Перейти к содержанию

Про шины


Джек Воробей
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что мешает намотать на колесо веревку 16-18 мм диаметром? Вполне рабочий вариант "на коленке".  Если сорвет, то ничего не размолотит, максимум веревку порвет.

Абсолютно правильно, Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какая модель у вас была?

Я сегодня посмотрю,они в гараже валяются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл!Я в них тоже верил и когда этим летом совсем немного забуксовал,решил проверить в деле.Одел все, по одному на колесо,затянул,тянул я,тянули друзья просто насмерть (хотя умные товарищи сразу предлагали "дернуть" тросом).Только попытался тронуться - сразу услышал крики - стой,стой.Посмотрел,а они все - ВСЕ- съехали и размотались,а на переднем колесе один съехал так,что своим замком прорезал литой диск изнутри.

После  этого - веру в эти "браслеты" потерял.

Подтверждаю. Лично присутствовал при этом безобразии.

Прорванные дырки на внутренней стороне диска. Диск после этого надо в ремонт, на сварку.

А верёвка это нормальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего за браслеты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А верёвка это нормальный вариант.

Нормальный вариант - сдуваться и надевать все эти цепи/браслеты ДО говен!!! а не думать - авось проскачу... когда уже на брюхе сидишь надо либо лебедится/дергаться или откапываться.

 

Мой выбор AT и хайджек. джеком и полебеться можно и из колеи выкинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытных говномесов здесь мало, большая часть надеется проскочить :)  Джек это коварная штука в неумелых руках...  Никто здесь не будет подходить с ним к стоковому МПС (например). И на этом же МПС никто не полезет в заведомо засадные места. Тут скорее задача выскочить по полю после внезапного дождя. Вот для этого и выбирают резину/цепи/браслеты.

 

Был недавно случай, когда найденный в колее кусок веревки заметно увеличил наши шансы выбраться самостоятельно. Ну и в машине обычно всегда имеется кусок веревки / буксировочный трос, надо только знать куда это можно применить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее место по цепям...

http://magazin4x4.ru

Мой скромный опыт, ТОЛЬКО МТ или что угодно +цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи в багажнике давно таскаю, но воспользоваться ими так и не удалось. Пробовал нацепить, когда уже сел - бестолку, не смог их надеть. А ДО того, как сядешь, всегда кажется, что проскочешь...

Кстати вопрос: в комплекте цепи на 2 колеса. Как на полном приводе лучше поступать: докупить еще комплект и все 4 колеса обувать, или достаточно 2? А если 2 пользоваться как  их лучше надевать: на передние колеса или задние?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только 2 цепи то однозначно на передние. Прокрутите рулем за края траншеи цеплять будет.

А если на задние то ..... Пока на мост не сядите. Тут без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Жень. На 4х4 на задние. Всякие кручения рулем, с большой долей вероятности, (но есно не факт)  приведут или к размыканию замка цепи и её слетанию, либо можно порвать привод. 

 

Я удивлен, что из всех написавших, никто не "рвал" цепи. Видимо слабенько сидели)) Потеря одной из 2-х цепей, при отсутствии межколесной блокировки приводит к печальным последствиям. Как писал выше, я терял, и поэтому путь в 4 км, по свежевыпавшему снегу на зимней резине ехали 8,5 часов. Шоу было еще то.

 

Обмотка колес веревкой повысит проходимость, но в глине она безсмысленна, замыливается и не очищается. Если нет возможности пройти ходом, то надо тщательнейшим образом пройти ногами место "засады".

 

135215478.jpg

 

135215521.jpg

 

135215544.jpg

 

Вот так и ехали

135215595.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ниве/Шниве цепи на заднюю ось! Особенно если цепи типа лесенка. В стоке РПМ у Нивы слабенький, случаи его разрушения из-за цепей не единичны!

В моем случае веревка была намотана на муды. И по сравнению с замыленными мудами гребла и выглядела неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, Андрей, благодарю за совет опытных покорителей бездорожья! :) Буду знать. 

 

Евгений, мне тоже казалось, что на передней оси толку побольше будет, но смущало что-то... 

 

Кстати, а есть ли смысл во втором комплекте цепей, чтобы полностью "переобуться"? или из-за слабости РПМ даже не пробовать?

 

Изменено пользователем Buratino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, лучше любой резины "едет" лебедка! Решай вопросы по мере их поступления. Не будет хватать одного комплекта значит надо подумать. Я так понимаю, ты еще ни разу за все время владения Шнивой не испытывал нужды в цепях?

Я не отношусь к сторонникам цепей как и к противникам. ИМХО они нужны на льду в горах. Как практика показывает, застреваешь не только в тех местах в которых ожидаешь. Бывает и на "ровном месте". А из этого "ровного места" выпирает только меньшая часть колеса... вот и прыгай с цепями. Одевать их перед каждой лужей? По мягким грунтам роют мама не горюй. Я лучше стравлюсь в лепешку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, лучше любой резины "едет" лебедка! Решай вопросы по мере их поступления. Не будет хватать одного комплекта значит надо подумать. Я так понимаю, ты еще ни разу за все время владения Шнивой не испытывал нужды в цепях?

Я не отношусь к сторонникам цепей как и к противникам. ИМХО они нужны на льду в горах. Как практика показывает, застреваешь не только в тех местах в которых ожидаешь. Бывает и на "ровном месте". А из этого "ровного места" выпирает только меньшая часть колеса... вот и прыгай с цепями. Одевать их перед каждой лужей? По мягким грунтам роют мама не горюй. Я лучше стравлюсь в лепешку.

