Sergerator Опубликовано 27 марта, 2014 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Заразил меня Антон в соседней ветке тест-драйвами. Съездил и я в обед покататься.По инету приглянулся новый шевроле трэйлблейзер. По ценнику вроде и нет конкурентов. Как раз тем, кому на Прадо не хватает :rolleyes: В общем, вдруг кому будет интересно, решил написать.Честно говоря, сначала только расстраивался. Понимаю, что это шевроле, понимаю, что в принципе для джипа - это дешевый вариант, но все-таки ожидал что ~ за полтора ляма будет приятно в салоне...Пластик говно, приборы мелкие, двери мне показалось закрываются почти как в жигулях. Салон хотя и большой 7-местный, но даже после складывания 2 и 3 рядов нормального спального места не получается.Когда завели и поехали, охренел от звука дизеля. На тесте дизель 2,8 (184 л.с.) на автомате. Честно - шумка никакая, тарахтит как трактор. Для сравнения - гораздо громче чем в L200.Что же отметил из плюсов:- все-таки настоящий внедорожник: большой клиренс, полный привод с понижайкой, шасси на раме- большой и симпатичный снаружи)))- дизель 184 л.с. очень неплохо катит 2т. авто, динамика понравилась (автомат вроде тоже понравился)- подвеска хорошо глотает неровности, очень комфортно- за рулем сразу уселся комфортно, удобно (но сильно высокому наверное потолок низковато будет)- 7 мест- цена (неплохая комплектация LTZ за 1510тыс. уторговалась на 1.3млн). На ручке и минималке наверное практически в 1 млн. можно уложиться!- цена КАСКО (Ингосстрах насчитал 73 в фуле и 58 с 10т франшизой)- вроде не особо угоняемыйВот такие впечатления. После него сел в Тахо. Ну блин, земля и небо, но таких денег нет))). Все-таки качество отделки трэйлблейзера - чисто утилитарный внедорожник. До кучи посидел в каптиве (Chevrolet Captiva) - гораздо лучше трэйла. Очень неплохое предложение в классе паркетников! Изменено 27 марта, 2014 пользователем Sergerator Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 27 марта, 2014 Автор #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Надо будет покатать Pathfinder. Никто не знает, новое поколение у них не планируется? Но он дороже :( Изменено 27 марта, 2014 пользователем Sergerator Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
A_S Опубликовано 27 марта, 2014 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Надо будет покатать Pathfinder. Никто не знает, новое поколение у них не планируется? Но он дороже :(Сергей а как тебе Митсибиши Аутлендер новый стоит до полтора ляма и выглядит не плохо. A_S Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 27 марта, 2014 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 По динамике в корне не согласен(ИМХО)- вялое, не внятное корыто)))тестил его на Н.Риге в Мажоре недавно. И валкий шопипец)))) меня чуть не укачало))) в общем-то чего ждать за 1,5 ляма?! Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 27 марта, 2014 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Сергей а как тебе Митсибиши Аутлендер новый стоит до полтора ляма и выглядит не плохо.Не знаю почему, но меня к нему как-то не тянет. Тогда я бы лучше наверное нового форестера брал ( в идеале А6 avant allroad - но это совсем другое бабло). А трэйлблейзер смотрел именно как бюджетный большой и вместительный внедорожник, а не кроссовер. И возможность ненадолго разместить 7 пассажиров мне тоже актуальна Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 27 марта, 2014 Автор #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 По динамике в корне не согласен(ИМХО)- вялое, не внятное корыто)))тестил его на Н.Риге в Мажоре недавно. И валкий шопипец)))) меня чуть не укачало))) в общем-то чего ждать за 1,5 ляма?!Ну я сравнивал с Л200. Там дизель всего 136 л.с., так что этот мне показалось ехал. Насчет валкости - до этого не дошло, т.к. особо негде было погонять в центре (катал в Сити на Антонова-Овсеенко). Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 27 марта, 2014 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 На Пафике 3 раза гоняли в Астрахань, дизель 3л- вот где динамика)))) но там и кобыз за 200!New)))Обещали в 14м, но... Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 27 марта, 2014 Автор #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Морда от Мурано :)Че-то юбка низковато. А так симпатичный, хотя старый брутальнее! Но и ценник думаю будет еще больше...Вроде и Паджеро новый обещали... Изменено 27 марта, 2014 пользователем Sergerator Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 27 марта, 2014 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) По сути Мурано или Мазда9 и будет,ушли от рамы и т.д. Полноприводный автобус :)Это я про Патф. Изменено 27 марта, 2014 пользователем kap.morgan kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 27 марта, 2014 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 трейл - внедорожник? :lol: Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 28 марта, 2014 Автор #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) трейл - внедорожник? :lol:Так его позиционируют :) У нас и кроссоверы внедорожниками умудряются называть))) А этот я кроссовером назвать не могу.Но лично я его больше не рассматриваю. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Sergerator Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 28 марта, 2014 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 из внедорожников(новых) остался только Дэф - рама, мосты, блокировки... все остальное высокие, вместительные седаны))))) Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 28 марта, 2014 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 из внедорожников(новых) остался только Дэф - рама, мосты, блокировки... все остальное высокие, вместительные седаны)))))Сузуки Джимни и Хамер... гелендваген и тойота (не у нас)короче выбора нет...