Мишаня 74 Опубликовано 18 декабря, 2012 #101 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня нива 99 г.в. Антикор , подкрылки и ок.Нет гнили , но начинают точки ржи кое где. Машина белая У сотрудника на работе нива 11г.в . Антикор, подкрылки . За год вся точками ржи усыпана. Машина белая. Так что современная покраска устаревшими материалами на ТАЗе это совсем херово. Шнивы так не ржавеют , это совершенно точно.Все хорошо. Вот только про крепость кузова ходят легенды. Дышит весь ибо сделан по дурному.А вот лазает она не хуже короткой. Сам видел, был удивлен .Про кузов тока слышал,но ни разу не видел;) Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 18 декабря, 2012 #102 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Да,тока он нынче новый 800т.:blink: стоит.это не беда. за 600 тыр его можно почти новым купить .Трехлетку с мин пробегом. Но дело в том что там в салоне пол нивы, не больше :lol: А так да.. машина надежная и проходимаяПро кузов тока слышал,но ни разу не видел;)слухи не на ровном месте рождаются :rolleyes: Изменено 18 декабря, 2012 пользователем der fliegende der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 18 декабря, 2012 #103 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да,тока он нынче новый 800т.:blink: стоит.Да Миша, с этим хрен поспоришь... я в 2006 его за 650 покупал новый..... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 18 декабря, 2012 #104 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) это не беда. за 600 тыр его можно почти новым купить .Трехлетку с мин пробегом. Но дело в том что там в салоне пол нивы, не больше :lol: Это визуальный обман... я как раз после нивы, джимку покупал.... там эргономика салона очень продумана... 5 подстаканников для двух пассажиров - русская машина))) Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Den Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 18 декабря, 2012 #105 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 джимка для худых дефчонок )))средне габаритным мужикам будет там тесновато. garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 18 декабря, 2012 #106 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 джимка для худых дефчонок )))средне габаритным мужикам будет там тесновато.Ясен пень... он же ипонский))) но у меня среднее сложение 176 см 75 кг... очень комфортно и ездить и спать... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 18 декабря, 2012 #107 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ясен пень... он же ипонский))) но у меня среднее сложение 176 см 75 кг... очень комфортно и ездить и спать...хрен знает где там спать :lol: в джимни то .я на ниве 3х дверке спать могу только когда заднего сидения нет.Тогда пенку на пол и баиньки, по диагонали. Мои ТТХ 182 и 93 кг .Да и разговор то сейчас не про джимни в теме ;) der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 18 декабря, 2012 #108 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 хрен знает где там спать :lol: в джимни то .я на ниве 3х дверке спать могу только когда заднего сидения нет.Тогда пенку на пол и баиньки, по диагонали. Мои ТТХ 182 и 93 кг .Да и разговор то сейчас не про джимни в теме ;)Не по теме конечно.... но салон в новом раскладывается в двуспальную кровать 2х1,6м.... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 18 декабря, 2012 #109 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 ну бушную ниву 3-х дверку 2012 года с допами (магнитолой, антикором, стеклоподъемниками, сигналкой) и пробегом чуть больше 10 тыс км за 290 тыс руб купить можно. Примерно такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34634436-247ac.htmlпо поводу гниет - в реалиях, что шнива или нива или уаз больше 5 лет эксплуатировать смысла нет. С пробегом до 50-70 тыс км (без езды по говнам) они проходят, а дальше будут усиленно ломаться. garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 23 декабря, 2012 #110 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вот и стал я шнива-водом :) Осталось номера получить. Теперь за трактором бегать гораздо дальше буду :) Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 23 декабря, 2012 #111 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Вот и стал я шнива-водом :) Осталось номера получить. Теперь за трактором бегать гораздо дальше буду :)Поздравляю. Сколько сейчас шнивы стоят (если не секрет)?