MEXANIK 393 Опубликовано 5 января, 2013 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Замена программы работы двигателя это не чип тюниг??? А что это? Не будем спорить так как это факт , но увы 165 сильный от 200 отличается с завода только коробочкой с прошивкой, разговор о паджере. Товарищ на чипованном паджеро 3 проехал 320000 км и успешно продал, многие столько проехали???Здесь я согласен, только эта коробочка с прошивкой и есть электронный блок управления двигателем и устанавливали его скорее всего на заводе,а не "специалист" перепрошил 165 сильный блок управления под 200 сильный просто поменяв програмное обеспечение,а чип тюнинг это изменение настроек по средством внедрения в блок управления других устройств,изменение программы ЭБУ не является чип тюнингом,просто так это теперь называют!Простой пример,мощность увеличили поменяв програмное обеспечение родного ЭБУ турбированного автомобиля,-Не чип тюнинг.Мощность увеличили установкой буст контролера к примеру(не будем обсуждать за счет чего она поднимается или опускается)-ЧИП ТЮНИНГ. MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 5 января, 2013 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Здесь я согласен, только эта коробочка с прошивкой и есть электронный блок управления двигателем и устанавливали его скорее всего на заводе,а не "специалист" перепрошил 165 сильный блок управления под 200 сильный просто поменяв програмное обеспечение,а чип тюнинг это изменение настроек по средством внедрения в блок управления других устройств,изменение программы ЭБУ не является чип тюнингом,просто так это теперь называют! Простой пример,мощность увеличили поменяв програмное обеспечение родного ЭБУ турбированного автомобиля,-Не чип тюнинг. Мощность увеличили установкой буст контролера к примеру(не будем обсуждать за счет чего она поднимается или опускается)-ЧИП ТЮНИНГ. Под программным обеспечением и имеется ввиду изменение настроек ЭБУ, какая разница как это называется результат то один, один не хуже другого, что поставят коробку с чипом , что поменяют программу, тем более процесс обратим. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Риэлтор Опубликовано 5 января, 2013 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 И тут подтянулись НАСТОЯЩИЕ "знатоки" терминологии и дизельных двигателей... :D :D :D Риэлтор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
seryga038 Опубликовано 7 января, 2013 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Гимор вы, ребята, себе приобретаете. В виде потенциального прогара поршней и снижения ресурса двигателя. Если добавляется мощность, то сто пудов увеличивается расход. Загоны физики никто не отменял. Когда нормально тюнингуют дизель, то меняют и поршни и вкладыши и шатуны, а мож и колено. Это новогодняя сказка - поменял программку и тачка полетела, а расход даже еще и уменьшился.Нет вы не правы.за дизель не скажу а бензиновый мощи плюс 10 %.дается засчет перепрошивки мозгов с евро 4на евро 2.и поднятие мощности с низов 1500-2000 а не крутить движку до 3000 из этого и икономия идет и увереность в обгоне. А кованые поршня ставить и систему выхлопа на каждый котел.это совсем другой тюненг и для других задач.сдесь просто мозги тупо перепрошьют.но за20ку слышу впервые.чо ВЫ там пишете под каждую машину.все написано за вас и уже давно а за 15-20мин работы удачи в вашем провальном деле.чена не адекватна.и бензины чипуете интересно по чом seryga038 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.