krikrist Опубликовано 14 августа, 2012 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 ООО "Перспектива" занимается продажей и тюнингом конверсионной техники, отличительная особенность услуг этой компании в том, что техника, никогда не эксплуатировалась, она просто стояла в ожидании своего боевого выезда в ангарах, регулярно проходила техобслуживание и сохранила все свои боевые характеристики. Теперь техника доступна в продаже. Предпродажная подготовка машин обязательно включает в себя ревизию и обслуживание всех систем с заменой неисправных агрегатов, покраску машины с предварительной антикоррозионной обработкой и грунтовкой, обкатка и испытания машины. Цены на проведение тюнинга (утепление, установка кресел, систем кондиционирования и проч.) вполне адекватные. krikrist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 14 августа, 2012 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А на учет зил157конверсионный можете поставить,цена вопроса?можно в личку. Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kim1264 Опубликовано 14 августа, 2012 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Тоже есть интерес по ЗИЛ157 с кунгом?! kim1264 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
brull Опубликовано 17 августа, 2012 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Интересно, по чем нынче БРДМы отпускают? Цен на сайте нет. brull Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
krikrist Опубликовано 23 августа, 2012 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Интересно, по чем нынче БРДМы отпускают? Цен на сайте нет.Вам, наверное лучше непосредственно с Эдуардом этот вопрос обсудить, так как "голый" и тюнингованный они будут стоить по-разному.Вот его контакты:Генеральный директор Шабуня Эдуард НиколаевичТел/факс (812) 420 5867м/т +7 921 552 6838e-mail: edvard-67@mail.ruЭдуард очень хорошо знает БРДМы и подскажет что к чему. Ну и работает он со всеми индивидуально. Посоветует что стоит поставить на машинку, а сто вам и даром не надо. Это его большое увлечение и маленький бизнес =) krikrist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЙС Опубликовано 24 августа, 2012 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Эдуард очень хорошо знает БРДМы и подскажет что к чему. Ну и работает он со всеми индивидуально. Посоветует что стоит поставить на машинку, а сто вам и даром не надо. Это его большое увлечение и маленький бизнес =)а стрелковое оружие на крышу можно поставить в комплекте с ПНВ? :blink: прошу не воспринимать как флуд :lol: ВАЙС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пиф паф Опубликовано 25 августа, 2012 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 а стрелковое оружие на крышу можно поставить в комплекте с ПНВ? :blink: прошу не воспринимать как флуд :lol: http://www.youtube.com/watch?v=P3OHuMT4Skw :D пиф паф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЙС Опубликовано 27 августа, 2012 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 АГА! вот он - мой вариант!для загонной охоты на копытных :lol: ВАЙС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 29 августа, 2012 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) расход 45 л. бензина, блин, военные! при 140 л.с. Там, похоже, и карбюратора-то нет, просто самотеком бензин в цилиндры фигачит. Изменено 29 августа, 2012 пользователем пчел пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 29 августа, 2012 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) расход 45 л. бензина, блин, военные! при 140 л.с. Там, похоже, и карбюратора-то нет, просто самотеком бензин в цилиндры фигачит.Для движение и преодоления сил трения в механизмах нужно колоссальное количество энергии,для ее уменьшения нужно облегчать и упрощать механизмы а для армии важнее надежность,чудес не бывает какой карбюратор или инжектор туда не воткни и даже дизель с нынешними на него ценами не спасет.Гляньте ради интереса расходы топлива у самолетов и теплоходов и будет на душе облегчение :) Изменено 29 августа, 2012 пользователем Hak Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
krikrist Опубликовано 25 октября, 2012 Автор #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Для движение и преодоления сил трения в механизмах нужно колоссальное количество энергии,для ее уменьшения нужно облегчать и упрощать механизмы а для армии важнее надежность,чудес не бывает какой карбюратор или инжектор туда не воткни и даже дизель с нынешними на него ценами не спасет.Гляньте ради интереса расходы топлива у самолетов и теплоходов и будет на душе облегчение :)тут вы совершенно правы. Да и те, кто покупают БРДМ, чтоб на рыбалку ездить, новерное, могут себе позволить такие расходы на свои удовольствия. а что касается облегчения веса - его делают, но не для уменьшения расхода топлива, а просто чтобы не гремело лишнее. Я работала на оборонку и на полигонных испытаниях ездили на разных машинках - они ж все гремят, как бочка с кирпичами. а тюнингсейчас любой можно сделать. убрать лишнее, поставить нужное. krikrist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 25 октября, 2012 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 тут вы совершенно правы. Да и те, кто покупают БРДМ, чтоб на рыбалку ездить, новерное, могут себе позволить такие расходы на свои удовольствия. а что касается облегчения веса - его делают, но не для уменьшения расхода топлива, а просто чтобы не гремело лишнее. Я работала на оборонку и на полигонных испытаниях ездили на разных машинках - они ж все гремят, как бочка с кирпичами. а тюнингсейчас любой можно сделать. убрать лишнее, поставить нужное.Ага как раз вот прочитал фольцваген в новом гольфе уменьшил вес на 100кг,ох уж так они там гремели :) осбенно двигатель -64кг Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hanter74 Опубликовано 19 декабря, 2012 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Есть только олна проблема - сейчас нельзя поставить на учёт с нуля технику с Евро ниже 4. Надо будет искать старую убитую машину с документами и как то там номера шасси переносить. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем hanter74 hanter74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.