Перейти к содержанию

купдю пневму ИЖ МР-512 б/у


maxx
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

может есть у кого в хорошем состоянии б/у с металической (стальная муфта ствола) ствольной коробкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга есть какая то мр-512, но с металлической или еще с чем не знаю (в пневматике особо не разбираюсь), могу спросить она ему без надобности, как узнать про то с чем Вам нужно? Я спрошу на днях. У меня есть (где то точно был иж-60) могу посмотреть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый!нужна с металлической муфтой (все внутренности где поршень, ствольня коробка металлические), т.е. если по простому - это когда кроме приклада пластика нет ))))вообще-то, если пневма была куплена давно (где-то от года назад), то она скорее всего в металле. то же самое и по 60-ке, посмотрите из чего требуха (когда купленна) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У друга есть какая то мр-512, но с металлической или еще с чем не знаю (в пневматике особо не разбираюсь), могу спросить она ему без надобности, как узнать про то с чем Вам нужно? Я спрошу на днях. У меня есть (где то точно был иж-60) могу посмотреть!

день добрый!отписал в личку)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться