с 29 июля 2016 года услуга по оформлению охотничьих билетов перешла исключительно в электронный вид через портал государственных услуг https://pgu.mos.ru/ru/services/procedure/0/0/77000...
1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2. В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета и государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного могут выступать граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства в городе Москве или по месту пребывания в городе Москве (при отсутствии регистрации по месту жительства в городе Москве), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, а также ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета могут выступать физические лица, имеющие ранее выданный Департаментом охотничий билет.
Подача запроса на получение услуги в электронном виде с использованием Портала от лиц, уполномоченных заявителем, не предусмотрена.
3. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (http://pgu.mos.ru/).
Результат предоставления государственной услуги (за исключением охотничьего билета) направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале (далее - "личный кабинет" заявителя), выдача охотничьего билета осуществляется при личном обращении заявителя по экстерриториальному принципу в любой МФЦ, указанный заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала.
МФЦ, действующие на территории города Москвы.
Доступ к подробной информации с указанием вновь открывающихся МФЦ в каждом районе города Москвы, адресов, телефонов и режима работы МФЦ возможен по ссылке http://pgu.mos.ru/ru/mfc/ (официальный портал Мэра и Правительства Москвы).
В целях получения актуализированной информации и исключения разночтений в режимах работы МФЦ, просьба уточнять информацию о режиме работы МФЦ непосредственно в МФЦ.
4. Охотничьи билеты, оформленные на основании документов заявителей, поступивших по почте и через портал государственных услуг в Департамент до 29.07.2016, будут выданы в установленный срок непосредственно отделами экологического контроля административных округов (ОЭК АО) Управления государственного экологического контроля Департамента по следующим адресам:
Режим работы ОЭК АО:
С понедельника по четверг – с 08:00 час. по 17:00 час.;
Пятница – с 08:00 час. по 15:45 час.;
Суббота, воскресенье – выходные дни.
5. Документы, предоставляемые заявителем при обращении за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета, а также за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
Дополнительно к запросу, в случае обращения за услугой лица, относящегося к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, или лица, не относящегося к указанным народам, но постоянно проживающего в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, по желанию заявителя может быть представлена скан-копия соответствующего подтверждающего документа.
Документы, предоставляемые заявителем при обращении за получением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
6. В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб за нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15.11.2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти г. Москвы, предоставляющей государственную услугу (на имя руководителя Департамента), ГБУ МФЦ г. Москвы, должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников МФЦ при предоставлении государственной услуги или Главное контрольное управление города Москвы (тел. 8-495-633-63-99, 8-495-957-75-48).
Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а.) При личном обращении заявителя
б.) Через МФЦ
в.) Почтовым отправлением.
г.) С использованием Портала.
д.) С использованием официального сайта органа исполнительной власти г. Москвы, предоставляющего государственную услугу в сети Интернет.