Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хочу взять машину для охоты и рыбалки.Сам доработать(это важно для меня люблю ковыряться в машинах)Знаю что Уазик вроде проходимей Нивы, но может что подскажите по опыту.Интересно также следующее: - сколько примерно стоит доработка Нивы(запчасти) - ну и соответственно УазаPS: может еще что посоветуете. в деньгах хочу попасть в 300- 350 тыс. (с доработками)А у брата в Калуге есть такой вариантик.Как Вам?

post-6070-0-04871400-1295434184_thumb.jpg

Изменено пользователем Боярин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советов по такому вопросу можно дать великое множество, как за одну, так и за другую машину. Зависит от того на какие охоты, в какой сезон, на какое расстояние, сколько человек и т.п. Все это надо самому проанализировать и брать то,к чему душа лежит, никого не слушая. Что касается доработок для охоты, то их описаний много на любом сайте по внедорожникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с ЛИСом.

300-400км на обоих подготовленных машинах будет тяжело. Степень подготовки зависит от конкретных задач. Для рядовых охот в 99% случаев хватает штатной проходимости этих машин(больше влияет степень подготовки водителя). Хорошо если будет грязевая резина штатного или большего размера, но которая встает без переделок автомобиля(лифтовки, резки, вмешательств в трансмиссию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по опыту выездов нашей командой Нива конечно и рядом не стояла с УАЗом.....хотя кое где нива ловчее справлялась за счёт короткой базы и меньшего веса...я говорю про Ниву 2121

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери УАЗ и наслаждайся от вождения. да и поковырятся над апгрейдом есть с чем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я на своем в вологду по весне мотался 1500 км. намотал.

post-4777-0-46366000-1295447075_thumb.jpg

post-4777-0-61904700-1295447118_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь мой расклад по деньгам на УАЗ, в первом сообщении:

Тынц

Смотрю, что из Москвы, тогда брать УАЗ отсоветую тоже.На подготовленном(да и не очень) мотаться на 400 верст каждые выходные все-таки муторно.

Кстати, как раз хочу продать его за 300 штук. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же соглашусь с товарищами по поводу 300-400 километровых пробегов на подготовленной машине.....тяжеловато,а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой,вот по этому так же продаю свой вездеход.

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поповоду дальних переездов на Ниве попроще будет.Спасибо тем кто отклукнулся. пока еще буду думать...хочу на Уазе за рулем катнуться по бездорожью, тогда и зделаю вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по опыту выездов нашей командой Нива конечно и рядом не стояла с УАЗом.....хотя кое где нива ловчее справлялась за счёт короткой базы и меньшего веса...я говорю про Ниву 2121

а Нива и Уаз в базе были?Или с апгрейдом.если без то тут понятно Уаз рулит, а если Нива с апргрейдом то помоему не плохо поедет.PS: все равно что ту что эту трактором дергать)))Думаю вообщем пока и анализирую. Изменено пользователем Боярин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати! глянь на предложение Алексея (Байкера), Нива у него действительно заслуживает внимания, как авто для охоты-рыбалки. знаю его машину, аппарат что надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же соглашусь с товарищами по поводу 300-400 километровых пробегов на подготовленной машине.....тяжеловато,а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой,вот по этому так же продаю свой вездеход.

А что брать будешь? интересно что человек хочет после нивы вездехода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой...

