Кмициц Опубликовано 20 сентября, 2010 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня как раз ТагАз Тагер Т-2. Проблем нет никаких, ездил в Астраханскую Область, машина удобна и в городе, и на бездорожье. Привод передний подключался без проблем и в морозы. Хорошая машина, в общем. Кмициц Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий85 Опубликовано 20 сентября, 2010 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Если есть легковушка то лучше возьми уазик или ниву второй машиной, я себе взял Газ 69, а по городу езжу на лачети универсал, и проблем нет никаких, раньше же у меня была Хонда ЦРВ 1 кузова... тоже когда ее выбирал думал на охоту буду ездить и по городу, а оказалось не тут то было.. дороговато в обслуживании выходит когда проедешся по лесам, приедеш грязный как чушка, а если сломается что то так вабще атас... я тут после покатушек налетел на 3 к.. колодки накрылись из за попадания в них грязи в большом колличестве, да и жрет полноприводная машина тем более если полноценный джип оочень много.. моя то паркетник с задатками джипа кушал будь здоров... Ох да чуть не забыл... о самом главном Ты только представь на что будет похоже лакокрасочное покрытие после одной поездки по лесам..., я на хонде проехался и после этого проклял все... а полировка кузова не дешевое удовольствие, так что если не владееш печатным станком для денег то лучше не гробить одну машину... купить для города седанчик а для леса ниву или уазик, еще лучше буханку.. и в обслуживании недорогие и просты как черт знает что, а что косается сыпучести, ломается все, хоть иномарка хоть наша машина, все зависит от того как за ней следить... у меня у знакомого нива есть так ей 20 лет с лишним... а она как новая.. он за ней следил, и никогда его не подводила. Уазик мой вон 71 года, а на нем даже ржавчины нет... и нигнилой нигде, но зато я знаю что он приспособлен для бездорожья и что отремонтировать к примеру тормоза, заменив колодки выйдет в 600 рублей за 4 колеса, а вот за иномарку 2000 и то дешево будет и только за перед или за задние колодки... Юрий85 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кмициц Опубликовано 20 сентября, 2010 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Да где же он его возьмёт, старый УАЗик (новый Хантер - не то)... Из новых современным машин выбор небольшой. Кмициц Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 20 сентября, 2010 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну не смог удержаться (как владелец) :) , чем же новый хунтер хуже старого козлика? makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 21 сентября, 2010 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Парни вот не пойму чего вы заморочились, последнее сообщение в теме давно повисло и остыло. Лёха уже давно прикупил себе машинку на которой и в лес и по дрова ездить можно, если с головой подходить к процессу. Короче как говорится ездить хохотать а не ковыряться с утра до вечера под ней. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Парни вот не пойму чего вы заморочились, последнее сообщение в теме давно повисло и остыло. Лёха уже давно прикупил себе машинку на которой и в лес и по дрова ездить можно, если с головой подходить к процессу. Короче как говорится ездить хохотать а не ковыряться с утра до вечера под ней.Да ладно, может кто другой партнера взять захочет!!!Я кстати, просчитав все плюсы и минусы, от него подостыл и взял Sportage II, хоть там и багажник поменьше чем в партнере, но в машину я просто влюбился, даже уже успел пакататься по Российским "направлениям" вот только резину потракторнее подкупить надо!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кмициц Опубликовано 22 сентября, 2010 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Хантер по сравнению с Козлом сделали более "дорожным", другие мосты, другая коробка, пластиковый бампер. Кмициц Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 22 сентября, 2010 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Если что - поправьте.Хантер геометрия вся таже.Клиренс, углы съезда и т.д.Мосты Спайсер более живучи, чем колхозы, плюс разбираются легче, там картер в другой плоскости.Коробка пятиступка Даймос, ничем не хуже, а даже лучше, ГУР и либо инжектор, либо дизель движок.Да, стал мягче, впереди пружины вместо рессор, сзади трехлистовые вместо девяти, ну так чем мягче подвеска, тем лучше артикуляция и как следствие проходимость.Вам же на нем не картошку возить с огорода :angry: Второй год катаюсь на Ахтубу... :) makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 22 сентября, 2010 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну с мостами вопрос спорный. ИМХО сильно зависит от прокладки, а проблем со спайсерами меньше. Чем плоха корейская коробка? Раздатка косозубая меньше шумит - только плюсы. Выбивает пониженную - уже все исправили. Под пластиковым бампером есть чему скрываться - для кустарника и мелкого березняка хватает. Для более серьезных препятствия ставят силовые бампера, причем, на любые машины. Для особых эстетов начали выпускать старого козла. :) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 22 сентября, 2010 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Андрей, а что с выбиванием понижайки, давно я уазбуку не курил.