Jump to content

Ищу компанию для совместных охот в Подольском или Чеховском или Домодедовском районах.

Share
https://mooir.ru/forum/index.php?/topic/14936-ischu-kompaniyu-dlya-sovmestnyh-ohot-v-podolskom-ili-chehovskom-ili-domodedovskom-rayonah/

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане. Хотелось бы найти охотников в Подольском, Домодедовском или Чеховском районах для совместных походов на охоту. Предпочитаю ходовые охоты , охоту с засидки. Ружьё мр 155, транспорт Солярис, собаки нет, опыт охоты 1 год. Сам проживаю в д. Бутово. Сезон 2015 охотился в Тамбовской области в компании знакомых по выходным и в Новогодние, участвовал в загонах на копытных, стоял на номере . Сам копытных не добывал. Добывал утку, зайца,лису, куропатку, перепелку. Не курю и не пью. Опыта конечно в охоте мало но есть желание. Охочусь по выходным и в будни если заранее договорится. В МО не охотился, мест не знаю вообще. Если кто возьмёт в команду - буду очень признателен. Экипировка для охоты имеется. Радиостанцию приобрету на днях.

Спасибо. А Подольский и Чеховский ?

Спасибо. А Подольский и Чеховский ?

Может тебе еще зайца к забору привязать....)))))

Прикольно было бы )))

• 1 month later...

Добрый день уважаемые форумчане. Хотелось бы найти охотников в Подольском, Домодедовском или Чеховском районах для совместных походов на охоту. Предпочитаю ходовые охоты , охоту с засидки. Ружьё мр 155, транспорт Солярис, собаки нет, опыт охоты 1 год. Сам проживаю в д. Бутово. Сезон 2015 охотился в Тамбовской области в компании знакомых по выходным и в Новогодние, участвовал в загонах на копытных, стоял на номере . Сам копытных не добывал. Добывал утку, зайца,лису, куропатку, перепелку. Не курю и не пью. Опыта конечно в охоте мало но есть желание. Охочусь по выходным и в будни если заранее договорится. В МО не охотился, мест не знаю вообще. Если кто возьмёт в команду - буду очень признателен. Экипировка для охоты имеется. Радиостанцию приобрету на днях.