argon84 Опубликовано 15 февраля, 2011 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 при таких объемах 20-25 это скорее всего оптимистично... или средний расход...У меня на УАЗике расход от 11(если по трассе тошнить) до 25 по городу(если первым со светофоров уходить) Средний чаще всего получается 16. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Макеев Константин Опубликовано 16 февраля, 2011 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Тише едешь - дальше будешь!!! :rolleyes: При средней по городу 80-90 км\ч расход 16-18 на 100 км.По трассе - заливай 92 и сразу -взлетаешь (по звуку)!!! :( Скорость возрастает до 110-120 км\ч.Затыкаеш уши и вперед!!! :D Длиная база дорогу держит лучше... :) Почаще ТО и машинка супер... B) Макеев Константин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Почаще ТО и машинка супер... B)буду искать свою на авто ру. Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 при таких объемах 20-25 это скорее всего оптимистично... или средний расход...У меня на УАЗике расход от 11(если по трассе тошнить) до 25 по городу(если первым со светофоров уходить) Средний чаще всего получается 16. у знакомого 5,7 сейчас расход 25 л. по городудумаю все от езды зависит.я так езжу что тоже 25 будет :lol: Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Макеев Константин Опубликовано 16 февраля, 2011 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Купил на АВТО.РУ.Через полгода ТО двигателя.Копресия шкалила-с места рвал.Через год - новый кузов с завода.Перекинули с лифтовкой .+ Новые колеса.Каждые 2-3 месяца ТО с безжалостной заменой по мелочам.Запчасти - копейки.Наличие - везде по стране.Бензин 80 - цены - мин.Что еще охотнику для счастья надо.... :D Макеев Константин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 16 февраля, 2011 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 20-25 это жесть:blink: :blink: :blink: особенно при наших растущих ценах на топливо к лету по прогнозам до 30 рэ.... Дизель надо дизель!!!:) biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 16 февраля, 2011 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 20-25 это жесть:blink: :blink: :blink: особенно при наших растущих ценах на топливо к лету по прогнозам до 30 рэ.... Дизель надо дизель!!!:)Леш, так дизель то уже к 95-ому приближается. Может лучше к ГазПрому в зависимость? Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 20-25 это жесть:blink: :blink: :blink: особенно при наших растущих ценах на топливо к лету по прогнозам до 30 рэ.... Дизель надо дизель!!!:)дизель в нашей стране стремный (да еще если машину бу брать, то может быть убитой)думаю на нашей солярке 100-130 тыс.км максимум и капремонт Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 16 февраля, 2011 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 дизель в нашей стране стремный (да еще если машину бу брать, то может быть убитой)думаю на нашей солярке 100-130 тыс.км максимум и капремонтЭто всё мысли! На моей машине пробег РЕАЛЬНЫЙ не скрученый машина была в (руках у знакомого) на данный момент приближается к 260 тыс.км! За всё время по мотору неисправностей две,на 90 тыс. перебрали ТНВД (говорят у них беда была такая, 100 тыс +,-,перебрал и езди дальше) и на 220,датчик положения коленвала ,ВСЁ! Максимум за что можно переживать по мотору, так это за топливную аппаратуру,солярка действительно у нас не айс по сравнению с европой (знакомый плакал когда кончалась соляра на его транспортёре по возвращении из Финляндии) но и в этой ситуации можно себя обезопасить заправкой на проверенных АЗС. Как сказал один знакомый спортсмет, любитель Паджеро...-Говорят моторы (дизеля) на Паджеро гамно? -Наверно гамно,но я два раза пустыню пересекал! ;) Ну по поводу убитости,так это любая машина может быть убитой! Берёшь спецов,друзей и на осмотр,а можно и на диагностику в сервис.В наше время машина приобретённая здесь на мой взгляд довольно прозрачна,неисправности пробиваешь по дилеру,аварии по вин номеру в Г.И.Б.Д.Д. или как они там теперь П.И.Д.Р.:lol: и всё.Леш, так дизель то уже к 95-ому приближается. Может лучше к ГазПрому в зависимость?Ну да как не печально,только ощютил прелести дизеля и нате :lol: . Да и ребят не забывайте машина весом 2 с лишним тонны с дизелем жрёт соляры в два раза меньше чем аналог с бензином по городу а про трассу я вообще молчу! Сколько бы она не стоила главное что бы не больше 95. Ну а на самом деле не забывайте где живём,знаю не многих кто бы покупал соляру на АЗС;) 14-17 рэ цена соляры на чёрном рынке:lol: biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Хорошо если попадешь на такого как ты( на проверенных заправках) а если такой что плевать где и что лить.я пока бы дизель у нас в стране купил бы только новый или бу из европы без пробега у нас. Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 16 февраля, 2011 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 14-17 рэ цена соляры на чёрном рынке:lol:да-да :) Даже если никого не знаешь, СБ поставил и дело в шляпе :) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
