов. 5. Все меню и кнопки - нестандартные, пользоваться неудобно, особенно после телефона. 6. Все дополнительное идет за отдельные и немалые деньги (включая соединительные кабели) 7. Точность позиционирования от телефонов ни чем не отличается, т.к. определяется не технической начинкой, а ошибкой, заложенной в сигнал спутников военными. 10 метров сейчас любой прибор определяет. 8. Тяжелые и объемные 9. Конструктивно убогие, отстающие где-то на 7-8 лет от общего развития электроника. Купив колорадо (старт продаж 2008!) оказался в 2002! Быстро устаревают и снимаются с производства, обновления софта не наблюдается. 10. Отвратительное бликующее стекло - в солнечный день не видно. Позиционируется как противоударное - наверное для альпинистов это актуально. 11. Используется максимум 20 раз в году, через 3 года настолько устаревает, что в руки уже брать не хочется. начет орегона не скажу, но скорее всего, еще хуже. Пришел к однозначному выводу для себя, что лучше телефона с возможностью закачать в кэш спутники яндекса и гугла - нет ничего. Причем по рф у яндекса разрешение лучше во многих местах. Под андроид софта для жпс всякого разного рода - полно. Мне пока нокии е53 хватает,т к там просто замечательная батарея. 1. батареи у телефонов лучше, зарядки страндартные. 2. софт можно поставить любой, а не "только гарминовский" 3. точность такая-же 4. если обычного не хватате, можно выбрать любую влагозащищенную версию 5. бесплатные карты прекрасного качества 6. бесплатные космоснимки 7. бесплатные навигаторы (по нокиевской Ovi всю Европу 2 раза проехал, сейчас яндекс отличный запустил, у гугла неплохой). Я бы скромо посоветовал для начала взять какой-нибудь телефон брендовый недорогой с недельным-двухнедельным аккум.. Лучше два телефона с жпс иметь в лесу, чем лишний вес в виде гармина. Ну еще можно какой-нибудь двухкнопочный кетайский мини-трекер купить для подстраховки.
  12. на охоте на утку соседи по номерам одолжили вытащить добычу свой Налим - очень понравился, купил себе такую-же на 150 кг (брал немного б.у., двух взрослых с оружием и барахлом выдерживает на пределе перелива и без волн если). Что понравилось - очень легкая, дно до ватерлинии сделано из материала типа баннерного или которым фуры обтягивают - по камышу без последствий. Производство полукустарное, но все очень аккуратно делают. Сайт производителя тут, но можно сначала на авито посмотреть - кто-то "в размер" не попадают и после сезона пользования продают. Весло дюралевое байдарочное в Ашане за 300 р купил (или что-то около этого), вместо сидушек - надувные подушки из ашана рублей по 100.На рыбалке не использовал, только для уток и детей покатать - спининг с нее наверное не очень удобно закидывать. Удобно в камышах плавать и можно как надувную кровать использовать.
×
×
  • Создать...