Риэлтор Опубликовано 27 апреля, 2013 #51 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Mud terrain и all terrain. грязевая и вседорожная соответсвенно.Быстренько ты этот вопрос прогуглил... Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Риэлтор Риэлтор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Володыевский Опубликовано 28 апреля, 2013 #52 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. У М/Т всё же мЕньшее пятно контакта по причине более редкого протектора (но поэтому и выше склонность к самоочистке), и за счёт этого он хуже на асфальте и быстрее износ. Кроме того - Гудрич А/Т проверен годами, а новый Гудрич М/Т2 (менее шумный в сравнении со старым М/Т) ещё неизвестно как с износостойкостью. Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде. Михал Володыевский Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 28 апреля, 2013 #53 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. У М/Т всё же мЕньшее пятно контакта по причине более редкого протектора (но поэтому и выше склонность к самоочистке), и за счёт этого он хуже на асфальте и быстрее износ. Кроме того - Гудрич А/Т проверен годами, а новый Гудрич М/Т2 (менее шумный в сравнении со старым М/Т) ещё неизвестно как с износостойкостью. Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.Так зачем же вам АТ , вам обычная шоссейная резина нужна, летом летняя а зимой зимняя. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Володыевский Опубликовано 28 апреля, 2013 #54 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Так зачем же вам АТ , вам обычная шоссейная резина нужна, летом летняя а зимой зимняя.Обычная шоссейная резина всё же буксует на слабом грунте (даже на мокрой траве), а на глине приходилось и рубить хворост для подклади под колёса. А/Т таких проблем не создаст. В зимней не-шиповке я разочаровался: на снежном накате и льду не держит ни фига. А шиповки не на долго хватит на асфальте. Да и задолбали шины на балконе(((( А/Т как раз и создана для моего случая: езда по асфальту, временами по сухому бездорожью и иногда по грязи. Ну а для крайних случаев можно купить "браслеты" или подобное.Кроме того, судя по интернетным отзывам, Гудрич А/Т хорошо противостоит ямамн на асфальте с острыми краями и подобным безобразиям. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Михал Володыевский Михал Володыевский Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus-X Опубликовано 28 апреля, 2013 #55 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) А я как раз завтра собираюсь покупать Гудрич А/Т, аргументы за А/Т (а не М/Т) для меня такие: много езжу по асфальту (в том числе по скоростным трассам типа "Новой Риги" и "Дон"), весной на природу практически не выбираюсь, а осенью и на штатной шоссейки редко возникали проблемы. .... Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.Ну короче Вы теперь будете шибко круто смотреться на трассе типа "Новой риги" и "Дон"!!!! Особенно, лихо обгоняя едва ковыляющих на МТ-шных говнодавах, потрепанных бездорожьем и обвешанных HI-Liftами и треками и угвазданными по самый шноркель в грязи, а то и на жесткой сцепке за другим "выжившим ТАМ", разные лоховские негламурные Уазо-джипо-пикапо-буханочные подобия автомобилей! А если сдохнет на трассе класса "А" и тянущий "выживший ТАМ", то Вы без опасений испачкаться сможете их круто объехать по пыльной обочине и даже плюнуть в приоткрытое окно со словами "Распряглись здесь! Из-за таких и пробки на дорогах!" Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Primus-X Primus-X Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 29 апреля, 2013 #56 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну и - А/Т всё же "с претензиями" на всесезонность при очень аккуратной езде.НЕБЫВАЕТ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН! С претензиями на всесезонность при очень аккуратной езде - все летние и все зимние шины :lol: Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 29 апреля, 2013 #57 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Три три страницы ни о чем , о том что все давно известно !!! Во первых Леха с покупкой !!! Добро пожаловать в клуб паджероводов!!! Внесу и я свою лепту в это безобразие …, во первых Леха определись в себе насколько глубоко в помпасы ты готов забраться на мудовой резине на своем новеньком спорте??? Подумал , теперь еще раз прочти пост Примуса #43, и ответ один АТ! У меня АТ стоит уже на втором жипе и поверь мне этого хватает и тебе хватит если ты не хочешь встречать зорьки по колено в грязи вместо охоты-рыбалки. А что по мудовей это все для любителей покопаться в глине а нам что, взял ружьишко на плечо и прошел пешочком трудный участок , а то утверждение что забравшись подальше найдете больше дичи оно спорно ибо как показывает практика местное население на классике уже там. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 29 апреля, 2013 #58 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Для тяжелых внедорожников - АТ... для легких - МТ... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 29 апреля, 2013 #59 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ибо как показывает практика местное население на классике уже там. Золотые слова !!! Всегда удивляет это :lol: Помню мы на буханке проковырялись на место а там... уже девятина стоит . der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 29 апреля, 2013 #60 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :D makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Володыевский Опубликовано 29 апреля, 2013 #61 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Золотые слова !!! Всегда удивляет это :lol: Помню мы на буханке проковырялись на место а там... уже девятина стоит .Местные знают потайные пути, которые иногда сами и прокладывают.Вообще - это кому как: вспомните свои охотничьи и рыболовные места, и исходя из этого и решайте, нужна ли М/Т или хватит и А/Т. Я на своих Кудиновских глиняных карьерах и на шоссейке проезжал осенью, как-то раз даже вытянул из канавы легковушку. А уж на А/Т Гудриче тем более пролезу. Михал Володыевский Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 30 апреля, 2013 #62 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Быстренько ты этот вопрос прогуглил...Не только гугол знает англицкий язык... http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif Antonio156 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 30 апреля, 2013 #63 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :DМакс и ты туда, Леха по трассе на М\Т как ездить будеш? А для паджеры вполне хватит и А\Т ну или А\Т-S. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 30 апреля, 2013 #64 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Леха!Не слушай никого!Покупай м/т с таирлоками.Потом мощный компрессор.Будешь капитаном непотопляемого корабля.Иначе не видать тебе сокровищь :DПрисоединяюсь!Только МУДы! Только хардкор!!! :lol: А если без стеба, то М/Т на очень большого любителя серьезных грязей. Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности. А М/Т для тех, кто специально ищет грязь поглубже (этаких начинающих маньяков PROTO), а нам, нормальным, А/Т за глаза, а то и "злой" шоссейки, цепей в багажнике и головы на плечах достаточно. Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VnukoFF Опубликовано 30 апреля, 2013 #65 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Присоединяюсь! Только МУДы! Только хардкор!!! :lol: ....Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности.... Есть, могу показать. Правда далеко, на Кольском полуострове :DМудовая резина не для серьезных грязей, для серьезных - другая: Изменено 30 апреля, 2013 пользователем VnukoFF VnukoFF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 30 апреля, 2013 #66 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Есть, могу показать. Правда далеко, на Кольском полуострове :DКольский полуостров лучше объезжать :lol: Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VnukoFF Опубликовано 30 апреля, 2013 #67 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Кольский полуостров лучше объезжать :lol:А вот это действительно нереально :) только пешком :) VnukoFF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shevchenko Опубликовано 30 апреля, 2013 #68 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Вот полезная статья и отзывы экспертов о всех типах шин. Типы шин.doc shevchenko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рики Опубликовано 6 мая, 2013 #69 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Идеальный вариант - два комплекта резины на дисках, перед выездом ставить боевую. Например, вот такая у меня - Otani King Cobra 35-10.5R15 Никаких ТМ, только XT, только хардкор!!! Изменено 6 мая, 2013 пользователем Рики Рики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 20 мая, 2013 Автор #70 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Макс и ты туда, Леха по трассе на М\Т как ездить будеш? А для паджеры вполне хватит и А\Т ну или А\Т-S.