Перейти к содержанию

воздушный транспорт для охоты и рыбалки


qxev
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

qxev

Вы так увлеклись, что уже не замечаете чужих постов в этой ветке. Думаете, что пишите сюда один? Это уже не так. ;)

Не думал, что еще что-то отпишу в эту ветку, но переговорил с партнером по бизнесу и тот проявил интерес.

Я сейчас советовался с ним по телефону и вот что мы решили:

Мы хотим пепелац и готовы дать Вам деньги. Но, т.к. сумма в 50-60 тыс. долларов в наши непростые времена, представляется значительной - наши интересы д. б. застрахованы.

Суть конкретного предложения такова:

Наши отношения оформляются договором подряда, в котором прописываются все обязательства сторон. Деньги даем налом, в момент подписания договора. Ваши обязательства заключаются в передаче нам работающего пепелаца в установленные сроки. Т.к. мы с другом плохо понимаем в исправных ЛА, то в день окончания сроков по договору, девайс, пилотируемый кем-либо с Вашей стороны, должен будет своим ходом, т.е. по воздуху преодолеть 230 км. от Москвы. Тем более, что и эксплуатировать его мы собираемся именно там. Пригодная ВПП есть.

Но, т.к. существуют предполагаемые риски, что наши деньги могут быть освоены впустую/пропиты на радостях, а наше желание иметь пепелац (пусть даже существующий не в прожектах, а готовый к поставке из КНР на условиях FOB) уже никуда не пропадет, то Ваши обязательства д.б. обеспечены залогом. Принимая во внимание, что даже свободных 50 кусков грина кэша вся Ваша команда не может набрать уже не первый год, мы готовы принять в обеспечение жилую недвижку в Москве и ближайшем Подмосковье. Цена залога на условиях мгновенной ликвидности должна соответствовать аппетитам китайских конкурентов - 750 тыс. долларов США. Это - две приличные квартиры в Москве. Уверен, что при достаточной численности Вашей команды сие не будет проблемой. На объекты залога мы, предварительно, потребуем от Вас свежие выписки из ЕГРП об отсутствии обременений. Их получать не больше недели. Ровно столько потребуется нам, чтобы собрать наличку. Больше ничего нас (для заключения договора) не интересует. В технологиях не сильны. Оба договора заключаются единовременно и, разумеется - у нотариуса. Если Вы так уверены в своих способностях, то условия считаю приемлемыми. Использование ЛА планируется в интересах растениеводческого с/х предприятия.

Если готовы - отвечайте в этой ветке. Л/С отключен из-за спама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наши отношения оформляются договором подряда, в котором прописываются все обязательства сторон. Деньги даем налом, в момент подписания договора. Ваши обязательства заключаются в передаче нам работающего пепелаца в установленные сроки. Т.к. мы с другом плохо понимаем в исправных ЛА, то в день окончания сроков по договору, девайс, пилотируемый кем-либо с Вашей стороны, должен будет своим ходом, т.е. по воздуху преодолеть 230 км. от Москвы. Тем более, что и эксплуатировать его мы собираемся именно там. Пригодная ВПП есть.

1) Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный)Пример:Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, и пр

..Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему: -Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы; -Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года. Дальнейшие наши действия по строительству катера: - Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера; - Подготовка рабочей и конструкторской документации судна; - Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера; -После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата. Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.

катер стрОговариваются:потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)сроки выполнения заказа (6 месяцев с начала работ)поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)

Т.к. мы с другом плохо понимаем в исправных ЛА, то в день окончания сроков по договору, девайс, пилотируемый кем-либо с Вашей стороны, должен будет своим ходом, т.е. по воздуху преодолеть 230 км. от Москвы. Тем более, что и эксплуатировать его мы собираемся именно там. Пригодная ВПП есть.

не вижу сложностей, по этому пункту..ибо РЭКС предварительно должен быть сертифицирован, в классе ЛС.. и допущен к полетам в официальном порядке

Но, т.к. существуют предполагаемые риски, что наши деньги могут быть освоены впустую/пропиты на радостях, а наше желание иметь пепелац (пусть даже существующий не в прожектах, а готовый к поставке из КНР на условиях FOB) уже никуда не пропадет, то Ваши обязательства д.б. обеспечены залогом

угу.. вот для того, чтобы не были "пропиты на радостях" ( хотя и непонятно, с какого хера - радоваться)..и предпочтительна ПОЭТАПНАЯ схема финансирования... причем - большая часть суммы($30 000) должна идти перечислением на счета поставщиков моторов и оборудования..на руки конструкторской группе выдаются средства "оборотные" (зарплата, расходы на аренду, материалы местной закупки)