Ну и конечно рекомендации - залить полусинтетику в двигатель и синтетику в трансмиссию после обкатки.Не бояться черного масла, т.к. на период обкатки что-то добавляют на конвеере с графитом для притирки механизмов.В двигатель, по-моему, уже стали заливать какое-то хорошее масло петроканада - неплохое по отзывам.Штатные рекомендации по масламДвигатель - Mobil Super2000, полусинтетика 10W40Трансмиссия - Mobilube 1 SHC, синтетика 75W90 GL-4/5Ну и за сальниками следить и менять по гарантии при первых признаках их сопливости. Сервисмены ес-но будут сопротивляться по поводу синтетики в трансмиссию (из-за хреновых сальников).Шнивоводы тусуются здесь http://www.chevy-niva.ru/нивоводы здесь http://www.niva4x4.ru/разговаривают практически об одном и том-же, но почему-то сильно не любят друг друга :) Изменено 23 декабря, 2012 пользователем garik_sun garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Buratino Опубликовано 23 декабря, 2012 #112 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Поздравляю. Сколько сейчас шнивы стоят (если не секрет)?Ну и конечно рекомендации - залить полусинтетику в двигатель и синтетику в трансмиссию после обкатки.Не бояться черного масла, т.к. на период обкатки что-то добавляют на конвеере с графитом для притирки механизмов.В двигатель, по-моему, уже стали заливать какое-то хорошее масло петроканада - неплохое по отзывам.Штатные рекомендации по масламДвигатель - Mobil Super2000, полусинтетика 10W40Трансмиссия - Mobilube 1 SHC, синтетика 75W90 GL-4/5Ну и за сальниками следить и менять по гарантии при первых признаках их сопливости. Сервисмены ес-но будут сопротивляться по поводу синтетики в трансмиссию (из-за хреновых сальников).Шнивоводы тусуются здесь http://www.chevy-niva.ru/нивоводы здесь http://www.niva4x4.ru/разговаривают практически об одном и том-же, но почему-то сильно не любят друг друга :)Спасибо за советы! Прислушаюсь. Форум шнивоводов уже покурил перед покупкой.А вот на гарантию есть намерение забить сразу. Хотя есть еще время подумать, но как-то не настроен. Было нескольно новых жигулей. Первые 3 машинки гонял на гарантийку - они долго не прожили, ни одна. Там одно лечат - другое калечат. А вот предыдущую двенашку на гарантийку не ставил, просто ездил в сервис обычный и все, что нужно делал. Это гораздо дешевле и толку больше. Она мне 11 лет отслужила верой и правдой, но состарилась уже и сгнила, пришлось менять. Посмотрю еще насчет гарантии, подумаю. (кстати, в гарантийных обязательствах написано, что сопливые сальники - не гарантийный случай. И вообще, там так много чего написано, что если вчитаться, то нафиг эта гарантия не нужна).на вопрос о цене: в зависимости от комплектации от 444 т.р. до 541 т.р. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Buratino Buratino Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 23 декабря, 2012 #113 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Замена сальников не гарантийный случай и это прописано в договоре на гарантию, но поменять их по гарантии можно указав причину неисправности именно течь.Народ проходит первое ТО на сервисе, чтобы все притензионное успеть поменять бесплатно (по гарантии) и далее забивают на гарантию.Вам решать. Удачи.p.s.Спасибо за информацию. garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
val695419 Опубликовано 4 января, 2013 #114 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Купил по програме утилизации Ниву 21214 в 2010 году,за 216тр, поставил подрамник, нива комфорт называется, карданы на шрус, диски фирмы кик, резину кама флейм, шноркелель,Вывел сапуны,заменил шумоизоляцию, вибраций нет как обычная класика! В двигатель заливаю синтетику ликви-молли, В трансмисию полусинтенику ликви-молли!Пробег 40т км поломок нет есле не считеть замена пыльника шруса!И замена гидронатяжителя цепи на механический автоматический натяжитель пилот! Езжу на селегер с прицепом расхот 9,2л так БК показывает, Зимой 9,5л! Бензин 95 с очищающими свойствами, заправляюсь на лукойле!