Все таки на АТшке остановился, но чтоб с ламелями ...!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 21 мая, 2013 #71 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Все таки на АТшке остановился, но чтоб с ламелями ...!!!Не так страшно себя МТ на трассе ведет, чуть увеличен тормозной путь, чуть увеличен расход, чуть хуже управляемость но съездели в Карелию и все встало на свои места, на лесных дорогах что летом и осенью каменистые по весне сразу колея образуется, диски камнями все ободрал в хлам, но прет без компромиссов ! Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus-X Опубликовано 21 мая, 2013 #72 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Каждый год отъезжаю на МТшке минимум полторы тысячи км по трассе до места и обратно и так два раза в год - весной и осенью. До скорости 120 км/ч особой разницы нет. Но я не гонщик, быстрее 140 км/ч обычно не езжу. Согласен что надо быть аккуратнее - побольше дистанция, подлиньше тормозной пункт, поплавнее в поворотах, и повнимательнее за ситуацией. Ну по ощущениям это что то между ездой зимой и ездой летом. Не так сложно как зимой и не так свободно как летом. А вообще на дороге надо быть всегда внимательным и аккуратным. Удачи всем и на дороге и в полях!P.S. А вообще конечно лучше доехать и застрять, чем не доехать!!! 1 Primus-X Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 22 мая, 2013 #73 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Мудовая резина не для серьезных грязей, для серьезных - другая:+100 Мудовый гудрич и подобные это хорошая правильная АТешка :) Изменение в поведении машины - это все субъективно. Наверняка резина чуть большего размера(и по ширине и по высоте) и на дисках с другим вылетом.. отсюда и разница в расходе(не учитывается изменившаяся погрешность спидометра), и разница в управлении. Плющится/не плющится - надо подбирать типоразмер и нндекс нагрузки резины в соответствии с транспортным средством. Тормозной путь наверняка хуже шоссейки, но как правило такая резина не ставится на скоростные болиды. Всесезонность в АТ, МТ резине находят только отчаянные люди. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flavius Опубликовано 8 июля, 2013 #74 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А если без стеба, то М/Т на очень большого любителя серьезных грязей. Причем, как показывает опыт, нет такой грязи, которую нельзя было бы объехать по более твердой поверхности. А М/Т для тех, кто специально ищет грязь поглубже (этаких начинающих маньяков PROTO), а нам, нормальным, А/Т за глаза, а то и "злой" шоссейки, цепей в багажнике и головы на плечах достаточно.Товарищи, вот такой вопрос раз речь зашла, а не является ли действительно более удобной альтернативой МТ как раз АТшная резина плюс ЦЕПИ ? Надо доехать последние километры по сырой раскисшей дороге в лесу - ну одел цепи и доехал .. Ну слишком много ограничений здесь было высказано про МТ: и допрасход дизеля, и увеличенный торм путь и хуже управляемость на шоссе (которое по любому 95% пути минимум), и быстрый износ ..Не хочется после всего этого на МТ рассекать по трассам, ибо внешний вид глубоко безразличен.Ваше мнение ? flavius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 8 июля, 2013 #75 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Товарищи, вот такой вопрос раз речь зашла, а не является ли действительно более удобной альтернативой МТ как раз АТшная резина плюс ЦЕПИ ? Надо доехать последние километры по сырой раскисшей дороге в лесу - ну одел цепи и доехал .. Ну слишком много ограничений здесь было высказано про МТ: и допрасход дизеля, и увеличенный торм путь и хуже управляемость на шоссе (которое по любому 95% пути минимум), и быстрый износ ..Не хочется после всего этого на МТ рассекать по трассам, ибо внешний вид глубоко безразличен.Ваше мнение ?Тогда нет смысла в АТ... цепи на шоссейной резине превращают шины в СУПЕР МТ... выбор между АТ и МТ регулируется именно дорожным покрытием... если у Вас 2 км говен на 150 асфальта, то и АТ не нужно, при условии, что Вы готовы использовать цепи и умении ими пользоваться...кстати с цепями окопаться намного проще, чем с МТ... плюс на твердых покрытиях - это смерть подвеске и трансмиссии... плюс - про цепи вспоминают, когда уже сидят (равно, как и про то, что надо сдуться)... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.