Цена залога на условиях мгновенной ликвидности должна соответствовать аппетитам китайских конкурентов - 750 тыс. долларов США

а почему - не стоимостью Бинга 747...?при гораздо меньшем залоге - нам предоставит кредит $50 000.. на 6 месяцев ЛЮБОЙ банк.. исходя из 20% годовых(рыночная стоимость РЭКС, даже хреново летающего.. как Ховер.. не может быть НИЖЕ 85К..)если бы КГ имела ликвидную залоговую собственность (ничем не обремененную) - уж как -нибудь сообразили бы взять кредит .. и ни с кем не делиться прибылью и славой

Если Вы так уверены в своих способностях, то условия считаю приемлемыми

да ну?в своих способностях мы - уверены..по крайней мере - в умственныхКаковых вполне достаточно, чтобы понять безусловную выгодность ОБЫЧНОГО банковского кредита - сравнительно ваших "предложений" Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный)

Пример:

Формат сотрудничества - аналогично заключению договора на производство нестандартной техники... катеров, и пр

......Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера,...

Дальнейшие наши действия по строительству катера:...

Стоп. Какой катер? Катер у меня есть. Вернитесь к первому Вашему сообщению в этой ветке. Мне нужен летательный аппарат на шасси.

.Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера ЛА, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера ЛА, который состоит собственно из договора и приложений к нему:

-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;

-Инструкция по эксплуатации Вашего катера ЛА, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.

Дальнейшие наши действия по строительству катера ЛА:

- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера ЛА;

- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;

- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера ЛА;

Считайте, что заказ мы Вам сделали. Техническое задание и пр. у Вас еще не готово? Или это я его разработать должен? Короче...Сколько Вам нужно времени на решение Ваших вышеперечисленных трудностей (когда готовы начать строительство - 6 месяцев)? Мы готовы платить за реальный ЛА, а не финансировать Ваши научные потуги.

поэтапность финансирования и способ контроля работ...

угу.. вот для того, чтобы не были "пропиты на радостях" ( хотя и непонятно, с какого хера - радоваться)..

и предпочтительна ПОЭТАПНАЯ схема финансирования...

причем - большая часть суммы($30 000) должна идти перечислением на счета поставщиков моторов и оборудования..

на руки конструкторской группе выдаются средства "оборотные" (зарплата, расходы на аренду, материалы местной закупки)

Нам это не интересно. Ничего контролировать не умеем и платить за отдельные узлы/двигатели не хотим. Дайте смету, берите деньги и платите их: кому и когда хотите. Наши гарантии - обеспечение Ваших обязательств договором залога недвижимого имущества. Вы на него согласны?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, форумы созданы не для рекламы, а для общения. Но то, что делаете Вы, называется уже даже не рекламой.В РПЦ остались еще батюшки, которые могут решить эту проблему. Конечно, придется покрутиться по полу/повыть по-волчьи (ничего не поделать - бесовство сила страшная), зато потом - отпускает. Называется - одержимость.

да что вы..пропагандировать отечественные инновации - бесовство?после этого не приходится удивляться, ПОЧЕМУ Россия испокон веков считается технически отсталой страной сиволапых дикарей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Какой катер? Катер у меня есть. Вернитесь к первому Вашему сообщению в этой ветке. Мне нужен летательный аппарат на шасси.

это был ПРИМЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считайте, что заказ мы Вам сделали. Техническое задание и пр. у Вас еще не готово? Или это я его разработать должен? Короче...Сколько Вам нужно времени на решение Ваших вышеперечисленных трудностей (когда готовы начать строительство - 6 месяцев)? Мы готовы платить за реальный ЛА, а не финансировать Ваши научные потуги.Нам это не интересно. Ничего контролировать не умеем и платить за отдельные узлы/двигатели не хотим. Дайте смету, берите деньги и платите их: кому и когда хотите. Наши гарантии - обеспечение Ваших обязательств договором залога недвижимого имущества. Вы на него согласны?

это вопрос к конструкторской группе.. делать РЭКС будут ониКонтакты:Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий ЕвгеньевичE-mail: dima-air@hotmail.ru-----------хотя лично я, на их месте - 100% бы отказался на таких условиях Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при гораздо меньшем залоге - нам предоставит кредит $50 000.. на 6 месяцев ЛЮБОЙ банк.. исходя из 20% годовых

....

