Перейти к содержанию

воздушный транспорт для охоты и рыбалки


qxev
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

конечно, никто на захочет – иметь возможность за пару часов добраться за 500км.. на выходныеhttp://www.youtube.com/watch?v=9LJ8uFhJ0FU&feature=relatedтолько на качественно более безопасной и комфортной машинкесмотрим на эдру супер петрел, (из Бразилии... где раньше было много-много диких обезьян... а теперь много легкомоторников, а у нас - все наоборот)http://www.youtube.com/watch?v=PRREmSEHSFQ&feature=related и сразу очевидно преимущество бипланной схемы – меньший размах и большая прочность коробки крыла… то же самое, что достигается применением «крыла замкнутого контура».. но у него дополнительный плюс – тандемная компоновка, и меньшая требовательность по балансировке (сравнительно моноплана и биплана)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пример успешной разработки конкурентоспособной авиатехники – в кустарных условиях РФ

Изображение

.

Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта

ТТХ вертолета «Мираж-001»:

Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;

Вес незагруженного вертолета 360 кг;

Max взлетный вес 450 кг;

Длина 5,55 м;

Высота 2,20 м;

Ширина по шасси 1,60 м;

Длина кабины 1,00 м;

2 лопасти, стеклопластик;

Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;

Диаметр несущего винта 6,50 м:

Главное преимущество – цена

Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от $100 до $325 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе $120 тыс., в России до $325 тыс., R44 на заводе – $193 тыс., в России уже $617 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя $198 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от $48 до $100 тыс., в зависимости от дополнительных опций.

Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб.

Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет

Беспилотник на базе вертолета

Грузоподъемность 100-150 кг, создаваемый в первую очередь для мониторинга протяженных газопроводов и ЛЭП на объектах «Газпрома». «ВТР-11» способен нести необходимое специальное оборудование. Дальность его полета в автономном режиме составляет 400-600 километров.

Срок выхода на рынок БПВК «ВТР-11» - 2012 г. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изображение

.. .

Спасательная платформа действует там, где для пожарной лестницы слишком высоко, а для вертолета слишком низко, или он просто не может приблизиться на нужное расстояние.

Продолжаем разговор о так называемых летающих платформах. Проект нашего бывшего соотечественника "Орёл" ("Eagle") завоевал престижную награду, что стало отличным поводом для интервью с руководителем компании-разработчика DM AeroSafe Давидом Метревели.

На прошедшей осенью 2002 года в Нюрнберге ежегодной международной выставке новых идей, изобретений и технологий IENA 2002, где, между прочим, было представлено более 600 проектов из более чем 40 стран мира, создатели летательного аппарата "Орёл" были награждены золотой медалью.

Теперь,DM AeroSafe в Израиле в течение ближайших 2-3 месяцев будет выделена определённая сумма денег для продвижения проекта.

http://www.aptr.ru/article/eagle_1.html

...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object

Изображение

Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.

Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс

GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

Изображение

компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.

Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.

GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.

Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.

В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)

http://www.membrana.ru/particle/3050

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA

.

29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении

.. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.

Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.

"Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся:

1. Ламинарный поток

2. прочность

3. масса

4. оптимальный термодинамического цикла

5. толкающий винт

6. Оптимальная объемная форма волны перемещения

создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе"

Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора

Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.

первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.

Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.

Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge

Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации..

.

Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.

Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.

Синергия спецификации

Общая длина: 21 фут

Размах крыльев: 32 футов

Площадь крыла: 144,6 квадратных метров

Вес брутто:> 3100 фунтов

Вес пустого: <1650 фунтов

Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов

Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок

Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов

КП: Трехколесный выдвижная

Минимальная скорость полета: <55 Kias

Диапазон:> 1500 морских миль W / STD резерв

.

http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историческая справка

...

Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.

В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом

Изображение

На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.

….время от времени появлялись проекты самолетов с крылом замкнутого контура — треугольной (Н. Ф. Левитский, СССР, 1925 г.), ромбовидной (М. А. Кузаков, СССР, 1937 г.; Уоррен и Янг, Англия, 1937 г.3) и более сложных форм (Антее, Германия, 1933 г.), однако они остались нереализованными. Для большинства летательных аппаратов, предложенных в этих проектах, характерны прямоугольные контуры крыла (рис. 10).

