Перейти к содержанию

Нива, Патриот, Буханка или иностранное авто?


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Поляк сказал:

Ну-у! С таким подходом, вообще, лучше машиной не пользоваться)))) Ездишь, ездишь, а потом, бац, и кто-то в задний бампер вкатился по самое передние сиденье. От всех неожиданностей не застрахуешься. И с бензиновым движком можно на хороший ремонт попасть. Я попадал. А приятель у меня купил контрактный на Ниссан и тоже попал. Уж не знаю чем там дело кончилось: ремонтом или новым контрактным?

Тут все еще зависит от двигателя. В России нормальной солярки мало. Вот взять тот же Кайрон дизельный. Их и в продаже намного больше чем бензиновых. К солярке они капризные. У брата 14 лет Кайрону, сознательно покупал именно с бензиновым ДВС и не пожалел. На Кайрон клане все расписано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kolobok сказал:

В России нормальной солярки мало.

Как говорил известный герой небезызвестного фильма: "Сие нам ведомо". Так у нас и бензин на большинстве заправок не лучшего качества, особенно в глубинке, и автомеханики жуликоватые, и так далее. Все мы живём не в идеальных условиях и стараемся приспосабливаться. Подъезжаешь на заветную заправку, а заправщик тебе тихо так, чтобы никто не слышал, говорит: "Не заправляйся сегодня!", а потом звонит и сообщает, что нормальное топливо завезли, можно брать. Суёшь ёмкость литров на сто  в багажник и едешь затариваться. А при заправке от ста литров, идёт скидка приличная. Вот так и крутимся, так и выживаем. А иначе никак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Babah сказал:

1.5 атмосферы не для плюхи нужно а для того что бы колесо стало меньше сопротивляться и больше обволакивать препятствие.

А что это как не плюха? Именно это явление этим термином и, кличут. Чем мягче колесо, чем оно легче продавливается - тем больше плюха и, как следствие, проходимость. 

Что до давления в 1,5... Ну реально нет сейчас под рукой картинки, с замерами этой самой плюхи (оттиск на поверхности) при разном давлении. Но картинка та показывает, что площадь оттиска при давлении 1,5 практически не отличима от площади оттиска на давлении 1,8 или 2,3. 

Соответственно смысла в травлении до 1,5 великого нет. 

При этом разуть колесо на давлении 1,0, где оттиск, плюха или эффект обволакивая уже разительно отличается от тех же полутора, конечно легче. Но для этого надо стараться и делать для этого много вредных телодвижений. В основном тех, что и без этого приводят к закапыванию. В этом случае, лучше вообще не травиться и не съезжать с асфальта...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kolobok сказал:

В России нормальной солярки мало.

Много.  Дизельного мало, а почти весь автоимпорт на нём катается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Nbf сказал:

А что это как не плюха? Именно это явление этим термином и, кличут. Чем мягче колесо, чем оно легче продавливается - тем больше плюха и, как следствие, проходимость. 

Что до давления в 1,5... Ну реально нет сейчас под рукой картинки, с замерами этой самой плюхи (оттиск на поверхности) при разном давлении. Но картинка та показывает, что площадь оттиска при давлении 1,5 практически не отличима от площади оттиска на давлении 1,8 или 2,3. 

Соответственно смысла в травлении до 1,5 великого нет. 

При этом разуть колесо на давлении 1,0, где оттиск, плюха или эффект обволакивая уже разительно отличается от тех же полутора, конечно легче. Но для этого надо стараться и делать для этого много вредных телодвижений. В основном тех, что и без этого приводят к закапыванию. В этом случае, лучше вообще не травиться и не съезжать с асфальта...) 

Есть грязевая резина которая при спускание в 0 не плющится иные владельцы ток через неделю понимают что в колесе нет давления. Есть резина которая для этого предназначена. Уж точно обычная шоссейная покрышка это не про сплющивание, дальше нужно смотреть какая боковина на поерышке, если боковина слабая то порежется моментально. Посадочный размер шины и посадочный размер диска, какой тип диска и тд и тп. Это не про охоту а про офроуд. Ткните пальцем в колесо машины при 2.3 атмосфеоы и при 1.5 атмосфер. 1.5 мягче, а значит камушки и мелки неровности в пятне кортакта будут оказывать меньше сопротивления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Babah сказал:

Есть грязевая резина которая при спускание в 0 не плющится иные владельцы ток через неделю понимают что в колесе нет давления

Нет такой резины. Есть слишком лёгкий для неё авто. А так, даже Белки плющатся, только в путь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nbf сказал:

Нет такой резины. Есть слишком лёгкий для неё авто. А так, даже Белки плющатся, только в путь. 

 

Наверно имелась ввиду шина низкого давления, но если её спустить в 0, она сплющится... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...