Перейти к содержанию

воздушный транспорт для охоты и рыбалки


qxev
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну и достаточно поставить рядом картинки

Джип-О-план

Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы..

и СВП-крыло Феникс..

Изображение

Изображение

Изображение

как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок...

А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"...

Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)...

То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы...

ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное...

А пока что одной из наилучших машинок считается

сигма

Изображение

горизонт

Безусловно 100лс и 500кг взлетной - за 2 лимона..

это гораздо приятнее, чем 400лс и 1400кг машина - за один...(Феникс СВП-крыло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..

Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств

.

…RD-1 два двигателя Liberty XII мощностью по 420 л.с. За счет того, что фюзеляж обеспечивал 50% подъемной силы, крыло имело размах на 30% меньше, чем у самолетов, имевших схожие показатели полезной нагрузки.

….GX-3 оснащался двумя 90-сильными двигателями ADC Cirrus III, устанавливаемых по краям передней кромки центроплана. Между двигателями позади винтов размещалась кабина экипажа. Размещение пилотов – рядное.

Взлетно-посадочные характеристики GX-3 были поистине выдающимися. Скоростной диапазон также был впечатляющим, максимальная скорость – 220 км/ч при посадочной скорости всего 48 км/ч.

……Прототип UB-14, 13 января 1935 года, потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:

«Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».

Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего. .

Короткий разбег..

Малая посадочная скорость

Прочность конструкции

Топливная экономичность..

Крыло уменьшенного размаха

Все, что и требуется для «аэроджипа»..

Изображение

http://en.wikipedia.org/wiki/Burnelli_CBY-3

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

.

Видно, что концепция Burnelli имеет преимущество

Преимущества дизайна несущего фюзеляжа по сравнению с обычными цилиндрической конструкции фюзеляжа:

• Улучшение Грузоподъемности - Диапазон

• Снижение скорости взлета и посадки

• Уменьшение производственных затрат

• Упрощение структуры конструкции

• Значительно превосходит по ударопрочности и живучести

• Улучшение эффективности использования топлива .

• Подтверждения.. и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле

Изображение

Ничего не напоминает?

http://www.meridian-int-res.com/Aeronautics/Burnelli.htm

http://www.symscape.com/blog/blended-wing-bodies-flying-wings

Изображение

.

Также представьте, если создать на базе Burnelli аппарат чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ? .

http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm

Представляем… получается

Изображение

как это ни странно… мда…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты не туда попал все же.1. размах 10 м. С учетом погрешностей в пилотировании ширина посадочной полосы нужна метров 20. Много у нас тут таких речек? Я так понял, он может как экраноплан садиться.2. Разбег 120 м. Хмм. 120 м ровного поля. Учитывая, как ты пишешь, небольшое шасси или даже подушку и такой размах крыла неизбежны цепляния законцовками со всеми вытекающими.3. Обучение. Что ни говори чайникам, "крылышки" даны не каждому. У нас из 20 чел эскадрильи вылетели самостоятельно 12.4. Обучение стрельбе и баллистике с учетом движения аэроплана :D :D . Летали на полигон? Ну, это ладно.5. Уведомительный порядок- это круто. Только вот у меня вопрос: где брать карты с нанесением кроки простому человеку? У меня товарищ осенью под Воронежем упал. Летел по навигатору. А навигатор- кончился. В смысле, карта для навигатора. Вот в рот земли и набрал. А тут охотники. Которые в пятницу- прыг, и понеслись в Волгоград. А оттуда- прыг- и по метели, блин, домой. 6. Регистрация7. место на стоянке и аэродромное обслуживание8. страховка9. полеты до 300 м. А это хорошая турбулентность.Идея хороша, только не туда ее принесли. А самолетик такой из Як 12 строит дядька с Украины, кажется. Года три назад на СЛА приезжал.А Вам удачи. ТОлько с ценой перемудрили. Лет через 100 у нас будет как в штатах)))

Изменено пользователем пчел
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа!Самолеты это конечно хорошо...а если еще у них стоимость начинается от 50000$:)Только на охоте нужно еще где то приземлиться(что иногда не возможно из-за отсутствия места посадки...лес, болото , камни и т.д)а за 50 штук зеленых я себе такую "боевую машину охоты" куплю, что самолеты вообще рядом не стояли:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты не туда попал все же.

1. размах 10 м. С учетом погрешностей в пилотировании ширина посадочной полосы нужна метров 20. Много у нас тут таких речек? Я так понял, он может как экраноплан садиться.

2. Разбег 120 м. Хмм. 120 м ровного поля. Учитывая, как ты пишешь, небольшое шасси или даже подушку и такой размах крыла неизбежны цепляния законцовками со всеми вытекающими.

3. Обучение. Что ни говори чайникам, "крылышки" даны не каждому. У нас из 20 чел эскадрильи вылетели самостоятельно 12.

4. Обучение стрельбе и баллистике с учетом движения аэроплана :D :D . Летали на полигон? Ну, это ладно.

5. Уведомительный порядок- это круто. Только вот у меня вопрос: где брать карты с нанесением кроки простому человеку? У меня товарищ осенью под Воронежем упал. Летел по навигатору. А навигатор- кончился. В смысле, карта для навигатора. Вот в рот земли и набрал. А тут охотники. Которые в пятницу- прыг, и понеслись в Волгоград. А оттуда- прыг- и по метели, блин, домой.

1) речек и не мало.. а еще есть хренова туча озер.. плавни.. и водохранилища..

2)разбегаться тоже - с воды (там кустов и кочек нету, как правило)

3)эскадрилья летала на ЧЕМ? не будем сравнивать Хрен с пальцем, ладно?

4)стрельба и баллистика? воевать на Фениксе - налаживаетесь? я-то тут при чем.. у нас - мирный ТС

5) немало товарищей и на колесных авто - разбиваются.. пересядем на гужевой транспорт, поэтому?

6. Регистрация

7. место на стоянке и аэродромное обслуживание

8. страховка

9. полеты до 300 м. А это хорошая турбулентность.

6) регистрация.. а какая разница - колесный ТС, плавающий, или летающий? Будет больше гимора, только и всего

7) самое вкусное (обслуживание) аэродром - нахрен не нужен... крылья свинтил - и в гараж спрятал... ремонт - на любом автосервисе (движки авто).. запчастей - хоть залейся...

8) ну страховка.. и что? самолеты - не стархуют?

9)300м - это для "партизан" (не зарегистрированных) сама по себе машинка имеет потолок 2000м

Идея хороша, только не туда ее принесли. А самолетик такой из Як 12 строит дядька с Украины, кажется. Года три назад на СЛА приезжал.

А Вам удачи. ТОлько с ценой перемудрили. Лет через 100 у нас будет как в штатах)))

1) а куда ее - принести? на форум беременных?

2) цена ЛЕТАЮЩЕГО джипа с двиглом 400лс.. не может быть ниже стоимости КОЛЕСНОГО, той же мощности...

АНАЛОГИ стоят в 10 (десять) раз больше..

Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)

Акваглайд-5

Изображение

масса 2000кг

полезная нагрузка 300кг

восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm

.

Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов.

Можете сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html

http://www.aerocompinc.com/

Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .

И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря…

http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

.

Инновационный проект

Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!

Не нравятся пробки на дорогах?!...

Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.

Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!

Ведь большинство городов стоят на реках.

4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:

 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;

 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.

 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет

28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

Изображение

ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)

Изображение

http://www.dst-org.de/projekte/projekte/hoverwing/hoverwing_eng.htm

Ханно Фишер

Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)

http://www.moshovercraft.ru/index.php?page=texts&text=%CB%E5%F2%E0%FE%F9%E5%E5%20%D1%C2%CF

Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:

.

Характеристики

Длина: 5, 6 м

Ширина: 2, 29 м

Высота: 1, 98 м

Масса: 340 кг

Объем топливных баков: 45 л

Допустимые температуры: -34° C +43° C

Крутизна склона: 30%

Системы

Мощность - 135 л.с

Управление - Рулевой джойстик

Навигация - GPS и радар

Материал - Пластик, пенопласт

Вместимость - 6 человек

Электричество - Двигатель с генератором переменного тока

Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением

Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)

Безопасность - противоскользящее покрытие в салоне, шнур экстренной остановки, огнетушитель

Индикаторы - Спидометр, тахометр, уровень масла, напряжение, уровень воды.

Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р

Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто Вас отсюда не гонит. Развлекайтесь, раз делать нечего. Глядишь, и здесь найдется толстосум. Кстати, Если найдется, готов за удовольствие и символическую плату пойти пилотом))). Или обучить, почему самолет летает, а крыльями не машет)))).Аэродромное обслуживание, сколько я помню, условие эксплуатации в соответствии с идиотским законом. Или уже изменили?Про Хрен с пальцем, уважаемый, это перебор. Не знаю, кто Вы такой, а я летчик. Вы вместо вкладок из "Техники молодежи" хотя бы действующую модель выложите. А я в ответку самолет, который мы с отцом собрали. В гараже. За бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто Вас отсюда не гонит. Развлекайтесь, раз делать нечего. Глядишь, и здесь найдется толстосум. Кстати, Если найдется, готов за удовольствие и символическую плату пойти пилотом))). Или обучить, почему самолет летает, а крыльями не машет)))).Аэродромное обслуживание, сколько я помню, условие эксплуатации в соответствии с идиотским законом. Или уже изменили?Про Хрен с пальцем, уважаемый, это перебор. Не знаю, кто Вы такой, а я летчик. Вы вместо вкладок из "Техники молодежи" хотя бы действующую модель выложите. А я в ответку самолет, который мы с отцом собрали. В гараже. За бесплатно.

барыга он
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто Вас отсюда не гонит. Развлекайтесь, раз делать нечего. Глядишь, и здесь найдется толстосум. Кстати, Если найдется, готов за удовольствие и символическую плату пойти пилотом))). Или обучить, почему самолет летает, а крыльями не машет)))).

Аэродромное обслуживание, сколько я помню, условие эксплуатации в соответствии с идиотским законом. Или уже изменили?

Про Хрен с пальцем, уважаемый, это перебор. Не знаю, кто Вы такой, а я летчик. Вы вместо вкладок из "Техники молодежи" хотя бы действующую модель выложите. А я в ответку самолет, который мы с отцом собрали. В гараже. За бесплатно.

о, кей... принимается..

Но для того, чтобы СДЕЛАТЬ..

нужно - ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.. (то есть - рассказывать.. ЧТО.. почему и как)

Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

Экраноплан типа Х-114. ФРГ. Изображение

Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)

Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . Изображение

Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

Экранопланы типа L-325, США.

Изображение

Катастрофа L-325. Изображение

Одна из лучших, отечественных

http://www.youtube.com/watch?v=-u5YuFA20WQ иволга

Изображение

Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

http://www.mtv.com/videos/misc/606795/the-hoverwing-hovercraft.jhtml#id=1651329

народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…

Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53 Ховер КИТ

Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж …

А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…

http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон

Корейцы

Изображение

разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…

Изображение

http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

вот и французы – с теми же мотивами

Изображение

Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…

Изображение

Нереализованный проект ОКБ Сухого

В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

Изображение

Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…

Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?

Задачка не для слабонервных…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка из того же "рода-племени"

экранолёт С-90, уже полностью разработан в известномАО ОКБ Сухого "делающего" наши знаменитые самолёты "Су". Разработка экранолёта С-90 в отделе главного конструктора экранолета Александра Полякова полностью завершена ещё в 2000г., и, по пpедваpительной оценке начальника упpавления по печати и инфоpмации АВПК .. Юpия Чеpвакова, для начала сеpийного пpоизводства экpаноплана С-90 необходимы были инвестиции в pазмеpе всего пpимеpно 45 млн. долларов. Эта уже готовая разработка с 2000г. и до 2006г. стояла в списке приоритетных проектов АО Сухого

. Проектов, готовых к запуску в производство -См. ссылку

http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/63/ .

Сейчас, к сожалению, из этого списка на первоочередное финансирование проект С-90-200 исключен в связи с концентрацией всех финансовых ресурсов на первоочередных проектах Sukhoi Superjet 100 и ПАК ФА (истребитель 5-поколения). Но ведь от правительства и чиновников требуется совсем немного "добавить" финансов ОКБ - всего 45млн. долларов, чтобы запустить экранолёт С-90-200 в серию. Напомню, что малотоннажный экраноплан "типа Б" С-90 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок и может быть использован в интересах различных ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в трех режимах ... как самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке.

