Перейти к содержанию

Продажа ГАЗ 66 кунг , фургон для Охотников


89162887257
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ГАЗ 66 кунг , 4х4 - Конверсионная техника с хранения

вездеход , с ангарного хранения , без пробега , птс ,

новые аккумуляторы , предпродажная подготовка под ключ .

- Звоните 8(916)288-72-57 Артур Александрович

- http://gruzovit.ru/

Изображение

Изображение

post-7189-0-18401700-1315990581_thumb.jpg

Изменено пользователем 89162887257
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шишигааааааа ))))))))) Классный аппарат. Жил бы в деревне - купил бы без вопросов. )) И на рынок на нём катался бы! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТОООО ВВЕЕШШЬ !!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Зачем? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УЕХАТЬ и НЕ ВЕРНУТЬСЯ (и при этом в нем жить...) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко, Кость, уехать не получится, расход бензина 40 литров на 100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позтому и не вернешся... :blink: Ну и как следствие ,останешся в нем жить. :D :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой тачкой никакой дачи не надо... Нашел место покрасивее -остановился, живешь. Надоело- поехал дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уснул за рулём,проснулся,залил в бак топлива(предварительно припасённого в канистрах в кузове),завёл,развернулся и поехал по просеке в обратную сторону(которую сделает эта шишига,пока водитель спит)) Видели,как Фоменко в Русском Топ-гире её тестировал на выживаемость?)

Изменено пользователем Мещерский HUNTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уснул за рулём,проснулся,залил в бак топлива(предварительно припасённого в канистрах в кузове),завёл,развернулся и поехал по просеке в обратную сторону(которую сделает эта шишига,пока водитель спит)) Видели,как Фоменко в Русском Топ-гире её тестировал на выживаемость?)

Это всего лиш телешоу. :rolleyes: Машина после такой длительной консервации годится разве что в кино снятся в качестве мишени :rolleyes: Так как после стояния и её не работы все узлы и агрегаты требуют переборки или замены, мотор у простоявшей машины пару лет ни кто не заводил? Долго ли он проработает? А такая фигня во всей машине.В жизни всё совсем иначе, расход топлива бешенный, мотор слабоватый допотопный, в управлении авто неудобное, кабина маленькая.ИХМО. Ну вот сейчас со всех сторон полетят тапки, при чём в основном от тех кто даже за рулём этого чуда-юда не сидел а всегда наблюдал либо со стороны или болтался как http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif в кузове. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всего лиш телешоу. :rolleyes: Машина после такой длительной консервации годится разве что в кино снятся в качестве мишени :rolleyes: Так как после стояния и её не работы все узлы и агрегаты требуют переборки или замены, мотор у простоявшей машины пару лет ни кто не заводил? Долго ли он проработает? А такая фигня во всей машине.В жизни всё совсем иначе, расход топлива бешенный, мотор слабоватый допотопный, в управлении авто неудобное, кабина маленькая.ИХМО. Ну вот сейчас со всех сторон полетят тапки, при чём в основном от тех кто даже за рулём этого чуда-юда не сидел а всегда наблюдал либо со стороны или болтался как http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif в кузове. :unsure:

Поддерживаю полностью. У меня батя любитель подобных "извращений", в свое время натаскал с военных складов 3 подобных чуда (кроме всего прочего). Так из них, пока все резинки и прокладки не поменяли, лило из всех щелей. Пока топливо было халявным ездили, а как только пришлось покупать, так чуть без штанов не остались. Теперь стоят все три под забором, в кунгах отличные склады получились.И на счет удобства тоже полностью согласен, один только рычаг переключения передач и руль чего стоят.Попробовать в жизни конечно все надо, но как говорил один умный человек "Не совершайте чужих ошибок. Будьте оригинальны!!!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всего лиш телешоу. :rolleyes: Машина после такой длительной консервации годится разве что в кино снятся в качестве мишени :rolleyes: Так как после стояния и её не работы все узлы и агрегаты требуют переборки или замены, мотор у простоявшей машины пару лет ни кто не заводил? Долго ли он проработает? А такая фигня во всей машине.В жизни всё совсем иначе, расход топлива бешенный, мотор слабоватый допотопный, в управлении авто неудобное, кабина маленькая.ИХМО. Ну вот сейчас со всех сторон полетят тапки, при чём в основном от тех кто даже за рулём этого чуда-юда не сидел а всегда наблюдал либо со стороны или болтался как http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif в кузове. :unsure:

