Перейти к содержанию

totem

Участники
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Стаж охоты с
    2006
  • Оружие
    любое
  • Собака
    нет
  • Транспорт
    4х4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск

Достижения totem

Наш человек

Наш человек (4/21)

  • Первое сообщение
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • Пять лет на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Дмитрий, к оожалению, с ПОСПом не сможем помочь...
  2. Здравствуйте!Могу ошибаться, но вроде бы корпус ПОСПа выполнен как единое целое с боковым кронштейном?В этом случае не совсем понимаю целесообразность переходника с ластохвоста на боковой кронштейн.Если же есть возможность отделить сам ПОСП от кронштейна, то вопрос сводится к подбору колец на стандартную планку Пикатинни.
  3. Конечно лучше!Подобные планки, продающиеся в русаке, сделаны из алюмимиевого сплава! Стальных или титановых там нет.Планка из алюминиевого сплава, на мой взгляд, пригодна разьве что на мелкашку или пневматику (это по критерию отсутствия отдачи)!Также, всегда есть вероятность, что охотник уронит винтовку и, как всегда, прицелом вниз... :)Алюминиевая планка погнется даже от легкого удара... Проверено неоднократно.Еще момент - снял/поставил планку 3-4 раза и резьба уже наполовину сорвана (стальные болты вкручиваем в резьбу М4 в алюминии)...И, наконец, тем кто увлекается высокоточной стрельбой важен такой момент - коэффициент термического линейного расширения у алюминиевых сплавов наибольший, по сравнению со сталью или, тем более титаном. В результате, при колебаниях температуры СТП будет непредсказуемо гулять...В общем, аргументов много.По цене же каждый сам решает, купить ли качественную вещь дороже или взять ширпотреб за недорого.
  4. следует понимать так - "есть временные трудности и пока непонятны их временнЫе рамки"поэтому, чтобы не давать пустых обещаний и не отнимать у Вас время, я ответил, что помочь не сможем.
  5. к сожалению, в настоящее время не сможем Вам помочь.
  6. Асортимент на сегодняшний день:- cz550- cz452 (.22lr)- Sako Quad- Соболь- Барс
  7. Добрый день!пришлите, пожалуйста, эскиз на почту weaver-picatiny@yandex.ruЯ посмотрю и тогда уже будет понятно, возьмемся или нет.
  8. ДОГОВОРНА ОБСЛУЖИВАНИЕ №___________г. Москва «__»___________2012г.ООО «Профессиональные Русские Охотники», реестровый номер МВТ №003857 в Едином Федеральном реестре туроператоров, в лице Генерального директора Воробьёва М.Г., действующего на основании Устава, с одной стороны, в дальнейшем «Агентство» и ______________________________________________________, с другой стороны, именуемыйв дальнейшем «Клиент», заключили настоящий договор о нижеследующем:1. Предмет договора.1.1. Клиент поручает, а Агентство принимает на себя по поручению Клиента обязательства по организации охотничьего тура (вид охоты, место охоты) ________________________________в период с ____________201 г. по ____________201 г. по маршруту ___________________1.2. Программа тура:1.2.1. Список лиц сопровождающих Клиента: _________________________________________1.2.2. Пакет предоставляемых услуг:Категория проездного билета _________; размещение ________________ ; питание _____; виза _____; страховка ______; трансфер ____________; консультационное обслуживание ___________________.1.2.3. Расписание тура: ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 1.2.4. Дополнительные услуги: _____________________________________________________2. Обязательства сторон.2.1. Агентство обязуется:2.1.1. Представить Клиенту необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора вида обслуживания (сроки, место охоты, дичь).2.1.2. Обеспечить заключение соглашений и договоров с третьими лицами от своего имени, но в интересах Клиента, на обслуживание Клиента в соответствии с условиями настоящего Договора.2.1.3. Гарантировать сохранность принятых от Клиента на оформление документов.2.1.4. Предоставить Клиенту медицинскую страховку (по желанию).2.1.5. Провести при подписании настоящего Договора инструктаж с каждым клиентом по мерам личной профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, а также по необходимой технике безопасности. Подписание настоящего Договора Клиентом означает, что с указанными мерами личной профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, а также правилами техники безопасности Клиент ознакомлен и согласен с ними.2.2. Клиент обязуется:2.2.1. Полностью согласовать с Агентством условия обслуживания до подписания настоящего Договора.2.2.2. Произвести оплату согласованного тура в соответствии с п.4. настоящего Договора. 