Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет... там еще есть вес и редукторы в колесах.... был у меня ЛУАЗ - это ацкий мотоколяска с крышей...

Проходимость отменная была. Независимая подвеска всех колес + днище ровное. И блокировка. Где хоть одна сейчас такая наша? А были и военные образцы машины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет... там еще есть вес и редукторы в колесах.... был у меня ЛУАЗ - это ацкий мотоколяска с крышей...

И клиренс!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже мучался выбором между УАЗом, Шнивой и Дастером, но вконце взял Шниву.1) Проходимость зависит от прокладки. Я на ВАЗ 2115 умудрялся в такие говны залазить, куда ни каждый пешком пойдет)))2) Машина очень комфортная. Сказки про выбрации и шумы-сказки ( разгонял до 140 км/ч и шума и выбраций от раздатки и карданов не услышал. Супруга была категорически против покупки, а теперь полностью изменила свое мнение и с большим удовольствием ее по случаю юзает. Если сравнивать с ВАЗ 2115, Ланос, Матиз, Дастер - Шевик в разы комфортнее. Юзаю ее в городе регулярно и ниразу не пожалел о покупке. Все друзья и знакомые, прокатившись в качестве пассажира удивленно хмыкают и обычно звучит фраза " научились же наши делать".3) Надежность и ломучесть тоже зависит в большей мере от прокладки. За 15000 пробега поломка была одна, потекла,зашумела раздатка на 8000 км (заменил по гарантии без проблем.Из минусов я вижу: маленкий багажник ( компенсировал боксом на крышу), особенная работа сцепления (схватывает в самом верху хода педали-очень долго привыкал), стоимость ТО у официалов ( ТО-1 14000 рублей), характерный звук работы двигателя как у ВАЗ класики. Многие владельцы жалутся на слабый мотор, но мне хватает.

На сегодня накатал 7000 км. Все минусы и плюсы подтверждаю, все так и есть. Ну от себя добавлю оговорочку: вибраций я в машине действительно не чувствую, а вот шумы - есть. Как-то непривычно было первый месяц. Сначала слышал только общий гул, потом научился различать в нем по отдельности передний мост, раздатку и коробку. (задний мост пока не слышу :) ). Ну и вентилятор печки подпевает им :) Но шум на скорость не влияет, музыку погромче и нормально :)И на МКАДе после двенашки как-то некомфортно.... Привык к другой динамике, первое время нервничал, сейчас смирился, по-дедОвски в среднем ряду - нормально.А в остальном - доволен. Практически уже сроднился с ней, другую машину не хочу и даже не задумываюсь ни о чем другом. Вот только думаю лебедку поставить со временем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была 13я поменял на шеви, на трех тысяячах развалился подшибник на пяти ктонштейн запаски лопнул, начался гул вибрации машина тяжелее свесы большие там где канавы переезжал слегка цепляя бампером на13той на шеви не прлучалось запчасти стоят как на иномарку! а ломается как наша! кое как продал купил новую 214ю поставил подрамник нива комфорт карданы на шрусах сонда заменил шумойзоляцию вибраций нет тихо тепло и проходимо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд обычная хвалебная статейка. И в общем то ни о чем.Да, изменений в Патриот по сравнению с 469м внесено много но главного вопроса не решено.Все эти "спайсеры" и прочее «Рцеппа-Бирфильд» по отдельности может работают и хорошо. Но в сборе с уазом все одно , отечественное ломучее говно.При цене мах до 500 т.р все это можно было бы и пережить и спрос был бы колоссальный но при нынешних " от 570 и до 750"....... хм.Китайцы уже конкретные конкуренты в ценнике, если рассматривать новый авто. А уж импортное б/у, к примеру митцу паджеро спорт, за 750 тыр купить с таким остаточным ресурсом что новому патрику и не снился.Так что Патриот , это авто хорошо задуманное но хреново сделанное . Смогут изменить заводчане изменить качество в лучшую сторону при удержании цены ( об удешевлении и речи не идет :) )- выживут.

По поводу ломучего говна - кто подсказал или из личного опыта владения Патриотом? Цену я тоже считаю высокой. Спрос есть, очередь есть, ближайший конкурент по цене еще далеко - вот и поднимают цены.Назовите реальных конкурентов-"одноклассников" Патриоту за аналогичные деньги и желательно не из совершеннолетних иноведер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ломучего говна - кто подсказал или из личного опыта владения Патриотом? Цену я тоже считаю высокой. Спрос есть, очередь есть, ближайший конкурент по цене еще далеко - вот и поднимают цены.Назовите реальных конкурентов-"одноклассников" Патриоту за аналогичные деньги и желательно не из совершеннолетних иноведер.

конкурент? митсубиси л 200 2008года 709т р думаю переходит уазик как минимум в два раза
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкурент? митсубиси л 200 2008года 709т р думаю переходит уазик как минимум в два раза

Ну не совсем, пикап с незагруженной задней осью , патрику не конкурент, но вот мицубиси паджеро спорт другой разговор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем, пикап с незагруженной задней осью , патрику не конкурент, но вот мицубиси паджеро спорт другой разговор.

на охоту кузовок забит под зевязку, мотор лодка пила палатки продукты и т п
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на охоту кузовок забит под зевязку, мотор лодка пила палатки продукты и т п

Валерий, ну не всегда же вы все это с собой возите, приехали, выгрузили и дальше на авто пустом пере двигаемся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем, пикап с незагруженной задней осью , патрику не конкурент...

Константин... а мы на охоту пустые ездим? ружье, 2 патрона и кружка? я с собой 200 кило беру... L200 нормуль аппарат... но я продал - не мог уместится спать в салоне...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин... а мы на охоту пустые ездим? ружье, 2 патрона и кружка? я с собой 200 кило беру... L200 нормуль аппарат... но я продал - не мог уместится спать в салоне...

Перед покупкой авто для охоты я рассматривал несколько машин: l 200, G 320, нива и патруль, выбрал нива2131, доволен 4 человека с грузом 130-150 км в час по трассе, неприхотливая, до дома всегда возвращалась. В один из выездов друзья на туареге приехали, дальше лагеря он не поехал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, ну не всегда же вы все это с собой возите, приехали, выгрузили и дальше на авто пустом пере двигаемся.

возможно!машина товарища ездим на двух трех машинах на охоту. меня нива устривает 110 км в час едит без проблем
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поймите меня превратно , долгое время ездил на тойоте хайлюкс в грязи незагруженной тяжко приходится. Я бы пикап не брал .

Изменено пользователем Лис Пустыни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой авто для охоты я рассматривал несколько машин: l 200, G 320, нива и патруль, выбрал нива2131, доволен 4 человека с грузом 130-150 км в час по трассе, неприхотливая, до дома всегда возвращалась. В один из выездов друзья на туареге приехали, дальше лагеря он не поехал.

Я с Нивы пересел на Сузу Джимни.... и сколько у меня после этого не было внедорожников (СГВ, ЛР, Мицу, Хаммер) считаю этот маленький гибрид нивы и уаза самым лучшим для охоты (один + собака)... а на туареге я прошлой весной ездил и сейчас поеду - так обстоятельства сложились... - тут прокладка важна, в кроссоверах...Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет любых авто с пластиковыми бамперами в том числе шнива, я форсируя очередную яму оторвал у фаркопа фишку, теперь она в бампер встроенна. Я бамперами подрост на заброшенных грейдерах ломаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с Нивы пересел на Сузу Джимни.... и сколько у меня после этого не было внедорожников (СГВ, ЛР, Мицу, Хаммер) считаю этот маленький гибрид нивы и уаза самым лучшим для охоты (один + собака)... а на туареге я прошлой весной ездил и сейчас поеду - так обстоятельства сложились... - тут прокладка важна, в кроссоверах...Изображение

Джими прекрасная машина, такая же как и ее прародитель самурай но маленькая. А про туарег, тут не в прокладке а в стоимости запчастей вопрос, на ниву фара 230 р а на туарег плюс пластик?? B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джими прекрасная машина, такая же как и ее прародитель самурай но маленькая.

За проходимость надо платить... кстати на некоторых внедорожных соревнованиях тапки на джимни\самурай ограничены 31-м размером... иначе другим авто не интересно...Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкурент? митсубиси л 200 2008года 709т р думаю переходит уазик как минимум в два раза

Ну сравнили теплое с мягким... Пикап с передней независимой подвеской и мостовую машину с полнофункциональным кузовом... Теперь пишите что с ним надо сделать чтоб поехал по "дороге" как Патриот. Один знакомы с Патриота пересел на Паджеро Спорт - после нескольких попыток перестал лезть в дебри...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сравнили теплое с мягким... Пикап с передней независимой подвеской и мостовую машину с полнофункциональным кузовом... Теперь пишите что с ним надо сделать чтоб поехал по "дороге" как Патриот. Один знакомы с Патриота пересел на Паджеро Спорт - после нескольких попыток перестал лезть в дебри...

Бориса Федоровича поставить соответствующего размера - все... а вот что бы уаз вообще поехал это надо много... Ваш друг не показатель... у нас есть л200, которая ездит там, куда мы на патриотах даже и не думаем ехать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бориса Федоровича поставить соответствующего размера - все... а вот что бы уаз вообще поехал это надо много... Ваш друг не показатель... у нас есть л200, которая ездит там, куда мы на патриотах даже и не думаем ехать...

Конкретнее про размер и как он влезает в машину(т.е. лифт, резка - что для этого надо). Про "надо много" поподробнее... А то появляется чувство, что сплошные миражи на дорогах. И под Крузаки с Патрулями подкатывают мосты от Шишиги и "котлеты" делают из Тойоты Камри... Но это уже получаются не те машины которые нужны рядовому охотнику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретнее про размер и как он влезает в машину(т.е. лифт, резка - что для этого надо). Про "надо много" поподробнее... А то появляется чувство, что сплошные миражи на дорогах. И под Крузаки с Патрулями подкатывают мосты от Шишиги и "котлеты" делают из Тойоты Камри... Но это уже получаются не те машины которые нужны рядовому охотнику.не хочу вас обидеть но был уаз 469 и452 супер проходимости не почуял! результате выпрал ниву !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ломучего говна - кто подсказал или из личного опыта владения Патриотом? Цену я тоже считаю высокой. Спрос есть, очередь есть, ближайший конкурент по цене еще далеко - вот и поднимают цены.Назовите реальных конкурентов-"одноклассников" Патриоту за аналогичные деньги и желательно не из совершеннолетних иноведер.

Ближайших конкурентов я назвал в своем посте. Насчет не ломучести вы меня хотите переубедить? Патриот с новья не доставляет гимора течью антифриза? Сальников? Воем трансмисии?И прочими мелочами которые на новом авто просто не позволительны.Ресурс агрегатов у него на удивление велик? ;) Или для вас потомка это только когда мост пополам и двигло с рукой дружбы? :lol: Я понимаю что всяк кулик свое болото хвалит, но не настолько же что бы не понимать очевидных вещей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу вас обидеть но был уаз 469 и452 супер проходимости не почуял! результате выпрал ниву !

Да нет проблем! Мы тут дискутируем!Супер проходимости и нет, все согласно массе, размерам и геометрии. Главное ко всему подходить с головой! И вездеходы застревают :) О Ниве(21214) самые теплые воспоминания! На мудовом гудриче ехала как трактор! Не устраивала размерами(аппетит растет во время еды) и к 50тык начала требовать слишком много внимания к технической части, пропала уверенность в надежности, захотелось больше комфорта. Поменял на Патриота и ни разу не пожалел! Вру, каждый раз жалею когда в лес заезжаю :) Где для Нивы проспект - для Патра едва пролазная щель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретнее про размер и как он влезает в машину(т.е. лифт, резка - что для этого надо). Про "надо много" поподробнее... А то появляется чувство, что сплошные миражи на дорогах. И под Крузаки с Патрулями подкатывают мосты от Шишиги и "котлеты" делают из Тойоты Камри... Но это уже получаются не те машины которые нужны рядовому охотнику.

31-е тапки в Л200 встают без всяких резок... она изначально конструировалась под этот размер, так что нагрузки к таким колесам испытанные... Про "надо много" - простой пример, что Патриот моей сестры из салона только на 12-й день доехал до дома (он просто вернулся в салон через 15 км из-за разрыва маслопровода)... у нас в компании 4 Патриота и постоянно разговоры у костра уазоводов сводятся к тому - кто что поменял в машине за последнюю неделю... а насчет "миражей" на дорогах - так это у моей сестры такой "мираж", т.к. эта машина еще леса и говен то нормальных не видала - вот и не меняли практически на ней ничего за 2 года...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Ниве(21214) самые теплые воспоминания! На мудовом гудриче ехала как трактор! Не устраивала размерами(аппетит растет во время еды) и к 50тык начала требовать слишком много внимания к технической части, пропала уверенность в надежности, захотелось больше комфорта. Поменял на Патриота и ни разу не пожалел! Вру, каждый раз жалею когда в лес заезжаю :) Где для Нивы проспект - для Патра едва пролазная щель.

Во!!! Главная проблема - нет в жизни счастья :lol: Мне тоже чего на ниве не хватает так это объема салона. Но как в лес заезжаю прощаю ей все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...