Перейти к содержанию

воздушный транспорт для охоты и рыбалки


qxev
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот это точно самое то!!! Для охоты и рыбалки!!!! :lol: :lol: :lol:

А я то все думаю, чего же не хватает?.... Может соберемся всем форумом на "Экологичный" Локхид Jetliner для командных выездов вылетов?! :lol: :lol: :lol:

так и соберитесь.. локхид не локхид.. а РЭКС-то в пределах досягаемости (по финансам)

и вполне четко просчитан по конструкции

На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)

Изображение

немецкими товарищами

http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html

была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)

То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание

Изображение

Что мы видим:

Изображение

.

В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .

повышенная стабильность – подтверждается

Изображение

.

ссылкам модель MIT200 м задней много времени,

120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .

завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)

Изображение

и машина получается более компактной

Вопрос: чего еще – надо?

Дождаться – пока китайцы его построят?

в переводе - на русский:

плод созрел.. и его давно пора срывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да.. они там «за буграми» далеко не шутки шутят – по новой технике..

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=irbxWLJOjP8#! Сеа рей корейский

Изображение

чего только нету..

Изображение

и по мотивам экранолетов Бартини, опять же..

Изображение

разрабатывают.. строят..

Как видим, на Западе - находятся люди способные выделять средства на новую технику…

А тут это – никому и нафиг не надо.. не интересуется народец неандертальский..

До смешного доходит.. информацию по новым российским разработкам, я узнаю – с английских форумов..

Изображение

гидроплан гетманцева

"Предлагаемые мною проекты предназначены для прогулочных туристических и деловых поездок (возможно использование и в других целях) Высота полёта над водой равна высоте носовой стойки - в пределах 0.25-0.3 хорды крыла, что составит 0.5-1 м. В режиме экрана нагрузку воспринимают аэродинамические крылья. Для облегчения выхода на режим крылья выполнены поворотными - изменяемое V. В стояночном положении и при хранении угол поворота равен 60-70 градусам. За счёт передней центровки на носовую стойку приходится 15-20% веса аппарата. на носовой стойке расположены подводное крыло и два соосных винта или глиссирующая пластина с встроенным водомётом. Управление обеспечивается рулями поворота и дифференциальными закрылками-элеронами. Скорость от 120 до 200 км/ч. Приглашаются к сотрудничеству фирмы и организации, а также частные лица для создания соместного предприятия по разработке и производству аппаратов подобного типа. Принимаются заказы на изготовление аппаратов "Гидроплан". Характеристики и сроки оговариваются протоколом о намерениях."

Изображение

"Акваплан" является морским скорость hydrofoilwith аэродинамических разгрузки и автоматической стабилизации движения. Ее целями являются:

• Перевозка пассажиров и приоритетных грузов;

• Доставка смен и грузов снабжения в морских нефтяных месторождений.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полезная нагрузка, пассажиров 120

Водоизмещение в полном грузу, т 187

Крейсерская скорость, узлов 120

Выносливость, миль 420

Мореходность (в основном режиме), мячи 4

Экипаж, чел 7

Главная энергетическая установка (непрерывная

на русском языке даже и не пытаются – предлагать инновации..

пишут сразу – на английском

Надеюсь, вы этим гордитесь…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.. они там «за буграми» далеко не шутки шутят – по новой технике..

А тут это – никому и нафиг не надо.. не интересуется народец неандертальский..

Подскажите мне такой вопрос, как подмосковному неандертальцу. Сколько стоит бюджетный самолет для 2-3 пассажиров+летчик? Сколько стоит поставить его на учет, получить "права" летчика, все необходимые документы и согласования? Во что обойдется его ежегодное содержание не учитывая стоимости полетов - аренда земли под стоянку, охрана, плановые ТО....? Сколько в среднем стоит час полетов - расход авиакеросина + стоимость заправщика, масло для двигателя, антиобледенители для зимы...? Вкратце первоначальная сумма и ежегодные вливания.

Подскажите где можно реально насладится полетом в Московской области с учетом всех закрытых для полетов зон и высот?

Моя официальная зарплата чуть более двадцатки - это можно сказать средняя по России и отсюда главный вопрос: сколько мне необходимо прожить на планете, чтобы выйти из категории неандертальцев?

