1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни.
1.2. Популяризация рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного рыболовства.
1.3. Повышение мастерства спортсменов, обмен опытом спортивной и тренерской работы в ходе соревнования.
1.4. Выявление сильнейших команд и спортсменов МСОО МООиР, г. Москвы и других регионов по спортивной ловле рыбы на мормышку
2. Организация проведения соревнований.
2.1 Организацию соревнований осуществляет Правление МСОО «МООиР». Проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию и Президиум секции спортивного рыболовства МСОО «МООиР».
2.2 Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «Рыболовный спорт» от 05.04.2010 г, а также в соответствии с Регламентом подготовки и проведения соревнований вида спорта «Рыболовный спорт» от 19.01.2011.
3. Время и место проведения соревнований.
3.1. Соревнования проводятся в Рузском районе, п. Палашкино, на Рузском водохранилище («Рузское» ОРХ) 15 марта 2014 года в 2 тура по 2.5 часа .
3.2. Регистрация команд и жеребьевка - 15. марта в 8.30.-9.00 Торжественное открытие Чемпионата 15 марта в 9.15.
3.3. Старт 1-го тура - 10.00. 15 марта. Старт 2-го тура соревнований в 13.30.
3.4. Подведение итогов соревнований и награждение победителей -15 марта в 17.30.
4. Участники соревнования.
4.1. Соревнованияоткрытые. На соревнования приглашаютсякоманды обществ МСОО «МООиР», рыболовно-спортивные клубы и общества Москвы и других регионов. Состав команды - 3 человека (не моложе 14 лет).
4.2. Допускается участие в соревнованиях в личном зачете.
4.3. Предварительные заявки подавать в Правление МСОО «МООиР» по тел./факс 930-42-85, 930-49-78. до 5 марта
4.4. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность; зачетную квалификационную книжку спортсмена; страховой полис обязательного медицинского страхования; оригинал договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья. Спортсмены до 18 лет должны иметь письменное согласие родителей на участие в соревновании, заверенное нотариально, которое предъявляется при регистрации (или должен быть представитель клуба или общества, имеющий соответствующие оформленные письменно полномочия).
4.5. Именные заявки команд и участников в личном зачете подаются при регистрации на месте проведения соревнований.
4.6. В именной заявке команды должны быть указаны: название команды; фамилия, имя, отчество (полностью) участников, год рождения, статус участника, спортивный разряд.
4.7. В именной заявке участников в личном зачете должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (полностью); год рождения; спортивный разряд.
4.8. В квалификационной книжке спортсмена, либо в именной заявке должна быть виза врача о допуске участника к соревнованиям.
4.9 Каждый участник должен иметь два флажка. Члены МСОО «МООиР»
5. Определение победителей соревнований.
5.1 Победители и призеры в командном зачете награждаются кубками, медалями , дипломами МСОО «МООиР»
5.2 Победители в личном зачете награждаются медалями, дипломами и памятными призами.
6. Финансовые условия.
6.1. Все расходы, связанные с участием спортсменов в соревнованиях (проезд до места соревнований, прикормка, насадка и т.п.), несут командирующие их организации или они осуществляются из других источников.
6.2. Организационно-вступительный взнос на соревнования составляет 2400 рублей с команды (800 руб с чел)
6.3 члены команд структурных подразделений МСОО «МООиР» при наличии у спортсменов охот.билета МСОО «МООиР» с оплаченными взносами за 2014 год от уплаты вступительного взноса освобождаются .
6.4 Документы об оплате организационно- вступительного взноса выдаются в Оргкомитете при регистрации спортсменов, после его оплаты.
6.5 Спортсмены желающие заказать проживание в гостинице могут сделать заказ по телефону т 8.925-082-92-50 до 5 марта.
6.6 Приобретение наградной атрибутики осуществляет Правление МСОО «МООиР» в централизованном порядке.
Настоящее Положение является официальным приглашением для сборных команд на проводимые соревнования.
Оргкомитет имеет право изменить регламент в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.