Что придумали? makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 22 сентября, 2010 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Так завод и придумал. Модернизированный механизм включения. На пониженной еще ход рычага влево(к водителю) появился. У меня с завода такой стоит. Вкуривай B) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЙС Опубликовано 24 сентября, 2010 #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 самая ЛУЧШАЯ машина для нашего бездорожья - НИВА!!! :rolleyes: Лёгкая (не завязнет в грязи) Проходимая (малооборотистый полный привод + оптимальное соотношение колейности к расстоянию между мостами) Дешёвая в обслуживании (все з\ч есть даже в любой деревне) Неприхотливая (не требует особого ухода и дорогих расходников) вот посмотрите - может кому будет интересно... http://www.mooir.ru/forum/index.php?showtopic=3448 ВАЙС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey_sv Опубликовано 1 октября, 2010 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 самая ЛУЧШАЯ машина для нашего бездорожья - НИВА!!! :rolleyes: Лёгкая (не завязнет в грязи)Проходимая (малооборотистый полный привод + оптимальное соотношение колейности к расстоянию между мостами)Дешёвая в обслуживании (все з\ч есть даже в любой деревне)Неприхотливая (не требует особого ухода и дорогих расходников)вот посмотрите - может кому будет интересно...http://www.mooir.ru/forum/index.php?showtopic=3448Самая лучшая машина для нашего бездорожья, - это ГАЗ-69, а так конечно же "ши-ши" ГАЗ-66!!.. alexey_sv Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 2 октября, 2010 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Самая лучшая машина для нашего бездорожья, - это ГАЗ-69, а так конечно же "ши-ши" ГАЗ-66!!..Алексей, не заводитесь, товарищ ВАЙС просто имел к реализации именно Ниву, потому и родился этот пост. Сейчас машина обрела своего счастливого хозяина и возможно он согласиться с вами. А по мне, так самый самый вездеход это военный ЛуаЗик, тот который еще и плавает. Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 2 октября, 2010 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Дочего же любит народ в крайности кидаться :rolleyes: Раз уж на то пошло то 4х4 далеко не лучшая формула для бездорожья: http://www.youtube.com/watch?v=SCMtdy-tlgE...=1&index=41 а для болот желательно бы 8х8 на сверхнизком давлении.) А если без крайностей то наличие рамы, пониженной и хорошей грязёвки всё решает! А уж заниматься рыбалкой\охотой или машиной :rolleyes: это кому чё больше нравиться :rolleyes: P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 2 октября, 2010 #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Асфальт не сильно сжирает? P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пиф паф Опубликовано 3 октября, 2010 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Хавает рекзину сто процентов,Вопрос?как быстро? пиф паф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 4 октября, 2010 #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Хавает рекзину сто процентов,Вопрос?как быстро?У меня уже 20тыков пробежал на БФГ Муд КМ1 - как новые. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 4 октября, 2010 #44 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 5000 км пробег - как новые(БФГ КМ2) makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 4 октября, 2010 #45 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А как в плане шума и управляемости на твёрдом покрытии?Больше 100 безопасно? P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 4 октября, 2010 #46 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Резина естественно шумнее шоссейной. Вопрос на сколько и на какой машине слушать? Управляемость зависит от авто и что с ним сделали чтоб впихнуть большую резину... Забыл что такое аквапланирование :rolleyes: По скорости - аналогично. (у меня 120 - вообще не вопрос) Зимой никакая!!! Нужно иметь зимнюю резину!!! argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 4 октября, 2010 #47 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Ну а я вот на такой пока катаюсь: 50%-бездорожье 50%-асфальт макс.скорость до 180, на 170 испытывал. +есть зимняя шиповка, хотя и на этой зимой можно) на следующее лето хочу что-нибудь с рисунком поглубже P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 4 октября, 2010 Автор #48 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Ну а я вот на такой пока катаюсь: 50%-бездорожье 50%-асфальт макс.скорость до 180, на 170 испытывал. +есть зимняя шиповка, хотя и на этой зимой можно) на следующее лето хочу что-нибудь с рисунком поглубже А 235/60/16 размер таковых имеется? Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 4 октября, 2010 #49 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 в r16 только : 285/75 265/75 225/75 P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 4 октября, 2010 #50 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А 235/60/16 размер таковых имеется? http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI...ams=235|70|R|16 - злая колесина )))))))))))) Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.