Перейти к содержанию

Новый трэйлблейзер


Sergerator
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заразил меня Антон в соседней ветке тест-драйвами. Съездил и я в обед покататься.По инету приглянулся новый шевроле трэйлблейзер. По ценнику вроде и нет конкурентов. Как раз тем, кому на Прадо не хватает :rolleyes: В общем, вдруг кому будет интересно, решил написать.Честно говоря, сначала только расстраивался. Понимаю, что это шевроле, понимаю, что в принципе для джипа - это дешевый вариант, но все-таки ожидал что ~ за полтора ляма будет приятно в салоне...Пластик говно, приборы мелкие, двери мне показалось закрываются почти как в жигулях. Салон хотя и большой 7-местный, но даже после складывания 2 и 3 рядов нормального спального места не получается.Когда завели и поехали, охренел от звука дизеля. На тесте дизель 2,8 (184 л.с.) на автомате. Честно - шумка никакая, тарахтит как трактор. Для сравнения - гораздо громче чем в L200.Что же отметил из плюсов:- все-таки настоящий внедорожник: большой клиренс, полный привод с понижайкой, шасси на раме- большой и симпатичный снаружи)))- дизель 184 л.с. очень неплохо катит 2т. авто, динамика понравилась (автомат вроде тоже понравился)- подвеска хорошо глотает неровности, очень комфортно- за рулем сразу уселся комфортно, удобно (но сильно высокому наверное потолок низковато будет)- 7 мест- цена (неплохая комплектация LTZ за 1510тыс. уторговалась на 1.3млн). На ручке и минималке наверное практически в 1 млн. можно уложиться!- цена КАСКО (Ингосстрах насчитал 73 в фуле и 58 с 10т франшизой)- вроде не особо угоняемыйВот такие впечатления. После него сел в Тахо. Ну блин, земля и небо, но таких денег нет))). Все-таки качество отделки трэйлблейзера - чисто утилитарный внедорожник. До кучи посидел в каптиве (Chevrolet Captiva) - гораздо лучше трэйла. Очень неплохое предложение в классе паркетников!

Изменено пользователем Sergerator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет покатать Pathfinder. Никто не знает, новое поколение у них не планируется? Но он дороже :(

Изменено пользователем Sergerator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет покатать Pathfinder. Никто не знает, новое поколение у них не планируется? Но он дороже :(

Сергей а как тебе Митсибиши Аутлендер новый стоит до полтора ляма и выглядит не плохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По динамике в корне не согласен(ИМХО)- вялое, не внятное корыто)))тестил его на Н.Риге в Мажоре недавно. И валкий шопипец)))) меня чуть не укачало))) в общем-то чего ждать за 1,5 ляма?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей а как тебе Митсибиши Аутлендер новый стоит до полтора ляма и выглядит не плохо.

Не знаю почему, но меня к нему как-то не тянет. Тогда я бы лучше наверное нового форестера брал ( в идеале А6 avant allroad - но это совсем другое бабло). А трэйлблейзер смотрел именно как бюджетный большой и вместительный внедорожник, а не кроссовер. И возможность ненадолго разместить 7 пассажиров мне тоже актуальна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По динамике в корне не согласен(ИМХО)- вялое, не внятное корыто)))тестил его на Н.Риге в Мажоре недавно. И валкий шопипец)))) меня чуть не укачало))) в общем-то чего ждать за 1,5 ляма?!

Ну я сравнивал с Л200. Там дизель всего 136 л.с., так что этот мне показалось ехал. Насчет валкости - до этого не дошло, т.к. особо негде было погонять в центре (катал в Сити на Антонова-Овсеенко).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пафике 3 раза гоняли в Астрахань, дизель 3л- вот где динамика)))) но там и кобыз за 200!New)))post-9665-0-84238500-1395932662_thumb.jpgpost-9665-0-46391600-1395932751_thumb.jpgОбещали в 14м, но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морда от Мурано :)Че-то юбка низковато. А так симпатичный, хотя старый брутальнее! Но и ценник думаю будет еще больше...Вроде и Паджеро новый обещали...

Изменено пользователем Sergerator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути Мурано или Мазда9 и будет,ушли от рамы и т.д. Полноприводный автобус :)Это я про Патф.

