lesnik-68 Опубликовано 2 апреля, 2013 #126 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Нет... там еще есть вес и редукторы в колесах.... был у меня ЛУАЗ - это ацкий мотоколяска с крышей...Проходимость отменная была. Независимая подвеска всех колес + днище ровное. И блокировка. Где хоть одна сейчас такая наша? А были и военные образцы машины. lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 2 апреля, 2013 #127 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Нет... там еще есть вес и редукторы в колесах.... был у меня ЛУАЗ - это ацкий мотоколяска с крышей...И клиренс!!! Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 2 апреля, 2013 #128 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тоже мучался выбором между УАЗом, Шнивой и Дастером, но вконце взял Шниву.1) Проходимость зависит от прокладки. Я на ВАЗ 2115 умудрялся в такие говны залазить, куда ни каждый пешком пойдет)))2) Машина очень комфортная. Сказки про выбрации и шумы-сказки ( разгонял до 140 км/ч и шума и выбраций от раздатки и карданов не услышал. Супруга была категорически против покупки, а теперь полностью изменила свое мнение и с большим удовольствием ее по случаю юзает. Если сравнивать с ВАЗ 2115, Ланос, Матиз, Дастер - Шевик в разы комфортнее. Юзаю ее в городе регулярно и ниразу не пожалел о покупке. Все друзья и знакомые, прокатившись в качестве пассажира удивленно хмыкают и обычно звучит фраза " научились же наши делать".3) Надежность и ломучесть тоже зависит в большей мере от прокладки. За 15000 пробега поломка была одна, потекла,зашумела раздатка на 8000 км (заменил по гарантии без проблем.Из минусов я вижу: маленкий багажник ( компенсировал боксом на крышу), особенная работа сцепления (схватывает в самом верху хода педали-очень долго привыкал), стоимость ТО у официалов ( ТО-1 14000 рублей), характерный звук работы двигателя как у ВАЗ класики. Многие владельцы жалутся на слабый мотор, но мне хватает.На сегодня накатал 7000 км. Все минусы и плюсы подтверждаю, все так и есть. Ну от себя добавлю оговорочку: вибраций я в машине действительно не чувствую, а вот шумы - есть. Как-то непривычно было первый месяц. Сначала слышал только общий гул, потом научился различать в нем по отдельности передний мост, раздатку и коробку. (задний мост пока не слышу :) ). Ну и вентилятор печки подпевает им :) Но шум на скорость не влияет, музыку погромче и нормально :)И на МКАДе после двенашки как-то некомфортно.... Привык к другой динамике, первое время нервничал, сейчас смирился, по-дедОвски в среднем ряду - нормально.А в остальном - доволен. Практически уже сроднился с ней, другую машину не хочу и даже не задумываюсь ни о чем другом. Вот только думаю лебедку поставить со временем. Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
val695419 Опубликовано 2 апреля, 2013 #129 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 была 13я поменял на шеви, на трех тысяячах развалился подшибник на пяти ктонштейн запаски лопнул, начался гул вибрации машина тяжелее свесы большие там где канавы переезжал слегка цепляя бампером на13той на шеви не прлучалось запчасти стоят как на иномарку! а ломается как наша! кое как продал купил новую 214ю поставил подрамник нива комфорт карданы на шрусах сонда заменил шумойзоляцию вибраций нет тихо тепло и проходимо! val695419 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 2 апреля, 2013 #130 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А на мой взгляд обычная хвалебная статейка. И в общем то ни о чем.Да, изменений в Патриот по сравнению с 469м внесено много но главного вопроса не решено.Все эти "спайсеры" и прочее «Рцеппа-Бирфильд» по отдельности может работают и хорошо. Но в сборе с уазом все одно , отечественное ломучее говно.При цене мах до 500 т.р все это можно было бы и пережить и спрос был бы колоссальный но при нынешних " от 570 и до 750"....... хм.Китайцы уже конкретные конкуренты в ценнике, если рассматривать новый авто. А уж импортное б/у, к примеру митцу паджеро спорт, за 750 тыр купить с таким остаточным ресурсом что новому патрику и не снился.Так что Патриот , это авто хорошо задуманное но хреново сделанное . Смогут изменить заводчане изменить качество в лучшую сторону при удержании цены ( об удешевлении и речи не идет :) )- выживут.По поводу ломучего говна - кто подсказал или из личного опыта владения Патриотом? Цену я тоже считаю высокой. Спрос есть, очередь есть, ближайший конкурент по цене еще далеко - вот и поднимают цены.Назовите реальных конкурентов-"одноклассников" Патриоту за аналогичные деньги и желательно не из совершеннолетних иноведер. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
val695419 Опубликовано 2 апреля, 2013 #131 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 По поводу ломучего говна - кто подсказал или из личного опыта владения Патриотом? Цену я тоже считаю высокой. Спрос есть, очередь есть, ближайший конкурент по цене еще далеко - вот и поднимают цены.Назовите реальных конкурентов-"одноклассников" Патриоту за аналогичные деньги и желательно не из совершеннолетних иноведер.конкурент? митсубиси л 200 2008года 709т р думаю переходит уазик как минимум в два раза val695419 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 2 апреля, 2013 #132 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 конкурент? митсубиси л 200 2008года 709т р думаю переходит уазик как минимум в два разаНу не совсем, пикап с незагруженной задней осью , патрику не конкурент, но вот мицубиси паджеро спорт другой разговор. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
