Fenix_korolev Опубликовано 20 марта, 2012 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Приветсвую! Продаю неспешно, L200 Classic, 2003 г.в. Двигатель 4D56 Пробег 300 000 км (родной, не скрученный). Я - второй хозяин. Машину брал два года назад, для постройки эскпидиционника и верного спутнику на охоту. Более чем на пол года загремел в больничку, так что, на постройку ушел год. Так что, погонять на нем так и не успел. А на охоту ни разу не съездил. :( Почти на все работы есть фотоотчеты и чеки. Машина на полном фарше для своего года (все работает): 1. Электро зеркала; 2. Все стеклоподьемники; 3. Подлокотник сзад; 4. Кондей (заправлен); 5. LSD в заднем мосту; 6. Хард топ Carry Boy; 7. На торпеде хренометр, вольтметр и показания температуры за бортом. Итак, сделано: 1. Перекраска в Хаки (хотел стилизовать авто под вертолет времен Вьетнамской войны UH-1), капот черный, как на вертушке. Графити не успел сделать; 2. Перебрана полностью подвеска, наконечники и т.п. (поставлены аморты Ranch 5000, торсионы TJM); 3. Поставил силовики под лебедки; 4. В них 2 америкосовские лебедки по 3.5 т. усилия каждая (везде силовой кабель не колхоз, а фирметый, с фишками, не разу не юзал); 5. На передний бампер поставил две Хэллы Илюминатор дальний свет + антена Lemn 2011; 6. Рация мегаджет 660 (остараивал в СПб); 7. Инвертор на 600 Вт (спрятан за задним сидением) + удлинитель на три розетки; 8. Очень хорошая музыка (башка Алпайн МР3, с удлинителем для флэхи, Герцы с пищалками впереди, Герцы сзади, два усилка DLS проводка под саб); 9. Нафигатор Garmin Nuvi (закачены карты Европы); 10. Подлокотник кожанный (родной на Эльке - полный отстой); 11. Подсветка приборки - светодиоды; 12. Экспедиционный люминевый багажник сверху; 13. Новые аккумы American увеличенной мощности (под лебедки); 14. Новый генератор на 100 Вт. (опять же под лебедки); 15. Усиленные крепления аммортов; 16. Переделанный выхлоп (выходит перед правым, задним колесом); 17. Доп. бак на 65 литров с отдельной горловиной (итого 130 литров); 18. Люминивая крышка хардтопа от НИИСа; 19. Коврик в кунге; 20. Биксенон; 21. Сигналка "Сталкер", машина заводиться с брелка (радиус 500 метров). Два комплекта резины (лето - мудовая кураджа на дисках, зима - Айс контакт, на дисках). Три ключа. Всем переделкам - максимум год отроду. А большей части и месяца нет. А по ходу пьесы еще поменял: 1. МКПП перебиралась у спортсменов; 2. Замена турбины в том году; 3. Полностью новый ТНВД (с заменой всех ремней); 4. Все свечи и форсунки (целиком) - новые; 5. Новый радиатор (старый потек, решил не варить); 6. Новое лобовое стекло. На данный момент пробег 300 000 км. (честный, не скрученный). По мнению спецов, мотор должен пройти еще столько же. Машина проста - как УАЗ, только японский, качественный. Все кондовое, и минимум электроники. Итого проэкт обошолся в лям сто. Понимаю, что продать за это бабло - нереально. Поэтому неспешно, барыжу всего за 630 т.р. Леонид. 8-921-восемь шесть восемь - 32 - двадцать один. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Fenix_korolev Fenix_korolev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.