argon84 Опубликовано 17 февраля, 2010 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Этому ролику только на моей памяти года 3 точно. На данном ресурсе - скорее нет. На niva4x4.ru в свое время по нему все разжевали вдоль и поперек. Физика движения тела (Нивы) не соответствует физике движения реального автомобиля - и это бросается в глаза, особенно людям которые ездили на Ниве. Чтоб на лысой резине заехать на почти вертикальную гору практически без разгона еще и на Ниве??? argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лева Опубликовано 17 февраля, 2010 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 не шнива а просто ниваКак я понял с денюшкой сейчас напряг!!!!Бери НИВУ,и не парься лет на 3-5хватит ,а там и на нормальную наберешь(а еще и ниву для охоты оставишь)!!! Лева Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Как я понял с денюшкой сейчас напряг!!!!Ну да, миллиона в загашнике пока не завалялось... Да и интерес к машине появился только после появления интереса к охоте. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 17 февраля, 2010 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну да, миллиона в загашнике пока не завалялось... Да и интерес к машине появился только после появления интереса к охоте.так какой все таки спортяга длинный или короткий,как включается передок как я уже писал там 3 или 4 варианта исполнения, а это важно.авто изначально дилерское или из штатов?если сравнивать с просто нивой то киа по комфорту "мерс",но лазить будет намного хуже.проверяли!хотя сейчас вышла 21214М удорожание вроде как 5т.р.но плюсов достаточно,изменили:переднюю и заднюю подвеску, тормоза, сцепление ну и незначительно внешне и внутри.вообще сложно выбирать между новой и старой машиной.как я писал у дяди была такая киа, когда продал сказал,что с удовольствием купил бы такую же новую, но их уже не выпускали, и он купил соренто. dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 так какой все таки спортяга длинный или короткийПока незнаю ничего о данной конкретной машине. Знаю только что цвет мокрый асфальт :) А ещё знаю что еслиб хозяину дядя не подарил свежекнький х-trail он бы её не продал ... P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Я вообще изначально никак не рассматривал вариант приобретения подержанного авто. Я как и некоторые отписавшиеся придерживаюсь мнения:лучше наше но новое чем забугорное подержанное. Но радной брат жены у которого более 15 лет водительского стажа и неодна машина утверждает что данный вариант гораздо лучше чем новая нива. Хозяин корейца его друг с которым они частенько за грибами и на рыбалочку на нём выезжали. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 17 февраля, 2010 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 съезди да посмотри а лучше несколько вариантов машин погляди, а всякие понты про диллерские машины и сервисные книжки это просто бред.я свою спортягу брал тоже БУ с пробегом в 98тыщь ничего получше по комфортней чем наши даже новые Шнивы. Да и по комплектации наш автопром отдыхает даже по сравнению с китаем. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да и по комплектации наш автопром отдыхает даже по сравнению с китаем.Тото и оно... В этой есть уже практически всё:кандей,магнитолка,сигналка,дистанционный пуск. Да и с зимним запуском проблем не будет. А нива за 300 кусков обсалютна голая. Сматрю у соседей свеженькие нивки всю зиму подсугробами во дворе без дела простаивают :) P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 17 февраля, 2010 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 съезди да посмотри а лучше несколько вариантов машин погляди, а всякие понты про диллерские машины и сервисные книжки это просто бред.я свою спортягу брал тоже БУ с пробегомв 98тыщь ничего получше по комфортней чем наши даже новые Шнивы. Да и по комплектации наш автопром отдыхает даже по сравнению с китаем.про то, что авто дилерское или нет я спросил только потому,что эти машины у нас либо дилерские либо американские,гораздо реже откуда нибудь еще к тому же с АКПП,а американские зачастую приходят в ужасном состоянии, да к тому же с литовским ремонтом.в сервисные книжки я тоже не верю!а про комфорт и надежность кия лучше любого нашего 4х4,единственное это только, что в старый автомобиль все равно придется довольно часто лазить.а цены на запчасти значительно дороже.из двух этих машин я бы ниву не взял точно,над киа подумал бы!но это мое мнение и основано оно на том, что чаще я езжу по асфальту.нива у меня и 10тыс.км. за год не проходит.а седан 25-30тыс.км.