Перейти к содержанию

Мечты сбываются .... !


gunsrama
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребят спорить не собираюсь ,пусть каждый останется при своём просто мы наверно форумы перепутали :rolleyes:это вроде для охотников а не для мега джиперов которые каждые выходные лезут по уши в болота,да и gunsrama пишет что не собирается по уши в говнах лазить. По поводу ресурса самоблоков...производители заявляют ресурс не меньше чем пройдут родные. По поводу принудительной и диагонали не понял....что принудительная блокировка спасёт от диагонального свеса???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет.Обсуждение не будет лишним.На джиперских форумах там все слишком далеко заходит.Так что давай дальше обсуждать, мне эта тема самому интересна.На диагонали легче выехать на принудиловке, так как 100% момент будет на колесе, при самоблоках там все делиться в зависимости типа блокировки, вроде как максимально, это 80% и 20%.Говны по уши - понятие относительное :rolleyes: По весне, так все говны по уши :rolleyes: Ты сколько на своих блокировках уже накатал?И еще.До блокировок нужно дорасти.Без опыта велики шансы закопаться или порвать полуоси(это еще один момент, почему я себе пока их не ставлю).Можно к примеру сдуваться, офигенный эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Можно к примеру сдуваться, офигенный эффект.

Особенно он заметен когда разбортируешься :rolleyes: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На штатной уазовской резине сдувался до 0.8-0.9 атм и по песку машина была не узнаваема.Больше не рискнул из-за опасности разбортировки. Хоть и утверждают, что настоящий эффект появляется на 0,2-0,4, но и до еденички и чуть ниже - тоже помогает :rolleyes:Я бы вот что посоветовал:приобрести реечный домкрат и хороший рывковый трос(к тросу пару шаклов) для начала,правда домкрат подразумевает наличие силового обвеса, в итоге получится тыщ на тридцать.Почти как блокировку одну поставить.А далее уже сам начнешь понимать.Трос обязательно, ибо застревать все равно будешь, каки - их не всегда видно :rolleyes: , а дергать будут трактором у которого он стальной.Мне так штатный бампер прошлой весно и оторвали с куском рамы и это далеко не каки были

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://photofile.name/users/den_niva/video...217003f50/view/ - рассматриваем это видео как пример работы блокировок, а не как пособие постройки автомобилей... На мостовой "Ниве"(с внешним каркасом) в заднем мосту 100% стоит принудилово, в переднем тоже вроде принудилово ставил или пока еще самоблок... На праворукой дифы свободные или убитые самоблоки. На поднятой Ниве похоже везде самоблоки (жалко в канаву не полезла а то точно увидели)

Да действительно! Про динамическую стропу забыли с парой шаклов - самым первым делом! Джек и лопата - должны быть! Силовой обвес на УАЗик как не единственную машину и машину для природы? Я думаю стоит ограничиться швеллером(не широким) или трубой...

Кто-то из ждиперов сказал - некоторые рыбаки и охотники на штатной машине заезжают в такие е@@ня, в которые подготовленные не всегда заезжают...

В моем понимании охотничий автомобиль ближе к экспедиционному чем к "котлете". И даже сейчас, когда с машиной кой-чего сделано, для меня более важно пару баков литров по 60-70 каждый и понижайка пониже и лебедка в зад, а блокировки еще дальше. :rolleyes:

Сдувание это очень правильное действие! Степень сдувания зависит от "дороги". Прежде чем сдуваться надо проверить компрессор!!! (компрессор должен быть с большой производительностью) Как-то раз стравился на своей "летней" до 0,3-0,4 и по мокрому весеннему снегу как на снегоходе!!! (надутая ехать отказывалась)

З.Ы. Я не спорю! Я делюсь своим мнением(ну какое есть) с определенным количеством шишек!