В последнее время крыло замкнутого типа вновь привлекло внимание авиаконструкторов. Речь идет о проекте «Ринг Уинг» фирмы Локхид (США, 1982 г.) и проекте фирмы АСА Индастрис и пр

Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур

Изображение

Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. ...

http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.html

Особо следует почеркнуть фразу:

«До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.»

Это довольно курьезная информация, в контексте споров о - нереальности создания «самолета для всех» в году 2010…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NACA

Innovation in Flight

THE JOINED WING: DIAMOND IN THE SKY

.

Инновации в полете

ПРИСОЕДИНЕННОЕ крыло: ромб в небе

В дополнение к этим фундаментальным соображениям, ромб крыла конфигурации предлагает и другие потенциальные преимущества, которые являются уникальными в своей нетрадиционной геометрии. Например, из-за алмаз-образным расположением крыла ", если смотреть сверху, несущих поверхностей могут быть использованы для поддержки различных типов радиолокационных антенн, чтобы обеспечить 360-градусный азимут охват практически . Оборудовано с крылом конформных антенная решетка с электронным сканированием радаров, ромб крыло самолета исследования могут предложить существенное увеличение возможностей РЛС. Те несколько несущих поверхностей результате в компактной конфигурации, требующие меньше площадь палубы авианосцев..

Интересные возможности применения соединенного крыла конфигурация должна быть на передовой самолет, предназначенный для обработка сельскохозяйственных культур и посева, или для борьбы с огнем. В этих потенциально опасных миссий, структурная прочность и ударопрочность может быть более важным, чем аэродинамической эффективности или веса конструкции.

жесткость и прочность конструкции предоставляемая присоединенное крыла дает надежду на значительное повышение безопасности и сокращение смертельных исходов. В другом гражданского назначения, использование замкнутого крыла с присущей ей жесткость может значительно увеличить скорость флаттера, с которыми сталкиваются обычные самолеты

Изображение

Boeing концепции присоединенное крыла полет демонстратора.

….Параллельно с концептуальной усилия в области проектирования, Эймс компании Джулиан Wolkovitch's, ACA промышленности, в проектировании и разработке пилотируемый полет демонстратора

испытание было проведено для определения аэродинамических характеристик крыла вступил в исследовательский самолет (JWRA), который был разработан для использования фюзеляжа и двигателей существующих НАСА AD-1 исследовательский самолет.

AD-1 завершила очень успешный пилотируемый полет программу, чтобы продемонстрировать наклонного крыла технологии.

JWRA был разработан, чтобы иметь съемный внешний крыла панели представляют собой три различные конфигурации размах крыла.

1/6-scale модели всех трех конфигураций JWRA был испытан в  unnel давления Эймс 12-футовых для измерения аэродинамических характеристик, устойчивости и контроля характеристик

Изображение

Результаты испытания показывают, очень хорошие аэродинамические характеристики и приемлемые устойчивость и управляемость всх стадиях его полета

Хотя в аэродинамической трубе показали удовлетворительные результаты производительности, стабильности и контроля, без каких-либо неблагоприятных эффектов

Объем средств, выделяемых на исследования были исчерпаны до создания летательного аппарата демонстратора

………..в качестве замены палубных самолетов раннего оповещения E-2C Hawkeye который использует 24-фут антенны в надфюзеляжном обтекателе, Boeing приступил к изучению радикально новый -конструкция крыла самолета наблюдения

Изображение

Boeing EX самолетов концепцию включены передовые активной апертурой массивов в каждом -крыла, чтобы создать идеальное расположение для радиолокационных антенн и более аэродинамически эффективного дизайна, чем обычные E-2C. В крыла EX концепция в него были включены четыре 31,5-фут крыльевых антенны по сравнению с одной 22-фут на E-2C.

………..В соответствии с миссией НАСА для изучения сложных конфигураций с участием команды Лэнгли в проекте, и исследователи Ричард Дж. Re, Джеффри А. Йеттер, и  immy . Кария служили в качестве ключевых инженеров Лэнгли в команде Boeing-НАСА

"Лэнгли Steven E. Крист и "Боинг" при дополнительного анализа и рекомендации по проведению анализа CFD.