если бы КГ имела ликвидную залоговую собственность (ничем не обремененную) - уж как -нибудь сообразили бы взять кредит .. и ни с кем не делиться прибылью и славой....

Пока я отвечал на вышестоящий пост топикстартер его отредактировал...

Ну, чтож...

Вывод ясен. Фуфлогонство группы очередных непризнанных гениев.... Бабла нет, имущества нет, на девайс нет ничего, включая техзадания, а есть только понты + телефон дежурного по палате. Полная голова мыслей с западных сайтов имеет рот и хочет кушать, восполнять калории, затраченные на удары по клавишам.

Моё предложение было вполне конкретным. Деньги предлагались. Но хочется, как в страшном анекдоте про итальянскую проститутку, - в кредит и за рубли.

Ищите дальше дураков "за пять сольдо", которые готовы финансировать пустоту. Жаль только, что кто-то Вам до сих пор позволяет искать их здесь, в числе прочих 300-от форумов. Вздумай я забуровить здесь тему про филателию - закрыли бы сразу (и не помогли бы объяснения, что никто не запрещает охотникам марки собирать).

Впрочем, когда Вы слились от конкретного предложения, м.б. модераторы и почешут репу. Здесь все-таки - площадка для общения охотников МООиР, а не для поиска и разводки на бабло лохов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы понимаете, что ПЕРВЫЙ заказчик РЭКС помимо прочего получает мировую славу\известность?что его лично и логотип фирмы - увидят миллионы людей

Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobreteniehttp://news.sky.com/home/strange-news/article/15563210http://www.trendhunter.com/trends/flying-hovercraft-auctionhttp://psipunk.com/flying-hovercraft-by-rudy-heeman/http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspxhttp://news.bbc.co.uk/2/hi/8543202.stmhttp://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109nhttp://wyld-business.blogspot.com/2010/03/flying-hovercraft-rudy-heeman-crazy.htmlhttp://www.youtube.com/watch?v=CTM8rcA7c04&feature=rec-LGOUT-exp_fresh%2Bdiv-1r-6-HM&videos=2KFJTVXA85E100 тыс просмотров только на одном ресурсе… на сколько увеличатся продажи товара какой-либо фирмы, если ее логотип увидят 100 тысяч человек? Или миллион? или 10 миллионов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод ясен. Фуфлогонство группы очередных непризнанных гениев...

Отношение к русским изобретателям и конструкторам тогда лучше всего выразил председатель Всероссийского аэроклуба граф И. Б. Стенбок-Фермор, к которому обратился Костович еще в 1909 г., просивший правительство помочь окончить постройку его управляемого аэростата "Россия", прерванную с 1889 г. Этот граф сказал о Костовиче представителям печати: - Пусть едет в Америку. Если действительно полетит, мы встретим его с триумфом... ….После первых проб, закончившихся неудачно, изобретателя лишили поддержки, его собственные небольшие средства были давно исчерпаны. Вместе того чтобы дать возможность исправить ошибки, неизбежные в таком новом деле, творение Можайского забросили. Он не смог добиться поддержки вплоть до самой смерти в 1890 г. Александр Федорович Можайский - творец первого русского самолета - далеко опередил строителей первых аэропланов за рубежом: Адера, Максима, Филиппса и других. Первый аэроплан Адера "Эол" был создан только в 1890 г., аэроплан Максима - в 1894 г. и т. д. К тому же русский изобретатель не располагал и сотой долей тех средств, которые были в распоряжении того же Адера, истратившего на свои опыты около полумиллиона франков из своих личных средств и около семисот тысяч франков правительственных субсидий. Широко известный как изобретатель пулемета и пушечный король Хайрэм Максим израсходовал на свой самолет, сооруженный в 1894 г., 300 000 рублей золотом. О таких средствах Можайский не мог и мечтать. …..Кроме Можайского, русский народ выдвинул в те годы немало новаторов. Одним из них был крестьянин Петр Федорович Куропаткин. Он пришел пешком в Петербург в надежде, что здесь встретит поддержку изобретенная им летательная машина. Куропаткина отправили в 1890 г. обратно, запретив ему "дальнейшие ходатайства о постройке своего аппарата".

http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000072/st076.shtmlвы ничем не отличаетесь от графа-остолопа.. включая и историческую перспективу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, когда Вы слились от конкретного предложения

