Перейти к содержанию

Продаю неспешно подготовленный Л200, 2003 г.в.


Fenix_korolev
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую!

Продаю неспешно, L200 Classic, 2003 г.в.

Двигатель 4D56

Пробег 300 000 км (родной, не скрученный).

Я - второй хозяин.

Машину брал два года назад, для постройки эскпидиционника и верного спутнику на охоту.

Более чем на пол года загремел в больничку, так что, на постройку ушел год.

Так что, погонять на нем так и не успел.

А на охоту ни разу не съездил.

:(

Почти на все работы есть фотоотчеты и чеки.

Машина на полном фарше для своего года (все работает):

1. Электро зеркала;

2. Все стеклоподьемники;

3. Подлокотник сзад;

4. Кондей (заправлен);

5. LSD в заднем мосту;

6. Хард топ Carry Boy;

7. На торпеде хренометр, вольтметр и показания температуры за бортом.

Итак, сделано:

1. Перекраска в Хаки (хотел стилизовать авто под вертолет времен Вьетнамской войны UH-1), капот черный, как на вертушке.

Графити не успел сделать;

2. Перебрана полностью подвеска, наконечники и т.п. (поставлены аморты Ranch 5000, торсионы TJM);

3. Поставил силовики под лебедки;

4. В них 2 америкосовские лебедки по 3.5 т. усилия каждая (везде силовой кабель не колхоз, а фирметый, с фишками, не разу не юзал);

5. На передний бампер поставил две Хэллы Илюминатор дальний свет + антена Lemn 2011;

6. Рация мегаджет 660 (остараивал в СПб);

7. Инвертор на 600 Вт (спрятан за задним сидением) + удлинитель на три розетки;

8. Очень хорошая музыка (башка Алпайн МР3, с удлинителем для флэхи, Герцы с пищалками впереди, Герцы сзади, два усилка DLS проводка под саб);

9. Нафигатор Garmin Nuvi (закачены карты Европы);

10. Подлокотник кожанный (родной на Эльке - полный отстой);

11. Подсветка приборки - светодиоды;

12. Экспедиционный люминевый багажник сверху;

13. Новые аккумы American увеличенной мощности (под лебедки);

14. Новый генератор на 100 Вт. (опять же под лебедки);

15. Усиленные крепления аммортов;

16. Переделанный выхлоп (выходит перед правым, задним колесом);

17. Доп. бак на 65 литров с отдельной горловиной (итого 130 литров);

18. Люминивая крышка хардтопа от НИИСа;

19. Коврик в кунге;

20. Биксенон;

21. Сигналка "Сталкер", машина заводиться с брелка (радиус 500 метров).

Два комплекта резины (лето - мудовая кураджа на дисках, зима - Айс контакт, на дисках).

Три ключа.

Всем переделкам - максимум год отроду.

А большей части и месяца нет.

А по ходу пьесы еще поменял:

1. МКПП перебиралась у спортсменов;

2. Замена турбины в том году;

3. Полностью новый ТНВД (с заменой всех ремней);

4. Все свечи и форсунки (целиком) - новые;

5. Новый радиатор (старый потек, решил не варить);

6. Новое лобовое стекло.

На данный момент пробег 300 000 км. (честный, не скрученный).

По мнению спецов, мотор должен пройти еще столько же.

Машина проста - как УАЗ, только японский, качественный.

Все кондовое, и минимум электроники.

Итого проэкт обошолся в лям сто.

Понимаю, что продать за это бабло - нереально.

Поэтому неспешно, барыжу всего за 630 т.р.

Леонид.

8-921-восемь шесть восемь - 32 - двадцать один.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Fenix_korolev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...