И раз Вы пишите в разделе техника для охоты и рыбалки, то поясните, как по Вашему мнению, купивший один из этих самолетов должен его использовать для этих целей? Загоны кабанов? Таран лося? Прикармливание плотвы на бреющем полете?....

______________

Охота на белку с помощью эскадрильи тяжелых бомбардировщиков думаю будет слишком эффективна, но потом трофеи хрен найдешь.......

Изменено пользователем Вятка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне такой вопрос, как подмосковному неандертальцу. Сколько стоит бюджетный самолет для 2-3 пассажиров+летчик?

такой самолет стоит от 200тысяч долларов

Сколько стоит поставить его на учет, получить "права" летчика, все необходимые документы и согласования?

около 10 тысяч долл

Во что обойдется его ежегодное содержание не учитывая стоимости полетов - аренда земли под стоянку, охрана, плановые ТО....?

примерно - как 3-4 джипа

Сколько в среднем стоит час полетов - расход авиакеросина + стоимость заправщика, масло для двигателя, антиобледенители для зимы...?

около 200 долларов

Вкратце первоначальная сумма и ежегодные вливания

200-250 тысяч и 20-30 ежегодно

Подскажите где можно реально насладится полетом в Московской области с учетом всех закрытых для полетов зон и высот

. Коломна, в 73 км от Москвы. Имеет взлетно-посадную полосу (ВПП) с твердым (асфальтовым) ...

Моя официальная зарплата чуть более двадцатки - это можно сказать средняя по России и отсюда главный вопрос: сколько мне необходимо прожить на планете, чтобы выйти из категории неандертальцев?

к этой категории относятся не те - у кого ОТСУТСТВУЕТ туго набитый кошелек (возможность КУПИТЬ самолет)

а тот - у кого отсутствует ИНТЕРЕС к новой технике (инновациям) ВООБЩЕ...

Не прикидывайтесь веником, сударь...

далеко не все, кто тусуется на английском форуме - способны КУПИТЬ экраноплан... но они ЛУЧШЕ вашего разбираются в инновациях РОССИЙСКИХ, в том числе..

Поэтому их - невозможно отнести к "неандертальцам".. поэтому Англия - традиционно лидирует в области инноваций... а Россия - наоборот, так же традиционно..

Это ФАКТ - на него и обижайтесь... а не на "зеркало", отразившее неприглядную реальность

А что касается вышеупомянутых "дороговизн.. сложностей" авиации - то РЭКС как раз и призван УМЕНЬШИТЬ расходы малой авиации - в ДЕСЯТКИ раз..

Это вполне реально.. доказательно разьясняется, подробно

Причем на производстве ВНЕконкурентного РЭКС - можно озолотиться, натурально

ваша реакция?

наиболее частая - "нихрена не нужно".. или просто - молчание ягнят.. гробовое

потому и - "неандертальцы"

И раз Вы пишите в разделе техника для охоты и рыбалки, то поясните, как по Вашему мнению, купивший один из этих самолетов должен его использовать для этих целей? Загоны кабанов? Таран лося? Прикармливание плотвы на бреющем полете?....

______________

Охота на белку с помощью эскадрильи тяжелых бомбардировщиков думаю будет слишком эффективна, но потом трофеи хрен найдешь.......

РЭКС оптимален для охотохозяйств и турфирм - как скорая медпомощь на удаленных территориях.. воздушный патруль и спасатель.. так же - средство быстрой доставки охотников к местам охоты и обратно.. в этом качестве пригодится и физлицам Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проиллюстрирую РАЗНИЦУ в отношении к инновациям на примере двух самолетов примерно одной и той же «весовой категории»..

Машина, разработанная «за бугром»

Bede BD-5 Micro Jet

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=hzfvJaRHR1I&feature=player_embedded

…Беде блестяще справился с этой задачей. Со смелостью, присущей скорее непосвященному новичку, чем искушенному инженеру, он ставит винт гораздо выше двигателя и соединяет их обыкновенной клиноременной передачей! Шкивы и ремень - их опасались даже во времена младенчества авиации, предпочитая цепи и зубчатые колеса.

.. да еще и удлиненный вал, соединяющий мотор с винтом (еще одна "анафема" классических схем)!

Словом - нарушены все каноны авиаконструирования...

