Перейти к содержанию

Про шины


Джек Воробей
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Mud terrain и all terrain. грязевая и вседорожная соответсвенно.

Быстренько ты этот вопрос прогуглил... Изменено пользователем Риэлтор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. У М/Т всё же мЕньшее пятно контакта по причине более редкого протектора (но поэтому и выше склонность к самоочистке), и за счёт этого он хуже на асфальте и быстрее износ. Кроме того - Гудрич А/Т проверен годами, а новый Гудрич М/Т2 (менее шумный в сравнении со старым М/Т) ещё неизвестно как с износостойкостью. Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. У М/Т всё же мЕньшее пятно контакта по причине более редкого протектора (но поэтому и выше склонность к самоочистке), и за счёт этого он хуже на асфальте и быстрее износ. Кроме того - Гудрич А/Т проверен годами, а новый Гудрич М/Т2 (менее шумный в сравнении со старым М/Т) ещё неизвестно как с износостойкостью. Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.

Так зачем же вам АТ , вам обычная шоссейная резина нужна, летом летняя а зимой зимняя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зачем же вам АТ , вам обычная шоссейная резина нужна, летом летняя а зимой зимняя.

Обычная шоссейная резина всё же буксует на слабом грунте (даже на мокрой траве), а на глине приходилось и рубить хворост для подклади под колёса. А/Т таких проблем не создаст. В зимней не-шиповке я разочаровался: на снежном накате и льду не держит ни фига. А шиповки не на долго хватит на асфальте. Да и задолбали шины на балконе(((( А/Т как раз и создана для моего случая: езда по асфальту, временами по сухому бездорожью и иногда по грязи. Ну а для крайних случаев можно купить "браслеты" или подобное.Кроме того, судя по интернетным отзывам, Гудрич А/Т хорошо противостоит ямамн на асфальте с острыми краями и подобным безобразиям. Изменено пользователем Михал Володыевский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. .... Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.

Ну короче Вы теперь будете шибко круто смотреться на трассе типа "Новой риги" и "Дон"!!!! Особенно, лихо обгоняя едва ковыляющих на МТ-шных говнодавах, потрепанных бездорожьем и обвешанных HI-Liftами и треками и угвазданными по самый шноркель в грязи, а то и на жесткой сцепке за другим "выжившим ТАМ", разные лоховские негламурные Уазо-джипо-пикапо-буханочные подобия автомобилей! А если сдохнет на трассе класса "А" и тянущий "выживший ТАМ", то Вы без опасений испачкаться сможете их круто объехать по пыльной обочине и даже плюнуть в приоткрытое окно со словами "Распряглись здесь! Из-за таких и пробки на дорогах!" Изменено пользователем Primus-X
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.

НЕБЫВАЕТ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН! С претензиями на всесезонность при очень аккуратной езде - все летние и все зимние шины :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три три страницы ни о чем , о том что все давно известно Изображение!!!

Во первых Леха с покупкой !!! Добро пожаловать в клуб паджероводовИзображение!!!

Внесу и я свою лепту в это безобразиеИзображение …, во первых Леха определись в себе насколько глубоко в помпасы ты готов забраться на мудовой резине на своем новеньком спорте??? Подумал , теперь еще раз прочти пост Примуса #43, и ответ один АТ! У меня АТ стоит уже на втором жипе и поверь мне этого хватает и тебе хватит если ты не хочешь встречать зорьки по колено в грязи вместо охоты-рыбалки. А что по мудовей это все для любителей покопаться в глине а нам что, взял ружьишко на плечо и прошел пешочком трудный участок , а то утверждение что забравшись подальше найдете больше дичи оно спорно ибо как показывает практика местное население на классике уже тамИзображение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тяжелых внедорожников - АТ... для легких - МТ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ибо как показывает практика местное население на классике уже тамИзображение.

Золотые слова !!! Всегда удивляет это :lol:

Помню мы на буханке проковырялись на место а там... уже девятина стоит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые слова !!! Всегда удивляет это :lol: Помню мы на буханке проковырялись на место а там... уже девятина стоит .

Местные знают потайные пути, которые иногда сами и прокладывают.Вообще - это кому как: вспомните свои охотничьи и рыболовные места, и исходя из этого и решайте, нужна ли М/Т или хватит и А/Т. Я на своих Кудиновских глиняных карьерах и на шоссейке проезжал осенью, как-то раз даже вытянул из канавы легковушку. А уж на А/Т Гудриче тем более пролезу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстренько ты этот вопрос прогуглил...

Не только гугол знает англицкий язык... http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :D

Макс и ты туда, Леха по трассе на М\Т как ездить будеш? А для паджеры вполне хватит и А\Т ну или А\Т-S.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :D

Присоединяюсь!Только МУДы! Только хардкор!!! :lol: А если без стеба, то М/Т на очень большого любителя серьезных грязей. Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности. А М/Т для тех, кто специально ищет грязь поглубже (этаких начинающих маньяков PROTO), а нам, нормальным, А/Т за глаза, а то и "злой" шоссейки, цепей в багажнике и головы на плечах достаточно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь!