Изменено пользователем kap.morgan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трейл - внедорожник? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трейл - внедорожник? :lol:

Так его позиционируют :) У нас и кроссоверы внедорожниками умудряются называть))) А этот я кроссовером назвать не могу.Но лично я его больше не рассматриваю. Изменено пользователем Sergerator
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из внедорожников(новых) остался только Дэф - рама, мосты, блокировки... все остальное высокие, вместительные седаны)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из внедорожников(новых) остался только Дэф - рама, мосты, блокировки... все остальное высокие, вместительные седаны)))))

Сузуки Джимни и Хамер... гелендваген и тойота (не у нас)короче выбора нет...У трейла есть очень громадный минус - при всех своих мощностях (в районе 50 тысяч рублей в год налогов) он весит как чугунный мост и в говнолине ведет себя достаточно уныло... в него надо вкладывать денежку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я сравнивал с Л200. Там дизель всего 136 л.с., так что этот мне показалось ехал. Насчет валкости - до этого не дошло, т.к. особо негде было погонять в центре (катал в Сити на Антонова-Овсеенко).

Ты смотрел старый л200, уже продается обновленный 178 сил, увеличеный кунг, доступна комплектация как в спорте.Так же не советую триал, у коллеги каптива дизель , пару сюрпризов было.За эти деньги лучше спорта рассмотреть, если нового , или бу П4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же не советую триал, у коллеги каптива дизель , пару сюрпризов было.

Блейзер это не Каптива, вы еще с ШевиНивой сравните)))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты смотрел старый л200, уже продается обновленный 178 сил, увеличеный кунг, доступна комплектация как в спорте.Так же не советую триал, у коллеги каптива дизель , пару сюрпризов было.За эти деньги лучше спорта рассмотреть, если нового , или бу П4.

Я не смотрел, у меня 2 года был Л200.По остальному согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блейзер это не Каптива, вы еще с ШевиНивой сравните)))))))

Я так понимаю имелось ввиду, что дизеля в них одинаковые
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю имелось ввиду, что дизеля в них одинаковые

видимо! но пару "сюрпризов" у коллеги - не говорит ни о чем))))) могу привести пример с сюрпризом ТЛК - который считается - "супернадежным"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блейзер это не Каптива, вы еще с ШевиНивой сравните)))))))

Я сравниваю шеви ! Полукровка она и есть полукровка со всеми вытекающими.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет покатать Pathfinder. Никто не знает, новое поколение у них не планируется? Но он дороже :(

По Патфандеру : у моего друга , давно . Задолбался его вытаскивать, отовсюду .В обслуге не дешовый . Тяжёлый , садится там , где не надо . Каптива - просто большой седан . Сейчас , по моему , тенденция не выпускать внедорожники ( на радость трактористам ) , а кроссоверы .Кроссовер , ИМХО , это зло ! Человеку пудрят мозг , что он вездесущь , а на практике : только "завтрак на траве " . На мой не просвещённый взгляд , из настоящих проходимцев сейчас остались только УАЗики ,с Патриотом , Падж Спорт , Дефендер ,Киа Мохава , да ,и пикапы .Все .ДА ! , и Шнива , и просто Нива .Остальное -лукавство , самовнушение , и большое разочарование в последствии .ПЫ.СЫ. Джимми забыл ! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина стоимостью за 2 лимона не может быть дешевой в обслуживании!По проходимости- с дуру можно и йух сломать))))) как известно- чем круче жип, тем дальше чесать за трактором)))) у меня были случаи когда я вынимал Паджериком 3 Дефендер и Буханку, причем я проехал там где они сели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот , именно ! По проходимости - не надо ни чего ломать . Надо проезжать ! Согласен , что по мимо проходимости , должна ещё быть достойная прокладка , между рулём , и сиденьем . А по поводу дороговизны обслуживания , тут кому-как ! Деньги считать то же не плохо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что считать деньги плохо)))) просто чудес не бывает!! Дорогая машина требует хорошего, а соответственно- дорогого обслуживания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правильно . Но я имею ввиду не только переодическое обслуживание у официалов , но ещё ремонтопригодность в наших условиях ( на охотах , выездах , и т.д. ) и возможность доработок-улучшалок всмысле подгонки под себя , под свои личные потребности . Ни для ни кого не секрет , что жип вышедший из салона ни чего из себя не представляет , кроме льстивых отзывов манагеров . ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут уже обсуждали, что ремонтопригодны в наших условиях(на охотах, выездах и тп) -УАЗ, Нива...Все остальное- сервис)))И...любой жип вышедший из салона требует доработки! Даже пресловутый УАЗ, который как минимум надо весь протянуть))))Разница между УАЗом и ... допустим тем же Дэфом- в количестве вложенного бабла в доработкуВот баян из баянов, но очень точно описана вся "крутизна" внедорожникаhttp://gold.auto.ru/4/articles/47.html

Изменено пользователем Sunsei
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...