Изображение

 echnicians быстро изготовлены модификации модели для тестирования изменений.  EST результаты для пересмотренной модели показали, что новая конфигурация хвостовой части позволяет резко сократить сопротивление. ценный вклад Крист на совместном расследовании был широко признан и оценен всеми членами команды Boeing-НАСА ".

……Другие Лэнгли CFD усилия были также направлены на нетрадиционных присоединенного крыла EX конфигурации операционной при околозвуковых, разделенных потока условиях.

Изображение

Нил . Фринк, Shahyar Pirzadeh, и Пареш Parikh калиброванного неструктурированных возможность Навье-Стокса в  etrahedral НАСА программного комплекса ( etrUSS), чтобы продемонстрировать способность системы для прогнозирования ударной волны задней кромки отрыва потока наблюдается на носу и на корме крылья. поверхности потока картины, полученные с  etrUSS хорошо согласуются с экспериментальными данными потока получены в туннеле испытаний. Компьютерная давление было также хорошо согласуются с экспериментальными данными. исследование представляет собой значительный вклад в более широкой целью проверки следующего поколения CFD методология для быстрого и экономически эффективного анализа Навье-Стокса и проектирования сложных аэродинамических конфигураций. .

В переводе на русский : американские «ромб-самолеты» разработаны до уровня близкого к готовности производства, но держатся в «заначке» на будущее.. как фактор дальнейшего авиационного превосходства США
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

• Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..

Изображение

• Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.

Изображение

• Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.

Изображение

• Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев

Изображение

• Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА

Изображение

• 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.

Изображение

• Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,

Изображение

• Аутридер прототип

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Изображение

…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.

(ромб – вариант тандема, как известно)

..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.

(то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)

…Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.

….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным.

(этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)

….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим.

Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004

http://alternathistory.org.ua/valerii-pogodin-tandem-novoe-slovo-v-aviatsii

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Тема экранолетов –продвигается помаленьку

http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWXTiA&feature=related

Näköharha

Изображение

Экранолет «Орион»

http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/

Изображение

http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html

корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте

Изображение

https://sites.google.com/site/hoverwingwigcraft/curriculum-vitae экранолет на 50 мест, корейский

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угомонитесь пожалуйста, или найдите подходящий форум для ваших дерижаблей и прочих космолетов,с таким фанатизмом расписывать и вывешивать фото и видео, это уже попахивает не увлечением, а простите болезнью какой то.Здесь люди говорят об охоте, а в вашем случае это будет актуально лет через 50 60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, qxev! Вы уже без малого год рассказываете про какие то летающие тарелки. Ну покажите хоть одно фото современного охотника использующего это чудо на Российских просторах.

З.Ы.: Появятся лишние деньги, обязательно куплю себе фиговину из 53 поста. фото прилагаю.

Сколько стоит сей девайс? И в какие сроки изготовите?

post-5059-0-30026200-1318252111_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Угомонитесь пожалуйста, или найдите подходящий форум для ваших дерижаблей и прочих космолетов,с таким фанатизмом расписывать и вывешивать фото и видео, это уже попахивает не увлечением, а простите болезнью какой то.Здесь люди говорят об охоте, а в вашем случае это будет актуально лет через 50 60.

финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы

http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmPQ30&feature=related

хотя у этой машины очень проблемный взлет..

Почему?

Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг

http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg

а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП

Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ..

В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем

Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»

а пока что народ создает такие машины

.

Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых

Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета.

Владимир Седых заводит личный самолет. Вернее, экранолет. Бывший авиаинженер строил его 10 лет. В гараже по вечерам и выходным. Даже друзья не знали об этом до поры до времени. Теперь приходят посмотреть на полеты.

Официального названия у экранолета нет. Друзья создателя называют летательный аппарат "СВР" - "Северный Ветер России", или "Седых Владимир Романович". Прототипом для СВРа стал экранолет СК-1. Обшивка от списанных "кукурузников" Ан-2, материалы внутренние - фанера, стеклоткань, пенопласт. Двигатель на экранолете стоит еще чехословацкий. Он поднимает в воздух пилота и центнер груза. Работает на 80-м бензине, которого съедает по 30 литров в час. Не самый экономичный вид транспорта. И все же братский авиаконструктор создавал не роскошь, и не средство передвижения.

