Jump to content

гриня

Участники
  • Content Count

    239
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

гриня last won the day on September 12 2020

гриня had the most liked content!

Community Reputation

24 Обычный

4 Followers

About гриня

  • Rank
    Участник

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Стаж охоты с
    С 2007
  • ООиР
    Орехово Зуевский
  • Оружие
    иж12
  • Собака
    рос
  • Транспорт
    Патрик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павловский Посад

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну ка поясни это как? Ты видел Динамовских собак в работе? Да и вообще какие ты можешь давать советы по РОСам если сам таковых не имеешь и обсераешь их в каждых темах
  2. Где ты видел что я хаю? Я высказал свое мнение. А может быть или не может про ll плем клас это гадание на кофейной гуще.
  3. Про помет по ссылке я конечно не спец в гинетике но вязать кобеля имеющего ll плем класс со своей сукой точно бы не стал
  4. Дипломы тут не причем. На каких последних мероприятиях Динамо выставляла свою команду? Кто и где видел собак их разведения? Так что я бы не стал брать у них щенка. Тем более автор мне позвонил и рассказал как заводчик хотел втюхать щенка без осмотра типа бери пока дают последний остался
  5. https://forumros.ru/viewtopic.php?f=12&t=2231 вот не плохой помет должен быть
  6. Вот именно что не думаешь. Ты в РОСах 0 без палочки. Тебе выгодней чтоб человек в них разочаровался. Нет сейчас в Динамо хороших собак. Так же как и в Орехово-Зуево. Да и цены они ломят
  7. Посмотри сколько видосов в инете про твой любимый фт где косяк на косяке. Где АСС мимо птицы в полуметре 10раз проходит и не то что подать найти не может . Ты только тут в инете херой а где твои то собаки? Все ещё не готовы? Одним словом пустобрех ты. Думаешь подлил масло в огонь? Так хрен ты угадал. Не кто тут таким как ты и тебе подобным отвечать не будет. Иди к легавым и там пиши ты ж знаток всех пород мля. Человек не имеющий не одной собаки с квалификацией. Если б тут борзятники были без сомнения и туда бы влез. Я тебя с Новальным сравниваю сам как мелкий пук шептун а вонии...
  8. Интересно а что в понятии автора полный комплект экипировки? Труселя с электроподогревом? Купить средненький зимний костюм можно тыщ за пять. А это всего лишь пропустить одну коммерческую охоту на лису
  9. Так мне и не ответили штрафы за отказ от выстрела и промах есть? Сколько лицензий будет? Можно ли стрелять лису с лисятами? Есть ли штраф за самку? Сколько времени даётся на добор подранка? Какова оплата загонщиков? Или за 5тыров гоняем сами разделываем и выносим сами?
  10. Девки ещё похлеще мужикков по полям и болотам с собаками гоняют
  11. Я несколько раз приглашал новичков на охоту. В том числе с моими собаками. Кто хотел тот приезжал(денег я за это не беру). Но вот положа руку на сердце Ивану 799 я бы скорее всего отказал. Человек не понимает чего он хочет или просто глумится. Утку хочу Валю не хочу. Туда пойду туда времени нет. Как тут уже советовали обратитесь к комерсам там и охотить не надо по стреляют за вас и фотки ваши с дичью сделают. И будете вы в лице в ПКаших друзей и знакомых супер добычливый охотник!
×
×
  • Create New...