Jump to content

Про шины


 Share

Recommended Posts

Mud terrain и all terrain. грязевая и вседорожная соответсвенно.

Быстренько ты этот вопрос прогуглил... Edited by Риэлтор
Link to post
Share on other sites

А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. У М/Т всё же мЕньшее пятно контакта по причине более редкого протектора (но поэтому и выше склонность к самоочистке), и за счёт этого он хуже на асфальте и быстрее износ. Кроме того - Гудрич А/Т проверен годами, а новый Гудрич М/Т2 (менее шумный в сравнении со старым М/Т) ещё неизвестно как с износостойкостью. Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.

Link to post
Share on other sites

А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. У М/Т всё же мЕньшее пятно контакта по причине более редкого протектора (но поэтому и выше склонность к самоочистке), и за счёт этого он хуже на асфальте и быстрее износ. Кроме того - Гудрич А/Т проверен годами, а новый Гудрич М/Т2 (менее шумный в сравнении со старым М/Т) ещё неизвестно как с износостойкостью. Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.

Так зачем же вам АТ , вам обычная шоссейная резина нужна, летом летняя а зимой зимняя.
Link to post
Share on other sites

Так зачем же вам АТ , вам обычная шоссейная резина нужна, летом летняя а зимой зимняя.

Обычная шоссейная резина всё же буксует на слабом грунте (даже на мокрой траве), а на глине приходилось и рубить хворост для подклади под колёса. А/Т таких проблем не создаст. В зимней не-шиповке я разочаровался: на снежном накате и льду не держит ни фига. А шиповки не на долго хватит на асфальте. Да и задолбали шины на балконе(((( А/Т как раз и создана для моего случая: езда по асфальту, временами по сухому бездорожью и иногда по грязи. Ну а для крайних случаев можно купить "браслеты" или подобное.Кроме того, судя по интернетным отзывам, Гудрич А/Т хорошо противостоит ямамн на асфальте с острыми краями и подобным безобразиям. Edited by Михал Володыевский
Link to post
Share on other sites

А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. .... Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.

Ну короче Вы теперь будете шибко круто смотреться на трассе типа "Новой риги" и "Дон"!!!! Особенно, лихо обгоняя едва ковыляющих на МТ-шных говнодавах, потрепанных бездорожьем и обвешанных HI-Liftами и треками и угвазданными по самый шноркель в грязи, а то и на жесткой сцепке за другим "выжившим ТАМ", разные лоховские негламурные Уазо-джипо-пикапо-буханочные подобия автомобилей! А если сдохнет на трассе класса "А" и тянущий "выживший ТАМ", то Вы без опасений испачкаться сможете их круто объехать по пыльной обочине и даже плюнуть в приоткрытое окно со словами "Распряглись здесь! Из-за таких и пробки на дорогах!" Edited by Primus-X
Link to post
Share on other sites

Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.

НЕБЫВАЕТ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН! С претензиями на всесезонность при очень аккуратной езде - все летние и все зимние шины :lol:
Link to post
Share on other sites

Три три страницы ни о чем , о том что все давно известно Изображение!!!

Во первых Леха с покупкой !!! Добро пожаловать в клуб паджероводовИзображение!!!

Внесу и я свою лепту в это безобразиеИзображение …, во первых Леха определись в себе насколько глубоко в помпасы ты готов забраться на мудовой резине на своем новеньком спорте??? Подумал , теперь еще раз прочти пост Примуса #43, и ответ один АТ! У меня АТ стоит уже на втором жипе и поверь мне этого хватает и тебе хватит если ты не хочешь встречать зорьки по колено в грязи вместо охоты-рыбалки. А что по мудовей это все для любителей покопаться в глине а нам что, взял ружьишко на плечо и прошел пешочком трудный участок , а то утверждение что забравшись подальше найдете больше дичи оно спорно ибо как показывает практика местное население на классике уже тамИзображение.

Link to post
Share on other sites

Для тяжелых внедорожников - АТ... для легких - МТ...

Link to post
Share on other sites

ибо как показывает практика местное население на классике уже тамИзображение.

Золотые слова !!! Всегда удивляет это :lol:

Помню мы на буханке проковырялись на место а там... уже девятина стоит .

Link to post
Share on other sites

Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :D

Link to post
Share on other sites

Золотые слова !!! Всегда удивляет это :lol: Помню мы на буханке проковырялись на место а там... уже девятина стоит .

Местные знают потайные пути, которые иногда сами и прокладывают.Вообще - это кому как: вспомните свои охотничьи и рыболовные места, и исходя из этого и решайте, нужна ли М/Т или хватит и А/Т. Я на своих Кудиновских глиняных карьерах и на шоссейке проезжал осенью, как-то раз даже вытянул из канавы легковушку. А уж на А/Т Гудриче тем более пролезу.
Link to post
Share on other sites

Быстренько ты этот вопрос прогуглил...

Не только гугол знает англицкий язык... http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif
Link to post
Share on other sites

Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :D

Макс и ты туда, Леха по трассе на М\Т как ездить будеш? А для паджеры вполне хватит и А\Т ну или А\Т-S.
Link to post
Share on other sites

Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :D

Присоединяюсь!Только МУДы! Только хардкор!!! :lol: А если без стеба, то М/Т на очень большого любителя серьезных грязей. Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности. А М/Т для тех, кто специально ищет грязь поглубже (этаких начинающих маньяков PROTO), а нам, нормальным, А/Т за глаза, а то и "злой" шоссейки, цепей в багажнике и головы на плечах достаточно.
Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь!