Да с лебедкой засада... Стационарную некуда ставить (шнива рестайлинговая и с кондеем, в бампер лебедку не спрячешь, а если торчать будет - нафиг не нужно, не дай Бог пешехода цепануть!), а съемная - тоже не лучший вариант, если ее сначала нацепить, а потом в говны лезть - так лебедка же и мешать будет, а если цеплять, когда уже "сел" - редко когда подлезешь.... В общем, над лебедкой задумывался, но в итоге пришел к цепям.

Нужду в цепях я, конечно же, испытывал, и не раз, но воспользоваться ими не удалось... по факту оказывалось, что слишком уж я переоцениваю способности машины, особенно прокладки между рулем и педалью ... :) и заранее цепи ни разу не надел.. А когда уже сел - так попробуй подлезь...

 

В общем практики их использования нету...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с лебедкой засада... Стационарную некуда ставить (шнива рестайлинговая и с кондеем, в бампер лебедку не спрячешь, а если торчать будет - нафиг не нужно, не дай Бог пешехода цепануть!), а съемная - тоже не лучший вариант, если ее сначала нацепить, а потом в говны лезть - так лебедка же и мешать будет, а если цеплять, когда уже "сел" - редко когда подлезешь.... В общем, над лебедкой задумывался, но в итоге пришел к цепям.

Нужду в цепях я, конечно же, испытывал, и не раз, но воспользоваться ими не удалось... по факту оказывалось, что слишком уж я переоцениваю способности машины, особенно прокладки между рулем и педалью ... :) и заранее цепи ни разу не надел.. А когда уже сел - так попробуй подлезь...

 

В общем практики их использования нету...

наверняка укромное местечко для лебеди найдется,было б желание. к том же нива легкая ,9500 lbs уже за глаза хватит. Можно даже немного меньше в угоду компактности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с лебедкой засада... Стационарную некуда ставить (шнива рестайлинговая и с кондеем, в бампер лебедку не спрячешь, а если торчать будет - нафиг не нужно, не дай Бог пешехода цепануть!), а съемная - тоже не лучший вариант, если ее сначала нацепить, а потом в говны лезть - так лебедка же и мешать будет, а если цеплять, когда уже "сел" - редко когда подлезешь.... В общем, над лебедкой задумывался, но в итоге пришел к цепям.

Нужду в цепях я, конечно же, испытывал, и не раз, но воспользоваться ими не удалось... по факту оказывалось, что слишком уж я переоцениваю способности машины, особенно прокладки между рулем и педалью ... :) и заранее цепи ни разу не надел.. А когда уже сел - так попробуй подлезь...

 

В общем практики их использования нету...

 

Вариант съемной лебедки очень хорош. Т.к. как раз и получается вариант, что "ПЕРЕД" говнами лень, а потом "ПОЗДНО". Лежит она себе в багажнике, и ставится в силовой подрамник (сделанный заранее) тогда, когда нужна. Один минус - попачкаешься, да и тяжеловата она. Либо вариант ручной лебедки, предложения по ним тоже есть. Но в любом случае, наличие лебедки, всегда лучше, чем идти за трактором))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверняка укромное местечко для лебеди найдется,было б желание. к том же нива легкая ,9500 lbs уже за глаза хватит. Можно даже немного меньше в угоду компактности.

 

 

Для Шнивы 9500 избыточно, на моей, весом 1800кг стоит 9000 - за глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Нивы 6000-ой лебедки достаточно. Тем более в съемном варианте. Тут не надо путать спорт и рыболовоохотничьи дела.

А пешеходы хрупкие ребята, им все равно с лебедкой машина или без... т.т.т.  Удар в районе бедра - ничего смертельного на малой скорости... т.т.т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааааааа....Крузак с Паджерами говно , а Черокес беспроблемный и проходимый))))))))))!!!???

Ну тогда я без комментариев )))))))))))))!!!

Патрол рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрол рулит!

таки да, эвакуатор уазиков)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с лебедкой засада... Стационарную некуда ставить (шнива рестайлинговая и с кондеем, в бампер лебедку не спрячешь, а если торчать будет - нафиг не нужно, не дай Бог пешехода цепануть!), а съемная - тоже не лучший вариант, если ее сначала нацепить, а потом в говны лезть - так лебедка же и мешать будет, а если цеплять, когда уже "сел" - редко когда подлезешь.... В общем, над лебедкой задумывался, но в итоге пришел к цепям.

Нужду в цепях я, конечно же, испытывал, и не раз, но воспользоваться ими не удалось... по факту оказывалось, что слишком уж я переоцениваю способности машины, особенно прокладки между рулем и педалью ... :) и заранее цепи ни разу не надел.. А когда уже сел - так попробуй подлезь...

 

В общем практики их использования нету...

f90c61e05200.jpg
1f02c516b338.jpg
 
Слава а ручную не рассматривал?
Выручала меня много раз. Сначала была Лика ,потом она начала рваться и 
появилась Сорокин инструмент. (с появлением пикапа)
 
А цепи вещь хорошая. Когда ездил на переднем приводе они просто творили чудеса.
Сколько раз одевал уже в грязи. Достаточно чуть оторвать колесо домкратом.
 
Форма цепей была как лесенка. Внутри колеса кольцо и крючок . А спереди крючок защёлка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Слава а ручную не рассматривал?
 

А вот такую штуку, пожалуй, я "пропишу" в багажнике. Веревку всяко легче в проушину продеть, чем съемную лебедку устанавливать. Оно, конечно, руками поработать придется, но это лучше, чем за трактором бегать. Контакты продавца остались?

Изменено пользователем Buratino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел "Сорокин инструмент". Андрей, спасибо за подсказку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел "Сорокин инструмент". Андрей, спасибо за подсказку!

Возьми обязательно ещё блок понижайку.

Тащить будешь в 2 раза медленнее ,но в 2 раза легче.

 

Ш ниву одному точно можно на дерево поднять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...