Максимальный вес экранолета в первом варианте 7,9т, во втором 9,5т и в третьем 10,5т при коммерческой нагрузке 2,5, 3,1 и 4,5 тонны соответственно. Диапазон высот полета от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность свыше 3000 километров. И этих 45 млн. долларов пока, почему-то, государство никак не найдёт.

Изображение

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/585.html

Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог - на стороне больших легионов (в данном случае - массированного пиара)

Суперрр.... Я тебе стоя Аплодирую!!! Обалденная информация, Я сам работаю в Таллинском аэропорту и почти каждый день сталкиваюсь с самолётами. Но То что Ты тут вытворяешь.....Просто МОЛОДЕЦ!!!!! Только обязательно сохраняй всю информацию. Реально столько интереснейших всяких летательных аппаратов. С уважением.

Мерси в боку...Как ни странно - но народ "поплыл" (как Майк Тайсон, после удара наковальней...)так, шо - полагаю... в течение года мы увидим летающий СВП-К... хе-хе...Слабаки... стоило применить элементарые тактики психологической войны:

Исторический фактБериевские малые амфибии всем в принципе понравились за свою дубовость.Однако всплыла проблема набегание на препятствие, плавающее в воде.Например плывет бревно под самой кромкой воды.Если, например Цессна на поплавком налетает, то просто отлетает поплавок и самолет цел.А если бешка крылом налетает, то рушится гермоконтур и кирдык.

на "все кучки" садиться - бесполезное занятие... Машинка должна быть хороша - в своей стихии...Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость..Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...сеа план корейскийили смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..ховер1Ховер2Так - на какую схему, следует делать ставки?Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..И колоссальнейший гешефт - для производителей...

надо то что я все осилил прочитал, Эклипс 500 видел на выставке, когда в Ульяновске хотели по лицензии собирать.так и не понял надо то что?

Есть реальная вакансия - на место "Абрамиовича от СВП-К"..В этом - смыслЗатраты= 50К..на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбытаВот и все..Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим «мировые течения» по близкой технике

СВЕРХЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ "ЧИРОК"

Изображение

Глобальная цель проекта состоит во внедрении в широкую эксплуатацию авиационного транспортного средства нового типа, сочетающего в себе самолётную экономичность перевозок со способностью вертолётов эксплуатироваться вне оборудованных аэродромов. Ключевое звено проекта - это создание самолёта-амфибии с особыми взлётно-посадочными свойствами. При успешном продвижении проекта прогнозируется реализация около 3000 машин первого поколения по цене приблизительно 150 000 долл. США в ближайшие 10 лет после завершения процесса сертификации самолёта (современная ёмкость рынка поршневых самолётов всех типов ~ 1000 -1500 машин в год).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный взлетный вес 700кг

Номинальный взлетный вес 640кг

Максимальная коммерческая нагрузка 210кг

Крейсерская скорость 200км/час

Максимальная скорость горизонтального полета 250 км/час

Посадочная скорость 70км/час

Длина разбега 70м

Двигатели Rotax 582UL 2x64,4лс

http://www.kulon-2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=54

запомним цифры

взлетная 700кг, мощность СУ= 130лс, цена 150К

При этом:

1) ни о каком упрощении пилотирования (сравнительно Классики ЛА) – и речи не идет..

2) еще неизвестно, как себя покажут «убираемые подушки ШВП»

ставатти SM-150 Light Спорт

Изображение

Предполагая максимальную скорость в 120 узлов, максимальный взлетный вес в 1320 кг, а полезная нагрузка составляет 750 кг, один двигатель 100 л.с. поршневых двигателей с "винтом фиксированного шага .

Задуман - как "23 век J-3 Cub" Миссией Stavatti LSA является активизация категории Спорт самолетов "Войны Feel Звезда

. Состоящий из передовых сплавов, LSA будет чрезвычайно легкий самолет с большой площадью, по цене $ 50000 или меньше,

http://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html

из современных сплавов… за 50К… как бы не за 150..

