Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня нива 99 г.в. Антикор , подкрылки и ок.Нет гнили , но начинают точки ржи кое где. Машина белая У сотрудника на работе нива 11г.в . Антикор, подкрылки . За год вся точками ржи усыпана. Машина белая. Так что современная покраска устаревшими материалами на ТАЗе это совсем херово. Шнивы так не ржавеют , это совершенно точно.Все хорошо. Вот только про крепость кузова ходят легенды. Дышит весь ибо сделан по дурному.А вот лазает она не хуже короткой. Сам видел, был удивлен .

Про кузов тока слышал,но ни разу не видел;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,тока он нынче новый 800т.:blink: стоит.

это не беда. за 600 тыр его можно почти новым купить .Трехлетку с мин пробегом. Но дело в том что там в салоне пол нивы, не больше :lol: А так да.. машина надежная и проходимая

Про кузов тока слышал,но ни разу не видел;)

слухи не на ровном месте рождаются :rolleyes: Изменено пользователем der fliegende
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,тока он нынче новый 800т.:blink: стоит.

Да Миша, с этим хрен поспоришь... я в 2006 его за 650 покупал новый.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не беда. за 600 тыр его можно почти новым купить .Трехлетку с мин пробегом. Но дело в том что там в салоне пол нивы, не больше :lol:

Это визуальный обман... я как раз после нивы, джимку покупал.... там эргономика салона очень продумана... 5 подстаканников для двух пассажиров - русская машина))) Изменено пользователем Den
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джимка для худых дефчонок )))средне габаритным мужикам будет там тесновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джимка для худых дефчонок )))средне габаритным мужикам будет там тесновато.

Ясен пень... он же ипонский))) но у меня среднее сложение 176 см 75 кг... очень комфортно и ездить и спать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясен пень... он же ипонский))) но у меня среднее сложение 176 см 75 кг... очень комфортно и ездить и спать...

хрен знает где там спать :lol: в джимни то .я на ниве 3х дверке спать могу только когда заднего сидения нет.Тогда пенку на пол и баиньки, по диагонали. Мои ТТХ 182 и 93 кг .Да и разговор то сейчас не про джимни в теме ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрен знает где там спать :lol: в джимни то .я на ниве 3х дверке спать могу только когда заднего сидения нет.Тогда пенку на пол и баиньки, по диагонали. Мои ТТХ 182 и 93 кг .Да и разговор то сейчас не про джимни в теме ;)

Не по теме конечно.... но салон в новом раскладывается в двуспальную кровать 2х1,6м....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну бушную ниву 3-х дверку 2012 года с допами (магнитолой, антикором, стеклоподъемниками, сигналкой) и пробегом чуть больше 10 тыс км за 290 тыс руб купить можно. Примерно такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34634436-247ac.htmlпо поводу гниет - в реалиях, что шнива или нива или уаз больше 5 лет эксплуатировать смысла нет. С пробегом до 50-70 тыс км (без езды по говнам) они проходят, а дальше будут усиленно ломаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и стал я шнива-водом :) Осталось номера получить. Теперь за трактором бегать гораздо дальше буду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и стал я шнива-водом :) Осталось номера получить. Теперь за трактором бегать гораздо дальше буду :)

Поздравляю. Сколько сейчас шнивы стоят (если не секрет)?Ну и конечно рекомендации - залить полусинтетику в двигатель и синтетику в трансмиссию после обкатки.Не бояться черного масла, т.к. на период обкатки что-то добавляют на конвеере с графитом для притирки механизмов.В двигатель, по-моему, уже стали заливать какое-то хорошее масло петроканада - неплохое по отзывам.Штатные рекомендации по масламДвигатель - Mobil Super2000, полусинтетика 10W40Трансмиссия - Mobilube 1 SHC, синтетика 75W90 GL-4/5Ну и за сальниками следить и менять по гарантии при первых признаках их сопливости. Сервисмены ес-но будут сопротивляться по поводу синтетики в трансмиссию (из-за хреновых сальников).Шнивоводы тусуются здесь http://www.chevy-niva.ru/нивоводы здесь http://www.niva4x4.ru/разговаривают практически об одном и том-же, но почему-то сильно не любят друг друга :) Изменено пользователем garik_sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Сколько сейчас шнивы стоят (если не секрет)?Ну и конечно рекомендации - залить полусинтетику в двигатель и синтетику в трансмиссию после обкатки.Не бояться черного масла, т.к. на период обкатки что-то добавляют на конвеере с графитом для притирки механизмов.В двигатель, по-моему, уже стали заливать какое-то хорошее масло петроканада - неплохое по отзывам.Штатные рекомендации по масламДвигатель - Mobil Super2000, полусинтетика 10W40Трансмиссия - Mobilube 1 SHC, синтетика 75W90 GL-4/5Ну и за сальниками следить и менять по гарантии при первых признаках их сопливости. Сервисмены ес-но будут сопротивляться по поводу синтетики в трансмиссию (из-за хреновых сальников).Шнивоводы тусуются здесь http://www.chevy-niva.ru/нивоводы здесь http://www.niva4x4.ru/разговаривают практически об одном и том-же, но почему-то сильно не любят друг друга :)

Спасибо за советы! Прислушаюсь. Форум шнивоводов уже покурил перед покупкой.А вот на гарантию есть намерение забить сразу. Хотя есть еще время подумать, но как-то не настроен. Было нескольно новых жигулей. Первые 3 машинки гонял на гарантийку - они долго не прожили, ни одна. Там одно лечат - другое калечат. А вот предыдущую двенашку на гарантийку не ставил, просто ездил в сервис обычный и все, что нужно делал. Это гораздо дешевле и толку больше. Она мне 11 лет отслужила верой и правдой, но состарилась уже и сгнила, пришлось менять. Посмотрю еще насчет гарантии, подумаю. (кстати, в гарантийных обязательствах написано, что сопливые сальники - не гарантийный случай. И вообще, там так много чего написано, что если вчитаться, то нафиг эта гарантия не нужна).на вопрос о цене: в зависимости от комплектации от 444 т.р. до 541 т.р. Изменено пользователем Buratino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена сальников не гарантийный случай и это прописано в договоре на гарантию, но поменять их по гарантии можно указав причину неисправности именно течь.Народ проходит первое ТО на сервисе, чтобы все притензионное успеть поменять бесплатно (по гарантии) и далее забивают на гарантию.Вам решать. Удачи.p.s.Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил по програме утилизации Ниву 21214 в 2010 году,за 216тр, поставил подрамник, нива комфорт называется, карданы на шрус, диски фирмы кик, резину кама флейм, шноркелель,Вывел сапуны,заменил шумоизоляцию, вибраций нет как обычная класика! В двигатель заливаю синтетику ликви-молли, В трансмисию полусинтенику ликви-молли!Пробег 40т км поломок нет есле не считеть замена пыльника шруса!И замена гидронатяжителя цепи на механический автоматический натяжитель пилот! Езжу на селегер с прицепом расхот 9,2л так БК показывает, Зимой 9,5л! Бензин 95 с очищающими свойствами, заправляюсь на лукойле!по трассе 110-120 отлично!А постоянный полный привод очень помогает и в снегу и на мокром асфальте!Выбросте из головы сказки, о лучшей проходимости уаза! Был и 469, и 452! Кому интересно про подрамник набери в поисковике нива-комфорт, у них много чего интересного!

Изменено пользователем val695419
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я езжу на Нивах с 1985 года, предпоследнии мои автомобили была "Камрия" и "Шеви-Нива", но с учетом того , что на охоту ездил на Шеви с прицепом и снегоходом, то в гору всегда движка не хватало. Решил продать 2 машины и купил Лэндровер Дискавери, думал что теперь будет машина и для охоты и для семьи. После первой же поездки на охоту на Дискавери. понял, что эта машина не для охоты. Мощный движок хорошо, но там где я ездил на Шеви Дискавери цепляло днищем. В результате продал ее, взял для охоты б/у Шеви-Ниву.нашел компанию по доработке Шеви, профорсировал движок (правда дороговато), лифтанул, поставил самоблоки, грязевую рязину, третий год езжу на охоту и проблем нет, остальные джипы просто отдыхают. Всегда с собой динамический трос, так что приходиться вытаскивать и других.

Изменено пользователем Кузбасс
Убил рекламу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурил тему...Шеви-нива, выходит, машина не для нашего брата? Вопрос не праздный, решаю что взять. Дано: бюджет до 600 т.р. на новую машину.Требуется: единственный автомобиль в семье для ежедневных поездок по городу хотя бы с минимальным комфортом и регулярных вылазок на охоту-рыбалку-грибы-ягоды.N.B. Особенность прокладки между рулем и педалью: залазить в самую ж...(глубокую грязь) даже на пузотерке....Рассматривал: Нива, Шнива, Ховер, Патриот.Ховер откинул, т.к. мне просто жалко будет на нем говна месить, слишком уж он красивый и блестящий. Тяжелый, прожорливый. З\ч дорогие.Патриот откинул, т.к. для города не совсем подходит, большой, тяжелый, прожорливый.Ниву (вот чего душа требует!!!) тоже откинул, т.к. жена при слове "Нива" впадает в истерику и становится отчетливо ясно, что останусь без мозга, если куплю. + к тому объективно для ежедневных поездок по городу не гуд.Долго думал, остановился на Шниве. Но тут опять сомнения... Интересны мнения владельцев Шнивок. Что скажете про 1)Способность машинки залезть в глубокие-глубокие говны и вылезти самостоятельно 2)Комфортности при езде по городу? 3)Надежность, долговечность, ремонтопригодность.