Летает Владимир Седых пока только зимой над водохранилищем. И никто ему не указ. В России нет службы, контролирующей экранолеты. Высоко в воздух пилот не поднимается. Незачем. Оптимальная высота полета - метр надо льдом. Тогда под крыльями образуется воздушная подушка.

Создатель планирует поставить на свое детище колеса и поплавки. Тогда подниматься в воздух можно будет круглый год и с суши, и с воды.

Александр Евстегнеев, ТРК "Братск" /19:32 26.02.2004.

http://baikalarea.ru/transp/letapparat.htm

Изображение

Можно воочию увидеть разницу в отношении общественности – к своим инновациям..

Сравнив картинку братского экраноплана СВР – с фото презентации Флу нано

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум МООиР плавно превращается в пристанище для лиц с нетрадиционными взглядами на жизнь. :)Один продает изобретенные им пули Рубейкина, второй уток из СВД на километр стреляет(в голову, без промаха), третий летающие тарелки впаривает... :)Господа! Большое спасибо что вы есть! Если мне нужно поржать ночью - я читаю Ваши посты! Но с этим нужно завязывать.

Изменено пользователем svd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пока что народ создает такие машины

.

http://baikalarea.ru/transp/letapparat.htm

Изображение

Можно воочию увидеть разницу в отношении общественности – к своим инновациям..

Сравнив картинку братского экраноплана СВР – с фото презентации Флу нано

Изображение

Седых Владимир Романович работает конструктором в крупной фирме ему некогда сидеть на форумах поэтому отвечаю за него

полёты на модернезированом экранолёте июль месяц http://www.youtube.com/watch?v=D_d-z5PG7d8&list=PL78878497A13E059C&index=1&feature=plpp_video

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седых Владимир Романович работает конструктором в крупной фирме ему некогда сидеть на форумах поэтому отвечаю за него

а вот за информацию - спасибо

Кстати, откопал такую тему:

что самолет на ШВП (разработки Черемухина)

Изображение

алкор ШВП

СШВП «Алкор» $90К

- конкретно намеревались запускать в серию корейцы

...Ну, и что вы думаете? Нашли мы такую страну! Оговорили условия на почти высшем уровне (с послом), подписали рамочный договор на выпуск первой партии – 200 пташек!, которые вырвавшись в таком количестве на мировой рынок, сразу его завоюют! Подготовили подарок главе государства! Все от имени фонда. Подарок, модель 4-х местного самолета с шасси на воздушной подушке, взлетающая над моделью планеты – глобусом, с неподготовленной поверхности, у меня на даче в ящике стоит. Десять лет уже, не распечатанная.

.... Изобретатель, после того, как все было на мази, и уже получено официальное приглашение от ихнего правительства - практически уже партнера, вдруг «резко передумал» развивать совместное производство с зарубежным партнером. Остался на родном заводе, приделывать шасси не к нашему совместному детищу, а к Ил – 3, разработанному то ли на «Соколе», то ли где еще. Больше десяти лет приделывает, а самолет тот еще не летает, и партнеров нет, и крыша у него съехала.

....Северная Корея. Провели кучу переговоров, всё, мля, сорвалось из-за съехавшей крыши конструктора. Олег Черемухин, конструктор, умер года два назад, перед смертью сотрудничал с какой то фирмой, не помню названия, было несколько статей в местной прессе, кроме оптимистичных заявлений дальше не продвинулось. Хотел отцифровать и выложить полёты, кассету не найду, есть 3 штуки, всё не то. Сам самолёт стоит, по крайней мере стоял два года назад, лично видел, на полевом аэродроме в Богородске, Нижегородская область. Вот такие дела. Остался профессионально выполненный макет - 4-х местная модель, подарок Ким Чен Иру, валяется на даче.

.... Есть видео, только кому то отдал на оцифровку - нужно искать, а в лом. Где то валяется переписка с корейским посольством, протоколы, да и принимали они нас на широкую ногу - через центральный вход для почетных гостей, принимал лично 2-ой секретарь, потом ресторан Пхеньян, так раза три только в москве, в Нижнем Новгороде - немерянное кол-во раз приезжали. Короче, у меня всё это перегорело, если есть у тебя желание этим заниматься, могу у людей, которые работали с корейцами по продвижению самолёта, точнее с их помощью я вышел на корейцев, попросить подключиться. Давай конкретно предложения.