я думаю,что нива больше подходит как второй автомобиль, и для лазания вне дорог не обязательно брать ее новой dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 17 февраля, 2010 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Тото и оно... В этой есть уже практически всё:кандей,магнитолка,сигналка,дистанционный пуск. Да и с зимним запуском проблем не будет. А нива за 300 кусков обсалютна голая. Сматрю у соседей свеженькие нивки всю зиму подсугробами во дворе без дела простаивают :(нива зимой заводится отлично,только карбюраторная :) dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 17 февраля, 2010 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Тото и оно... В этой есть уже практически всё:кандей,магнитолка,сигналка,дистанционный пуск. Да и с зимним запуском проблем не будет. А нива за 300 кусков обсалютна голая. Сматрю у соседей свеженькие нивки всю зиму подсугробами во дворе без дела простаивают :unsure:наше авто за триста тысяч это по любому дорого!!!т.к. у нас ,что новое ,что б/у все равно вкладывать.редко кому везет! dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 17 февраля, 2010 #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 если автомат коробка может быть или из штатов или корейская, наши на автоторе механику собирали спортейдж2 и гранд спортейджа про наши за 300руб это перебор и непонятно за что? Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 17 февраля, 2010 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 если автомат коробка может быть или из штатов или корейская, наши на автоторе механику собирали спортейдж2 и гранд спортейджв том то и дело, лучше корейская,хотя и америкосы бывают ну очень хорошими!но редко dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dormidon Опубликовано 18 февраля, 2010 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Тото и оно... В этой есть уже практически всё:кандей,магнитолка,сигналка,дистанционный пуск. Да и с зимним запуском проблем не будет. А нива за 300 кусков обсалютна голая. Сматрю у соседей свеженькие нивки всю зиму подсугробами во дворе без дела простаивают :unsure: Если это машины пенсионеров котороые ездят только летом, то я еще поверю, а насчет заводки Нивы зимой...- сказки товарища Андерсена, заводиться просто замечательно..... Dormidon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 18 февраля, 2010 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 заводиться просто замечательно.....+1 в любой мороз, в любую погоду. За 50тык в движок залез один раз где-то на 40тык - гидронатяжитель цепи хандрил. (120р натяжитель и час работы) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Если это машины пенсионеров котороые ездят только летом, то я еще поверю, а насчет заводки Нивы зимой...- сказки товарища Андерсена, заводиться просто замечательно.....Я незнаю чьи эти авто, я просто констатирую факт. А по поводу зимнего пуска нивы слышал от людей. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 18 февраля, 2010 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ну 700т.р. считаю немалой ценой за 80 кукурузник и за такие деньги в нем должно быть все идеально(со скидкой на возраст)! 105ый будет сомнительного состояния и происхождения. За эти деньги имеем старую машину в стоке с сомнительным прошлым, неизвестным состоянием и непрогнозируемым ремонтом! Или нового Патриота в максималке + "обработка напильником".Я про это и говорил что за 700 ни как не взять нормального кукурузника....это априори! Поэтому полностью с тобой согласен ! Но вот что такое ОФФ не совсем понял? Надеюсь это не окончание всем известной фразы? Или как?Есть собственный опыт? Или "авторитетно по слухам"?Я не про НИВУ а про КИА...моей 9 лет и пока серьёзных признаков гниения не подаёт. А с КИА был опыт,одна сгнила на работе,другая у товарища...нууу цветёт она! Может у кого и всё ровно по кузову, я говорю про то что видел.Я незнаю чьи эти авто, я просто констатирую факт. А по поводу зимнего пуска нивы слышал от людей.Заводится и ещё как...если не с первого то со второго запуска точно и даже в мороз за -20,вот если по стоит промёрзнет с недельку так, то придётся чуть дольше оживлять :rolleyes: biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 18 февраля, 2010 #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 нива зацветает через год-два и ездить слушать раздатку и гул это как-то вообще не айс.наши авто устарели как морально так и физически лет этак 20назад. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 18 февраля, 2010 #44 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Заводится и ещё как...