или когда вся команда, ощутив все прелести "офф-роуда" спешивается со словами "дальше дороги нет, идем пешком". А ты даже не ощутил этот "офф-тоуд" т.к. всю дорогу шел на заднем приводе(а в запасе еще передний мост с понижайкой) С тоской начинаешь смотреть на просторы не вспаханных говен, к которым только-только начали подъезжать... После этого приходит понимание, что для таких задач вполне хватит паркетника :) (после перехода с пузотерки на паркетник и с внедорожника на паркетник, понимания о паркетнике абсолютно разные)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или когда вся команда, ощутив все прелести "офф-роуда" спешивается со словами "дальше дороги нет, идем пешком". А ты даже не ощутил этот "офф-тоуд" т.к. всю дорогу шел на заднем приводе(а в запасе еще передний мост с понижайкой) С тоской начинаешь смотреть на просторы не вспаханных говен, к которым только-только начали подъезжать... После этого приходит понимание, что для таких задач вполне хватит паркетника :) (после перехода с пузотерки на паркетник и с внедорожника на паркетник, понимания о паркетнике абсолютно разные)

Так может лучше паджерик взять и ничего не делать с ним...за то на дальние расстояния буду ездить спокойно. или другую каку нить иномарку.крузак старый например.поставить только резину зубастую, галогены помощней, ну еще лебедку. Изменено пользователем Боярин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка, не бери старые жыпы!Ну их нах...Лучше УАЗ тогда))))))А то прыгай потом вокруг иномарки в мороз в воскресенье вечером всей командой....Было дело под Полтавой(с) и не раз :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбираете, то рассмотрите сузуки самурай. У товарища с доработками (железной крышей, лебедкой и приведением в порядок где-то так и встанет, мож, чуть дороже, но: комфорт этого старикана на уровне, а проходимость- к сожалению, в старом телефоне остались фотки: этой весной мелиоративную канаву форсировали. Ила и вода около полуметра. сначала поперек. потом еще раз- сели (подъем был уступом). При поможи лебедки развернулись вдоль и с разгону выскочили сквозь березки. Только товарищ настаивает на том, что самурай должен быть японческим, а не испанским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может лучше паджерик взять и ничего не делать с ним...за то на дальние расстояния буду ездить спокойно. или другую каку нить иномарку.крузак старый например.поставить только резину зубастую, галогены помощней, ну еще лебедку.

К вопросу что взял....так Паджерика и взял,дизелёчек,не нарадуюсь!!! В прцессе покупка колёсиков по зубастей,лебёдка конечно вещь нужная но думаю ограничиться ручной,как уже сказано выше чтобы пришлось её разматывать надо умудриться. Нива моя конечно не плоха,но была нужна когда не было жипа,а теперь увы приходиться расстаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбираете, то рассмотрите сузуки самурай. У товарища с доработками (железной крышей, лебедкой и приведением в порядок где-то так и встанет, мож, чуть дороже, но: комфорт этого старикана на уровне, а проходимость- к сожалению, в старом телефоне остались фотки: этой весной мелиоративную канаву форсировали. Ила и вода около полуметра. сначала поперек. потом еще раз- сели (подъем был уступом). При поможи лебедки развернулись вдоль и с разгону выскочили сквозь березки. Только товарищ настаивает на том, что самурай должен быть японческим, а не испанским.

Самурай конечно прикольно, но уж больно затертого года она...всетаки это не мое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу что взял....так Паджерика и взял,дизелёчек,не нарадуюсь!!! В прцессе покупка колёсиков по зубастей,лебёдка конечно вещь нужная но думаю ограничиться ручной,как уже сказано выше чтобы пришлось её разматывать надо умудриться. Нива моя конечно не плоха,но была нужна когда не было жипа,а теперь увы приходиться расстаться.

Про паджерика задумаюсь серьезно....а какого ты взял? как себя проявил если уже было где? Изменено пользователем Боярин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про паджерика задумаюсь серьезно....а какого ты взял? как себя проявил если уже было где?

3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен.

3-х дверный или третья серия?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-х дверный или третья серия?

паджеро 3,пятидверный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать.

Да нормальный выбор, токо расход у чирка большеват по моему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный выбор, токо расход у чирка большеват по моему.

есть такой момент когда джип на бензине уже 20 -25 не смотриш...правда мотор пока не знаю какой буду брать 3,7(18 л по городу) или 4,7 (22 л по городу) 5,7 (перебор)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...