Перейти к содержанию

Алюминиевые катера.


brull
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все больше и больше смотрю в сторону катеров алюминиевых.

Пошуршал интернет, сейчас как современная реинкарнация "прогресса" на рынке присутствуют три относительно бюджетные модели.

Это катера "Салют", "Беркут" и "Волжанка". Но как то вот сравнительных обзоров этих лодок нет.

Интересно - кто нибудь пользовался/владеет или обладает информацией по данным судам? Было бы очень интересно послушать и подискутировать на данную тему.

Может кто-то знает другие аналоги?

Ссылки на катера вот:

Салют

Беркут

Волжанка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня есть хороший знакомый, хозяин фирмы(Два весла) он из Питера алюминевые катера возит. Вы всё узнавайте,определяйтесь,потом дам телефон.(думаю он сможет помочь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все больше и больше смотрю в сторону катеров алюминиевых.Пошуршал интернет, сейчас как современная реинкарнация "прогресса" на рынке присутствуют три относительно бюджетные модели.Это катера "Салют", "Беркут" и "Волжанка". Но как то вот сравнительных обзоров этих лодок нет.Интересно - кто нибудь пользовался/владеет или обладает информацией по данным судам? Было бы очень интересно послушать и подискутировать на данную тему.Может кто-то знает другие аналоги?Ссылки на катера вот:СалютБеркутВолжанка

Игорь привет!Расскажи зачем он тебе и для каких задач?Чтобы понимать ситуацию :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!Ну как-то вот от резинки устал, добил в этом году прокол лодки. И ещё "мобильность" с резинкой довольно таки условная. У меня весь багажник занимает лодка и мотор. Поэтому потихоньку смотрю в сторону катеров 4,5-4,7 метра. На прицепе, не больше 100 и вперед, ещё и часть вещей можно во внутрь закинуть. А так как с этого года планирую активно сына с собой таскать, растет парень, пора приучать, то свободное место в машине будет не лишним.Выездов в году планируется 1-2 на дальняк, в основном Карелия и 3-5 (как минимум) ока, рыбинка.Понимаю, что проще возить свой мотор, брать в аренду старенький "прогрес" за недорого, вешать свой мотор и вперед. Затраты на покупку лодки точно будут больше =). Но, ещё задолбался на румпеле сидеть, хочется за штурвалом уже B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, вельботы посмотри. Очень достойные катера, уже себя зарекомендовали.wellboat.ruпри старте - нет горба сопротивления, то есть ровно набрал и пошел.нет пластика внутри - для кого-то минус, сам считаю - плюс.

Изменено пользователем СТРЕЛОК 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А двигдо дешевле в финке купить, если от 8 кабыл, экономия включая все накладные расходы около 20% и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все больше и больше смотрю в сторону катеров алюминиевых.Пошуршал интернет, сейчас как современная реинкарнация "прогресса" на рынке присутствуют три относительно бюджетные модели.Это катера "Салют", "Беркут" и "Волжанка". Но как то вот сравнительных обзоров этих лодок нет.Интересно - кто нибудь пользовался/владеет или обладает информацией по данным судам? Было бы очень интересно послушать и подискутировать на данную тему.Может кто-то знает другие аналоги?Ссылки на катера вот:СалютБеркутВолжанка

ЛЕГЕНДАРНАЯ "КАЗАНКА"История, обзор и технические характеристики мотолодок "Казанка", "Казанка-М", "Казанка- MD", "Казанка-2M", "Казанка-5", "Казанка-5М", "Казанка-5М2", "Казанка-5М3", "Казанка-5М4" и "Казанка-6М".Казанка: как много значит это слово для многих владельцев данной мотолодки. Даже для посторонних ни разу не ездивших на ней, это слово стало нарицательным. Мотолодка "Казанка" выпускается и по сей день. Производит ее ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова", ранее бывшее государственным предприятием. За все годы производства было выпущено около десятка различных модификаций данной мотолодки.Сегодня выпускается 2 модели - это Мотолодка "Казанка 5М4", которая по большей степени уже относится к категории катеров, куда она и внесена на нашем сайте и мотолодка "Казанка-6М".Попытаемся же рассмотреть все модификации "Казанки" производившиеся в разное время на Казанском авиапредприятии и производящиеся в данный момент, а это:post-9987-0-52311100-1394174937_thumb.jpeg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджетный вариант Казанка 5М, 5М2. Отличная лодка, хорошо держит волну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!Ну как-то вот от резинки устал, добил в этом году прокол лодки. И ещё "мобильность" с резинкой довольно таки условная. У меня весь багажник занимает лодка и мотор. Поэтому потихоньку смотрю в сторону катеров 4,5-4,7 метра. На прицепе, не больше 100 и вперед, ещё и часть вещей можно во внутрь закинуть. А так как с этого года планирую активно сына с собой таскать, растет парень, пора приучать, то свободное место в машине будет не лишним.Выездов в году планируется 1-2 на дальняк, в основном Карелия и 3-5 (как минимум) ока, рыбинка.Понимаю, что проще возить свой мотор, брать в аренду старенький "прогрес" за недорого, вешать свой мотор и вперед. Затраты на покупку лодки точно будут больше =). Но, ещё задолбался на румпеле сидеть, хочется за штурвалом уже B)

Порассуждаем! :rolleyes: А что мешает просто приобрести прицеп и возить в нём все вещи, освобождая при этом салон и багажник?Дюралевая лодка это хорошо, но возникают другие моменты: Так же надо покупать прицеп на котором перевозить лодку. Автомобиль должен соответствовать весу таскаемого за собой прицепа с лодкой. Место на стоянке где этот прицеп с лодкой будут стоять на парковке или вариант хранения лодки в яхтклубе а прицеп для перевозки в аренду. Постановка на учёт и ежегодное прохождение Т.О. и права на мотолодку. Понятное дело что сидеть за штурвалом приятнее чем на румпеле, но это уже моторы и катера другого класса и стоимости.Для поездок в Карелию проще прицеп для мотора и вещей и арендованная лодка, жалко будет расколбашивать днище своей лодки об местный подводный ландшафт.Я не навязываю своё мнение, просто высказал свои мысли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порассуждаем! :rolleyes: А что мешает просто приобрести прицеп и возить в нём все вещи, освобождая при этом салон и багажник?Дюралевая лодка это хорошо, но возникают другие моменты: Так же надо покупать прицеп на котором перевозить лодку. Автомобиль должен соответствовать весу таскаемого за собой прицепа с лодкой. Место на стоянке где этот прицеп с лодкой будут стоять на парковке или вариант хранения лодки в яхтклубе а прицеп для перевозки в аренду. Постановка на учёт и ежегодное прохождение Т.О. и права на мотолодку. Понятное дело что сидеть за штурвалом приятнее чем на румпеле, но это уже моторы и катера другого класса и стоимости.Для поездок в Карелию проще прицеп для мотора и вещей и арендованная лодка, жалко будет расколбашивать днище своей лодки об местный подводный ландшафт.Я не навязываю своё мнение, просто высказал свои мысли.

Покупать прицеп под надувнуху считаю еще более нелогичным! Только с прицепом в этом случае все те же заморочки. Лодку, даже если в надутом состоянии, возить на самом деле можно только без тяжелого мотора, а это опять отдельный геморрой...Я тоже за дюральку на прицепе. Идеально, если есть гараж, куда помещается лодка с прицепом. Весь шмурдяк постоянно в лодке болтается и там же в гараже сушится. Подъехал, зацепил, на водоеме скинул на воду и погнал. Пока жил в СПб так умудрялся на даже 1 день (чаще на вечер на судака) на рыбалку гонять на ту же Ладогу или Финский. Здесь конечно все дальше... А раскладывать, надуваться, сдуваться и т.п. - это полдня...По деньгам - считать бесполезно, конечно несколько выездов в год не окупятся по сравнению с арендой, но свое - это свое, это удовольствие, в этом смысле Игоря очень понимаю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, вельботы посмотри. Очень достойные катера, уже себя зарекомендовали.wellboat.ruпри старте - нет горба сопротивления, то есть ровно набрал и пошел.нет пластика внутри - для кого-то минус, сам считаю - плюс.

Так вельбоуты и союзы это практически одно и тоже. Первые в Питере делают, вторые в Самаре, но по одной технологии.Тоже считаю отсутствие пластика плюсом :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порассуждаем! :rolleyes: А что мешает просто приобрести прицеп и возить в нём все вещи, освобождая при этом салон и багажник?Дюралевая лодка это хорошо, но возникают другие моменты: Так же надо покупать прицеп на котором перевозить лодку. Автомобиль должен соответствовать весу таскаемого за собой прицепа с лодкой. Место на стоянке где этот прицеп с лодкой будут стоять на парковке или вариант хранения лодки в яхтклубе а прицеп для перевозки в аренду. Постановка на учёт и ежегодное прохождение Т.О. и права на мотолодку. Понятное дело что сидеть за штурвалом приятнее чем на румпеле, но это уже моторы и катера другого класса и стоимости.Для поездок в Карелию проще прицеп для мотора и вещей и арендованная лодка, жалко будет расколбашивать днище своей лодки об местный подводный ландшафт.Я не навязываю своё мнение, просто высказал свои мысли.

Отчасти согласен, Леш. Что самое интересное, у меня и прицеп есть обычный, и место хранения, и права на катер и не только :). Но как правильно сказал Сергей - своё, это своё =). Несомненный плюс это то что весь шмурдяк в лодке перевозить можно. И не нужно лодку СОБИРАТЬ домой, как то вот со сборкой проблем никогда не было, а собирать всегда напрягало =).Конечно, как запасной вариант, это возить свой мотор, брать в аренду катер без мотора и вперед. Может в этом году так и будет... пока. А дальше поглядим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порассуждаем! :rolleyes: А что мешает просто приобрести прицеп и возить в нём все вещи, освобождая при этом салон и багажник?Дюралевая лодка это хорошо, но возникают другие моменты: Так же надо покупать прицеп на котором перевозить лодку. Автомобиль должен соответствовать весу таскаемого за собой прицепа с лодкой. Место на стоянке где этот прицеп с лодкой будут стоять на парковке или вариант хранения лодки в яхтклубе а прицеп для перевозки в аренду. Постановка на учёт и ежегодное прохождение Т.О. и права на мотолодку. Понятное дело что сидеть за штурвалом приятнее чем на румпеле, но это уже моторы и катера другого класса и стоимости.Для поездок в Карелию проще прицеп для мотора и вещей и арендованная лодка, жалко будет расколбашивать днище своей лодки об местный подводный ландшафт.Я не навязываю своё мнение, просто высказал свои мысли.

Расскажу свою историю. Появилось большое желание приобрести лодку с мотором, мечта детства.Просмотрел интернет, форумы водомоторников, побывал на выставках и решился – возьму лодку ПВХ Корсар Ботсман 300. Лодка очень хорошая, материал супер, эксплуатировалась безжалостно по необъятным просторам нашей Родины в течении трех лет, с лодочными моторы Yamaha 5, Mercury10, Yamaha 15, росли аппетиты, хотелось все больше и мощнее, хотя один из продавцов советовал не торопиться подкопить и сразу взять лодку побольше и мотор помощнее, не прислушался, так и получилось, взял лодку SUZUMAR 360AL, Вместительная , борта высокие, хорошо держит волну, перекаты, но материал нежный царапается о камни и сучки. Это была уже пятая покупка, а при перепродаже б/у мотора и лодок теряешь по деньгам %25 и более.В итоге созрел для покупки стационарной лодки. Нашел место парковки плав. средства и по совету бывалых приобрел б/у Казанку 5М, немного доработав приобрел мотор Yamaha 40 . Сейчас вроде успокоился. Мораль этой басни такова НЕТОРОПИТЬСЯ…
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад мне пришла такая же идея. Главное преимущество жестких корпусов от резинок и ПВХ и т.п. - это мореходность. Купил корпус Казанки-2м (400 долл), т.к. она выгодней себе подобных держит волну. Сразу купил прицеп (1000 долл) и Ямаху 25 (двухтактную, новую 3000 долл.) с короткой ногой. На казанку по паспорту допустимо было до 30 сил. Позже, купил Сузуки 2,5 (четырехтактный) (800 долл). Габариты лодки приблизительно такие же, какие вы обозначили. Старое рулевое снял, поставил все новое, поставил дистанционное управление с возможностью эл.пуска, навигационные огни, купил дугу для троллинга (но так и не поставил) - уложился в 1000 долл. Сделал боевую раскраску :unsure: В первую же охоту - выстрелом, один умник стреляя по утке расстрелял ветровое стекло (фонарь), я его снял и больше не ставил. Максимум пустую разгонял до 55 км/ч.Крейсерская/маршевая скорость при средней загрузке шлабудой и 3-х чел - 30-35 км/ч, при 2/3 - 3/4 хода (экономичном), расход 7 л/час. 2-3 винта (по 100-150 долл) всегда должны быть в прозапасе. Готовься, налет на камень - 150 долл!!! не гонитесь за большими и тяжелыми лодками... какими бы вы нибыли мореходами-профессионалами - все равно, рано или поздно НАРВЕТЕСЬ на банку, камень или мель. Стоимость катера, после - станент пропорциональности ЖАБЕ, которая вас будет душить и снижать амбиции СКОРОСТИ вашего катера!!! Короче, катер у меня получился надежный и боевой... я на нем обошел всю систему ВУОКСЫ, всю Ладогу, Новоладожский канал, реки: СВИРЬ, ПАШУ, ОЯТЬ. До Онеги дошел, но по ней не ходил. МОГУ ДОЛГО все описывать в красках (особенно, плавание в БЕЛЫХ НОЧАХ!!! Красота). Но, сделал определенные выводы для охот-рыболов-катера:1. Катер не должен быть дорогим и навороченным2. 2 мотора (большой и малый, который может вернуть вас домой, хотя Ямаха меня ни разу не подвела) - новые и надежные3. Обязательно прицеп (стоянка на станции - дорогая, и прицеп окупиться в первую же навигацию). Подумайте куда ставить.4. Катер должен быть легким, т.к. если идти на дальнее расстояние - там вы можете и остаться без керосина... + чтоб, даже одному человеку, можно было сделать мелкий ремонт его на берегу... да и на ночь на берег вытаскивать. Был прикол на СВИРИ: прошел танкер река-море нагнал воду, катер вынесло на берег (песчанный пляж), потом вода ушла и я, его бурлачил до воды метров 50 по песку... а вокруг - никого :D 5. это только основное + куча мелочей... :(

Изменено пользователем Rodion SPb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...