Лис Пустыни Опубликовано 8 июля, 2013 #76 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Товарищи, вот такой вопрос раз речь зашла, а не является ли действительно более удобной альтернативой МТ как раз АТшная резина плюс ЦЕПИ ? Надо доехать последние километры по сырой раскисшей дороге в лесу - ну одел цепи и доехал .. Ну слишком много ограничений здесь было высказано про МТ: и допрасход дизеля, и увеличенный торм путь и хуже управляемость на шоссе (которое по любому 95% пути минимум), и быстрый износ ..Не хочется после всего этого на МТ рассекать по трассам, ибо внешний вид глубоко безразличен.Ваше мнение ?Да ставьте что угодно лишь бы вам было хорошо. Я определился , у меня МТ меня устраивает полностью а умение управлять автомобилем не зависит от резины нужно учится и опыт набираться, и тогда и тормозного пути хватит и в поворот войдете. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор #77 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вот на этот вариант запал, кто нибудь ее пользует? Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
magcyril Опубликовано 10 сентября, 2015 #78 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 кто нибудь ее пользует? Я больше двух лет проездил круглогодично. Основной их недостаток - на глине замыливаются через пару метров. magcyril Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 10 сентября, 2015 #79 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вот на этот вариант запал, кто нибудь ее пользует? Привет . Я уже один такой комплект укатал ,пробег 130 тыс . Купил второй такой же. Отличная ,очень крепкая резина для асфальта и не много для бездорожья. Не шумит. Зимой ездить можно ,но зимняя резина в разы лучше. Рыбак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 10 сентября, 2015 #80 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Вот на этот вариант запал, кто нибудь ее пользует? мт от того же гудрича шумит и изнашивается так же,стоит столько же,но едет невпример лучше. кстати рекомендую не забывать играть давлением, по грязи 2.5 бара держать так же глупо как и 0.7 на асфальте.cfv сам планирую сейчас брать Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 35/12,5-15 Изменено 10 сентября, 2015 пользователем flhtcu flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
magcyril Опубликовано 10 сентября, 2015 #81 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Я вот думаю на осень-весну для грязи взять CORDIANT Off Road вместо BFG АТ. Кто то имел с ними дело? magcyril Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 10 сентября, 2015 #82 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Я вот думаю на осень-весну для грязи взять CORDIANT Off Road вместо BFG АТ. Кто то имел с ними дело?Юзал на ниве кордиант. На мой взгляд весьма удачная бюджетная замена первому мудовому гудричу.Ходимость чуть меньше оригинала но офф роуд на высоком уровне. Только обрати внимание, кордиант не во всех размерах производится. Последнее время часто попадается раде он чина. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем der fliegende der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор #83 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Я больше двух лет проездил круглогодично. Основной их недостаток - на глине замыливаются через пару метров. Ну учитываю основную нашу почву - это серьезный недостаток!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор #84 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 мт от того же гудрича шумит и изнашивается так же,стоит столько же,но едет невпример лучше. кстати рекомендую не забывать играть давлением, по грязи 2.5 бара держать так же глупо как и 0.7 на асфальте.cfv сам планирую сейчас брать Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 35/12,5-15 Неплохая такая!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
magcyril Опубликовано 11 сентября, 2015 #85 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну учитываю основную нашу почву - это серьезный недостаток!!! Да, этот недостаток нивелирует все достоинства этой резины, т.к. у нас суглинки почти везде. Резина по сути для песка и камней. Я пока ни разу за трактором не бегал, но только потому, что знаю, куда не стоит лезть на этой резине. Плюс на любом среднем грязевом бездорожье сразу включаю пониженную и блокировку дифференциала и стараюсь проскочить с разгона, а не в натяжку. Потому как только резина замыливается, то машина начинает ехать как угодно, например, боком вместо прямо. Юзал на ниве кордиант. На мой взгляд весьма удачная бюджетная замена первому мудовому гудричу.Ходимость чуть меньше оригинала но офф роуд на высоком уровне.Только обрати внимание, кордиант не во всех размерах производится. Последнее время часто попадается раде он чина. Гудрич не очень хвалят по отзывам: на глине он вроде как замыливается почти как АТ. Т.е., имея АТ, шило на мыло менять смысла нет. Да, с размерностями беда, если не делать большой лифт. Мне Кордиант заочно нравится наличием нужного размера и отзывами по глине. И цена для периодического сезонного использования очень хороша. magcyril Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор #86 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да, этот недостаток нивелирует все достоинства этой резины, т.к. у нас суглинки почти везде. Резина по сути для песка и камней. Я пока ни разу за трактором не бегал, но только потому, что знаю, куда не стоит лезть на этой резине. Плюс на любом среднем грязевом бездорожье сразу включаю пониженную и блокировку дифференциала и стараюсь проскочить с разгона, а не в натяжку. Потому как только резина замыливается, то машина начинает ехать как угодно, например, боком вместо прямо. Гудрич не очень хвалят по отзывам: на глине он вроде как замыливается почти как АТ. Т.е., имея АТ, шило на мыло менять смысла нет. Да, с размерностями беда, если не делать большой лифт. Мне Кордиант заочно нравится наличием нужного размера и отзывами по глине. И цена для периодического сезонного использования очень хороша. А фото в студию можно? Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