2.2.3.Соблюдать правила проживания, установленные принимающей стороной и её контрагентами. При этом ущерб, нанесённый Клиентом принимающей стороне и её контрагентам, возмещается Клиентом на месте в полном объёме.2.2.4 Обязательно выполнять меры личной профилактики по инфекционным и паразитарным заболеваниям, а также по необходимой технике безопасности, согласно инструктажу, проведённому сотрудником Агентства.3. Ответственность сторон.3.1. Агентство несёт ответственность за соответствие предоставляемого обслуживания условиям настоящего Договора. Агентство не даёт гарантии в положительном результате охоты, но прилагает все необходимые и доступные усилия для его достижения Клиентом.13.2. Агентство не несёт ответственности за случаи, произошедшие в результате нарушения Клиентом норм поведения, утери или кражи багажа, вещей, документов, ценностей, а также за опоздание или изменение движения транспорта.3.3. Агентство не несёт ответственности за несоответствие обслуживания необоснованным ожиданиям Клиента и его субъективной оценке.3.4. Агентство не несёт никакой ответственности за жизнь и здоровье Клиента, если таковым был не выполнен п.2.2.4. данного Договора.3.5. Агентство не несёт ответственности за любое самостоятельное изменение Клиентом условий обслуживания, повлекшее дополнительные затраты (изменение условий проживания, питание, программы, трансфера и т.д.), а также оплату счетов Клиента за дополнительные расходы сверх заранее оговорённого обслуживания по Договору.3.6. Агентство не несёт никакой ответственности за действия Перевозчика (авиа, ж/д, автобус и др.).3.7. Агентство не несёт ответственности за Клиентов, опаздывающих к отправке транспортных средств, и, следовательно, пребывают к месту обслуживания самостоятельно, за свой счёт.3.8. Агентство и Клиент освобождаются от взаимной ответственности по Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, к которым относятся: война и военные действия, стихийные бедствия, забастовки, правительственные акты, действия Перевозчика и другие обстоятельства, неподвластные влиянию сторон.4. Порядок взаиморасчётов.4.1. При оформлении заказа на обслуживание более, чем за 30 дней Клиент может внести авансовый платеж в минимальном размере 50% от полной стоимости обслуживания (за исключением территорий, где необходима 100% предоплата за ___ дней до начала тура), при условии доплаты оставшейся суммы не позднее, чем за ___ дней до начала тура.4.2. При оформлении заказа менее, чем за 30 дней Клиент вносит сумму предоплаты, согласованную с ним в Приложении №1 к Договору.4.3 Стоимость тура определяется на основании цен, согласованных с фирмами-партнёрами и с учётом вознаграждения Агентству.4.4. Оплата по настоящему Договору на территории РФ производится в рублях. Стоимость тура по настоящему Договору составляет ___________________________, не включая вознаграждение Агентства в размере _______________________________________4.5. В случае изменения стоимости тура, связанном с изменением стоимости услуг авиа, ж/д, и автобусных компаний, Клиент обязан внести дополнительную плату, необходимую Агентству для покрытия дополнительных затрат (затраты должны быть подтверждены соответствующими документами). 5. Порядок и сроки изменения условий Договора. Условия аннуляции тура.5.1. Об изменении даты отъезда Клиент обязан предупредить Агентство в письменном виде.5.2. В зависимости от даты уведомления Клиентом об изменении или отказе от обслуживания Клиент возмещает стоимость понесённых Агентством затрат в размере:5.2.1. От 90 до 30 дней – процент возврата зависит от произведённых Агентством затрат на день отказа;5.2.2. От 30 до 10 дней – 50% стоимости тура;5.2.3. От 10 дней – 100% стоимости тура. 5.3. Агентство оставляет за собой право замены места проживания на равнозначное тому и той же категории в случае непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Компенсация в этом случае не предусматривается.5.4. Агентство может отменить поездку в силу обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению поездки. В случае, если поездка отменена по инициативе Агентства, Клиенту полностью возвращается все уплаченные им суммы. Возврат Агентством всей уплаченной Клиентом суммы полностью освобождает Агентство ото всех обязательств по настоящему Договору, никакая другая компенсация при этом не предусмотрена. Возврат осуществляется в той же форме, в которой был осуществлён платёж: наличными или2 безналично 5.5. В случае отказа Клиента от всего или части обслуживания по Договору во время тура по любым причинам, а также прерывания клиентом тура, связанного с нарушением законов страны пребывания, или по иным причинам по вине Клиента, компенсация за неиспользованную часть обслуживания, предусмотренного Договором, не производится.6. Претензии и порядок разрешения споров.6.1. В случае несоответствия обслуживания условиям Договора, Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом представителям принимающей стороны. Принимающая сторона будет стремиться решить на месте возникшие проблемы. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии.6.2. Если указанные выше несоответствия обслуживания не были устранены во время тура, то Клиент должен составить протокол о факте несоответствия за подписью принимающей стороны и в обязательном порядке отметить нарушения в охотничьем протоколе. Если претензия не была отражена Клиентом в охотничьем протоколе, Агентство не принимает претензий от Клиента.6.3. Клиент имеет право подать в Агентство претензию в срок до 14 календарных дней после окончания обслуживания. К рассмотрению принимаются претензии, поданные в письменном виде и при наличии копии охотничьего протокола за подписью принимающей стороны, документально подтверждающего указанные несоответствия. При отсутствии такого протокола претензия считается необоснованной и не подлежит рассмотрению и компенсации.6.4. Агентство обязуется рассмотреть поданную в надлежащем виде претензию в течение 10 дней с момента официального получения претензии Агентством.6.5. Клиент и Агентство сделают всё возможное для решения споров путём непосредственных переговоров. В случае, если спорный вопрос не будет урегулирован между сторонами, то решение вопроса передаётся в суд по месту нахождения Агентства.7. Заключительные положения.7.1. Договор вступает в силу с момента внесения Клиентом суммы предоплаты, согласованной с ним в Приложения №1, и действует до истечения 14 календарных дней по окончании поездки Клиента.7.2. Настоящий Договор (и все его Приложения, если они есть) составлены и подписаны в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и имеют одинаковую юридическую силу.8. Реквизиты и подписи сторон.АГЕНТСТВО КЛИЕНТООО «Профессиональные Русские Охотники»Генеральный директор: С условиями ДоговораВоробьёв М.Г. ознакомлен и согласен:_____________________ ______________________3
  9. самому уже надоело по 100 раз всё перетирать.Наверное, тему надо закрыть, т.к. обе стороны высказались, но решению проблемы это никак не способствует.
  10. Мужики, в договоре с ПРО русским по белому написаны ФИО 6-ти охотников и указана дата охоты - 20-е число. Все они были 20-го на охоте.Также, договор с ПРО не запрещает ни хозяйству, ни команде добавить еще людей к стрелкам на линии. Т.е. там нет пункта "запрещается увеличивать число охотников и договариваться с Палычем о чем-либо"!Поэтому, говорить о том, что наша команда не выполнила условия договора нельзя. Все кто там прописан, на охоте были и деньги ПРО заплатили заранее!Про 7-го охотника была УСТНАЯ договоренность с Евменовичем, что Палыч на месте возьмет с него 1000 р, если тот захочет с нами постоять на линии.Так где мы договор-то нарушили, я не пойму? :)
  11. Для тех, кто хочет поохотиться в этом хозяйстве, оставляю координаты: Ярославская область, пгт Пречистое, ул. Юбилейная, д.9. Председатель - Валерий Павлович Симонов, тел.8-910-979-10-53; 8-920-105-64-50 хотел еще продублировать в 1-м сообщении темы, но оно не редактируется...
  12. О! Очень хорошо, что Вы тут появились!Что-то ганза тупит, не могу увидеть что же Вы ответили на мой вопрос!Повторю тут:1) Согласны ли Вы с тем, что описанный случай во 2-м загоне не является выставлением зверя на стрелков? Да или нет.2) собираетесь ли Вы возмещать нашей команде переплату за 1-й день? Просто скажите да или нет! Более чем уверен, что Вы прямо не ответите, а будете опять всячески переводить тему, отвечать вопросом на вопрос и т.д.Но, тем не менее, подождем ответ :)
  13. конечно своё бабло, иначе зачем уходить от очевидного ответа на вопрос всеми способами? :) да, видимо так.
  14. езжайте напрямую в хозяйство!только огововаривайте все ньюансы ЗАРАНЕЕ, и все будет нормально!Зверь там есть! По крайней мере лось и кабан точно.Медведа не видел, следов тоже, но Палыч (председатель) говорил, что есть один лабаз, куда медвед регулярно приходит.В общем решать Вам!
×
×
  • Создать...