val695419 Опубликовано 2 апреля, 2013 #133 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну не совсем, пикап с незагруженной задней осью , патрику не конкурент, но вот мицубиси паджеро спорт другой разговор.на охоту кузовок забит под зевязку, мотор лодка пила палатки продукты и т п val695419 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 2 апреля, 2013 #134 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 на охоту кузовок забит под зевязку, мотор лодка пила палатки продукты и т пВалерий, ну не всегда же вы все это с собой возите, приехали, выгрузили и дальше на авто пустом пере двигаемся. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 2 апреля, 2013 #135 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну не совсем, пикап с незагруженной задней осью , патрику не конкурент...Константин... а мы на охоту пустые ездим? ружье, 2 патрона и кружка? я с собой 200 кило беру... L200 нормуль аппарат... но я продал - не мог уместится спать в салоне... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 2 апреля, 2013 #136 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Константин... а мы на охоту пустые ездим? ружье, 2 патрона и кружка? я с собой 200 кило беру... L200 нормуль аппарат... но я продал - не мог уместится спать в салоне...Перед покупкой авто для охоты я рассматривал несколько машин: l 200, G 320, нива и патруль, выбрал нива2131, доволен 4 человека с грузом 130-150 км в час по трассе, неприхотливая, до дома всегда возвращалась. В один из выездов друзья на туареге приехали, дальше лагеря он не поехал. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
val695419 Опубликовано 2 апреля, 2013 #137 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Валерий, ну не всегда же вы все это с собой возите, приехали, выгрузили и дальше на авто пустом пере двигаемся.возможно!машина товарища ездим на двух трех машинах на охоту. меня нива устривает 110 км в час едит без проблем val695419 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 2 апреля, 2013 #138 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Не поймите меня превратно , долгое время ездил на тойоте хайлюкс в грязи незагруженной тяжко приходится. Я бы пикап не брал . Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Лис Пустыни Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 2 апреля, 2013 #139 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Перед покупкой авто для охоты я рассматривал несколько машин: l 200, G 320, нива и патруль, выбрал нива2131, доволен 4 человека с грузом 130-150 км в час по трассе, неприхотливая, до дома всегда возвращалась. В один из выездов друзья на туареге приехали, дальше лагеря он не поехал.Я с Нивы пересел на Сузу Джимни.... и сколько у меня после этого не было внедорожников (СГВ, ЛР, Мицу, Хаммер) считаю этот маленький гибрид нивы и уаза самым лучшим для охоты (один + собака)... а на туареге я прошлой весной ездил и сейчас поеду - так обстоятельства сложились... - тут прокладка важна, в кроссоверах... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 2 апреля, 2013 #140 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А насчет любых авто с пластиковыми бамперами в том числе шнива, я форсируя очередную яму оторвал у фаркопа фишку, теперь она в бампер встроенна. Я бамперами подрост на заброшенных грейдерах ломаю. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 2 апреля, 2013 #141 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я с Нивы пересел на Сузу Джимни.... и сколько у меня после этого не было внедорожников (СГВ, ЛР, Мицу, Хаммер) считаю этот маленький гибрид нивы и уаза самым лучшим для охоты (один + собака)... а на туареге я прошлой весной ездил и сейчас поеду - так обстоятельства сложились... - тут прокладка важна, в кроссоверах...Джими прекрасная машина, такая же как и ее прародитель самурай но маленькая. А про туарег, тут не в прокладке а в стоимости запчастей вопрос, на ниву фара 230 р а на туарег плюс пластик?? B) Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 3 апреля, 2013 #142 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Джими прекрасная машина, такая же как и ее прародитель самурай но маленькая.За проходимость надо платить... кстати на некоторых внедорожных соревнованиях тапки на джимни\самурай ограничены 31-м размером... иначе другим авто не интересно... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 3 апреля, 2013 #143 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 конкурент? митсубиси л 200 2008года 709т р думаю переходит уазик как минимум в два разаНу сравнили теплое с мягким... Пикап с передней независимой подвеской и мостовую машину с полнофункциональным кузовом... Теперь пишите что с ним надо сделать чтоб поехал по "дороге" как Патриот. Один знакомы с Патриота пересел на Паджеро Спорт - после нескольких попыток перестал лезть в дебри... argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 3 апреля, 2013 #144 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну сравнили теплое с мягким... Пикап с передней независимой подвеской и мостовую машину с полнофункциональным кузовом... Теперь пишите что с ним надо сделать чтоб поехал по "дороге" как Патриот. Один знакомы с Патриота пересел на Паджеро Спорт - после нескольких попыток перестал лезть в дебри...