Перейти к содержанию

Road Partner


Джек Воробей
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня как раз ТагАз Тагер Т-2. Проблем нет никаких, ездил в Астраханскую Область, машина удобна и в городе, и на бездорожье. Привод передний подключался без проблем и в морозы. Хорошая машина, в общем.post-3131-1284996869_thumb.jpgpost-3131-1284996883_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если есть легковушка то лучше возьми уазик или ниву второй машиной, я себе взял Газ 69, а по городу езжу на лачети универсал, и проблем нет никаких, раньше же у меня была Хонда ЦРВ 1 кузова... тоже когда ее выбирал думал на охоту буду ездить и по городу, а оказалось не тут то было.. дороговато в обслуживании выходит когда проедешся по лесам, приедеш грязный как чушка, а если сломается что то так вабще атас... я тут после покатушек налетел на 3 к.. колодки накрылись из за попадания в них грязи в большом колличестве, да и жрет полноприводная машина тем более если полноценный джип оочень много.. моя то паркетник с задатками джипа кушал будь здоров... Ох да чуть не забыл... о самом главном Ты только представь на что будет похоже лакокрасочное покрытие после одной поездки по лесам..., я на хонде проехался и после этого проклял все... а полировка кузова не дешевое удовольствие, так что если не владееш печатным станком для денег то лучше не гробить одну машину... купить для города седанчик а для леса ниву или уазик, еще лучше буханку.. и в обслуживании недорогие и просты как черт знает что, а что косается сыпучести, ломается все, хоть иномарка хоть наша машина, все зависит от того как за ней следить... у меня у знакомого нива есть так ей 20 лет с лишним... а она как новая.. он за ней следил, и никогда его не подводила.

Уазик мой вон 71 года, а на нем даже ржавчины нет... и нигнилой нигде, но зато я знаю что он приспособлен для бездорожья и что отремонтировать к примеру тормоза, заменив колодки выйдет в 600 рублей за 4 колеса, а вот за иномарку 2000 и то дешево будет и только за перед или за задние колодки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да где же он его возьмёт, старый УАЗик (новый Хантер - не то)... Из новых современным машин выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не смог удержаться (как владелец) :) , чем же новый хунтер хуже старого козлика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вот не пойму чего вы заморочились, последнее сообщение в теме давно повисло и остыло. Лёха уже давно прикупил себе машинку на которой и в лес и по дрова ездить можно, если с головой подходить к процессу. Короче как говорится ездить хохотать а не ковыряться с утра до вечера под ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни вот не пойму чего вы заморочились, последнее сообщение в теме давно повисло и остыло. Лёха уже давно прикупил себе машинку на которой и в лес и по дрова ездить можно, если с головой подходить к процессу. Короче как говорится ездить хохотать а не ковыряться с утра до вечера под ней.

Да ладно, может кто другой партнера взять захочет!!!Я кстати, просчитав все плюсы и минусы, от него подостыл и взял Sportage II, хоть там и багажник поменьше чем в партнере, но в машину я просто влюбился, даже уже успел пакататься по Российским "направлениям" вот только резину потракторнее подкупить надо!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хантер по сравнению с Козлом сделали более "дорожным", другие мосты, другая коробка, пластиковый бампер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что - поправьте.Хантер геометрия вся таже.Клиренс, углы съезда и т.д.Мосты Спайсер более живучи, чем колхозы, плюс разбираются легче, там картер в другой плоскости.Коробка пятиступка Даймос, ничем не хуже, а даже лучше, ГУР и либо инжектор, либо дизель движок.Да, стал мягче, впереди пружины вместо рессор, сзади трехлистовые вместо девяти, ну так чем мягче подвеска, тем лучше артикуляция и как следствие проходимость.Вам же на нем не картошку возить с огорода :angry: Второй год катаюсь на Ахтубу... :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с мостами вопрос спорный. ИМХО сильно зависит от прокладки, а проблем со спайсерами меньше. Чем плоха корейская коробка? Раздатка косозубая меньше шумит - только плюсы. Выбивает пониженную - уже все исправили. Под пластиковым бампером есть чему скрываться - для кустарника и мелкого березняка хватает. Для более серьезных препятствия ставят силовые бампера, причем, на любые машины. Для особых эстетов начали выпускать старого козла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а что с выбиванием понижайки, давно я уазбуку не курил.Что придумали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так завод и придумал. Модернизированный механизм включения. На пониженной еще ход рычага влево(к водителю) появился. У меня с завода такой стоит.