по трассе 110-120 отлично!А постоянный полный привод очень помогает и в снегу и на мокром асфальте!Выбросте из головы сказки, о лучшей проходимости уаза! Был и 469, и 452! Кому интересно про подрамник набери в поисковике нива-комфорт, у них много чего интересного! Изменено 4 января, 2013 пользователем val695419 val695419 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лось Опубликовано 1 апреля, 2013 #115 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Я езжу на Нивах с 1985 года, предпоследнии мои автомобили была "Камрия" и "Шеви-Нива", но с учетом того , что на охоту ездил на Шеви с прицепом и снегоходом, то в гору всегда движка не хватало. Решил продать 2 машины и купил Лэндровер Дискавери, думал что теперь будет машина и для охоты и для семьи. После первой же поездки на охоту на Дискавери. понял, что эта машина не для охоты. Мощный движок хорошо, но там где я ездил на Шеви Дискавери цепляло днищем. В результате продал ее, взял для охоты б/у Шеви-Ниву.нашел компанию по доработке Шеви, профорсировал движок (правда дороговато), лифтанул, поставил самоблоки, грязевую рязину, третий год езжу на охоту и проблем нет, остальные джипы просто отдыхают. Всегда с собой динамический трос, так что приходиться вытаскивать и других. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Кузбасс Убил рекламу Лось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alfag2 Опубликовано 2 апреля, 2013 #116 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Покурил тему...Шеви-нива, выходит, машина не для нашего брата? Вопрос не праздный, решаю что взять. Дано: бюджет до 600 т.р. на новую машину.Требуется: единственный автомобиль в семье для ежедневных поездок по городу хотя бы с минимальным комфортом и регулярных вылазок на охоту-рыбалку-грибы-ягоды.N.B. Особенность прокладки между рулем и педалью: залазить в самую ж...(глубокую грязь) даже на пузотерке....Рассматривал: Нива, Шнива, Ховер, Патриот.Ховер откинул, т.к. мне просто жалко будет на нем говна месить, слишком уж он красивый и блестящий. Тяжелый, прожорливый. З\ч дорогие.Патриот откинул, т.к. для города не совсем подходит, большой, тяжелый, прожорливый.Ниву (вот чего душа требует!!!) тоже откинул, т.к. жена при слове "Нива" впадает в истерику и становится отчетливо ясно, что останусь без мозга, если куплю. + к тому объективно для ежедневных поездок по городу не гуд.Долго думал, остановился на Шниве. Но тут опять сомнения... Интересны мнения владельцев Шнивок. Что скажете про 1)Способность машинки залезть в глубокие-глубокие говны и вылезти самостоятельно 2)Комфортности при езде по городу? 3)Надежность, долговечность, ремонтопригодность.Тоже мучался выбором между УАЗом, Шнивой и Дастером, но вконце взял Шниву.1) Проходимость зависит от прокладки. Я на ВАЗ 2115 умудрялся в такие говны залазить, куда ни каждый пешком пойдет)))2) Машина очень комфортная. Сказки про выбрации и шумы-сказки ( разгонял до 140 км/ч и шума и выбраций от раздатки и карданов не услышал. Супруга была категорически против покупки, а теперь полностью изменила свое мнение и с большим удовольствием ее по случаю юзает. Если сравнивать с ВАЗ 2115, Ланос, Матиз, Дастер - Шевик в разы комфортнее. Юзаю ее в городе регулярно и ниразу не пожалел о покупке. Все друзья и знакомые, прокатившись в качестве пассажира удивленно хмыкают и обычно звучит фраза " научились же наши делать".3) Надежность и ломучесть тоже зависит в большей мере от прокладки. За 15000 пробега поломка была одна, потекла,зашумела раздатка на 8000 км (заменил по гарантии без проблем.Из минусов я вижу: маленкий багажник ( компенсировал боксом на крышу), особенная работа сцепления (схватывает в самом верху хода педали-очень долго привыкал), стоимость ТО у официалов ( ТО-1 14000 рублей), характерный звук работы двигателя как у ВАЗ класики. Многие владельцы жалутся на слабый мотор, но мне хватает. alfag2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 2 апреля, 2013 #117 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 На мой взгляд интересная статья.В принципе согласен с автором.http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19:ourcar&catid=1:articles&Itemid=2 makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 2 апреля, 2013 #118 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 На мой взгляд интересная статья.