конкретная чушь..если у КГ отсутствуют залоговые возможности - это не означает что "мы слились"это означает, что вы предлагаете - заведомо невозможный вариант ( именно для того чтобы завопить - СЛИЛИСЬ!!!!!)а потом - вы что, уже успели связаться с конструктором?может быть он - согласится.. (если сошел с ума, конечно)но теоретическая вероятность согласия - остаетсяобращайтесь Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы понимаете, что ПЕРВЫЙ заказчик РЭКС помимо прочего получает мировую славу\известность? что его лично и логотип фирмы - увидят миллионы людей...100 тыс просмотров только на одном ресурсе… на сколько увеличатся продажи товара какой-либо фирмы, если ее логотип увидят 100 тысяч человек? Или миллион? или 10 миллионов?

Открою тайну. Это понимаете ТОЛЬКО ВЫ ОДИН. В силу выдающихся умственных способностей. И больше - никто из посетителей трехсот форумов.Моей пшенице логотип на фиг не нужен.

вы ничем не отличаетесь от графа-остолопа.. включая и историческую перспективу

Я не из дворян. Ваша личная и скорая историческая перспектива - ст. 159 УК РФ. Скорее всего, через - покушение, т.к. вряд ли найдется кто-то реальный с деньгами, кроме подставных оперов.

это означает, что вы предлагаете - заведомо невозможный вариант ( именно для того чтобы завопить - СЛИЛИСЬ!!!!!)

Создание постов опережает мысль...О моих финансовых возможностях на этом форуме кое-кто знает. Но я не даю денег под поток сознания без обеспечения. Обратитесь в Сколково, там есть венчурные фонды.Пока я подам на вас жалобу модераторам. Всего хорошего! Изменено пользователем jiverr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я подам на вас жалобу модераторам.

с этого и надо было начинать... увидел студента - покличь жандарма.. а то - бесовство восторжествует.. угуиспоганится святая Русь - от духа иноземного, техническогоа то - "самолет.. самолет"..куда вам, сиволапым - инновации развивать..ваше место в хлеву мировой цивилизциихе.. пока Сталин штыком в зопу подталкивал - могли делать самолеты..а остались без погонщика - хрена два что способны построить..обратились в исходное состояние папуасов - и рады до невозможности Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, студент, переполнили чашу моего терпения. Мало того, что с Вами невозможно общаться в режиме форума, т.к. пока я Вам отвечаю, Вы постите еще сообщения и редактируете вышестоящие, но Вы и просто неспособны ни к какому диалогу. Видимо, - в силу личной ненормальности, как Вашей, так и Вашей "группы".

"Общие Правила Форума Охотников и Рыболовов

1. Общие Правила Форума MOOiR.ru обязательны к исполнению всеми участниками. Правила могут изменяться без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

2. На Форуме запрещено:

2.1. Отправлять сообщения не по содержанию форума/темы, оскорбления и угрозы в адрес участников конференции, пропаганда браконьерства и нарушения действующего законодательства, пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды, реклама и самореклама, ненормативная лексика, сексуальные домогательства и т.д.

2.2. Размещение самовольных рекламных объявлений, они будут удаляться, а нарушитель блокироваться без предупреждения.

2.3. Размещать заведомо ложную информацию и клевету.

2.4. Спамить Форум - т.е. засорять Форум одними и теми же сообщениями.

3. На Форуме не приветствуется Флуд, Флейм, Троллинг, Холивар, Оффтопик, Оверквотинг, Кросспостинг. Подобные сообщения, могут быть удалены Модераторами Форума без предупреждения.

4. У нас разрешено и приветствуется общение и доброжелательное отношение к другим участникам форума."

Доброжелательно с Вами прощаюсь. Желаю скорейшего выздоровления.

Изменено пользователем jiverr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, студент, переполнили чашу моего терпения.

неужели - такая мелкая?

"Общие Правила Форума Охотников и Рыболовов

а еще есть правила Эволюции

согласно ИМ, кто не развивается - тот неизбежно подыхает (касается и Государств)

Доброжелательно с Вами прощаюсь.

не получится.. мы - везде (не оглядывайтесь!!!!!)

Изображение

Изменено пользователем qxev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду отсутствия интереса у сторон к осуществлению предлагаемого проекта и малой пригодности предлагаемых аппаратов для нужд тематического форума, а так же из-за явного неуважения автора темы к участникам форума, считаю обоснованным закрытие темы и вынесение предупреждения ТС.Тема переносится из подфорума "Транспорт" в подфорум "За жизнь"

Изменено пользователем Кузбасс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...