Перейти к содержанию

Про шины


Джек Воробей
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, вот такой вопрос раз речь зашла, а не является ли действительно более удобной альтернативой МТ как раз АТшная резина плюс ЦЕПИ ? Надо доехать последние километры по сырой раскисшей дороге в лесу - ну одел цепи и доехал .. Ну слишком много ограничений здесь было высказано про МТ: и допрасход дизеля, и увеличенный торм путь и хуже управляемость на шоссе (которое по любому 95% пути минимум), и быстрый износ ..Не хочется после всего этого на МТ рассекать по трассам, ибо внешний вид глубоко безразличен.Ваше мнение ?

Да ставьте что угодно лишь бы вам было хорошо. Я определился , у меня МТ меня устраивает полностью а умение управлять автомобилем не зависит от резины нужно учится и опыт набираться, и тогда и тормозного пути хватит и в поворот войдете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот на этот вариант запал,

кто нибудь ее пользует?

post-3110-0-90892500-1441880878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь ее пользует?

 

Я больше двух лет проездил круглогодично. Основной их недостаток - на глине замыливаются через пару метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на этот вариант запал,

кто нибудь ее пользует?

Привет . Я уже один такой комплект укатал ,пробег 130 тыс . Купил второй такой же.

 

Отличная ,очень крепкая резина для асфальта и не много для бездорожья. Не шумит.

 

Зимой ездить можно ,но зимняя резина в разы лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на этот вариант запал,

кто нибудь ее пользует?

мт от того же гудрича шумит и изнашивается так же,стоит столько же,но едет невпример лучше.

кстати рекомендую не забывать играть давлением, по грязи 2.5 бара держать так же глупо как и 0.7 на асфальте.cfv

сам планирую сейчас брать Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 35/12,5-15

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю на осень-весну для грязи взять CORDIANT Off Road вместо BFG АТ. Кто то имел с ними дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю на осень-весну для грязи взять CORDIANT Off Road вместо BFG АТ. Кто то имел с ними дело?

Юзал на ниве кордиант. На мой взгляд весьма удачная бюджетная замена первому мудовому гудричу.

Ходимость чуть меньше оригинала но офф роуд на высоком уровне.

Только обрати внимание, кордиант не во всех размерах производится. Последнее время часто попадается раде он чина.

Изменено пользователем der fliegende
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше двух лет проездил круглогодично. Основной их недостаток - на глине замыливаются через пару метров.

Ну учитываю основную нашу почву - это серьезный недостаток!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мт от того же гудрича шумит и изнашивается так же,стоит столько же,но едет невпример лучше.

кстати рекомендую не забывать играть давлением, по грязи 2.5 бара держать так же глупо как и 0.7 на асфальте.cfv

сам планирую сейчас брать Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 35/12,5-15

Неплохая такая!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну учитываю основную нашу почву - это серьезный недостаток!!!

 

Да, этот недостаток нивелирует все достоинства этой резины, т.к. у нас суглинки почти везде. Резина по сути для песка и камней. Я пока ни разу за трактором не бегал, но только потому, что знаю, куда не стоит лезть на этой резине. Плюс на любом среднем грязевом бездорожье сразу включаю пониженную и блокировку дифференциала и стараюсь проскочить с разгона, а не в натяжку. Потому как только резина замыливается, то машина начинает ехать как угодно, например, боком вместо прямо.

 

 

Юзал на ниве кордиант. На мой взгляд весьма удачная бюджетная замена первому мудовому гудричу.
Ходимость чуть меньше оригинала но офф роуд на высоком уровне.
Только обрати внимание, кордиант не во всех размерах производится. Последнее время часто попадается раде он чина.

 

Гудрич не очень хвалят по отзывам: на глине он вроде как замыливается почти как АТ. Т.е., имея АТ, шило на мыло менять смысла нет.

 

Да, с размерностями беда, если не делать большой лифт. Мне Кордиант заочно нравится наличием нужного размера и отзывами по глине. И цена для периодического сезонного использования очень хороша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, этот недостаток нивелирует все достоинства этой резины, т.к. у нас суглинки почти везде. Резина по сути для песка и камней. Я пока ни разу за трактором не бегал, но только потому, что знаю, куда не стоит лезть на этой резине. Плюс на любом среднем грязевом бездорожье сразу включаю пониженную и блокировку дифференциала и стараюсь проскочить с разгона, а не в натяжку. Потому как только резина замыливается, то машина начинает ехать как угодно, например, боком вместо прямо.

 

 

 

Гудрич не очень хвалят по отзывам: на глине он вроде как замыливается почти как АТ. Т.е., имея АТ, шило на мыло менять смысла нет.

 

Да, с размерностями беда, если не делать большой лифт. Мне Кордиант заочно нравится наличием нужного размера и отзывами по глине. И цена для периодического сезонного использования очень хороша.

