Перейти к содержанию

Чип тюнинг дизельных двигателей.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Могу предложить чип тюнинг дизельных двигателей на авто начиная с 98 года и по настоящее время, путем замены оригинальной программы управления блоком двигателя, на тюнинговую. Цены адекватные, 2 недели тест, не устраивает, возвращаем все на свои места и деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паджеро 4 сколько будет стоить чип?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не "коробочки" случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерес по Д2 ЛР. Однако нужны пояснения по технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть интерес по прадо 120? какова цена? что именно делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паджеро 4 сколько будет стоить чип?

15-20 тр в зависимости от блока, в плюс 40 лошадей и 90Нм крутящего момента.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не "коробочки" случаем?

Нет, меняется программа управления блоком двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерес по Д2 ЛР. Однако нужны пояснения по технологии.

Тут сложнее, прграмма пишется индивидуально, так же в зависимости от блока управления, нужно смотреть блок,по времени день-два, 18-20т.р. по технологии меняется программа управления блоком двигателя с учетом оптимизации работы двигателя с целью повышения его мощности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть интерес по прадо 120? какова цена? что именно делается?

Тойоты на сегодняшний день не делаем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nissan np300 с CR. Аппетит на сколько увеличится приблизительно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не менять стиль вождения, то не увеличится. У меня на l200 по трассе расход упал на 1,5 л., а в городе увеличился на два литра, потому, как с новыми возможностями авто, ездить стал немного подругому, но мне нравитбся, и как было не хочу. Изменения очень сильно заметны на дизеле, в отличии, от бензина. Добавили практически треть от того, что было, машина стала более отзывчивой на педаль акселератора, двигатель стал работать мягче, в общем я остался доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не менять стиль вождения, то не увеличится. У меня на l200 по трассе расход упал на 1,5 л., а в городе увеличился на два литра, потому, как с новыми возможностями авто, ездить стал немного подругому, но мне нравитбся, и как было не хочу. Изменения очень сильно заметны на дизеле, в отличии, от бензина. Добавили практически треть от того, что было, машина стала более отзывчивой на педаль акселератора, двигатель стал работать мягче, в общем я остался доволен.

Давайте конкретно , без изменения стиля вождения что я получу в плане расхода? Я слышал и читал что экономия на 1-2литра в городе и на трассе , конечно если не давишь на педальку ? Увеличение расхода без изменения стиля вождения при нынешних растущих ценах на гсм совсем меня не устраивает. Итак уже начал подумывать о смене на 3 х литровую версию с внедрением газового оборудования. Меня в принципе и так все устраивает , но хотелось бы по уверенней себя чувствовать на обгоне. Помимо программы управления двигателем коробка же тоже чипуется? На П4 с 200 л/с под капотом разница лишь в коробочке и вроде бы расход там в большую сторону от 165 сильных не отличается, или это именно у вас на л200?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе я про это и написал, что на трассе расход упал, потому как иду ровно, 2000 оборотов 100 скорость, а в городе, постоянно газ-тормоз, где-то влезть, где-то обогнать по быстрому, так как машина теперь провоцирует на это, расход поднялся, ранше этим не увлекался из-за того, что машина как то сначало думала, а потом ехала. Коробка не чипуется. А если все устраевает, зачем голову ломать? Мы предлагаем две недели на тест, если, что то не устраивает, ставим обратно родную пошивку и возвращаем деньги в полном обьеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе я про это и написал, что на трассе расход упал, потому как иду ровно, 2000 оборотов 100 скорость, а в городе, постоянно газ-тормоз, где-то влезть, где-то обогнать по быстрому, так как машина теперь провоцирует на это, расход поднялся, ранше этим не увлекался из-за того, что машина как то сначало думала, а потом ехала. Коробка не чипуется. А если все устраевает, зачем голову ломать? Мы предлагаем две недели на тест, если, что то не устраивает, ставим обратно родную пошивку и возвращаем деньги в полном обьеме.