Подведем итоги. Двигатель расположен в идеальном для центровки месте. Толкающий винт работает в лучших условиях, чем тянущий, - не тратит сил на бесполезную обдувку фюзеляжа. Так как пропеллер поднят над продольной осью самолета, нет необходимости в высоком шасси. Его легко сделать трехколесным, с носовой стойкой. Из-за 6лагоприятной центровки (все самые массивные агрегаты - вблизи центра тяжести) можно обойтись небольшими рулевыми поверхностями с коротким плечом от центра тяжести самолета. Фюзеляж укорачивается, пилоту не нужно прилагать больших физических усилий к рычагам управления. Компактный корпус более жесток и прочен. В целом достигается экономия в весе, а следовательно, и в затратах на постройку машины.

Удачная схема дает и массу других преимуществ. Невысокое легкое шасси без особого труда убирается вручную. На обычных самолетах вес убирающегося шасси с приводами доходит до 3 - 5% полетного веса машины. "Приземленность" "Микро", низкое положение его центра тяжести позволили уменьшить колею шасси и убирать стойки не в крыло, а в фюзеляж. Освободившиеся комлевые части крыла стали емкостями для топлива. Легкость управления дала возможность укоротить рычаг управления и расположить его не в центре кабины, а на боковой панели, по правую руку пилота.

Так же проста и сравнительно дешева эксплуатация собранного самолета. С учетом амортизации, расходов на обслуживание, профилактический ремонт, топливо, перелет "Микро" на короткое расстояние (Сан-Франциско - Лас-Вегас) занимающий 2,3 ч, стоит 8 долларов против 40 для лайнера "Боинг-747", 31 - для легкомоторной "цессны", 34 - для автобуса, 51 - для автомобиля и 16 - для мотоцикла. Долгий перелет (Лос-Анджелес - Чикаго) обходится в 36 долларов против 201 для автомобиля и 126 для "Боинга-747"...

К началу 1973 года фирма "Беде корпорейшн" получила более 4 тыс. заказов на полуфабрикатные комплекты BD-5 - программа, которой могли бы позавидовать многие маститые авиастроительные предприятия.

И не менее перспективная машина, которую угораздило появиться ТУТ

.

самолет в чемодане

Изображение

Изобретенные им летательные аппараты неоднократно показывались по телевидению, в том числе и по американскому, а сам Дмитриев часто выступал перед многочисленными аудиториями авиаторов, ученых, изобретателей, политиков. Иностранцы удивлялись: как этот ничем не примечательный русский самоучка смог достичь того, чего многие профессиональные умы не могли добиться десятилетиями?

…на разработки Виктора Павловича стали обращать самое пристальное внимание не только любители авиации, но и профессионалы авиастроения и власти. В 1983 году его вызвали в ЦК компартии Киргизии и начали выяснять, какие такие чудо-самолеты строит В.П. Дмитриев и почему о них все говорят. Проконсультировались насчет конструкций Виктора Павловича в КБ Яковлева, Антонова, в ЦК ДОСААФ. Знаменитый генеральный конструктор ЯКов выразил сомнение, что самолет с площадью крыла менее двух квадратных метров вообще сможет оторваться от аэродрома. Яковлеву тогда не сказали, что В.П. Дмитриев на таком самолете давно уже летает.

Несмотря на недовольство властей и скептическое отношение многих авиаторов, Виктор Павлович получал и помощь в постройке самолетов. В 1984 году он повез свой очередной аппарат в Коктебель. Там необычной конструкцией заинтересовались военные, которые, поняв, что это не игрушки, оказали Виктору Павловичу помощь в дальнейших разработках. По аэродинамическим характеристикам представленный самолет был на очень высоком уровне: площадь крыла - 2 кв.метра, длина аппарата - чуть больше 3 метров. В конструкции использовались двухщелевые закрылки, что и позволило значительно уменьшить площадь крыла.

Уникальность модульных конструкций самолетов Дмитриева в том, что они легко разбираются и собираются. Это позволяет не только перевозить их на крыше автомобиля, но и даже нести более поздние модели под мышкой. В конце 80-х годов Дмитриев сконструировал и изготовил самолет, который в разобранном виде помещался в чемодане. Длина крыла в сложенном виде была всего 1 метр. Собрать весь самолет, скрепив его части болтами, можно было за 15 минут, а разобрать - за 5 минут. Такой самолет, конечно, мог бы найти применение в Вооруженных Силах. Многие пытались его построить, но до Дмитриева никому это не удавалось.