А фото в студию можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/5028/

 

P.S.: хех, вчера первый раз застрял наглухо за все время, свалившись в глубокую колею и сев на мосты. Но, сидя на мостах, никакая резина не спасла бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кордиант это гудрич мт первый. Так что если корды не мылятся то что говорить об оригинале?

Если разговор о втором гудриче мт то это тоже не верно. На шниве сейчас как раз км2. Что бы его замылить это незнаю в какое говно нужно заехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кордиант это гудрич мт первый. Так что если корды не мылятся то что говорить об оригинале? Если разговор о втором гудриче мт то это тоже не верно. На шниве сейчас как раз км2. Что бы его замылить это незнаю в какое говно нужно заехать.

 

Я смотрел отзывы на Яндекс Маркете, там их вагон.

 

Так вы бы взяли Кордиант или лучше потратиться на км2 при наличии АТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел отзывы на Яндекс Маркете, там их вагон.

 

Так вы бы взяли Кордиант или лучше потратиться на км2 при наличии АТ?

мылится ат. мт на давлении 1-1.5 лезет там, где пешком то страшно. 

ат - реально бесполезная на мой взгляд шина. на мт на внедорожнике по городу вполне недурно ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел отзывы на Яндекс Маркете, там их вагон.

 

Так вы бы взяли Кордиант или лучше потратиться на км2 при наличии АТ?

См выше,корды у меня были а сейчас км2. При невозможности взять км2 взял бы Кордиант.

Но , бытует мнение что на тяжёлой, не подготовленной машину муды зло. За счёт веса и мощи проще закопаться.

Можно и на АТ много где проехать. Травиться не забывайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/5028/

 

P.S.: хех, вчера первый раз застрял наглухо за все время, свалившись в глубокую колею и сев на мосты. Но, сидя на мостах, никакая резина не спасла бы.

Если сел на мосты, то это не считается!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня вот какие тапки  куперр стт 35 . резина бралась из расчета 70% город 30% бездорожье . если честно по бездорожью не очень замыливается  хотя много раз выручала ( вот думаю Фаворит 33 сменку для бездорожья приобрести ... хотелось бы симексы но по деньгам не потяну . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на этот вариант запал,

кто нибудь ее пользует?

Пользовал два сезона на коротышке 213 когда активно гонял на раскопки(весна-осень исключительно), нахрапчиком берет почти всю предложенную грязь(кроме откровенных говен),не гудит как МТ, но и не дает такие возможности, по скользкой поверхности ведет себя непредсказуемо ибо предназначена больше для гравийки... Добавляет вид у авто, но не дает гарантий владельцу. Требует низкого давления для комфортного перемещения вне асфальта как и все внедорожные резины, зимой велика вероятность попасть на жестянку....... Взял бы повторно- нет! Поставил бы мудовку. Кордиант вполне себе неплохая резина по соотношению цена качество пользуем на нивах правда(они легче твоего).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мт от того же гудрича шумит и изнашивается так же,стоит столько же,но едет невпример лучше.

кстати рекомендую не забывать играть давлением, по грязи 2.5 бара держать так же глупо как и 0.7 на асфальте.cfv

сам планирую сейчас брать Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 35/12,5-15

нееее... МТ стирается на асфальте намного веселее, чем АT... просто у мт профиль ламеля глубже и за два сезона можно реально на полдюйма стереть клиренс))) я 10 лет на Борисе Федоровиче откатался... МТ на боевой, АТ на гражданской. сейчас на йокагаме г12.

 

22.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кордиант вполне себе неплохая резина по соотношению цена качество пользуем на нивах правда(они легче твоего).

Жесткая она... просто ужас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткая она... просто ужас.

 не спорю.....а мягкая в наше время только зимняя и туалетная бумага))).......паджерик спорт не самая тяжелая может вполне сезона на три хватить,но в городе смотрится смешно.....и в данном случае для Алексея вероятно нужна альтернатива так как постоянно на мудах ездить нет абсолютно никакого смысла

Изменено пользователем Фокин А.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паджерик спорт не самая тяжелая может вполне сезона на три хватить

Причем тут вес машины? Кордиант своей жесткостью убивает насмерть весь принцип МТ резины - самоочищеню от говен между ламелями... он в глине и черноземе превращается в слик для болидов... только если его сдувать в ноль пять, но про это вспоминают только когда сидят уже на мостах. Так что кордиант мылится после 5 метров... честно не советую, лучше взять что то менее пафостное чем БГ...

 

Да и гудит коордиант мама не горюй...

Изменено пользователем Den
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против гудения есть два средства:

магнитолла

и пьяные охотники не борту после охоты!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорт.к сожалению. ломучее. гремящее всем чем есть.в том числе торпедой рейкой-говно:)

Как и все мицу в принципе.уж не обессудьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...