Изображение

Вкуривай B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая ЛУЧШАЯ машина для нашего бездорожья - НИВА!!! :rolleyes:

Лёгкая (не завязнет в грязи)

Проходимая (малооборотистый полный привод + оптимальное соотношение колейности к расстоянию между мостами)

Дешёвая в обслуживании (все з\ч есть даже в любой деревне)

Неприхотливая (не требует особого ухода и дорогих расходников)

вот посмотрите - может кому будет интересно...

http://www.mooir.ru/forum/index.php?showtopic=3448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая ЛУЧШАЯ машина для нашего бездорожья - НИВА!!! :rolleyes: Лёгкая (не завязнет в грязи)Проходимая (малооборотистый полный привод + оптимальное соотношение колейности к расстоянию между мостами)Дешёвая в обслуживании (все з\ч есть даже в любой деревне)Неприхотливая (не требует особого ухода и дорогих расходников)вот посмотрите - может кому будет интересно...http://www.mooir.ru/forum/index.php?showtopic=3448

Самая лучшая машина для нашего бездорожья, - это ГАЗ-69, а так конечно же "ши-ши" ГАЗ-66!!..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая машина для нашего бездорожья, - это ГАЗ-69, а так конечно же "ши-ши" ГАЗ-66!!..

Алексей, не заводитесь, товарищ ВАЙС просто имел к реализации именно Ниву, потому и родился этот пост. Сейчас машина обрела своего счастливого хозяина и возможно он согласиться с вами. А по мне, так самый самый вездеход это военный ЛуаЗик, тот который еще и плавает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочего же любит народ в крайности кидаться :rolleyes:

Раз уж на то пошло то 4х4 далеко не лучшая формула для бездорожья:

http://www.youtube.com/watch?v=SCMtdy-tlgE...=1&index=41

а для болот желательно бы 8х8 на сверхнизком давлении.)

А если без крайностей то наличие рамы, пониженной и хорошей грязёвки всё решает! А уж заниматься рыбалкой\охотой или машиной :rolleyes: это кому чё больше нравиться :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Асфальт не сильно сжирает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавает рекзину сто процентов,Вопрос?как быстро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавает рекзину сто процентов,Вопрос?как быстро?

У меня уже 20тыков пробежал на БФГ Муд КМ1 - как новые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5000 км пробег - как новые(БФГ КМ2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в плане шума и управляемости на твёрдом покрытии?Больше 100 безопасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина естественно шумнее шоссейной. Вопрос на сколько и на какой машине слушать? Управляемость зависит от авто и что с ним сделали чтоб впихнуть большую резину... Забыл что такое аквапланирование :rolleyes: По скорости - аналогично. (у меня 120 - вообще не вопрос) Зимой никакая!!! Нужно иметь зимнюю резину!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я вот на такой пока катаюсь:

Изображение

50%-бездорожье

50%-асфальт

макс.скорость до 180, на 170 испытывал.

+есть зимняя шиповка, хотя и на этой зимой можно)

на следующее лето хочу что-нибудь с рисунком поглубже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я вот на такой пока катаюсь:

Изображение

50%-бездорожье

50%-асфальт

макс.скорость до 180, на 170 испытывал.

+есть зимняя шиповка, хотя и на этой зимой можно)

на следующее лето хочу что-нибудь с рисунком поглубже

А 235/60/16 размер таковых имеется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в r16 только : 285/75 265/75 225/75

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 235/60/16 размер таковых имеется?

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI...ams=235|70|R|16 - злая колесина ))))))))))))

post-5610-1286217757_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...