Stavatti считает, что по крайней мере 8500 сертифицированных пилотов ежегодно фактически совершают покупку новых самолетов по ценам не более в $ 50.000 или меньше

Реальностью нынешней ситуации является то, что менее 3.000 пилотов - покупают новые самолеты , большинство из которых производятся Cessna, Cirrus и Diamond по цене около $ 200000, что соответствует лишь 16% от общего числа летающих

Короче говоря, хотя 16% могут позволить себе новый самолет по цене более $ 200,000, лишь 0,2% пилотов на самом деле совершают покупки новых самолетов, предлагаемых в этой ценовой категории.

Stavatti воспринимает стоимость приобретения - как основной фактор, который ограничивает покупку новых самолетов, стоящий на втором месте после расходов, связанных с эксплуатацией воздушных судов и обслуживания.

Следовательно, видение Stavatti для общего lightplanes авиации является внедрение частного самолета по цене $ 50.000 или менее, которые предлагают значительно улучшить надежность и эффективность работы

А вот в этом, ставаттии конкретно дает маху…

Критичным моментом «покупаемости» ЛА, явялется отнюдь не СТОИМОСТЬ…

А – простота (доступность) пользования данным конкретным ЛА…. И –безопасность (то же самое, по сути дела.. безопасным может быть только простой и доступный в управлении – аппарат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :

1) FacetMobile FMX-4 http://www.wainfan.com/facet.htm

Изображение

.

Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям. .

http://www.youtube.com/watch?v=djdG0TNvPio&feature=related

домашний стелс

2)

Изображение

Лигети стратос

http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&

Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем,

1) FMX-4 (эффект парашютирования)

2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура)

Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос)

Изображение

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6097.html

'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ

Масса пустого - 900 кг

Максимальная взлетная масса, кг -1825

Мощность поршневого двигателя, л.с. -360

Макс, скорость, км/час - 320

Дальность полета, км -1400-2600

Максимальное время патрулирования, час -10

Количество мест - 6

Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.

Стоимость, USD -140000

Срок поставки, месяцев - 24

Вот, кстати - свежие наработки конструкторов

http://snvp.ru/producer17/product/66/

http://www.online-dostavka.su/index.php?pa...bout&id=763

Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС....

Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выкладывание аэродинамических схем не просто спорт для Вас, ступайте на сайт "Кача ру". Это сайт пристнопамятного Качинского училища летчиков. Там форум. Админ его, вроде, аэроклуб имеет и в свое время искал проекты маломоторных аппаратов. Попробуйте, толку больше будет. Только там придется говорить по существу о своей модели.

Изменено пользователем пчел
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выкладывание аэродинамических схем не просто спорт для Вас, ступайте на сайт "Кача ру". Это сайт пристнопамятного Качинского училища летчиков. Там форум. Админ его, вроде, аэроклуб имеет и в свое время искал проекты маломоторных аппаратов. Попробуйте, толку больше будет. Только там придется говорить по существу о своей модели.

Благодарю, наведаюсь обязательно..

пока - текущие новости..

qxev,

худший вариант - инвесторов нет - всё, идея умерла?

примерно ВОТ как она "умерла"

крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

[21:23:43] Pockemon: Есть убедительная просьба, в рекламе на форумах, увеличить стоимость аппарата. А то уже пришел запрос на феникс... Пока "пациент" в обработке у товарища, который организуют всю бизнес и юридическую часть.

это про

Изображение

масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный

до 2,5 млн руб

из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды

Изображение

http://www.sureda.org/Portfolio/Transportation/Hydrofoil/Transportation-Hydrofoil-StandardFrame.htm хидрофойл

Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому..

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=haDTyBS8xnU

.

Вместимость до пяти человек (включая водителя)

мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч

На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. .

В десять раз дороже СВП-К.. аналогичной мощности, кстати..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Эти конструкции могут оказаться реальностью в 2030-2035 годах. Именно на такой срок заглянули вперёд несколько ведущих специалистов аэрокосмической отрасли. Смотрятся машины как результат работы фантазии, отпущенной на волю. Но на деле эти образы опираются на многолетние исследования в области аэродинамики, конструкционных материалов и двигателей.