Вес уникального самолета "Х-14" составлял всего 39,5 килограмма, длина - 3,18 метра, размах крыльев - 5,29 метра, площадь крыла - 2,07 квадратных метра, взлетная скорость - 50 километров в час, максимальная без фюзеляжа - 130 километров в час

..Начиная с 90-х годов Виктора П. стали приглашать на международные авиасалоны. Он участвовал в выставках, проводимых в разных странах. В Америке выставил свой уникальный самолет "Х-14" на Всемирном авиасалоне. Здесь он вызвал настоящий восторг. На выставке было представлено более 2,5 тысячи разных машин, но у модели "Х-14" собирались настоящие толпы. Пришлось оцепить площадку ленточкой, чтобы обезопасить чудо-самолет от любопытных.

…Виктора опекал президент салона Том Побережный, высоко оценил самолет сам Берт Рутан и прочая, и прочая. В итоге Дмитриеву предложили грин-карту (то есть вид на жительство в Америке), достойное жилье и все необходимое, а также возможность строить свои самолеты на технико-технологической базе в Мексике или Канаде.

…Лучший самолет конструктора был помещен в ангар аэропорта Лоуди, а В.П. Дмитриеву предоставили коттедж для жизни и работы недалеко от города Сакраменто, штат Калифорния. А дальше конструктор разделил судьбу многих своих соотечественников. Из дома украли всю документацию на разработки... Вскоре в свободную продажу поступил комплект для самостоятельной сборки на базе складывающегося "Х-14d".

оставшись ни с чем, был вынужден вернуться домой, в Киргизию.

..Больше 25 лет он как неприкаянный менял места жительства, а затем..

.. построил в Рязани уникальный ультралайт, сконструированный на основе 34 предыдущих модификаций своих самолетов, сделанных за 35 лет в разных местах обитания.

..

….- Я часто получаю письма из-за рубежа, - говорит Виктор Павлович, - из Англии, Швеции, Австралии. Приглашают на работу: строить микросамолеты. Но мне хотелось бы остаться в России, в Рязани, и заниматься любимым делом. Если раньше строительством самодельных летательных аппаратов занимались одиночки, то сейчас набирает силу целая отрасль - промышленность малых самолетов. На Западе давно уже в этот бизнес вкладываются большие деньги, а наши российские инвесторы пока еще не оценили возможности, которые несет с собой строительство сверхлегких летательных аппаратов.

http://rv.ryazan.ru/old/cgi-bin/main-n=1813&m=13.htm

http://i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2010&month=07&id=1928

.. на Международном инновационного салоне «Архимед», жюри удостоило самолет Виктора Дмитриева золотой медали.

Дмитриев разработал самые маленькие в мире самолёты, с площадью крыла меньше 2 м2, и при этом самолёты имеют самые малые взлётно-посадочные скорости.

Эти самолёты сохраняют устойчивость и управляемость на скоростях менее 40 км/час.

http://www.nit-r.ru/X--12h.html

особенность самолетов Дмитриева – мощная механизация как несущего крыла, так и оперения

После встреч с Виктором Павловичем Дмитриевым - конструктором, которого знает весь мир любительской и профессиональной авиации, приходилось вновь задумываться о незавидной судьбе русского изобретателя-самоучки. Что изменилось на российской земле со времен тульского "левши"

Изображение

.

комментарии излишни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом, есть примеры удачных ЛА, в конструкции которых присутствует «широкое нижнее крыло» создающее посадочный экран.. причем оное «экран-крыло» совершенно не мешает им летать «по самолетному»

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0

Посадочная скорость: 65 км / ч

Максимальная 320 км / ч

Макс. взлетная масса: 600 кг

Пустой вес: 250 кг

Двигатель: Rotax 912 S

Расход топлива: 15 л / ч

Цена:78800 EURO

25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье

стало быть и РЭКСу ничего не помешает показать приличные ТТХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И раз Вы пишите в разделе техника для охоты и рыбалки, то поясните, как по Вашему мнению, купивший один из этих самолетов должен его использовать для этих целей?

http://www.youtube.com/watch?v=zr183lk-wQk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GT-X "LANDSPEEDER"

На основе Американские морские пехотинцы и флот проектов Секретные автомобиля Stealth:

GTX быть скрытый высокой скорости специальное судно силами, DARPA, которая недавно была презентация и выпустила новую RFP разработку "летающий автомобиль" военная программа для десантных миссий.

Изображение

.. новый невероятный дизайн основан на "Совершенно секретно" программа, разработанная нашими союзниками во времена холодной войны. ..

Изображение

, но те, ученый англичанин не мог мечтать о современных композиционных материалов, электроники и легкий двигатель

С незначительными изменениями (в виде радиопоглощающих краску, пару ракет ИК-аведения, автоматический пушки, тепловые вспышки ищущий защиты) GTX хотрод вписывается в B1 и B2 программа стелс для секретной миссии, которые требуют малозаметности и быстроты

В этот – для ребенока доступный аппарат может летать и садиться на волны или на пляже в роли патрульного судна,

GTX может приземлиться на воду, пляжи, земли, болота или на любой поверхности. Он может взлетать с любого места с 4 Special Ops личных и летать более 300 миль или более незамеченными ниже радара, принимая какие-либо враждебные силы, суда или транспортные средства,

Изображение

консоли крыла в убранном положении (катер на ВП или колесная амфибия)

Изображение

крыло установлено в рабочее положение (экранолет на ВП типа Ховервинг)

http://www.industrialobject.com/gtx.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.

Изображение

Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При

Хотя эти суда имеют много общего с небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке

http://www.seaircraft.com/personal.htm

ничего не напоминает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, qxev!Вы сам поняли, о чём ваш ролик? В конце кина появляется надпись: Остановим охоту на волка с воздуха, сохраним волков Аляски.Я думаю на западе поняли, что пулять с аэроплана не кашерно. А вы нам тут вдуваете.И ещё: вы чем переводите западные тексты? Вы их хоть изредка редактируйте, а то ни фига не понятно!Да, забыл спросить.Вам господин Иванов не родственник случайно? Изменено пользователем Gav
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

And it is a fighting variant of the French

Изображение

gxev, а может спуститесь с небес на землю. Я конечно за модернизации и иновации, но с Ентаким дрыздолётом уже перебор получается. Вы хотите перекачивать западный интернет в Русский форум о охоте, но может все же ближе к делу. В России используется авиатехника для этих целей и весьма активно в восточных краях, про горе депутатов умолчим, но те же вертолеты постоянно используются для заброски охотников и рыбаков в труднодоступные места, для подвоза припасов, вывоза продукции, учета поголовья.... Вертолеты для охотников зачастую незаменимы, вот про них и нужно рассказывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё: вы чем переводите западные тексты? Вы их хоть изредка редактируйте, а то ни фига не понятно!Да, забыл спросить.Вам господин Иванов не родственник случайно?

переводчикомhttp://www.translate.ru/о,кей..нет.. а кто это?

В конце кина появляется надпись: Остановим охоту на волка с воздуха, сохраним волков Аляски.Я думаю на западе поняли, что пулять с аэроплана не кашерно

у них - не кошерно.. а у нас кое-где и деньги платят, за отстрел избытка волков.. не так ли? Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, но может все же ближе к делу. В России используется авиатехника для этих целей и весьма активно в восточных краях, про горе депутатов умолчим, но те же вертолеты постоянно используются для заброски охотников и рыбаков в труднодоступные места, для подвоза припасов, вывоза продукции, учета поголовья.... Вертолеты для охотников зачастую незаменимы, вот про них и нужно рассказывать.

отвечаю по теме вертолетов

В течение 2005 - 2009 годов в странах СНГ произошло 62 авиационных происшествия с вертолетами. Ситуация кардинально, в лучшую сторону не меняется.http://www.aviasafety.ru/projects/helicopters

кроме технической сложности ( чем больше деталей - тем больше ремонтов и опасности выхода из строя), вертолет сам по себе требует опытного пилота-профессионалалегкий вертолет, тем более - это игрушка ветра..легкий вертолет в руках "пилота выходного дня" - гроб с музыкойhttp://www.youtube.com/watch?v=D00qICdaUX4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно… кто бы мог подумать.

..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо. Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет. Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой. Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .

http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.htmlв общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..)

Модель: Нанкин Ангел AD-606

максимум взлетный вес 2200кг

Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый

взлет скорости 90 км / ч

максимум скорость 165 км летают / ч

крейсерская скорость 125 км / ч

WIG высота: 0,5 - 2,5 м.

диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком

максимум высота полета 300 м

Время выполнения 6 месяцев

двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту

двигатель номер модели: IO-540-ACIA5

производитель двигателя: Lycoming, США

http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

FOB Шанхай Китая от США $ 750 000

С двигателем 300лс продается за 750Кб

Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!!

Уря патриетам!!!

Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)

Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке

Изображение

100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.

http://www.australianhovercraft.com/

выпуск и применение обычных экранопланов - пример:

http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg фларекрафт

Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.

Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.

четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,

кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилотhttp://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo&feature=player_embeddedМаксимальный взлётный вес 650 килограммов. Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных силдо 195 километров в час.цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 иконhttp://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3fcc&feature=player_embeddedнедостатки сравнительно РЭКСа:необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)цена вдвое выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобные машины активно разрабатывают - по всему Миру..

Изображение

http://www.lgtaerospace.com/

и РЭКС будет построен, за рубежом.. или здесь... без разницы

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в числе проектов, идеологически совпадающих с РЭКС:

Изображение

Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене

Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем.

http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html

крыло замкнутого контура + шасси ВП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.

В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом

Изображение

...

На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°....

Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?

.. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?

…Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур

Изображение

...

Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. ..

http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.html .

Изображение

Волкович прототип планера спортивного в 1974 году.

Изображение

Рутан .. модель58\59

http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,11049.0.html?PHPSESSID=06f6099bc9e2c41130115b810e92c11b

The MAI-Kuzakov modified Po-2.

По-2 модификации М. А. Кузакова

...

Еще в 1940 г. Кузаков предложил проект сверхлегкого планера первоначального обучения с ромбовидным крылом в плане, но по различным причинам проект реализован не был. В 1950 г. в МАИ конструктор продолжил эту работу и на базе По-2 спроектировал модификацию этого самолета с ромбовидным крылом. Особенностью самолета По-2 конструкции Кузакова являлась несущая система, состоявшая из двух стреловидных крыльев, обращенных стреловидностью друг к другу и установленных на фюзеляже самолета. Переднее крыло имело прямоугольный центроплан с трапециевидными консолями с прямой стреловидностью и обратным поперечным V. По размаху центроплана располагался предкрылок, элероны размещались по всему размаху консолей. Заднее крыло трапециевидное, с обратной стреловидностью и обратным V. Переднее и заднее крылья соединялись по концам шайбами и представляли собой при виде сверху ромбовидное крыло в плане. Крылья закреплены на фюзеляже: переднее крыло посредством стоек и подкосов, заднее — сверху, непосредственно на фюзеляже. Переднее крыло установлено с превышением относительно заднего крыла. Оперение и шасси оставлены без изменений. Размах крыла По-2 модификации Кузакова 10 м, площадь несущей поверхности 30 кв. м. Самолет предложенной схемы имел меньшую массу конструкции и большую весовую огдачу, чем исходный ЛА. По чертежам заказчика в аэродинамической лаборатории МАИ была изготовлена продувочная модель самолета По-2 с ромбовидным крылом. Аэродинамические испытания модели проводились в августе 1951 г. в аэродинамической трубе Т-1. Испытания показали перспективность самолета такой аэродинамической компоновки. За рубежом подобные аэродинамические схемы для тяжелых транспортных и маневренных самолетов завоевания боевого превосходства в воздухе появились лишь тридцать лет спустя. ...

http://aviac.ru/mai/289-raboty-pervogo-poslevoennogo-desyatiletiya-1945.html

фотографии самолета Кузакова не имеется

несколько раньше РЛ Бартини был разработан

Изображение

Вокруг света (через полюс) рекордный самолет. 1945-1947 г

Размах крыла - 31 м, L = 16,5, TOW = 33640 кг, двигатели = 2xM-31 дизель, расстояние = 43 600 км, крейсерская скорость = 496 км / ч

http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,12566.0.html

упоминания о данной машине, в русскоязычных ресурсах – отсутствуют..

равно как и модели самолетов Бартини, выпускаются в основном – на западе

Изображение

http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=product_info&cPath=28_39_48&products_id=990

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Вы на токарном станке стальные пули Рубейкина точили. (с)СлабО пойти на авиационный форум?

Изменено пользователем jiverr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Вы на токарном станке стальные пули Рубейкина точили. (с)СлабО пойти на авиационный форум?