Тоже мучался выбором между УАЗом, Шнивой и Дастером, но вконце взял Шниву.1) Проходимость зависит от прокладки. Я на ВАЗ 2115 умудрялся в такие говны залазить, куда ни каждый пешком пойдет)))2) Машина очень комфортная. Сказки про выбрации и шумы-сказки ( разгонял до 140 км/ч и шума и выбраций от раздатки и карданов не услышал. Супруга была категорически против покупки, а теперь полностью изменила свое мнение и с большим удовольствием ее по случаю юзает. Если сравнивать с ВАЗ 2115, Ланос, Матиз, Дастер - Шевик в разы комфортнее. Юзаю ее в городе регулярно и ниразу не пожалел о покупке. Все друзья и знакомые, прокатившись в качестве пассажира удивленно хмыкают и обычно звучит фраза " научились же наши делать".3) Надежность и ломучесть тоже зависит в большей мере от прокладки. За 15000 пробега поломка была одна, потекла,зашумела раздатка на 8000 км (заменил по гарантии без проблем.Из минусов я вижу: маленкий багажник ( компенсировал боксом на крышу), особенная работа сцепления (схватывает в самом верху хода педали-очень долго привыкал), стоимость ТО у официалов ( ТО-1 14000 рублей), характерный звук работы двигателя как у ВАЗ класики. Многие владельцы жалутся на слабый мотор, но мне хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд интересная статья.В принципе согласен с автором.http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19:ourcar&catid=1:articles&Itemid=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд интересная статья.В принципе согласен с автором.http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19:ourcar&catid=1:articles&Itemid=2

А на мой взгляд обычная хвалебная статейка. И в общем то ни о чем.Да, изменений в Патриот по сравнению с 469м внесено много но главного вопроса не решено.Все эти "спайсеры" и прочее «Рцеппа-Бирфильд» по отдельности может работают и хорошо. Но в сборе с уазом все одно , отечественное ломучее говно.При цене мах до 500 т.р все это можно было бы и пережить и спрос был бы колоссальный но при нынешних " от 570 и до 750"....... хм.Китайцы уже конкретные конкуренты в ценнике, если рассматривать новый авто. А уж импортное б/у, к примеру митцу паджеро спорт, за 750 тыр купить с таким остаточным ресурсом что новому патрику и не снился.Так что Патриот , это авто хорошо задуманное но хреново сделанное . Смогут изменить заводчане изменить качество в лучшую сторону при удержании цены ( об удешевлении и речи не идет :) )- выживут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогут изменить заводчане изменить качество в лучшую сторону при удержании цены ( об удешевлении и речи не идет :) )- выживут.

Выживут.Вон Жигули то-анахронизм-выживает же!До сих пор делают и продают 7-ку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогут изменить заводчане изменить качество в лучшую сторону при удержании цены ( об удешевлении и речи не идет :) )- выживут.

Когда это нашему автопрому было нужно КАЧЕСТВО?... они и слов таких не знают...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выживут.Вон Жигули то-анахронизм-выживает же!До сих пор делают и продают 7-ку...

где ее продают? сняли уже по моемуИ потом, ей то конкурентов в цене не было. Если только матиз узбекский и то , дороже.А уаз залез туда где конкуренция уже есть со стороны китайцев.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу взять машину для охоты и рыбалки.Сам доработать(это важно для меня люблю ковыряться в машинах)Знаю что Уазик вроде проходимей Нивы, но может что подскажите по опыту.Интересно также следующее: - сколько примерно стоит доработка Нивы(запчасти) - ну и соответственно УазаPS: может еще что посоветуете. в деньгах хочу попасть в 300- 350 тыс. (с доработками)А у брата в Калуге есть такой вариантик.Как Вам?

Я в 86 служил в адлере и красной поляне где сейчас олимпиада а тогда просто село и деревня и эстосадок у нас эстонка тоже. Так вот 2 прапора поспорили у кого круче тачка и оба охотники в горах и не поверишь в гору по грязи взял ЛУАЗ против нивы мало того он его еще вытащил из грязи. Сам видел. рассказать не поверят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в 86 служил в адлере и красной поляне где сейчас олимпиада а тогда просто село и деревня и эстосадок у нас эстонка тоже. Так вот 2 прапора поспорили у кого круче тачка и оба охотники в горах и не поверишь в гору по грязи взял ЛУАЗ против нивы мало того он его еще вытащил из грязи. Сам видел. рассказать не поверят.

По мимо машины,существует ещё прокладка между рулём и сиденьем;) ;) ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мимо машины,существует ещё прокладка между рулём и сиденьем;) ;) ;)

Нет... там еще есть вес и редукторы в колесах.... был у меня ЛУАЗ - это ацкий мотоколяска с крышей...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мимо машины,существует ещё прокладка между рулём и сиденьем;) ;) ;)

Пусть так. Изменено пользователем lesnik-68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...