Только МУДы! Только хардкор!!! :lol:

....Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности....

Есть, могу показать. Правда далеко, на Кольском полуострове :D

Мудовая резина не для серьезных грязей, для серьезных - другая:

Изображение

Edited by VnukoFF
Link to post
Share on other sites

Есть, могу показать. Правда далеко, на Кольском полуострове :D

Кольский полуостров лучше объезжать :lol:
Link to post
Share on other sites

Кольский полуостров лучше объезжать :lol:

А вот это действительно нереально :) только пешком :)
Link to post
Share on other sites

Вот полезная статья и отзывы экспертов о всех типах шин.

Типы шин.doc

Link to post
Share on other sites

Идеальный вариант - два комплекта резины на дисках, перед выездом ставить боевую. Например, вот такая у меня - Otani King Cobra 35-10.5R15

Никаких ТМ, только XT, только хардкор!!!

Изображение

Edited by Рики
Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Макс и ты туда, Леха по трассе на М\Т как ездить будеш? А для паджеры вполне хватит и А\Т ну или А\Т-S.

Все таки на АТшке остановился, но чтоб с ламелями ...!!!
Link to post
Share on other sites

Все таки на АТшке остановился, но чтоб с ламелями ...!!!

Не так страшно себя МТ на трассе ведет, чуть увеличен тормозной путь, чуть увеличен расход, чуть хуже управляемость но съездели в Карелию и все встало на свои места, на лесных дорогах что летом и осенью каменистые по весне сразу колея образуется, диски камнями все ободрал в хлам, но прет без компромиссов !
Link to post
Share on other sites

Каждый год отъезжаю на МТшке минимум полторы тысячи км по трассе до места и обратно и так два раза в год - весной и осенью. До скорости 120 км/ч особой разницы нет. Но я не гонщик, быстрее 140 км/ч обычно не езжу. Согласен что надо быть аккуратнее - побольше дистанция, подлиньше тормозной пункт, поплавнее в поворотах, и повнимательнее за ситуацией. Ну по ощущениям это что то между ездой зимой и ездой летом. Не так сложно как зимой и не так свободно как летом. А вообще на дороге надо быть всегда внимательным и аккуратным. Удачи всем и на дороге и в полях!P.S. А вообще конечно лучше доехать и застрять, чем не доехать!!!

Link to post
Share on other sites

Мудовая резина не для серьезных грязей, для серьезных - другая:

+100 Мудовый гудрич и подобные это хорошая правильная АТешка :) Изменение в поведении машины - это все субъективно. Наверняка резина чуть большего размера(и по ширине и по высоте) и на дисках с другим вылетом.. отсюда и разница в расходе(не учитывается изменившаяся погрешность спидометра), и разница в управлении. Плющится/не плющится - надо подбирать типоразмер и нндекс нагрузки резины в соответствии с транспортным средством. Тормозной путь наверняка хуже шоссейки, но как правило такая резина не ставится на скоростные болиды. Всесезонность в АТ, МТ резине находят только отчаянные люди.
Link to post
Share on other sites

  • 1 month later...

А если без стеба, то М/Т на очень большого любителя серьезных грязей. Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности. А М/Т для тех, кто специально ищет грязь поглубже (этаких начинающих маньяков PROTO), а нам, нормальным, А/Т за глаза, а то и "злой" шоссейки, цепей в багажнике и головы на плечах достаточно.

Товарищи, вот такой вопрос раз речь зашла, а не является ли действительно более удобной альтернативой МТ как раз АТшная резина плюс ЦЕПИ ? Надо доехать последние километры по сырой раскисшей дороге в лесу - ну одел цепи и доехал .. Ну слишком много ограничений здесь было высказано про МТ: и допрасход дизеля, и увеличенный торм путь и хуже управляемость на шоссе (которое по любому 95% пути минимум), и быстрый износ ..Не хочется после всего этого на МТ рассекать по трассам, ибо внешний вид глубоко безразличен.Ваше мнение ?
Link to post
Share on other sites

Товарищи, вот такой вопрос раз речь зашла, а не является ли действительно более удобной альтернативой МТ как раз АТшная резина плюс ЦЕПИ ? Надо доехать последние километры по сырой раскисшей дороге в лесу - ну одел цепи и доехал .. Ну слишком много ограничений здесь было высказано про МТ: и допрасход дизеля, и увеличенный торм путь и хуже управляемость на шоссе (которое по любому 95% пути минимум), и быстрый износ ..Не хочется после всего этого на МТ рассекать по трассам, ибо внешний вид глубоко безразличен.Ваше мнение ?

Тогда нет смысла в АТ... цепи на шоссейной резине превращают шины в СУПЕР МТ... выбор между АТ и МТ регулируется именно дорожным покрытием... если у Вас 2 км говен на 150 асфальта, то и АТ не нужно, при условии, что Вы готовы использовать цепи и умении ими пользоваться...кстати с цепями окопаться намного проще, чем с МТ... плюс на твердых покрытиях - это смерть подвеске и трансмиссии... плюс - про цепи вспоминают, когда уже сидят (равно, как и про то, что надо сдуться)...
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...