З.З.Ы. Макс, видимо ты не зря на покатушки агитируешь!!! :rolleyes: Фотки выкладывай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все запутали в конец. решил: пойду по пути, резина-хай-лебедка... а там как попрет...честно говоря еще не знаю на что способен стоковый уазик, мож по моим запросам стока будет достаточно. не люблю я трактористов напрягать...еще!Адрюх, Макс - подскажите какой мне купить термостат. хочу темпер поднять. стоит на 70гр. надо купить на 80гр. но какой ввиде шайбы или грибка? на уазбуке говорят бери от мерса или бехи. опять же от каких мерсов/бехи...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохи самоблоки или нет каждый пусть решает сам так как операция их внедрения несёт ощютимый удар по карману,мне моя машинка досталась со всеми пирогами,и в установке на ней самоблоков я лично минусов не увидел везде сплошные плюсы.С принудиловкой всё понятно что это гуд,опять же цена вопроса другая да и установка влечёт внедрение привода подключения. Говны говнами :rolleyes: но я специально не лезу в канавы глубже машины,не те цели. По поводу ресурса самоблоков не скажу мои и 10т не прошли но везде заявляют не меньше чем ресур родной трансмиссии а там посмотрим.А то что до блокировок нужно дорасти мне кажется они как раз и прощают ошибки начинающего покорителя говен :rolleyes: и что бы порвать полуоси уж надо постараться или совсем не чувствовать машинку. Моё мнение пусть и один но лишним не будет полюбому. Ну а про сторопы хайджеки резину лопаты говорить не стоит это неотъемлимые аксессуары внедорожника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите какой мне купить термостат. хочу темпер поднять. стоит на 70гр. надо купить на 80гр. но какой ввиде шайбы или грибка? на уазбуке говорят бери от мерса или бехи. опять же от каких мерсов/бехи...?

Тут я пас, у меня другой конструкции дрыгатель. Ну беха у тебя есть - посмотри. Если подойдет снимай и прикручивай на УжАЗег :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я пас, у меня другой конструкции дрыгатель. Ну беха у тебя есть - посмотри. Если подойдет снимай и прикручивай на УжАЗег :rolleyes:

где смотреть? у меня на бехе под капотом плита. купил камазавский-волговский на 87 гр. буду спиливать терелку и приклеивать в штатное мисто :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, утепляй двигатель, ставь картонку перед радиатором, все щели затыкай, что ты хочешь, в -20 УАЗ плохо прогревается.У меня такая же беда, по трассе в морозы выше 60 не идет, правда это дизель, греется он хуже.Глянь насос отопителя, может он неисправен?А кран печки открыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит картонина. насоса на этих моделях нет - только помпа. печка греет 400 км. отмахал не замерз. но темпер выше 60-70 не залазил. такое ощущение что двиг не прогретый до конца. от этого расход, дергание, отсутствие холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А греется долго? Может просто термостат вечно открытый? Долго греется и температура на ходу низкая - открытый термостат. Относительно быстро прогревается градусов до 70 и дальше не хочет - термостат на низкую температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А греется долго? Может просто термостат вечно открытый? Долго греется и температура на ходу низкая - открытый термостат. Относительно быстро прогревается градусов до 70 и дальше не хочет - термостат на низкую температуру.

да там термостат стоит на 70гр. т.к. прежний хозяин ездил только летом ему хватало. я решил что рабочую температуру надо- поднять! да и в салончике будет по теплее... думаю о весенних холодный ночах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все запутали в конец.

решил: пойду по пути, резина-хай-лебедка... а там как попрет...

честно говоря еще не знаю на что способен стоковый уазик, мож по моим запросам стока будет достаточно. не люблю я трактористов напрягать...

Попробую убедить тебя своими шишками.Резина, хоть боггеры поставь, не спасет.Привожу пример:на носу весна, весенняя охота, поедешь вечером в пятницу/субботу на тягу.Дороги раскисшие, поля пухлые еще, по дороге попадается здоровая лужа, ты конечно сразу в нее не бросаешься, выходишь из машины, сапоги-то на тебе резиновые и промеряешь эту лужу.Глубоко.Ладно, объеду с краю по полю, машину-то ставить рано, до вырубки еще километра два, идти неохота.Выруливаешь на поле, даешь чуть газку что бы проскочить, колеса срывают дерн/траву и если у тебя зубастая резина, то за несколько секунд закапываешься на пол колеса и садишься на пузо, езли не злая - все равно закапываешься, но не так глубко.Все.Время 19.00, все трактористы в деревне уже пьяные.Приехали.Начинаются подкопы, рубка леса, подсовывание под колеса, до тебя доносятся чьи-то выстрелы, но это уже тебя не касается. :rolleyes:

Очень рекомендую: хай-джек 1500мм, рывковый трос, и пару хороших досок сороковок вместо сэндтраков значительно упростят жизнь