Тоже поддержу.Я бы не купил конечно,но сё равно спасибо,что опровергли иллюзии о "новой-старой машине"))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю полностью. У меня батя любитель подобных "извращений", в свое время натаскал с военных складов 3 подобных чуда (кроме всего прочего). Так из них, пока все резинки и прокладки не поменяли, лило из всех щелей. Пока топливо было халявным ездили, а как только пришлось покупать, так чуть без штанов не остались. Теперь стоят все три под забором, в кунгах отличные склады получились.И на счет удобства тоже полностью согласен, один только рычаг переключения передач и руль чего стоят.Попробовать в жизни конечно все надо, но как говорил один умный человек "Не совершайте чужих ошибок. Будьте оригинальны!!!"

Я слышал байки,что новички в армии плечо вывихивали из-за "правильного"расположения кпп."С дуру можно и х..сломать" но всё же может быть такое?Ещё шишгу называют"сотрясение мозга на колёсах"из-за грамотно построенной подвески)) Изменено пользователем Мещерский HUNTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал байки,что новички в армии плечо вывихивали из-за "правильного"расположения кпп."С дуру можно и х..сломать" но всё же может быть такое?Ещё шишгу называют"сотрясение мозга на колёсах"из-за грамотно построенной подвески))

Точно не скажу, может или не может быть такое, правильно написал, что с дуру возможно все, но по себе скажу, что после дня за рулем этого, с позволения сказать, автомобиля по жесткому бездорожью с частым переключением передач правое плечо ощутимо болело и чувствовался каждый позвонок, особенно шея. Может это с непривычки, если каждый день таким трофи заниматься, может и привык бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, охаяли супер автомобиль :D Есть у нас на форуме товарищ который купил шишку этой весной :) Поменял кучу резинок, сальников, прокладок и еще было к чему руки приложить :) Но в августе уже съездил на Кольский в Хибины - остался доволен :) Масло только жрет, за поездку ЕМНИП ушло 11л. Расход бензина 25л/100км. Крейсерская - 80км/ч. Нужен дизель! Бензиновый двигатель никакой. Пока крутился на пяточке заглох раз 5 (газу, тронулся, вроде едем, отпускаю сцепление до конца газ убираю - заглох :blink: ) У хозяина конечно все лучше получается. Катался я на дизельном газоне - пустому со второй передачи без газа тронуться не проблема, а тут... Переключение передач это отдельная тема :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, охаяли супер автомобиль :D Есть у нас на форуме товарищ который купил шишку этой весной :) Поменял кучу резинок, сальников, прокладок и еще было к чему руки приложить :) Но в августе уже съездил на Кольский в Хибины - остался доволен :) Масло только жрет, за поездку ЕМНИП ушло 11л. Расход бензина 25л/100км. Крейсерская - 80км/ч. Нужен дизель! Бензиновый двигатель никакой. Пока крутился на пяточке заглох раз 5 (газу, тронулся, вроде едем, отпускаю сцепление до конца газ убираю - заглох :blink: ) У хозяина конечно все лучше получается. Катался я на дизельном газоне - пустому со второй передачи без газа тронуться не проблема, а тут... Переключение передач это отдельная тема :D

Да не,не охаяли-машина зверь(были б деньги))"ЕМНИП" это..масло?11 литров-впечатляет))Сколько литр такого масла стоит?)На сайте движок дизальный в хорошую копеечку обходиться.Конструктор реально была "в теме"автомобилестроения))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память»

Аа..понял)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина конечно классная, ездим на ней на охоту и рыбалку, умудрялись и сажать. По поводу неудобства в кабине, полностью согласен, тем более таким как я, у меня рост 196см, зато до рычага передач достаю без проблем.)))Сейчас кстати хозяин переводит её на ГБО, т.к. АИ-80 скоро исчезнет!!!! По поводу состояния после консервации, попробую не согласиться, наш "Студебекер" нас не подводит!!! тьфу, тьфу, тьфу)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
ГАЗ 66 Кунг,вездеход, военное хранение, конверсионная техника без пробега. 
Вся техника проходит полную пред продажную подготовку под ключ : 
- проверка и замена всех треснутых шлангов, патрубок, фильтров, проводки, резинотехнических изделий, колодки, тормозной системы. 
- устанавливается новые Аккумуляторы (АКБ-90)
Цена 450000 руб

 

 
8(903)5300525 Артур Александрович

post-7189-0-38297000-1463905972_thumb.jpeg

post-7189-0-89367400-1463905977_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...