Коробка в принципе на этой машине не чипуется или вы не делаете, просто меня товарищ убеждает что коробка тоже должна прошиваться, ибо так правильнейИзображение??? С расходом понятно что дело не в возросшем аппетите а в провокации машинкиИзображение, устраивает то устраивает но пусть будет запасик на обгоне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка в принципе на этой машине не чипуется или вы не делаете, просто меня товарищ убеждает что коробка тоже должна прошиваться, ибо так правильнейИзображение??? С расходом понятно что дело не в возросшем аппетите а в провокации машинкиИзображение, устраивает то устраивает но пусть будет запасик на обгоне.

Мы коробку не чипуем, чипуется ли она в принципе, сказать не могу, нужно узнавать у офицалов. Акпп возможно, а мкпп уж точно нет, если только заменой передаточных чисел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы коробку не чипуем, чипуется ли она в принципе, сказать не могу, нужно узнавать у офицалов. Акпп возможно, а мкпп уж точно нет, если только заменой передаточных чисел.

Как называется ваша контора или ссылку на сайт можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ип, сайта нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ип, сайта нет.

Случайно не за мкадом на можайке работаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гимор вы, ребята, себе приобретаете. В виде потенциального прогара поршней и снижения ресурса двигателя. Если добавляется мощность, то сто пудов увеличивается расход. Загоны физики никто не отменял. Когда нормально тюнингуют дизель, то меняют и поршни и вкладыши и шатуны, а мож и колено. Это новогодняя сказка - поменял программку и тачка полетела, а расход даже еще и уменьшился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мож, нужно знать о чем речь?Для примера, mitsubishi l200 одинаковой комплектации, с двигателем 2,5 DID 4D56 продаваемый в европе 174л.с., продаваемый в России 136л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гимор вы, ребята, себе приобретаете. В виде потенциального прогара поршней и снижения ресурса двигателя. Если добавляется мощность, то сто пудов увеличивается расход. Загоны физики никто не отменял. Когда нормально тюнингуют дизель, то меняют и поршни и вкладыши и шатуны, а мож и колено. Это новогодняя сказка - поменял программку и тачка полетела, а расход даже еще и уменьшился.

ИзображениеИзображениеИзображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка в принципе на этой машине не чипуется или вы не делаете, просто меня товарищ убеждает что коробка тоже должна прошиваться, ибо так правильнейИзображение??? С расходом понятно что дело не в возросшем аппетите а в провокации машинкиИзображение, устраивает то устраивает но пусть будет запасик на обгоне.

Алексей акпп "чипуется" если она адаптивная,если нет то нет,и назвать чип тюнингом это нельзя,меняется только программа работы агрегата,без внедрения дополнительных устройств в блок управления,по сути и предложение топика это не чип тюнинг,а баловство :) ,мотор раздуть можно любой ,как говорилось выше С_Ч не надо забывать про ресурс,если для Европы и России делают один и тот же мотор(дизельный)разной мощности это не спроста,не надо так же забывать про качество нашего топлива,раздутый мотор на нашей солярке "ЕВРО-4" отходит половину ресурса заявленного заводом изготовителем.

Совет топикстартеру,переходите на "чип-тюнинг" бензиновых авто,пишите программы для тех же субару,митсубиши эво,народу больше потянется,

тюнинг по железу на данных авто в конечном итоге не сможет обойтись без Ваших услуг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей акпп "чипуется" если она адаптивная,если нет то нет,и назвать чип тюнингом это нельзя,меняется только программа работы агрегата,без внедрения дополнительных устройств в блок управления,по сути и предложение топика это не чип тюнинг,а баловство :) ,мотор раздуть можно любой ,как говорилось выше С_Ч не надо забывать про ресурс,если для Европы и России делают один и тот же мотор(дизельный)разной мощности это не спроста,не надо так же забывать про качество нашего топлива,раздутый мотор на нашей солярке "ЕВРО-4" отходит половину ресурса заявленного заводом изготовителем.Совет топикстартеру,переходите на "чип-тюнинг" бензиновых авто,пишите программы для тех же субару,митсубиши эво,народу больше потянется,тюнинг по железу на данных авто в конечном итоге не сможет обойтись без Ваших услуг.

Замена программы работы двигателя это не чип тюниг??? А что это? Не будем спорить так как это факт , но увы 165 сильный от 200 отличается с завода только коробочкой с прошивкой, разговор о паджере. Товарищ на чипованном паджеро 3 проехал 320000 км и успешно продал, многие столько проехали???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...