У трейла есть очень громадный минус - при всех своих мощностях (в районе 50 тысяч рублей в год налогов) он весит как чугунный мост и в говнолине ведет себя достаточно уныло... в него надо вкладывать денежку. Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 28 марта, 2014 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну я сравнивал с Л200. Там дизель всего 136 л.с., так что этот мне показалось ехал. Насчет валкости - до этого не дошло, т.к. особо негде было погонять в центре (катал в Сити на Антонова-Овсеенко).Ты смотрел старый л200, уже продается обновленный 178 сил, увеличеный кунг, доступна комплектация как в спорте.Так же не советую триал, у коллеги каптива дизель , пару сюрпризов было.За эти деньги лучше спорта рассмотреть, если нового , или бу П4. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 28 марта, 2014 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Так же не советую триал, у коллеги каптива дизель , пару сюрпризов было.Блейзер это не Каптива, вы еще с ШевиНивой сравните))))))) Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 28 марта, 2014 Автор #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ты смотрел старый л200, уже продается обновленный 178 сил, увеличеный кунг, доступна комплектация как в спорте.Так же не советую триал, у коллеги каптива дизель , пару сюрпризов было.За эти деньги лучше спорта рассмотреть, если нового , или бу П4.Я не смотрел, у меня 2 года был Л200.По остальному согласен. Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergerator Опубликовано 28 марта, 2014 Автор #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Блейзер это не Каптива, вы еще с ШевиНивой сравните)))))))Я так понимаю имелось ввиду, что дизеля в них одинаковые Sergerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 28 марта, 2014 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Я так понимаю имелось ввиду, что дизеля в них одинаковыевидимо! но пару "сюрпризов" у коллеги - не говорит ни о чем))))) могу привести пример с сюрпризом ТЛК - который считается - "супернадежным" Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 28 марта, 2014 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Блейзер это не Каптива, вы еще с ШевиНивой сравните)))))))Я сравниваю шеви ! Полукровка она и есть полукровка со всеми вытекающими. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 28 марта, 2014 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Надо будет покатать Pathfinder. Никто не знает, новое поколение у них не планируется? Но он дороже :(По Патфандеру : у моего друга , давно . Задолбался его вытаскивать, отовсюду .В обслуге не дешовый . Тяжёлый , садится там , где не надо . Каптива - просто большой седан . Сейчас , по моему , тенденция не выпускать внедорожники ( на радость трактористам ) , а кроссоверы .Кроссовер , ИМХО , это зло ! Человеку пудрят мозг , что он вездесущь , а на практике : только "завтрак на траве " . На мой не просвещённый взгляд , из настоящих проходимцев сейчас остались только УАЗики ,с Патриотом , Падж Спорт , Дефендер ,Киа Мохава , да ,и пикапы .Все .ДА ! , и Шнива , и просто Нива .Остальное -лукавство , самовнушение , и большое разочарование в последствии .ПЫ.СЫ. Джимми забыл ! ;) Пофиг ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 28 марта, 2014 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Машина стоимостью за 2 лимона не может быть дешевой в обслуживании!По проходимости- с дуру можно и йух сломать))))) как известно- чем круче жип, тем дальше чесать за трактором)))) у меня были случаи когда я вынимал Паджериком 3 Дефендер и Буханку, причем я проехал там где они сели Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 28 марта, 2014 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вот , именно ! По проходимости - не надо ни чего ломать . Надо проезжать ! Согласен , что по мимо проходимости , должна ещё быть достойная прокладка , между рулём , и сиденьем . А по поводу дороговизны обслуживания , тут кому-как ! Деньги считать то же не плохо ! Пофиг ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 28 марта, 2014 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Никто не говорит, что считать деньги плохо)))) просто чудес не бывает!! Дорогая машина требует хорошего, а соответственно- дорогого обслуживания Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 28 марта, 2014 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Это правильно . Но я имею ввиду не только переодическое обслуживание у официалов , но ещё ремонтопригодность в наших условиях ( на охотах , выездах , и т.д. ) и возможность доработок-улучшалок всмысле подгонки под себя , под свои личные потребности . Ни для ни кого не секрет , что жип вышедший из салона ни чего из себя не представляет , кроме льстивых отзывов манагеров . ;) Пофиг ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 28 марта, 2014 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Мы тут уже обсуждали, что ремонтопригодны в наших условиях(на охотах, выездах и тп) -УАЗ, Нива...Все остальное- сервис)))И...любой жип вышедший из салона требует доработки! Даже пресловутый УАЗ, который как минимум надо весь протянуть))))Разница между УАЗом и ... допустим тем же Дэфом- в количестве вложенного бабла в доработкуВот баян из баянов, но очень точно описана вся "крутизна" внедорожникаhttp://gold.auto.ru/4/articles/47.html Изменено 28 марта, 2014 пользователем Sunsei Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.