В октябре 2008 года NASA выделило $12,4 миллиона нескольким объединённым командам институтов и промышленных гигантов на проработку передовых концепций самолётов.

http://www.membrana.ru/particle/3380

Изображение

ну и просто смотрим – в скольких из этих «картинок» (представляющих собой суперперспективные проекты разрабатываемые высокими профессионалами) – использованы элементы типов:

1) «центроплан Брунелли»

2) «замкнутое крыло прандль»

3) «круговое крыло Кастер»..

Составные элементы конструкции СВП-К…. абсолютно бесперспективного, как я понимаю – во мнении «экспердов» форумных

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежегодно в России частные лица приобретают около 50 малых самолетов. Между тем российские предприятия производят их куда в большем количестве и в целом чувствуют себя куда лучше, чем производители пассажирских лайнеров. Все дело в том, что основные потребители российской авиатехники находятся в Северной Америке, Мексике, Австралии, Филиппинах и Великобритании. Отечественные самолеты общей авиации вполне успешно конкурируют там с продукцией грандов мирового авиастроения. Правда, в основном за счет низкой цены.А в последнее десятилетие в международных проспектах и на крупнейших авиационных интернет-сайтах появляется все больше объявлений от российских производителей, которые предлагают спортивные и пассажирские самолеты самарского, ульяновского или смоленского производства по демпинговым ценам — $60-80 тыс. Стоимость сходных по классу самолетов, например New Piper Aircraft, превышает $250 тыс. Сейчас, по оценке Aviation Week, потенциальные мощности производства таких типов воздушных судов в России составляют $100 млн в год. Правда, в реальности российскому малому авиапрому остается лишь рассчитывать на 10-15% от этой суммы.

http://www.kommersant.ru/doc/432287

Рынок самолетов бизнес-класса стремительно развивается, и тенденция к расширению продаж на нем в течение среднесрочной перспективы сохранится. В 2005 г. в мире было продано 737 бизнес-самолетов, в 2006 г. поставлено 850, а в 2007 г. (по предварительным оценкам) расширение продаж приблизилось к уровню 1000 машин. За период 2008-2010 гг. совокупный объем заказов оценивается на уровне 3,1-3,4 тыс. самолетов. Основными заказчиками выступят североамериканские компании (61% заказов), которые должны обновить свой парк самолетов бизнес-класса на 23%. Устойчивый спрос ожидается со стороны европейских стран, причем он будет расширятся в результате роста доходов населения России и государств Восточной Европы. К 2011-2012 гг. прогнозируется скачок (до 50% по сравнению с современным уровнем) заказов из стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

http://protown.ru/information/hide/4464.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Рынок потребителей - это коммерческие компании и частные лица. В настоящее время на международном рынке СЛА происходит разделение на доступные по стоимости (30 - 60 тыс. евро), но умеренные по летным параметрам, и быстроходные, маневренные и очень комфортные модели, которые имеют более высокую цену (70 тыс. евро и выше). Это разделение рынка является общей тенденцией, которая отражается в создании нового класса легких самолетов lsa (light sport aircraft) в США и Европе, который отличается повышенным максимальным взлетным весом (560 - 590 кг). В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. Все они являются конструкциями последних лет. Рынок потребителей высокоскоростных ультралегких современных самолетов составляет не менее 25% от общего объема рынка. Количество вновь зарегистрированных СЛА (за год) Рынок потребителей высокоскоростных СЛА 1 Европа 1500 375

2 США 3000 750

3 Канада 1000 250

4 Африка 500 125

5 Азия 500 125

6 Австралия 500 125

7 ИТОГО: 1750 400-450

Рынок потребителей самолетов данного типа в мире можно оценить как 400 шт. в год. Конкурентоспособная цена на одноместный самолет такого типа составляет 50 000 евро, Таким образом, минимальная емкость рынка составит 20 000 000 евро. Учитывая уникальный характер конструкции, а также большой интерес к данному самолету в Европе, США, Канаде и Юго-Восточной Азии (более 100 заявок за 6 мес. 2003 г.), можно предположить, что в течение 2-х лет самолет может занять не менее 10% рынка сверхлегких скоростных СЛА - 2 000 000 евро.

http://www.inno.ru/project/15982/

Это расчет сбытового потенциала самолета типа "летающая игрушка для ОДНОГО человека"..

Взлетной массой 400кг 80лс ... стоимостью те же 50К..

Изображение

или за 50К можно получить машину 1400кг взлетной и 400лс СУ... с эффектом "безопасной посадки Ховер)...

В практическом плане, первостепенное значение имеет доступность сервиса летающей машины...

Т.к. пайперов - большее количество, то и сервис их более развит.. отсутствует опасность оказаться без поддержки производителя.. по этой причине "начинающим фирмам - производителям СВОИХ самолетов" гораздо сложнее заинтересовать покупателя..

Второй по значению фактор - общий уровень производства (наличие квалифицированного персонала сборщиков, в основном)... Понятно, что у маститых фирм - этот показатель значительно выше.

http://rutube.ru/tracks/42520.html?v=c2e00b6f9e46dd477b080dabb4c5c329

Мощность двигателя....................65 л.с

• Вес пустого......................................308 кг

• Взлётный вес...................................554 кг

• Запас топлива.................................45 л

• Максимальная скорость...............160 км/ч

http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-samoleta-elitar-202.html

Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч

Марка двигателя: ROTAX-912ULS (Австрия) 100 л/с

Максимальный взлётный вес: 730 кг

Базовая комплектация Элитар-202: $57000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же касается Принципиальных отличий самих аппаратов (построенных по аналогичной схеме.. и оснащенных одинаковым двигателем) - то этих "отличий" минимум..

Работают только факторы "распространенности" и "уровня" (приведенные выше)

Исходя из существующих реалий, становится совершенно очевидно, что коммерческий СМЫСЛ выхода на рынок легких ЛА - может иметь только аппарат, представляющий собой нечто НОВОЕ и прогрессивное (сравнительно имеющихся образцов)..

То есть - внеКонкурентный товар

Например:

1) ХоверВинг (достаточно примитивный и дорогой аппарат - пока что.. )

http://www.youtube.com/watch?v=P9deqIY2VWI

2) китайский WIG (Wing-In-Ground)

http://science.compulenta.ru/325524/

Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета

http://www.youtube.com/watch?v=4pd8SFCuFpk&feature=player_embedded#at=22

вот он – китайский экраноЛет

Изображение

по мотивам ДЛК Бартини

Изображение

3) наш СВП-К.. в котором сравнительно "китайца" будут реализованы "опции" ромб-крыла и шасси ВП от Ховера... ну и несколько менее существенных улучшений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..

Изображение

казалось бы, обычный биплан 20-х

Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд

… странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.

Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².

Изображение

…подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.

http://strangernn.livejournal.com/202977.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»

Изображение

Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.

Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100

http://aerosamara.com/idea/3/

На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ отраслей: Самые выгодные Промышленность Прибыль 2008 в% от вложенийСети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..Данные На 4 мая 2009гhttp://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune500/2009/performers/industries/profits/Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов.. Резюме: на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..

Изображение

http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/

.

Аэроглиссер "АНАКОНДА":

Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.

Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.

На каждую модель дается полная годовая гарантия.•

• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 / РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25

• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.

• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6

• Вес: 94-520 кг

• Грузоподъемность: 400-1250 кг

• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час

• Скорость по воде: до 114 км/ч

• Скорость по снегу: до 155 км/ч

• Защита днища: армированный пластик (чешуя)

• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.

на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь

только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В мире есть немало мест, где водно-летающих машин – как грязи..http://www.youtube.com/watch?v=StqH6bn2AQc&feature=relatedпричем, этот Сеа Рей – не более чем летающая игрушка для покатушек, с мотором 100лс и стоимостью 70 тыс баксов…http://www.youtube.com/watch?v=T8LeOLs5PMw&feature=player_embedded#at=41а пилот ему нужен – самый настоящий, вполне квалифицированный..само собой, что четырехместный аппарат «повышенной безопасности», с двиглом 400лс – за 50К .. вряд ли кому понадобиться.. угу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...