был...был...результат:завербована группа конструкторов.. которая и разработала РЭКСна авиафорумах состоятельный народ - не тусуетсятолько энтузиасты авиации, каждый со своим проектом---------------------------вы думаете, что qxev - отсебячину выносит на рассмотрение общественности?Отнюдь.. все просчитано и выверено - как в аптекеСкажу больше - за время пропаганды РЭКСа на 200-300 форумах:немало людей высказались в том смысле - "покажи готовый сразу купим"налажены контакты с людьми - имеющими производственную базу, персонал и места на эародроменалажены контакты с чиновниками по сертификациипрокачан вопрос по связи с северокорейцами (пытавшимися заказать самолет ШВП Черемухина)--------------------------------так что - эти "разговоры" далеко не бесполезныДаже если по итогу - никто из тысяч слушателей не сподобится закупить РЭКСа N1И конструкторской группе придется строить его для себя и на свои ( а они как раз и копят денюшку, на это дело)-То информационная работа qxev, все равно не пропадает ...ибо это по сути своей - "подготовка сбытовой среды"..товар не должен появляться на рынке, как чертик из ящика...Задолго до его появления народ уже должен ЗНАТЬ и спорить.. страсти должны кипеть и тд Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу больше - за время пропаганды РЭКСа на 200-300 форумах

Вообще-то, форумы созданы не для рекламы, а для общения. Но то, что делаете Вы, называется уже даже не рекламой.В РПЦ остались еще батюшки, которые могут решить эту проблему. Конечно, придется покрутиться по полу/повыть по-волчьи (ничего не поделать - бесовство сила страшная), зато потом - отпускает. Называется - одержимость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнения:

1) Сразу вылезут все детские болезни

а) лодки

б) подушки

в) центровки

г) рысканья-крена при работе движков

д) забрызгивания движков-винтов

е) выхода из воды при волнении.

не думаю...

наиболее целесообразным алгоритмом создания РЭКС видится:

1) изготовление варианта с колесным шасси (ромб-экранолет без ШВП) с закладкой силовых узлов, крепежей и воздуховодов под будущую ШВП

2) наземные и полетные испытания полученной машины

достижение эффекта "динамического экрана" ( за счет широкого цетроплана нижнего крыла)

достижение эффекта "повышенной стабильности на переходном режиме В/П (за счет ромба)

и только потом.. монтаж на полностью облетанную машину - компактного ШВП типа Ховер.. или типа Демонстратор (скеговый)..

Тут фишка в том, что в отличие от ШВП Черемухина - при посадке РЭКС автоматически возникает "динамическая воздушная подушка".. после чего перестают играть роль аэродинамические фокусы, центры давлений, балансировки и прочая трудноустранимая матата...

и только когда РЭКС "продавит" динамическую подушку ( а это может произойти, не раньше - чем горизонтальная скорость упадет до минимума) - он сможет опуститься до высоты работы ШАССИ ( не важно, колесного или подушечного)

При испытаниях амфибии ВВА-14 (14М1П) было установлено, что эффект динамической воздушной подушки проявлялся на высотах больших, чем предсказывала теория. При средней аэродинамической хорде 10,75 м этот эффект ощущался с высоты 10-12 м, а на высоте выравнивания 8 м воздушная подушка была уже так плотна и устойчива, что летчик Ю.Куприянов неоднократно просил руководство разрешить бросить ручку управления, чтобы машина села сама.

http://www.testpilot.ru/russia/bartini/2500/index.htm

чтобы села - САМА!

для реализации именно такого качества - задуман РЭКС

г) рысканья-крена при работе движков

д) забрызгивания движков-винтов

е) выхода из воды при волнении.

1) рыскание происходит по причине закрутки потока воздуха винтом.. у РЭКС стоят два винта противовращения (стабилизированный поток)

2) СУ экранирована широким центропланом и кольцевым кожухом винтов

3) Выходить из воды (вылезать корпусом на взлете) не придется.. ибо ЛА на шасси ВП, уже изначально висит в воздухе.. воды НЕ касаясь

4) А при большом волнении – он просто взлетит с берега.. с любого грунта, в любом состоянии распутицы.. хоть с болота

http://rutube.ru/tracks/2903587.html

Изображение

Самолет-амфибия ВВА-14 был выполнен по схеме высокоплана с сильно развитым несущим центропланом малого удлинения,

Изображение

вот этот самый «сильно развитый» центроплан – в чистом виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...