если не с первого то со второго запуска точно и даже в мороз за -20,вот если по стоит промёрзнет с недельку так, то придётся чуть дольше оживлять :rolleyes:у меня карбюраторная,заводится и в -30 сколько бы не стояла,главное бензонасосом подкачать,8-10раз педалью качнуть,вытянуть полностью подсос и я даже сцепление не выжимаю,только до ключа сразу оживает. dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 18 февраля, 2010 #45 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 нива зацветает через год-два и ездить слушать раздатку и гул это как-то вообще не айс.наши авто устарели как морально так и физически лет этак 20назад.все верно,плюсы это ремонтопригодность в любых условиях,минимум электроники, так сказать палка-веревка,по полям и лесам самое то, но не для города dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лева Опубликовано 18 февраля, 2010 #46 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Заводится и ещё как...если не с первого то со второго запуска точно и даже в мороз за -20,вот если по стоит промёрзнет с недельку так, то придётся чуть дольше оживлять :rolleyes:у меня карбюраторная,заводится и в -30 сколько бы не стояла,главное бензонасосом подкачать,8-10раз педалью качнуть,вытянуть полностью подсос и я даже сцепление не выжимаю,только до ключа сразу оживает.Спорить не буду-НО С ТРУДОМ ВЕРИТЬСЯ!!!!(я даже сцепление не выжимаю при -30) я про это!!!Интересно что в КПП??????????? Если и в движке и в кпп-синтетика,то поверю.Но тагда второй вопрос:сальники менять не устал??? Лева Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 18 февраля, 2010 #47 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Спорить не буду-НО С ТРУДОМ ВЕРИТЬСЯ!!!!(я даже сцепление не выжимаю при -30) я про это!!!Интересно что в КПП??????????? Если и в движке и в кпп-синтетика,то поверю.Но тагда второй вопрос:сальники менять не устал???Да в это вериться с трудом...заводится то заводится а педалькой сцепления по работать придётся по любому при морозе даже за -10. :rolleyes:Думаю на эту тему можно долго дискусировать..у обоих вариантов свои плюсы и минусы,если машина не основная а чисто для охоты рыбалки и отдыха на природе то конечно голосую за НИВУ,но разговор идёт о универсальном варианте город,семья,охота поэтому наверное стоит отдать предпочтение КИА при условии что машинка в нормальном состоянии.Траты при покупке новой НИВЫ при стоимости от 300 тыр. на этом не закончаться...страховка, сигналка,антикор,музыка,коврики и т.д и т.п и разница выльеться далеко не в 50 тыр biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 18 февраля, 2010 #48 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Спорить не буду-НО С ТРУДОМ ВЕРИТЬСЯ!!!!(я даже сцепление не выжимаю при -30) я про это!!!Интересно что в КПП??????????? Если и в движке и в кпп-синтетика,то поверю.Но тагда второй вопрос:сальники менять не устал???двигатель минералка,трансмиссия везде полусинтетика, т.к.верно было сказано, синтетика будет течь,но до этого и в трансмиссии была минералка все было так же.здесь вопрос больше не в масле в аккумуляторе,если он хороший то крутанет а ей много не надо она у меня ключа боится.на самом деле так и есть,завожу всегда без сцепления, так сказать не приучаю к нежности! dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 18 февраля, 2010 #49 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 двигатель минералка,трансмиссия везде полусинтетика, т.к.верно было сказано, синтетика будет течь,но до этого и в трансмиссии была минералка все было так же.здесь вопрос больше не в масле в аккумуляторе,если он хороший то крутанет а ей много не надо она у меня ключа боится.на самом деле так и есть,завожу всегда без сцепления, так сказать не приучаю к нежности!На самом деле странно что за масло,какой вязкости,я про трансмиссию? У меня тоже полусинтетика но педалькой работать приходиться,а уж если за -20 так минут 10 сижу качаю. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimok Опубликовано 18 февраля, 2010 #50 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Да в это вериться с трудом...заводится то заводится а педалькой сцепления по работать придётся по любому при морозе даже за -10. :rolleyes: машина ночует во дворе под навесом, в -10 я открываю дверь вытаскиваю подсос поворачиваю ключ и она заводится,в машину даже не сажусь,потом открываю ворота докуриваю сигарету,сажусь,убираю наполовину подсос и поехал.а если ниже 15 то приходится садиться, и качать педалью газа топливо, или если дней 5 и более стоит тогда еще и бензонасосом нужно подкачать.когда бросаю надолго аккумулятор снимаю и заношу в тепло. dimok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.