odinohota Опубликовано 20 октября, 2010 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Спасибо за информацию, пора бечь, а то разберут. Но смогу не раньше следующей среды odinohota Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 22 октября, 2010 Автор #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Я-569 Медведь, я в восторге.) Можно найти новую, но не легко. Если кому нужно пишите в личку, помогу с поиском) DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 23 октября, 2010 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я-569 Медведь, я в восторге.) Можно найти новую, но не легко. Если кому нужно пишите в личку, помогу с поиском) Для зимы сомнительно,особенно на нечищенных и не пролитых подмосковных дорогах. Есть у нее свои плюсы(видимо для уаза),а в остальном кроме 560грамм грузов на каждое колесо неплохо. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 24 октября, 2010 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Для зимы сомнительно,особенно на нечищенных и не пролитых подмосковных дорогах. Есть у нее свои плюсы(видимо для уаза),а в остальном кроме 560грамм грузов на каждое колесо неплохо.Ну это вы конечно зря! Баланс да,согласен не идеален но и не 500 гр , ну а во всём остальном всё отлично на чищеных и не чищеных дорогах и не только подмосковья. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 24 октября, 2010 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ну это вы конечно зря! Баланс да,согласен не идеален но и не 500 гр , ну а во всём остальном всё отлично на чищеных и не чищеных дорогах и не только подмосковья. 560 гр не снеба ,а из личного опыта.Зимняя все же для зимы...всесезонность сомнительна во все времена))) Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 24 октября, 2010 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 560 гр не снеба ,а из личного опыта.Зимняя все же для зимы...всесезонность сомнительна во все времена)))Ну это с какой стороны посмотреть,на каждый день конечно я бы не взял такую резину,но т.к у меня эта машина для охоты рыбалки и выездов на природу,поэтому и покупать на неё лето -зиму смысла я не вижу, достатачно одной уневерсальной резины,и 569 очень даже не плохо подходит на эту роль. Сомнительно ездить летом на зимней резине. На полноприводных машинах по городу без частых выездов в область конечно, и на всесезоке зимой на ура. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lenya Опубликовано 25 октября, 2010 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Взял себе год назад Кордиант офф роуд на ниву, 205/70/15, доволен этой резиной, по снегу прет, по грязи прет, зимой ездил нармально, тока я на этой резине на асфальт вообще не выезжал, так как просто без надобности и в деревне где у меня нивка стоит его просто нет, а так я читал что резина на асфальте зимой никакущая. Я с этим соглашусь хоть и не ездил по асфаоьту, всетаки омск шина на марозе дубеет. Вне асфальта идеальный вариант на умеренном бездорожье с моим типоразмером. Больше колеса ставить не хочу, да и средств особо на это дело лишних нет пока во всяком случае. Купил Джек себе бампера и пороги усилил чтоб джечить и все проблем не знаю (если застряну) Ну это опять же для такого легкого бездорожья, если на дороге полная жопа впереди я лучше пройдусь так с ружьишком прогуляюсь. lenya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 27 октября, 2010 Автор #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Взял себе год назад Кордиант офф роуд на ниву, 205/70/15, доволен этой резиной, по снегу прет, по грязи прет, зимой ездил нармально, тока я на этой резине на асфальт вообще не выезжал, так как просто без надобности и в деревне где у меня нивка стоит его просто нет, а так я читал что резина на асфальте зимой никакущая. Я с этим соглашусь хоть и не ездил по асфаоьту, всетаки омск шина на марозе дубеет. Вне асфальта идеальный вариант на умеренном бездорожье с моим типоразмером. Больше колеса ставить не хочу, да и средств особо на это дело лишних нет пока во всяком случае. Купил Джек себе бампера и пороги усилил чтоб джечить и все проблем не знаю (если застряну) Ну это опять же для такого легкого бездорожья, если на дороге полная жопа впереди я лучше пройдусь так с ружьишком прогуляюсь.Все ничего, толко зачем платить 3500-4000 за балон, когда можно купить Я-шку за 2500? Тем более когда машина не выезжает на асфальт. Я думаю не нужно рассказывать что такое Я-569 Медведь. DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 27 октября, 2010 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Все это конечно хорошо, но под Медведя надо арки резать и очень желательно менять ГП. Если хватает проходимости штатного автомобиля или штатного автомобиля на мудах околоштатного размера, то не вижу смысла в монстростроительстве. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Риэлтор Опубликовано 27 октября, 2010 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Мотор и так достаточно быстро остывает у Нивы,а насчет главной пары сколько людей столько и мнений .....если резина до235 включительно,то можно ограниччиться качественными подшибниками если больше да еще и для покатушек,то это уже серьезный тюнинг и главной парой не обойтись.Замена главной пары немного разгрузит двигатель,легче разгон и небольшое увеличение преодоления препятствий типо горка.Для охлааждения двигателя как правило используется доп пропеллер подключаемый из салона контрукции подключения можно с легкостью найти на узконаправленных форумах типа нива4х4.но при этом увеличится расход. А он на ниве и так не маленький... Риэлтор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 28 октября, 2010 Автор #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 но при этом увеличится расход. А он на ниве и так не маленький...формула 4WD не ля тех кто экономит на топливе DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 28 октября, 2010 Автор #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Господа, а нет ли у кого ступицы бу на ниву (за пиво или за малые деньги), желательно обе? DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 28 октября, 2010 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 под переточку на 2-х рядник? Есть старого образца. Одна точно в глаза бросалась остальные надо посмотреть... argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 29 октября, 2010 Автор #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 под переточку на 2-х рядник? Есть старого образца. Одна точно в глаза бросалась остальные надо посмотреть...всмысле под переточку? у меня нива 85 года, думаю старого образца то что нужно (хотя всегда думал что они одинаковые что нового что старого образца) :unsure: DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 29 октября, 2010 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Перетачивают ступицу и поворотный кулак под 2-х рядный подшипник(от москвича 2141 и другие... последнее время не слежу за этой темой) Такая переделка дает возможность забыть что такое ступицы, где они находятся и у машины появляется выбег(но это в идеале, а реально после переточки были случаи перелома ступицы в месте проточки...) Ступицы нового образца - все тоже самое только под 24 шлица вала шруса(насколько мне известно, завод перестал делать ступицы старого образца еще пару лет назад...). На моих ступицах провернулась не одна пара подшипников... поэтому они и лежат в недрах гаража... ИМХО они не подойдут под стандартную схему(как и любое БУ в этом узле)... Может кто в курсе как ведет себя схема KEROSINа? А то я переделал, покатался, насладился, так и продал... ресурса не узнал...З.Ы. У Нивы еще и задние мосты разные :unsure: Последних годов выпуска он шире на 20мм argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 29 октября, 2010 Автор #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Перетачивают ступицу и поворотный кулак под 2-х рядный подшипник(от москвича 2141 и другие... последнее время не слежу за этой темой) Такая переделка дает возможность забыть что такое ступицы, где они находятся и у машины появляется выбег(но это в идеале, а реально после переточки были случаи перелома ступицы в месте проточки...) Ступицы нового образца - все тоже самое только под 24 шлица вала шруса(насколько мне известно, завод перестал делать ступицы старого образца еще пару лет назад...). На моих ступицах провернулась не одна пара подшипников... поэтому они и лежат в недрах гаража... ИМХО они не подойдут под стандартную схему(как и любое БУ в этом узле)... Может кто в курсе как ведет себя схема KEROSINа? А то я переделал, покатался, насладился, так и продал... ресурса не узнал...З.Ы. У Нивы еще и задние мосты разные :unsure: Последних годов выпуска он шире на 20ммя просто думал заимет бу ступицы и поставить подшипники SKF, на моих посадочные места уже не очень. Мне кажется их в полне хватит. DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 29 октября, 2010 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Да нет проблем! Я свяжусь как в гараж попаду. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasDimas Опубликовано 29 октября, 2010 Автор #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Да нет проблем! Я свяжусь как в гараж попаду.Буду безмерно благодарен ;) DimasDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 23 ноября, 2010 #44 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) MAXXIS Bighorn ........Испытана на Делике . Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Фокин А. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 24 ноября, 2010 #45 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! Мужики посоветуйте резину летнюю на паджеро 3, езда больше по трасе и городу, вылазки на бездорожье частыми не назовешь но бывают. Вот к этим присматриваюсь BRIDGESTONE DUELER A/T 694, Yokohama Geolandar A/T+II и BF Goodrich AT, не хочется,чтоб шибко тяжелой была и гудела как турбина, ну естественно, чтоб хоть какието внедорожные качества присутствовали. В сети отзывов много но все настолько разные...кому верить? Может есть у кого опыт эксплуатации. Или еще чего подскажите. Заранее благодарен. Wolf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 24 ноября, 2010 #46 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! Мужики посоветуйте резину летнюю на паджеро 3, езда больше по трасе и городу, вылазки на бездорожье частыми не назовешь но бывают. Вот к этим присматриваюсь BRIDGESTONE DUELER A/T 694, Yokohama Geolandar A/T+II и BF Goodrich AT, не хочется,чтоб шибко тяжелой была и гудела как турбина, ну естественно, чтоб хоть какието внедорожные качества присутствовали. В сети отзывов много но все настолько разные...кому верить? Может есть у кого опыт эксплуатации. Или еще чего подскажите. Заранее благодарен.Гудричи более износостойки(главное не перекачивать их) Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 25 ноября, 2010 #47 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Гудричи более износостойки(главное не перекачивать их)Говорят тяжелая она и гудящая, так ли это? Wolf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
seryga038 Опубликовано 25 ноября, 2010 #48 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Говорят тяжелая она и гудящая, так ли это?тяжолая да есть такое.на тайгере ездил. бири по деньгам и что легло класс один.или трасу и цепи (соты) тут такой выбор в резине щас .как иж лучше или тоз вот вчем вопрос решение за тобой :rolleyes: seryga038 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 25 ноября, 2010 #49 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) тяжолая да есть такое.на тайгере ездил. бири по деньгам и что легло класс один.или трасу и цепи (соты) тут такой выбор в резине щас .как иж лучше или тоз вот вчем вопрос решение за тобой ;)Пардон, про цепи и соты не понял.... У меня зима есть хорошая,я про летнюю или всесезонку спрашиваю, чтоб с асфальта съезжать и не бояться, по лобовое в г...но не полезу для этого не только резина нужна подходящая но и некая подготовка самой машины, а по грязюке на цепях зачем???? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Wolf Wolf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 25 ноября, 2010 #50 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Говорят тяжелая она и гудящая, так ли это? Стояла на ниве 215)75)15..........развесовка около 70гр,не гудела.стояла у знакомых на паджериках-гула не слышали,а по сути любая резина на которой мало мальски можно елозить по грязи будет шуметь на асфальте по причине специфического орнамента протектора(у АТ от гудрича достаточно лояльный протектор). Прочитал более внимательно пост по резине..............для съезда на грунт совсем не обязательно использовать резину подобного класса,достаточно классических баллонов.Из списка более подошел бы бриджстоун(значительно легче гудрича). Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Фокин А. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.