Перейти к содержанию

Чип тюнинг дизельных двигателей.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Замена программы работы двигателя это не чип тюниг??? А что это? Не будем спорить так как это факт , но увы 165 сильный от 200 отличается с завода только коробочкой с прошивкой, разговор о паджере. Товарищ на чипованном паджеро 3 проехал 320000 км и успешно продал, многие столько проехали???

Здесь я согласен, только эта коробочка с прошивкой и есть электронный блок управления двигателем и устанавливали его скорее всего на заводе,а не "специалист" перепрошил 165 сильный блок управления под 200 сильный просто поменяв програмное обеспечение,а чип тюнинг это изменение настроек по средством внедрения в блок управления других устройств,изменение программы ЭБУ не является чип тюнингом,просто так это теперь называют!Простой пример,мощность увеличили поменяв програмное обеспечение родного ЭБУ турбированного автомобиля,-Не чип тюнинг.Мощность увеличили установкой буст контролера к примеру(не будем обсуждать за счет чего она поднимается или опускается)-ЧИП ТЮНИНГ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь я согласен, только эта коробочка с прошивкой и есть электронный блок управления двигателем и устанавливали его скорее всего на заводе,а не "специалист" перепрошил 165 сильный блок управления под 200 сильный просто поменяв програмное обеспечение,а чип тюнинг это изменение настроек по средством внедрения в блок управления других устройств,изменение программы ЭБУ не является чип тюнингом,просто так это теперь называют!

Простой пример,мощность увеличили поменяв програмное обеспечение родного ЭБУ турбированного автомобиля,-Не чип тюнинг.

Мощность увеличили установкой буст контролера к примеру(не будем обсуждать за счет чего она поднимается или опускается)-ЧИП ТЮНИНГ.

Изображение

Под программным обеспечением и имеется ввиду изменение настроек ЭБУ, какая разница как это называется результат то один, один не хуже другого, что поставят коробку с чипом , что поменяют программу, тем более процесс обратим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут подтянулись НАСТОЯЩИЕ "знатоки" терминологии и дизельных двигателей... :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гимор вы, ребята, себе приобретаете. В виде потенциального прогара поршней и снижения ресурса двигателя. Если добавляется мощность, то сто пудов увеличивается расход. Загоны физики никто не отменял. Когда нормально тюнингуют дизель, то меняют и поршни и вкладыши и шатуны, а мож и колено. Это новогодняя сказка - поменял программку и тачка полетела, а расход даже еще и уменьшился.

Нет вы не правы.за дизель не скажу а бензиновый мощи плюс 10 %.дается засчет перепрошивки мозгов с евро 4на евро 2.и поднятие мощности с низов 1500-2000 а не крутить движку до 3000 из этого и икономия идет и увереность в обгоне. А кованые поршня ставить и систему выхлопа на каждый котел.это совсем другой тюненг и для других задач.сдесь просто мозги тупо перепрошьют.но за20ку слышу впервые.чо ВЫ там пишете под каждую машину.все написано за вас и уже давно а за 15-20мин работы удачи в вашем провальном деле.чена не адекватна.и бензины чипуете интересно по чом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...