Перейти к содержанию

Продается техника для охоты АТ-Л


Автолорд
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Техническая характеристика Тип тягача Быстроходный гусеничный Вес 6300 кг Грузоподъемность 2000 кг Число мест в кабине 3 Число мест в кузове 8 Длина 5353 мм Ширина 2214 мм Полная высота 2300 мм Клиренс 350 мм Скорость движения при 2000 об/м 45 км/ч Запас хода по топливу на грунтовых дорогах 500 км Преодолеваемый подъем ( максимальный) 350 Глубина преодолеваемого брода 1.5 м Удельное давление на грунт 0.35 кг/см2 Двигатель Тип двигателя Дизель двухтактный ЯАЗ М204 Число цилиндров 4 Степень сжатия 17 Максимальная мощность при 2000 об/мин 130 л.с. Система подачи топлива Насосом от нагнетателя с прямым впрыском в цилиндр насос – форсункой Минимальный расход топлива в г/э л.с. – ч. 2.15 Тягач оснащен штатной лебедкой с тяговым усилием 5 т, через блок 13 т, длина троса 50 м, диаметр 16 мм. Лебедка установлена под полом кузова с выходом троса через направляющие ролики в кормовой отсек. Управление лебедкой из кабины водителя рукояткой на картере главной передачи. Тягач сохранен практически на 90% в оригинале. При реставрации тягача были произведены ряд дополнений несвязанных с изменением конструкции ходовой части и двигателя, а именно: Электрика • Обновлена электропроводка • Установлены предохранители • Изменен щиток приборов • Установлены дополнительные фары • Установлен электрический топливный насос Все электропитание работает от 12В за исключением стартера 24В. Кабина Для удобства эксплуатации и всвязи с современными требованиями установлен отопитель кабины, заменены сиденья и обшивка потолка. Внесены изменения в расположение приборов. Установлен глушитель. Экстерьер Единственным элементом неродного дополнения является блок веткоотбойника с установленными на нем танковыми герметичными фарами и фары прожекторами ХЕЛ. Дополнение К тягачу в придачу прилагаются запчасти: 1. Двигатель б/у (некомплект) 2. Трансмиссия 3. Катки 4. Ведущие колеса 5. Тормоза 6. Стартер (новый) 7. Траки И так же много других разных мелочей. Более подробную информацию можно получить по телефону 8-901-599-566-4

post-5803-1289553219_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Господи! Что это!? А главное, зачем это!?! :) Нет, я конечно видел, как к МТЛБУ приделали кабину от МАЗа... Но этот девайс явно круче... :) Особенно удачно установлен глушак... весело будет всем: и в кабине и в кузове...Не сочтите за труд, скажите, на какой основе сделан этот тягач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх!!!Зверь машина, чтото подобное видел в Максатихе!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...