Перейти к содержанию

Как продать?(Наследство)


Andrey66613
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,кто знает. :help:  :help:  :help:

Ружьё досталось по наследству.Документы на наследство оформили,но с большим опозданием.Ружьё не приходили и не изымали(находится дома в сейфе как положено).Как оформить продажу?Если кто может подсказать пошаговое руководство(На себя лицензию делать не буду).Я чайник в этой теме :fool:  :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,кто знает. :help:  :help:  :help:

Ружьё досталось по наследству.Документы на наследство оформили,но с большим опозданием.Ружьё не приходили и не изымали(находится дома в сейфе как положено).Как оформить продажу?Если кто может подсказать пошаговое руководство(На себя лицензию делать не буду).Я чайник в этой теме :fool:  :fool:

Если на себя оформлять не будете, то легально не продадите. Просто нельзя продать то, что вам не принадлежит по праву собственности. Попробуйте, к примеру, продать дом, доставшийся вам в наследство, не получив на него свидетельство о праве собственности. Так что, надо идти оформлять. Это конечно, если ружьё стоит нормальных денег, а если копейки, то проще сдать на утилизацию. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,кто знает. :help:  :help:  :help:

Ружьё досталось по наследству.Документы на наследство оформили,но с большим опозданием.Ружьё не приходили и не изымали(находится дома в сейфе как положено).Как оформить продажу?Если кто может подсказать пошаговое руководство(На себя лицензию делать не буду).Я чайник в этой теме :fool:  :fool: