flhtcu Опубликовано 21 февраля, 2019 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 9 минут назад, biker сказал: Вот китайвинч мне вроде рекомендовали , 1-2раза и надо , ну и ощущение что она есть , это даёт +100 к проходимости . Лет пять прослужит и сгорит за 10 лебежений ))))? Я себе сейчас купил 3 новых китайвинча) вперёд, назад и одну в запас на время снятия и обслуживания. Предыдущая прожила 6 лет и работала столько же сколько и варн. Только медленнее. И была продана работающей. Если раз в год ее трясти - ничего с ней не будет. flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 21 февраля, 2019 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 15 минут назад, biker сказал: ощущение что она есть , это даёт +100 к проходимости . Всё с точностью до наоборот) ощущение что она есть порождает бездумное плюхание в грязь, куда без нее ты б никогда не полез... flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 21 февраля, 2019 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 6 минут назад, flhtcu сказал: Всё с точностью до наоборот) ощущение что она есть порождает бездумное плюхание в грязь, куда без нее ты б никогда не полез... Да , но в основном эту грязь можно проскочить ))) Я конечно же о разумных говнах говорю ))) biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 21 февраля, 2019 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) Только что, biker сказал: Да , но в основном эту грязь можно проскочить ))) Я конечно же о разумных говнах говорю ))) как то раз мой товарищ, придя с тросами ко мне на болото, сказал: "я тебе колёса порежу. раньше можно было подьехать к тебе на 66-ом - выдрать и уехать домой. а теперь лезешь туда, куда шишига не пролезет. приходится троса на горбу тащить" у меня тогда лебёдки ещё не было. а теперь есть и он по ночам спит спокойно ))) это я к чему, хорошо когда голова на месте. но, лично мне, резина и лебёдка голову отключает напрочь ))) Изменено 21 февраля, 2019 пользователем li1 li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 21 февраля, 2019 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 3 часа назад, biker сказал: Андрюх , какую лебёдку по советуешь? Каждый год планирую и всё не решусь . В прошлом поставил злую резину и заезжать стал глубже , волнуюсь . Да и пробег у меня вчера перемахнул 300000 , проще купить уже недоприводную пузотерку , чем расстаться с этой машиной. Выбор определяет цена... я бы взял что-нибудь из китайцев проверенных временем, сейчас вроде нет засилья откровенного говна. Установить скрытно, чтоб грязь с дороги не летела даже в клюз. Для наших целей и пятка лебежений в год стального троса вполне достаточно. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 21 февраля, 2019 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 3 часа назад, li1 сказал: ))) ну да, ну да. "есть два мнения. одно моё, а другое не правильное" © пы.сы. 1. автор вроде в спорт и не собирался. 2. конечно, проще в лужу лезть, чтобы под мост домкратиться. 3. внимательнее читаем. сказано, что есть случаи когда проще с домкратом. вы человек опытный, наверняка такие случаи помните ))) и ещё, есть такие рыбаки и охотники которым как раз в самые ебеня хочется забраться не вылезая из-за руля. а есть те, которым достаточно полного привода и прицепа для квадра или снегохода. люди разные и раные у них хотелки. 0. Аргументируйте. 1. И валить деревья бампером пока только теоретически. Деревья склонны выворачиваться всячески и наносить увечия ЛКП по бортам.. ТС к этому готов? Пример из спорта был т.к. там приживаются максимально практичные решения. 2. Что мешает из лужи вылезти и на относительно сухом месте провести необходимые мероприятия? Что вообще необходимо делать в луже? Из моей практики только лезть до лебёдки или буксирных проушин. 3.Не помню, расскажите. Из моей практики - гораздо проще и быстрее "протоптать" всё ногами чем лебедиться. Бывают, правда, случаи :"да мы тут тысячу раз ездили, бери правее"! И вечер перестаёт быть томным :)) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 21 февраля, 2019 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 1. а причем тут ТС? я за себя говорил. 2. вот сейчас лужи ВЕЗДЕ. нафиг мне лезть под машину и пачкаться, когда я могу за бампер её поднять? ТО вы только на сервисе делаете? если нет, то почему не помните, что поднять морду целиком и подставить козлы гараздо удобнее и быстрее, чем возиться со штатным домкратом 3. куда вы собрались топать? вы уже сидите на мостах. в поле. снег по пояс. до дерева мертов 40 пускай. а кустов вокруг навалом. можно махнуть лопатой, можно ползти по снегу до дерева с тросом, а можно рубануть несколько кустов и засунуть их под колёса. пы.сы. в чем вы меня пытаетесь убедить? в том, что домкратиться за бампер не придётся? не получится. домкрачусь и буду. вы нет? так это ж хорошо. li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 21 февраля, 2019 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 1 час назад, li1 сказал: 1. а причем тут ТС? я за себя говорил. 2. вот сейчас лужи ВЕЗДЕ. нафиг мне лезть под машину и пачкаться, когда я могу за бампер её поднять? ТО вы только на сервисе делаете? если нет, то почему не помните, что поднять морду целиком и подставить козлы гараздо удобнее и быстрее, чем возиться со штатным домкратом 3. куда вы собрались топать? вы уже сидите на мостах. в поле. снег по пояс. до дерева мертов 40 пускай. а кустов вокруг навалом. можно махнуть лопатой, можно ползти по снегу до дерева с тросом, а можно рубануть несколько кустов и засунуть их под колёса. пы.сы. в чем вы меня пытаетесь убедить? в том, что домкратиться за бампер не придётся? не получится. домкрачусь и буду. вы нет? так это ж хорошо. 1. Он начал тему про бампер. Я усомнился в его необходимости. Ответа ТС так и не увидел. Вы утверждаете, что вам нужен - да ради бога, мне не жалко. 2. Для какой цели её надо поднимать в луже? ТО делаю на сухом подходящем месте и лучше с навесом, есть подкатной домкрат. Приподнимаю (колёса не отрываются от земли) реечным домкратом за буксирные проушины чтоб поковыряться в подвеске. 3. Не топать, а "топтать". Не я, а штурман. Проверять ногами засадное место в котором можно гарантированно застрять, выбрать правильную траекторию. По обстановке. Стараюсь не допускать таких ситуаций. Двигаюсь с подходящим давлением в колёсах, раскачкой и накатом с минимальной пробуксовкой. Лучше лишний раз заглохнуть чем закопаться. Даже попытки не было. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Р Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 15 часов назад, li1 сказал: у вас какой якорь? и я не совсем понял, как ручной лебёдкой тащить несколько машин и главное зачем? Якорь , так называемый , грузинский ,? Вот лебедка переносная електрическая на 4т. и я имел в виду что ее можно зацепить за любую другую машину. В поездке имеем одну лебедкц На несколько машин.не поездом а по одной ! Виктор Р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Р Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 16 часов назад, li1 сказал: ))) ну да, ну да. "есть два мнения. одно моё, а другое не правильное" © пы.сы. 1. автор вроде в спорт и не собирался. 2. конечно, проще в лужу лезть, чтобы под мост домкратиться. 3. внимательнее читаем. сказано, что есть случаи когда проще с домкратом. вы человек опытный, наверняка такие случаи помните ))) и ещё, есть такие рыбаки и охотники которым как раз в самые ебеня хочется забраться не вылезая из-за руля. а есть те, которым достаточно полного привода и прицепа для квадра или снегохода. люди разные и раные у них хотелки. Не скромный вопрос , вы где нибудь в степи весной на гусика были , представляете ?! Виктор Р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Р Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) 15 часов назад, no_comments сказал: То же присматривался к переносной лебедке , но для себя не смог преодолеть ее существенный минус . В случае когда засел в луже по капот ( такое бывало )) ) , придется ее крепить на ощупь.. плюс нужно будет ее доставать из багажника поэтому решил пока вообще без нее , как говорится народными методами .... Касаемо силового бампера , посмотрите здесь :https://www.drive2.ru/o/b/496863533229670457 , ребята стеклопластиковые силовые делают , даже отзывы неплохие есть. Так же как и разматывать стационар надо илИ зацепить трос заранее и закрепить его повыше чтобы не одевать акваланг ! Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Виктор Р Виктор Р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Р Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 13 часов назад, li1 сказал: как то раз мой товарищ, придя с тросами ко мне на болото, сказал: "я тебе колёса порежу. раньше можно было подьехать к тебе на 66-ом - выдрать и уехать домой. а теперь лезешь туда, куда шишига не пролезет. приходится троса на горбу тащить" у меня тогда лебёдки ещё не было. а теперь есть и он по ночам спит спокойно ))) это я к чему, хорошо когда голова на месте. но, лично мне, резина и лебёдка голову отключает напрочь ))) Вот это верно , виновен не шмурдяк а мозги ! Виктор Р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.