magcyril Опубликовано 15 сентября, 2015 #87 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/5028/ P.S.: хех, вчера первый раз застрял наглухо за все время, свалившись в глубокую колею и сев на мосты. Но, сидя на мостах, никакая резина не спасла бы. magcyril Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 15 сентября, 2015 #88 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Кордиант это гудрич мт первый. Так что если корды не мылятся то что говорить об оригинале? Если разговор о втором гудриче мт то это тоже не верно. На шниве сейчас как раз км2. Что бы его замылить это незнаю в какое говно нужно заехать. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
magcyril Опубликовано 15 сентября, 2015 #89 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Кордиант это гудрич мт первый. Так что если корды не мылятся то что говорить об оригинале? Если разговор о втором гудриче мт то это тоже не верно. На шниве сейчас как раз км2. Что бы его замылить это незнаю в какое говно нужно заехать. Я смотрел отзывы на Яндекс Маркете, там их вагон. Так вы бы взяли Кордиант или лучше потратиться на км2 при наличии АТ? magcyril Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 16 сентября, 2015 #90 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Я смотрел отзывы на Яндекс Маркете, там их вагон. Так вы бы взяли Кордиант или лучше потратиться на км2 при наличии АТ? мылится ат. мт на давлении 1-1.5 лезет там, где пешком то страшно. ат - реально бесполезная на мой взгляд шина. на мт на внедорожнике по городу вполне недурно ездить. flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 16 сентября, 2015 #91 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Я смотрел отзывы на Яндекс Маркете, там их вагон. Так вы бы взяли Кордиант или лучше потратиться на км2 при наличии АТ? См выше,корды у меня были а сейчас км2. При невозможности взять км2 взял бы Кордиант. Но , бытует мнение что на тяжёлой, не подготовленной машину муды зло. За счёт веса и мощи проще закопаться. Можно и на АТ много где проехать. Травиться не забывайте. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор #92 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/5028/ P.S.: хех, вчера первый раз застрял наглухо за все время, свалившись в глубокую колею и сев на мосты. Но, сидя на мостах, никакая резина не спасла бы. Если сел на мосты, то это не считается!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolfs Опубликовано 26 сентября, 2015 #93 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 у меня вот какие тапки куперр стт 35 . резина бралась из расчета 70% город 30% бездорожье . если честно по бездорожью не очень замыливается хотя много раз выручала ( вот думаю Фаворит 33 сменку для бездорожья приобрести ... хотелось бы симексы но по деньгам не потяну . werewolfs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 29 сентября, 2015 #94 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вот на этот вариант запал, кто нибудь ее пользует? Пользовал два сезона на коротышке 213 когда активно гонял на раскопки(весна-осень исключительно), нахрапчиком берет почти всю предложенную грязь(кроме откровенных говен),не гудит как МТ, но и не дает такие возможности, по скользкой поверхности ведет себя непредсказуемо ибо предназначена больше для гравийки... Добавляет вид у авто, но не дает гарантий владельцу. Требует низкого давления для комфортного перемещения вне асфальта как и все внедорожные резины, зимой велика вероятность попасть на жестянку....... Взял бы повторно- нет! Поставил бы мудовку. Кордиант вполне себе неплохая резина по соотношению цена качество пользуем на нивах правда(они легче твоего). Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 29 сентября, 2015 #95 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 мт от того же гудрича шумит и изнашивается так же,стоит столько же,но едет невпример лучше. кстати рекомендую не забывать играть давлением, по грязи 2.5 бара держать так же глупо как и 0.7 на асфальте.cfv сам планирую сейчас брать Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 35/12,5-15 нееее... МТ стирается на асфальте намного веселее, чем АT... просто у мт профиль ламеля глубже и за два сезона можно реально на полдюйма стереть клиренс))) я 10 лет на Борисе Федоровиче откатался... МТ на боевой, АТ на гражданской. сейчас на йокагаме г12. Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 29 сентября, 2015 #96 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Кордиант вполне себе неплохая резина по соотношению цена качество пользуем на нивах правда(они легче твоего). Жесткая она... просто ужас. Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 29 сентября, 2015 #97 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Жесткая она... просто ужас. не спорю.....а мягкая в наше время только зимняя и туалетная бумага))).......паджерик спорт не самая тяжелая может вполне сезона на три хватить,но в городе смотрится смешно.....и в данном случае для Алексея вероятно нужна альтернатива так как постоянно на мудах ездить нет абсолютно никакого смысла Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Фокин А. 1 Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 1 октября, 2015 #98 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) паджерик спорт не самая тяжелая может вполне сезона на три хватить Причем тут вес машины? Кордиант своей жесткостью убивает насмерть весь принцип МТ резины - самоочищеню от говен между ламелями... он в глине и черноземе превращается в слик для болидов... только если его сдувать в ноль пять, но про это вспоминают только когда сидят уже на мостах. Так что кордиант мылится после 5 метров... честно не советую, лучше взять что то менее пафостное чем БГ... Да и гудит коордиант мама не горюй... Изменено 1 октября, 2015 пользователем Den Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 5 октября, 2015 Автор #99 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Против гудения есть два средства: магнитолла и пьяные охотники не борту после охоты!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Депресняк Опубликовано 5 октября, 2015 #100 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 спорт.к сожалению. ломучее. гремящее всем чем есть.в том числе торпедой рейкой-говно:) Как и все мицу в принципе.уж не обессудьте 1 Депресняк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.