А вот пример, как отрывается передний бампер стальным тросом и егерьским уазиком. Бампер оторван с куском рамы!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую убедить тебя своими шишками.Резина, хоть боггеры поставь, не спасет.Привожу пример:на носу весна, весенняя охота, поедешь вечером в пятницу/субботу на тягу.Дороги раскисшие, поля пухлые еще, по дороге попадается здоровая лужа, ты конечно сразу в нее не бросаешься, выходишь из машины, сапоги-то на тебе резиновые и промеряешь эту лужу.Глубоко.Ладно, объеду с краю по полю, машину-то ставить рано, до вырубки еще километра два, идти неохота.Выруливаешь на поле, даешь чуть газку что бы проскочить, колеса срывают дерн/траву и если у тебя зубастая резина, то за несколько секунд закапываешься на пол колеса и садишься на пузо, езли не злая - все равно закапываешься, но не так глубко.Все.Время 19.00, все трактористы в деревне уже пьяные.Приехали.Начинаются подкопы, рубка леса, подсовывание под колеса, до тебя доносятся чьи-то выстрелы, но это уже тебя не касается. :rolleyes: Очень рекомендую: хай-джек 1500мм, рывковый трос, и пару хороших досок сороковок вместо сэндтраков значительно упростят жизнь

спасиб Макс. да, хай наверное первое что нужно для самостоятельного выкапывания. только куда его складывать. под зад сидухи засунуть. еще крепление за колесо тоже надо. пороги то не усилены, помнуться. купил вот по случаю, покурив уазбуку. термостат бмв (вахлер 4236.88д), пишут что про темпер забываешь - верю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хайджек на Хантере отлично крепится в салоне к ножкам задней сидухи.Сфотаю - выложу фото.Снаржи его скоммуниздят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу самоблоков хочу сказать, сейчас придумали новый. Называется ДАК дифференциал Автоматический и фамилия на К, к сожелению забыл. Уже все журналы испытали и внедорожные и За рулём. При вывешивании полностью блокируется, на асфальте работает как простой свободный, если нужно могу ссылки дать. единственный минус дорогой. По последним данным 19000р. Но с ними намного проходимость повышается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фамилию вспомнил. итак полностью название ДАК Дифференциал Автоматический Красикова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу самоблоков хочу сказать, сейчас придумали новый. Называется ДАК дифференциал Автоматический и фамилия на К, к сожелению забыл. Уже все журналы испытали и внедорожные и За рулём. При вывешивании полностью блокируется, на асфальте работает как простой свободный, если нужно могу ссылки дать. единственный минус дорогой. По последним данным 19000р. Но с ними намного проходимость повышается.

На специализированных форумах бурные обсуждения уже утихли... Буду краток- идея имеет право на жизнь, в теории работает красиво, но исполнение.... народ ждет повышения качества...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прблему качества завод валит на подделки, они мол только 300шт в год могут делать, остальное подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прблему качества завод валит на подделки, они мол только 300шт в год могут делать, остальное подделка.

Не знаю кто на кого валит. Насколько я знаю их делают только в одном месте. В клубе есть человек у которого в обоих мостах Патриота они стоят и он является кем-то вроде бета-тестера. Так ему их поменяли уже несколько штук и он результатом пока не доволен...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто на кого валит. Насколько я знаю их делают только в одном месте. В клубе есть человек у которого в обоих мостах Патриота они стоят и он является кем-то вроде бета-тестера. Так ему их поменяли уже несколько штук и он результатом пока не доволен...

Ну может и так, спорить не буду, я опирался на материалы печати, а именно журнал За рулём, и второй 4х4клуб. К тому ж нужно учитывать всеобщий опыт, так сказать. если их наделали уже какое то количество а ломается только у одного то повод задуматься как эксплуатируется машина. ИМХО если машина постоянно участвует в соревнованиях по бездорожью, то там всё ломается УАЗ там не считается надёжной машиной вообще. А если выезжать на охоту раз так 10 в год, то будет всё нормально, не факт ещё что нужно будет постоянно грязь месить. Ну а для соревнований конечно жёсткоблокируемые нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может и так, спорить не буду, я опирался на материалы печати, а именно журнал За рулём, и второй 4х4клуб. К тому ж нужно учитывать всеобщий опыт, так сказать. если их наделали уже какое то количество а ломается только у одного то повод задуматься как эксплуатируется машина. ИМХО если машина постоянно участвует в соревнованиях по бездорожью, то там всё ломается УАЗ там не считается надёжной машиной вообще. А если выезжать на охоту раз так 10 в год, то будет всё нормально, не факт ещё что нужно будет постоянно грязь месить. Ну а для соревнований конечно жёсткоблокируемые нужно.

Ну с 4х4клуб все понятно аж читать тошно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! А говорил не могу найти,всего лишь вопрос времени!!! Дааа.... самоблок хорошо, но если ставишь один лучше его поставить в задний мост.

Мои поздравления! Совет очень правильный. Прежде чем человек научится ездить с передней блокировкой "много дров наломает",-задней за глаза!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАК еще тестируют, вылезла проблема эксплуатации при минусовых температурах.Так что народ пока в стороне наблюдает.

ДАК-опыт эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...