В принципе согласен с автором.http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19:ourcar&catid=1:articles&Itemid=2А на мой взгляд обычная хвалебная статейка. И в общем то ни о чем.Да, изменений в Патриот по сравнению с 469м внесено много но главного вопроса не решено.Все эти "спайсеры" и прочее «Рцеппа-Бирфильд» по отдельности может работают и хорошо. Но в сборе с уазом все одно , отечественное ломучее говно.При цене мах до 500 т.р все это можно было бы и пережить и спрос был бы колоссальный но при нынешних " от 570 и до 750"....... хм.Китайцы уже конкретные конкуренты в ценнике, если рассматривать новый авто. А уж импортное б/у, к примеру митцу паджеро спорт, за 750 тыр купить с таким остаточным ресурсом что новому патрику и не снился.Так что Патриот , это авто хорошо задуманное но хреново сделанное . Смогут изменить заводчане изменить качество в лучшую сторону при удержании цены ( об удешевлении и речи не идет :) )- выживут. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Qraft Опубликовано 2 апреля, 2013 #119 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Смогут изменить заводчане изменить качество в лучшую сторону при удержании цены ( об удешевлении и речи не идет :) )- выживут.Выживут.Вон Жигули то-анахронизм-выживает же!До сих пор делают и продают 7-ку... Qraft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 2 апреля, 2013 #120 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Смогут изменить заводчане изменить качество в лучшую сторону при удержании цены ( об удешевлении и речи не идет :) )- выживут.Когда это нашему автопрому было нужно КАЧЕСТВО?... они и слов таких не знают... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 2 апреля, 2013 #121 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Выживут.Вон Жигули то-анахронизм-выживает же!До сих пор делают и продают 7-ку...где ее продают? сняли уже по моемуИ потом, ей то конкурентов в цене не было. Если только матиз узбекский и то , дороже.А уаз залез туда где конкуренция уже есть со стороны китайцев. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 2 апреля, 2013 #122 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Хочу взять машину для охоты и рыбалки.Сам доработать(это важно для меня люблю ковыряться в машинах)Знаю что Уазик вроде проходимей Нивы, но может что подскажите по опыту.Интересно также следующее: - сколько примерно стоит доработка Нивы(запчасти) - ну и соответственно УазаPS: может еще что посоветуете. в деньгах хочу попасть в 300- 350 тыс. (с доработками)А у брата в Калуге есть такой вариантик.Как Вам?Я в 86 служил в адлере и красной поляне где сейчас олимпиада а тогда просто село и деревня и эстосадок у нас эстонка тоже. Так вот 2 прапора поспорили у кого круче тачка и оба охотники в горах и не поверишь в гору по грязи взял ЛУАЗ против нивы мало того он его еще вытащил из грязи. Сам видел. рассказать не поверят. lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 2 апреля, 2013 #123 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я в 86 служил в адлере и красной поляне где сейчас олимпиада а тогда просто село и деревня и эстосадок у нас эстонка тоже. Так вот 2 прапора поспорили у кого круче тачка и оба охотники в горах и не поверишь в гору по грязи взял ЛУАЗ против нивы мало того он его еще вытащил из грязи. Сам видел. рассказать не поверят.По мимо машины,существует ещё прокладка между рулём и сиденьем;) ;) ;) Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 2 апреля, 2013 #124 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 По мимо машины,существует ещё прокладка между рулём и сиденьем;) ;) ;)Нет... там еще есть вес и редукторы в колесах.... был у меня ЛУАЗ - это ацкий мотоколяска с крышей... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik-68 Опубликовано 2 апреля, 2013 #125 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) По мимо машины,существует ещё прокладка между рулём и сиденьем;) ;) ;)Пусть так. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем lesnik-68 lesnik-68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.