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Большое спасибо что вы есть! Если мне нужно поржать ночью - я читаю Ваши посты! Но с этим нужно завязывать.

Кхм...

с чем ИМЕННО - завязывать?

1) с потребностью ржать по ночам? (это - к ветеринару..)

2) с информацией по новой технике в духе "ромб-крыла"? (да оно и коням - не повредит)

Изображение

на западе тема «ромбов» варьируются от самоделок небольших коллектовов

Изображение

и до несколько более серьезных разработок

Изображение

беспилотный бомбардировщик-стелс

Изображение

причем некоторые модели доведены до серийного производства

MS, Университета Цинциннати , технике: Машиностроение,2005.

…исследования направлены на изучение модальных реакция присоединился самолетов на основе Sensorcraft конфигурации. Sensorcraft, класс высотных, большой продолжительности полета (HALE) самолетов, беспилотных летательных аппаратов (БЛА), и в настоящее время изучается AFRL для приложений, связанных телекоммуникационными реле, зондирования окружающей среды и военной разведки.

транспортное средство должно быть легким и сильным, и предлагают высокие аэродинамические характеристики и эффективность. AFRL определила форму ромб-крыла конфигурации для Sensorcraft

Изображение

и уже успешно применялись в Ираке и Афганистане.

Изображение

смысл такой компоновки – достижение высоких аэродинамических характеристик, вкупе с большой продолжительностью полета.. и возможность размещения в объемах «ромб-крыла» конформных радиолокационных систем большого разрешения

АВАКС в J-20 эпохи?

Стивен Trimble по 24 октября 2011 2:09

AFRL хочет продемонстрировать двухпозиционной радиолокационной системы АВАКС для использования беспилотного летательного аппарата с очень уникальным радиолокационной антенны. E-3A работает гигантский 24 футов на 5 футов плоской антенной решетки установлены на верхней части самолета, как летающая тарелка. AFRL, однако, хочет приемников БПЛА радар, чтобы быть интегрированы в несущей конструкции воздушного судна. Это концепция, которая была в разработке в течение многих лет, и это называется Sensorcraft (см. картину AFRL модель аэродинамической трубе выше). AFRL ходатайство может быть прелюдией к полномасштабной разработке такого нового БПЛА. С другой стороны, вполне возможно, конформной антенны могут быть интегрированы в существующие БПЛА, такие как Northrop Grumman X-47 или General Atomics авиационной Systems Inc Avenger.

Одним из возможных «форматов применения» таких аппаратов является создание разведывательно-ударной боевой системы поиска и уничтожения подвижных (грунтовых) комплексов ракетного оружия… включая и стратегичекие

Израильские официальные лица, понимая, что они не могли завершить свои HA-10 программу без поддержки США, перенесли свои усилия на разработке беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для уничтожения ПУ ракетных на земле (то есть, действуют как Скад-охотники). на активном участке траектории запуска перехвата или BPLI. Пилотируемые самолеты не будет работать для этой миссии, израильтяне считают, как им придется патрулировать в течение длительных периодов времени, над враждебной территории. мог бы построить скрытным, высотных, большой продолжительности полета БЛА на основе Heron, которые могли бы поисках пусковых установок Scud

http://www.cdi.org/missile-defense/uav.cfm

Фактически это прототипы БЛА-охотников за «тополями»..

Изображение

вроде этого китайца - ближнего радиуса действия

То есть, информация по теме «ромбов» на сегодняшний день - настолько же актуальна.. насколько в 1938 году была актуальна информация о самолете типа «мессершмит-109»

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот наглядный пример РАЗЛИЧИЯ:1) обычных экранолетовhttp://www.youtube.com/watch?v=elA1ekAESgw&feature=relatedиспользующих принцип «контактного базирования» (водоизмещающая лодка-корпус)1) фактически тот же экраноплан, но на ШВП (шасси воздушной подушки)http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzsкому из них проще взлететь.. вопрос риторический

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Этот самолет является второй вариант экспериментальной круговой плоскости спроектировано и построено Роном J праздник Сиднее. самолет превратился из серии летающие модели, сделанные в течение aperiod из 3 1 / 2 лет

Изображение

Двигатель ROTAX 912 UL 80 л.с.. Шасси было стойки типа установлены на крыльях и управляемым хвостовым колесом.

