Боярин Опубликовано 19 января, 2011 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Хочу взять машину для охоты и рыбалки.Сам доработать(это важно для меня люблю ковыряться в машинах)Знаю что Уазик вроде проходимей Нивы, но может что подскажите по опыту.Интересно также следующее: - сколько примерно стоит доработка Нивы(запчасти) - ну и соответственно УазаPS: может еще что посоветуете. в деньгах хочу попасть в 300- 350 тыс. (с доработками)А у брата в Калуге есть такой вариантик.Как Вам? Изменено 19 января, 2011 пользователем Боярин Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛИС Опубликовано 19 января, 2011 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Советов по такому вопросу можно дать великое множество, как за одну, так и за другую машину. Зависит от того на какие охоты, в какой сезон, на какое расстояние, сколько человек и т.п. Все это надо самому проанализировать и брать то,к чему душа лежит, никого не слушая. Что касается доработок для охоты, то их описаний много на любом сайте по внедорожникам. ЛИС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 19 января, 2011 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Согласен с ЛИСом. 300-400км на обоих подготовленных машинах будет тяжело. Степень подготовки зависит от конкретных задач. Для рядовых охот в 99% случаев хватает штатной проходимости этих машин(больше влияет степень подготовки водителя). Хорошо если будет грязевая резина штатного или большего размера, но которая встает без переделок автомобиля(лифтовки, резки, вмешательств в трансмиссию) 2 argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
chougodno Опубликовано 19 января, 2011 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 по опыту выездов нашей командой Нива конечно и рядом не стояла с УАЗом.....хотя кое где нива ловчее справлялась за счёт короткой базы и меньшего веса...я говорю про Ниву 2121 chougodno Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gunsrama Опубликовано 19 января, 2011 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 бери УАЗ и наслаждайся от вождения. да и поковырятся над апгрейдом есть с чем... gunsrama Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gunsrama Опубликовано 19 января, 2011 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 вот я на своем в вологду по весне мотался 1500 км. намотал. 2 gunsrama Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 19 января, 2011 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Вот здесь мой расклад по деньгам на УАЗ, в первом сообщении: Тынц Смотрю, что из Москвы, тогда брать УАЗ отсоветую тоже.На подготовленном(да и не очень) мотаться на 400 верст каждые выходные все-таки муторно. Кстати, как раз хочу продать его за 300 штук. :rolleyes: makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 20 января, 2011 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Так же соглашусь с товарищами по поводу 300-400 километровых пробегов на подготовленной машине.....тяжеловато,а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой,вот по этому так же продаю свой вездеход. Изменено 20 января, 2011 пользователем biker biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 20 января, 2011 Автор #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Да поповоду дальних переездов на Ниве попроще будет.Спасибо тем кто отклукнулся. пока еще буду думать...хочу на Уазе за рулем катнуться по бездорожью, тогда и зделаю вывод. Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 20 января, 2011 Автор #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) по опыту выездов нашей командой Нива конечно и рядом не стояла с УАЗом.....хотя кое где нива ловчее справлялась за счёт короткой базы и меньшего веса...я говорю про Ниву 2121а Нива и Уаз в базе были?Или с апгрейдом.если без то тут понятно Уаз рулит, а если Нива с апргрейдом то помоему не плохо поедет.PS: все равно что ту что эту трактором дергать)))Думаю вообщем пока и анализирую. Изменено 20 января, 2011 пользователем Боярин Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gunsrama Опубликовано 20 января, 2011 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 кстати! глянь на предложение Алексея (Байкера), Нива у него действительно заслуживает внимания, как авто для охоты-рыбалки. знаю его машину, аппарат что надо! gunsrama Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 20 января, 2011 Автор #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Так же соглашусь с товарищами по поводу 300-400 километровых пробегов на подготовленной машине.....тяжеловато,а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой,вот по этому так же продаю свой вездеход.А что брать будешь? интересно что человек хочет после нивы вездехода. Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 20 января, 2011 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ...а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой...или когда вся команда, ощутив все прелести "офф-роуда" спешивается со словами "дальше дороги нет, идем пешком". А ты даже не ощутил этот "офф-тоуд" т.