Только МУДы! Только хардкор!!! :lol:

....Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности....

Есть, могу показать. Правда далеко, на Кольском полуострове :D

Мудовая резина не для серьезных грязей, для серьезных - другая:

Изображение

Изменено пользователем VnukoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, могу показать. Правда далеко, на Кольском полуострове :D

Кольский полуостров лучше объезжать :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольский полуостров лучше объезжать :lol:

А вот это действительно нереально :) только пешком :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот полезная статья и отзывы экспертов о всех типах шин.

Типы шин.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант - два комплекта резины на дисках, перед выездом ставить боевую. Например, вот такая у меня - Otani King Cobra 35-10.5R15

Никаких ТМ, только XT, только хардкор!!!

Изображение

Изменено пользователем Рики
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Макс и ты туда, Леха по трассе на М\Т как ездить будеш? А для паджеры вполне хватит и А\Т ну или А\Т-S.

Все таки на АТшке остановился, но чтоб с ламелями ...!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки на АТшке остановился, но чтоб с ламелями ...!!!

Не так страшно себя МТ на трассе ведет, чуть увеличен тормозной путь, чуть увеличен расход, чуть хуже управляемость но съездели в Карелию и все встало на свои места, на лесных дорогах что летом и осенью каменистые по весне сразу колея образуется, диски камнями все ободрал в хлам, но прет без компромиссов !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый год отъезжаю на МТшке минимум полторы тысячи км по трассе до места и обратно и так два раза в год - весной и осенью. До скорости 120 км/ч особой разницы нет. Но я не гонщик, быстрее 140 км/ч обычно не езжу. Согласен что надо быть аккуратнее - побольше дистанция, подлиньше тормозной пункт, поплавнее в поворотах, и повнимательнее за ситуацией. Ну по ощущениям это что то между ездой зимой и ездой летом. Не так сложно как зимой и не так свободно как летом. А вообще на дороге надо быть всегда внимательным и аккуратным. Удачи всем и на дороге и в полях!P.S. А вообще конечно лучше доехать и застрять, чем не доехать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудовая резина не для серьезных грязей, для серьезных - другая:

+100 Мудовый гудрич и подобные это хорошая правильная АТешка :) Изменение в поведении машины - это все субъективно. Наверняка резина чуть большего размера(и по ширине и по высоте) и на дисках с другим вылетом.. отсюда и разница в расходе(не учитывается изменившаяся погрешность спидометра), и разница в управлении. Плющится/не плющится - надо подбирать типоразмер и нндекс нагрузки резины в соответствии с транспортным средством. Тормозной путь наверняка хуже шоссейки, но как правило такая резина не ставится на скоростные болиды. Всесезонность в АТ, МТ резине находят только отчаянные люди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если без стеба, то М/Т на очень большого любителя серьезных грязей. Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности. А М/Т для тех, кто специально ищет грязь поглубже (этаких начинающих маньяков PROTO), а нам, нормальным, А/Т за глаза, а то и "злой" шоссейки, цепей в багажнике и головы на плечах достаточно.

Товарищи, вот такой вопрос раз речь зашла, а не является ли действительно более удобной альтернативой МТ как раз АТшная резина плюс ЦЕПИ ? Надо доехать последние километры по сырой раскисшей дороге в лесу - ну одел цепи и доехал .. Ну слишком много ограничений здесь было высказано про МТ: и допрасход дизеля, и увеличенный торм путь и хуже управляемость на шоссе (которое по любому 95% пути минимум), и быстрый износ ..Не хочется после всего этого на МТ рассекать по трассам, ибо внешний вид глубоко безразличен.Ваше мнение ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вот такой вопрос раз речь зашла, а не является ли действительно более удобной альтернативой МТ как раз АТшная резина плюс ЦЕПИ ? Надо доехать последние километры по сырой раскисшей дороге в лесу - ну одел цепи и доехал .. Ну слишком много ограничений здесь было высказано про МТ: и допрасход дизеля, и увеличенный торм путь и хуже управляемость на шоссе (которое по любому 95% пути минимум), и быстрый износ ..Не хочется после всего этого на МТ рассекать по трассам, ибо внешний вид глубоко безразличен.Ваше мнение ?

Тогда нет смысла в АТ... цепи на шоссейной резине превращают шины в СУПЕР МТ... выбор между АТ и МТ регулируется именно дорожным покрытием... если у Вас 2 км говен на 150 асфальта, то и АТ не нужно, при условии, что Вы готовы использовать цепи и умении ими пользоваться...кстати с цепями окопаться намного проще, чем с МТ... плюс на твердых покрытиях - это смерть подвеске и трансмиссии... плюс - про цепи вспоминают, когда уже сидят (равно, как и про то, что надо сдуться)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...