Изображение

Летные испытания начались в Камден Аэропорт

Первый полет в июле 2001 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колорадского университета X-BW Дьявол Рэй (США), беспилотные летательные аппараты

Тип

экспериментальной тактических БПЛА.

Развитие

с октября 2000 г. General Dynamics, X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй мелкие TUAV построен как средство для летных испытаний различных полезных нагрузок БПЛА в стадии разработки этой компании. Он был открыт университет в штате Колорадо марта 2000 года тестовой возможности UCAV, особенно в отношении удаленной доставки полезной нагрузки и в автономном режиме. Одна десятая масштабе модель была испытана в аэродинамической Канзасского университета, туннель в ноябре 2000 года, вскоре после строительства летный экземпляр уже началась. Летные испытания начались 7 декабря 2001 года, а первый полет 15 апреля 2002 года от Эль Мираж lakebeds в Калифорнии.

Изображение

Транспортное средство, предназначенное этой команды представляет концепцию многоцелевого военно-морской БПЛА, который флота смотрит на развивающуюся. Полномасштабной версии этого БПЛА были бы близки по размерам к современным перевозчика основана самолета, такие как S-3 Viking.Миссии для TUAV, включают разведки, радиоэлектронной борьбы, противолодочной борьбы, борьбы с поверхности войны, легкий удар, и подавление ПВО противника

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

"Экологичная" Локхид Jetliner

Опубликовано 4 октября 2011 по администратора

Обратите внимание, что крылья на этом лайнер имеют чрезвычайно тонкий профиль

Высокая AR крылья являются более эффективными.Но высокие крылья AR также структурно слабой, склонной к разрушению."Коробка крыльев" механизм позволяет самолету иметь две высокие крылья AR соединенными на конце, что делает их гораздо, гораздо более надежными. Кроме того, вертикальная поверхность на конце служит зонд-плавник, увеличивая эффективность

О чем и упоминалось – замкнутое крыло (ромб) имеет большую прочность, жесткость.. что немаловажно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это точно самое то!!! Для охоты и рыбалки!!!! :lol: :lol: :lol:

А я то все думаю, чего же не хватает?.... Может соберемся всем форумом на "Экологичный" Локхид Jetliner для командных выездов вылетов?! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

"Экологичная" Локхид Jetliner

Опубликовано 4 октября 2011 по администратора

О чем и упоминалось – замкнутое крыло (ромб) имеет большую прочность, жесткость.. что немаловажно

Самое немаловажное в Локхид Jetliner то, что отрисовано сие чудо в качественном графическом редакторе.

qxev, вам не надоело тихо самому с собой беседовать? Может найти более благодарных читателей и более компетентных собеседников на другом форуме? Я не в коем разе вас не выгоняю с этого форума, порой бывает интересно почитать фантастику, просто жалко вас, такой гений инженерной мысли пропадает в болоте невежественных охотников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое немаловажное в Локхид Jetliner то, что отрисовано сие чудо в качественном графическом редакторе.

в

вон оно как..

а это - ЧТО?

Изображение

..." Бывший главный конструктор производителя двигателя MTU в Мюнхене сегодня возглавляет "Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности. Вот идеи для "Видение 2020" была разработана - и за его пределами. На чертежных досок и компьютеров созданы формы и диски для самолетов будущего, как изучение "Hyliner-Boxwing".

http://www.wiwo.de/technologie/umweltfreundliche-flugzeuge-sprit-sparen-ueber-den-wolken-/5109652.html

Баухауз Luftfahrt, основана в 2005 году Свободное государство Бавария, аэрокосмическая и оборонная группа EADS, Liebherr Aerospace, и изготовитель двигателя MTU Aero Engines

Известный своей большой стабильностью, так называемые Boxwing дизайн уже был использован в модели самолета и СЛА. "Концепция известна с двадцатых годов и испытана в аэродинамической трубе", инженер Gologan рассказал SPIEGEL ONLINE.

http://www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/0,1518,556836-2,00.html

под них уже аэродромы будущего – прикидывают

Изображение

http://www.airport2030.de/Airport2030_HAP4_de.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...