Бориса Федоровича поставить соответствующего размера - все... а вот что бы уаз вообще поехал это надо много... Ваш друг не показатель... у нас есть л200, которая ездит там, куда мы на патриотах даже и не думаем ехать... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 3 апреля, 2013 #145 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Бориса Федоровича поставить соответствующего размера - все... а вот что бы уаз вообще поехал это надо много... Ваш друг не показатель... у нас есть л200, которая ездит там, куда мы на патриотах даже и не думаем ехать...Конкретнее про размер и как он влезает в машину(т.е. лифт, резка - что для этого надо). Про "надо много" поподробнее... А то появляется чувство, что сплошные миражи на дорогах. И под Крузаки с Патрулями подкатывают мосты от Шишиги и "котлеты" делают из Тойоты Камри... Но это уже получаются не те машины которые нужны рядовому охотнику. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
val695419 Опубликовано 3 апреля, 2013 #146 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Конкретнее про размер и как он влезает в машину(т.е. лифт, резка - что для этого надо). Про "надо много" поподробнее... А то появляется чувство, что сплошные миражи на дорогах. И под Крузаки с Патрулями подкатывают мосты от Шишиги и "котлеты" делают из Тойоты Камри... Но это уже получаются не те машины которые нужны рядовому охотнику.не хочу вас обидеть но был уаз 469 и452 супер проходимости не почуял! результате выпрал ниву ! val695419 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 3 апреля, 2013 #147 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 По поводу ломучего говна - кто подсказал или из личного опыта владения Патриотом? Цену я тоже считаю высокой. Спрос есть, очередь есть, ближайший конкурент по цене еще далеко - вот и поднимают цены.Назовите реальных конкурентов-"одноклассников" Патриоту за аналогичные деньги и желательно не из совершеннолетних иноведер.Ближайших конкурентов я назвал в своем посте. Насчет не ломучести вы меня хотите переубедить? Патриот с новья не доставляет гимора течью антифриза? Сальников? Воем трансмисии?И прочими мелочами которые на новом авто просто не позволительны.Ресурс агрегатов у него на удивление велик? ;) Или для вас потомка это только когда мост пополам и двигло с рукой дружбы? :lol: Я понимаю что всяк кулик свое болото хвалит, но не настолько же что бы не понимать очевидных вещей. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 3 апреля, 2013 #148 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 не хочу вас обидеть но был уаз 469 и452 супер проходимости не почуял! результате выпрал ниву !Да нет проблем! Мы тут дискутируем!Супер проходимости и нет, все согласно массе, размерам и геометрии. Главное ко всему подходить с головой! И вездеходы застревают :) О Ниве(21214) самые теплые воспоминания! На мудовом гудриче ехала как трактор! Не устраивала размерами(аппетит растет во время еды) и к 50тык начала требовать слишком много внимания к технической части, пропала уверенность в надежности, захотелось больше комфорта. Поменял на Патриота и ни разу не пожалел! Вру, каждый раз жалею когда в лес заезжаю :) Где для Нивы проспект - для Патра едва пролазная щель. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 3 апреля, 2013 #149 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Конкретнее про размер и как он влезает в машину(т.е. лифт, резка - что для этого надо). Про "надо много" поподробнее... А то появляется чувство, что сплошные миражи на дорогах. И под Крузаки с Патрулями подкатывают мосты от Шишиги и "котлеты" делают из Тойоты Камри... Но это уже получаются не те машины которые нужны рядовому охотнику.31-е тапки в Л200 встают без всяких резок... она изначально конструировалась под этот размер, так что нагрузки к таким колесам испытанные... Про "надо много" - простой пример, что Патриот моей сестры из салона только на 12-й день доехал до дома (он просто вернулся в салон через 15 км из-за разрыва маслопровода)... у нас в компании 4 Патриота и постоянно разговоры у костра уазоводов сводятся к тому - кто что поменял в машине за последнюю неделю... а насчет "миражей" на дорогах - так это у моей сестры такой "мираж", т.к. эта машина еще леса и говен то нормальных не видала - вот и не меняли практически на ней ничего за 2 года... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 3 апреля, 2013 #150 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 О Ниве(21214) самые теплые воспоминания! На мудовом гудриче ехала как трактор! Не устраивала размерами(аппетит растет во время еды) и к 50тык начала требовать слишком много внимания к технической части, пропала уверенность в надежности, захотелось больше комфорта. Поменял на Патриота и ни разу не пожалел! Вру, каждый раз жалею когда в лес заезжаю :) Где для Нивы проспект - для Патра едва пролазная щель.Во!!! Главная проблема - нет в жизни счастья :lol: Мне тоже чего на ниве не хватает так это объема салона. Но как в лес заезжаю прощаю ей все. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.