к. всю дорогу шел на заднем приводе(а в запасе еще передний мост с понижайкой) С тоской начинаешь смотреть на просторы не вспаханных говен, к которым только-только начали подъезжать... После этого приходит понимание, что для таких задач вполне хватит паркетника :) (после перехода с пузотерки на паркетник и с внедорожника на паркетник, понимания о паркетнике абсолютно разные) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 21 января, 2011 Автор #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) или когда вся команда, ощутив все прелести "офф-роуда" спешивается со словами "дальше дороги нет, идем пешком". А ты даже не ощутил этот "офф-тоуд" т.к. всю дорогу шел на заднем приводе(а в запасе еще передний мост с понижайкой) С тоской начинаешь смотреть на просторы не вспаханных говен, к которым только-только начали подъезжать... После этого приходит понимание, что для таких задач вполне хватит паркетника :) (после перехода с пузотерки на паркетник и с внедорожника на паркетник, понимания о паркетнике абсолютно разные)Так может лучше паджерик взять и ничего не делать с ним...за то на дальние расстояния буду ездить спокойно. или другую каку нить иномарку.крузак старый например.поставить только резину зубастую, галогены помощней, ну еще лебедку. Изменено 21 января, 2011 пользователем Боярин Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 21 января, 2011 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Тезка, не бери старые жыпы!Ну их нах...Лучше УАЗ тогда))))))А то прыгай потом вокруг иномарки в мороз в воскресенье вечером всей командой....Было дело под Полтавой(с) и не раз :lol: makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 21 января, 2011 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Если выбираете, то рассмотрите сузуки самурай. У товарища с доработками (железной крышей, лебедкой и приведением в порядок где-то так и встанет, мож, чуть дороже, но: комфорт этого старикана на уровне, а проходимость- к сожалению, в старом телефоне остались фотки: этой весной мелиоративную канаву форсировали. Ила и вода около полуметра. сначала поперек. потом еще раз- сели (подъем был уступом). При поможи лебедки развернулись вдоль и с разгону выскочили сквозь березки. Только товарищ настаивает на том, что самурай должен быть японческим, а не испанским. пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 21 января, 2011 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Так может лучше паджерик взять и ничего не делать с ним...за то на дальние расстояния буду ездить спокойно. или другую каку нить иномарку.крузак старый например.поставить только резину зубастую, галогены помощней, ну еще лебедку.К вопросу что взял....так Паджерика и взял,дизелёчек,не нарадуюсь!!! В прцессе покупка колёсиков по зубастей,лебёдка конечно вещь нужная но думаю ограничиться ручной,как уже сказано выше чтобы пришлось её разматывать надо умудриться. Нива моя конечно не плоха,но была нужна когда не было жипа,а теперь увы приходиться расстаться. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 21 января, 2011 Автор #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Если выбираете, то рассмотрите сузуки самурай. У товарища с доработками (железной крышей, лебедкой и приведением в порядок где-то так и встанет, мож, чуть дороже, но: комфорт этого старикана на уровне, а проходимость- к сожалению, в старом телефоне остались фотки: этой весной мелиоративную канаву форсировали. Ила и вода около полуметра. сначала поперек. потом еще раз- сели (подъем был уступом). При поможи лебедки развернулись вдоль и с разгону выскочили сквозь березки. Только товарищ настаивает на том, что самурай должен быть японческим, а не испанским.Самурай конечно прикольно, но уж больно затертого года она...всетаки это не мое. Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 21 января, 2011 Автор #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) К вопросу что взял....так Паджерика и взял,дизелёчек,не нарадуюсь!!! В прцессе покупка колёсиков по зубастей,лебёдка конечно вещь нужная но думаю ограничиться ручной,как уже сказано выше чтобы пришлось её разматывать надо умудриться. Нива моя конечно не плоха,но была нужна когда не было жипа,а теперь увы приходиться расстаться.Про паджерика задумаюсь серьезно....а какого ты взял? как себя проявил если уже было где? Изменено 21 января, 2011 пользователем Боярин Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 21 января, 2011 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Про паджерика задумаюсь серьезно....а какого ты взял? как себя проявил если уже было где?3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 21 января, 2011 Автор #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен.3-х дверный или третья серия? Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 22 января, 2011 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 3-х дверный или третья серия?паджеро 3,пятидверный. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать. Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 15 февраля, 2011 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать.Да нормальный выбор, токо расход у чирка большеват по моему. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Да нормальный выбор, токо расход у чирка большеват по моему. есть такой момент когда джип на бензине уже 20 -25 не смотриш...правда мотор пока не знаю какой буду брать 3,7(18 л по городу) или 4,7 (22 л по городу) 5,7 (перебор) Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.