duckhunter Опубликовано 16 февраля, 2011 #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Хорошо если попадешь на такого как ты( на проверенных заправках) а если такой что плевать где и что лить.я пока бы дизель у нас в стране купил бы только новый или бу из европы без пробега у нас.Господа, по поводу дизеля. Езжу на дизелях с 2006 года. Основная проблема только в зимний период, если поленился плеснуть антигеля и резко стукнуло -30-35. При замене топливных фильров каждые 30 тыс в Фордовском сервисе на Дубнинской заставлял мастеров их разбирать и показывать фильтра чистые.Условие одно -заправляюсь только на ВР или Лукойле, иногда на РОСНЕФТЬ.Бака хватает на 700 км. Вес машины 1985 кг. Расход по городу 9.5 литров как в паспорте. При полном приводе максимум 12 л, если не рвать с места.На нивах расход больше, или я не прав? duckhunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
duckhunter Опубликовано 16 февраля, 2011 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) У дизелей просто масло меняется не через 10 000, а каждые 7500.И турботаймер у всех дизелей обязателен.Потому как подшипник в турбинах керамический, а система его смазки через паз . Соответсвенно при резком выключении двигателя масло в этом подшипнике просто сгорает и со временем он распадается. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем duckhunter duckhunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 16 февраля, 2011 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Хорошо если попадешь на такого как ты( на проверенных заправках)а если такой что плевать где и что лить.я пока бы дизель у нас в стране купил бы только новый или бу из европы без пробега у нас.А если такой что плевать.....,так впервую очередь запариться он сам,вложиться и продаст тебе хороую машуну:) biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 16 февраля, 2011 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У дизелей просто масло меняется не через 10 000, а каждые 7500.Нууууууу......это уже прошлый век,уже и по 15 не вопрос:) Сам лично езжу 7-8. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
duckhunter Опубликовано 16 февраля, 2011 #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать.Хороший выбор, американцы с большими движками жрут не много если не скакать. Есть конторка ОРЛОВМОТОРС хозяин на прямой связи в штатах, можешь ему описать задачу он тебе сообщит цену сдесь с растоможкой. Я смотрел себе ТОЙТУ тундру 2008 года он предложил за 55 -60 в зависимости от комплектации, и реальным пробегом не более 30 тыс. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем duckhunter duckhunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
duckhunter Опубликовано 16 февраля, 2011 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Нууууууу......это уже прошлый век,уже и по 15 не вопрос:) Сам лично езжу 7-8.Можно и через 15 если машина с О и на 90 000 от нее избавляться, поэтому на 100 и ремонтирут.Собственно так в основном и поступают, поэтому вторичку дизельную нужно выбирать с книжкой тех обслуживания. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем duckhunter duckhunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 16 февраля, 2011 #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Можно и через 15 если машина с О и на 90 000 от нее избавляться, поэтому на 100 и ремонтирут.Собственно так в основном и поступают, поэтому вторичку дизельную нужно выбирать с книжкой тех обслуживания.Это не моё мнение это производитель так решает. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Боярин Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор #44 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Хороший выбор, американцы с большими движками жрут не много если не скакать. Есть конторка ОРЛОВМОТОРС хозяин на прямой связи в штатах, можешь ему описать задачу он тебе сообщит цену сдесь с растоможкой. Я смотрел себе ТОЙТУ тундру 2008 года он предложил за 55 -60 в зависимости от комплектации, и реальным пробегом не более 30 тыс.\завтра позвоню...а то на авто ру ничего не нашел...пару вариантов но что то не то. посмотрю конечно...но возьму наврятли.а конторка вообще проверенная ? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Боярин Боярин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
duckhunter Опубликовано 16 февраля, 2011 #45 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) \завтра позвоню...а то на авто ру ничего не нашел...пару вариантов но что то не то. посмотрю конечно...но возьму наврятли.а конторка вообще проверенная ?Сам еще не определился с новой машиной, что конкретно брать. Но когда разговаривал с владельцем он сказал, что на стоянке в Москве у них есть машины.Можно посмотреть.Да забыл напомнить звонить лучше поздно вечером,они на другой стороне шарика. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем duckhunter duckhunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
duckhunter Опубликовано 16 февраля, 2011 #46 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Это не моё мнение это производитель так решает.Производитель в начале давал рекомендацию замена масла каждые 5000, а через год под нажимом диллеров изменил от 10 до 15. Вот и ответ -производителю выгодно запчасти на старые машины продавать.Иначе эти машины 1000 000 ходить будут. Я своего предидущего Рейнджера отдал в 45000, человек на нем еще 230 накатал, проблем нет. Знаю в Питере человека у него пробег 500 000, Машина с О так он его как раз для охоты и оставил.И не мучается. duckhunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Риэлтор Опубликовано 16 февраля, 2011 #47 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У дизелей просто масло меняется не через 10 000, а каждые 7500.И турботаймер у всех дизелей обязателен.Потому как подшипник в турбинах керамический, а система его смазки через паз . Соответсвенно при резком выключении двигателя масло в этом подшипнике просто сгорает и со временем он распадается.Совсем не обязательно менять масло через каждые 7500 км. Если хорошее масло, то можно до 15000 ездить без проблемм. Турботаймер нужен не у всех дизелей, а у тех, на которых стоит турбина (турбонаддув). Также и на бензиновых турбомоторах он в принципе необходим. И нужен он для того, чтобы подшипник остывал плавно и, как Вы правильно заметили масло не сгорало и не там не скапливалась всякая бяка в виде продуктов сгорания этого самого масла. Да и просто если при разогретой турбине заглушить мотор ее может заклинить. А замена ее совсем не бюджетное мероприятие. :) Риэлтор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
duckhunter Опубликовано 17 февраля, 2011 #48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Совсем не обязательно менять масло через каждые 7500 км. Если хорошее масло, то можно до 15000 ездить без проблемм. Турботаймер нужен не у всех дизелей, а у тех, на которых стоит турбина (турбонаддув). Также и на бензиновых турбомоторах он в принципе необходим. И нужен он для того, чтобы подшипник остывал плавно и, как Вы правильно заметили масло не сгорало и не там не скапливалась всякая бяка в виде продуктов сгорания этого самого масла. Да и просто если при разогретой турбине заглушить мотор ее может заклинить. А замена ее совсем не бюджетное мероприятие. :)Господа, даже хорошие масла помогают при такой эксплуатации пройти машине только до окончания ее гарантийного срока, дальше проблемы владельца.А дизеля без турбин жрут как бензиновые, и с 2002 года практически не выпускаются если только Российские.Если планируете вторичку, то решение за вами менять часто масло за малые деньги или менять ТНВД и Турбины. duckhunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Senoman Опубликовано 17 февраля, 2011 #49 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ...А дизеля без турбин жрут как бензиновые, и с 2002 года практически не выпускаются если только Российские...А вот тут позволю себе не согласиться :) есть очень даже экономичные дизеля без турбин и которые выпускаются по сей день (не российские), только вот перестали поставляться официально на наш рынок. :( Senoman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
duckhunter Опубликовано 17 февраля, 2011 #50 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А вот тут позволю себе не согласиться :) есть очень даже экономичные дизеля без турбин и которые выпускаются по сей день (не российские), только вот перестали поставляться официально на наш рынок. :(Можно по конкретней, я поледние 5 лет ничего подобного не встречал. Наоборот появились Битурбо дизеля АМАРОК WW. Как раз собрался менять свою. duckhunter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.