Перейти к содержанию

Про шины


Джек Воробей
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я такое на пассате испытывал не один десяток раз..дурное дело не хитрое.....не факт,что мудовка поможет....еще варианты есть?

В той бы ситуации помогла. А так если меня касается то расклад прост: 1 при разнозначном ценнике между шоссе и МТ мне нужней МТ , 2 ниву я использую в основном для охоты и рыбалки , по городу не езжу. 3 предыдущая резина сточилась вот и взял МТ . Как то так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, каждому свое. Мне для моих целей АТ за глаза. Все остальное мерянье пиписками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, каждому свое. Мне для моих целей АТ за глаза. Все остальное мерянье пиписками

Так и есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, вообще-то топикстартер спрашивал про

резину для "неправильных" дорог или отсутствие таковых

, я думаю ответ тут однозначный - МТ, разговор может идти только о выборе производителя, то есть ценовой категории и качестве. У самого - Гудрич, получилось взять б/ушные, но с хорошим протектором, смотрю Кордиант по рисунку действительно очень похож, поставил бы такой без проблем. Изменено пользователем Capt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой выбор - МТ,сейчас у меня Геркулес Трейл Диггер

Изображение

До нее ездил и на АТ от Гудрича. Переход на МТ резину-естественный путь для джиповода. АТ-ка только для грейдера, лесных песчаных дорожек, каменюк в предгорьях и совсем легкой чачи. МТ для более трудных условиях, но без фанатизма. Для экспедиций, где и асфальт и грейдер и легкие грязи. Для нормальных грязей есть спец. резина типа Симекса и ей поднобной, но она гуано на асфальте, ехать можно, но на каждый день - на любителя.

Резины на внедорожнике хватает на 2-3 сезона (МТ). Проходимость у них усредненно одинаковая, поэтому руководствоваться лучше ценой и возможностью оперативно купить запаску, т.е. распространенностью.

Как то так.

Слишком вызывающе смотрится!!!

Значит надо брать...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, для лета есть летняя, для зимы зимняя, для грязи грязевая. Все остальное ..........! Можно ездить летом на зимней, и зимой на летней, но ооооочень аккуратно. Но если ты хочешь уверенно ездить то для своих условий должна быть своя резина. АТ это компромисс между возможностью пузотерки и паркетника. Ну по хорошей московской грязи пойдет на ура, а вот в поля бы сейчас я на ней не советовали бы соваться (только сегодня вернулся) заезжали ночью и пашня была подморожена на улице было -4, машина более менее прошла по пашне, а днем светило солнышко, потом прошел хороший дождь и на следующую ночь заморозка не было, и выезжать пришлось ой как тяжко и ни одна АТ меня бы не вытащила оттуда.

Изображение

Изображение

Изображение

Как говорят амириковс и тинейджеры ВАУ!!!

Такую и показать не стыдно...!!!

Дизель рулит...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, каждому свое. Мне для моих целей АТ за глаза. Все остальное мерянье пиписками

Ну при условии что мы говорим об охотах и способах добраться туда, а не про шоссейную езду по хай-вею, то логично предположить что чем дальше заедешь тем меньше конкурентов и больше дичи (утрированно, но как то так). Следовательно задача стоит залезть туда куда остальные не проедут и идти пешком далеко, и это или весна или осень, а это дожди, грязь и непредсказуемые капризы погоды. А по моему опыту вопрос стоит частенько не как добраться туда, а как выбраться оттуда. По осень поехали в "захуйлустеье" на несколько дней за уткой, и туда то прорвались, а вот потом три дня шел дождь и дорогу развезло в хлам и вот назад выезжали так что и врагу не пожелаю. Даже на МТ-резине намотало так что колеса в арках не проворачивались. Но мы выбрались! А до ближайшего трактора было километров 20 по прямой. Да и позавчера заехали ночью по подмороженной пашне, а через полутора суток она подтаяла и даже мудовая резина чуть гребла. Кстати, мудовую резину на вязкой грязи надо спускать до 0,5атм. Она тогда не замыливается и сама чистится, а иначе она становиться гладкой как слики формулы-1 и пользы от неё как от "козла молока".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну при условии что мы говорим об охотах и способах добраться туда, а не про шоссейную езду по хай-вею, то логично предположить что чем дальше заедешь тем меньше конкурентов и больше дичи (утрированно, но как то так). Следовательно задача стоит залезть туда куда остальные не проедут и идти пешком далеко, и это или весна или осень, а это дожди, грязь и непредсказуемые капризы погоды. А по моему опыту вопрос стоит частенько не как добраться туда, а как выбраться оттуда. По осень поехали в "захуйлустеье" на несколько дней за уткой, и туда то прорвались, а вот потом три дня шел дождь и дорогу развезло в хлам и вот назад выезжали так что и врагу не пожелаю. Даже на МТ-резине намотало так что колеса в арках не проворачивались. Но мы выбрались! А до ближайшего трактора было километров 20 по прямой. Да и позавчера заехали ночью по подмороженной пашне, а через полутора суток она подтаяла и даже мудовая резина чуть гребла. Кстати, мудовую резину на вязкой грязи надо спускать до 0,5атм. Она тогда не замыливается и сама чистится, а иначе она становиться гладкой как слики формулы-1 и пользы от неё как от "козла молока".

Все правильно, на грязевой резине по шоссе ехать можно, а вот на шоссейной по грязи нельзя...!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление стравливают не для очистки, а для увеличения пятна контакта... и снижения давления на грунт...Стравливаться надо уметь, и так же надо уметь ездить на спущенных колесах, а не то можно пойти за трактором с грузом в четыре колеса... МТ/АТ - эти резины в основном предназначены для твердых грунтов... любой жидкий говнолин (например размокшая пашня) - это приговор для такой резины... МТ закопается быстрее/АТ превратится в слики и не поедет...Надо учится управлять автомобилем на бездорожье... причем именно СВОИМ автомобилем, т.к. у каждого внедорожника есть свои преимущества и недостатки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разъясните чайнику, в целях повышения образованностичто есть МТ И АТ...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление стравливают не для очистки, а для увеличения пятна контакта... и снижения давления на грунт...Стравливаться надо уметь, и так же надо уметь ездить на спущенных колесах, а не то можно пойти за трактором с грузом в четыре колеса... МТ/АТ - эти резины в основном предназначены для твердых грунтов... любой жидкий говнолин (например размокшая пашня) - это приговор для такой резины... МТ закопается быстрее/АТ превратится в слики и не поедет...Надо учится управлять автомобилем на бездорожье... причем именно СВОИМ автомобилем, т.к. у каждого внедорожника есть свои преимущества и недостатки...

Для увеличения площади контакта стравливают мягкую резину. Стравите до пол очка МТшный Гудрич и она даже не просядет, у неё боковина как деревянная. Но она начинает деформироваться и выдавливать грязь из пазов протектора.Гудрич предпочитают за износостойкость и доступность замены в случае жестокого убития одного или нескольких колес. Учитывая что до говна то ещё надо доехать, а на асфальте и тем паче бетонке, грязевая резина тает на глазах, гудрич выхаживает в среднем не меньше 80 тысяч, правда за счет своей жесткости и дикой шумности.P.S. Дабы не вступать в споры сразу же заявляю что все сказанное мной ИМХО и результат собственной практики эксплуатации машин в разных дорожных условиях и я не буду никому с пеной у рта доказывать что я прав, а все кто со мной не согласен не правы. Я просто рассказываю что знаю сам.К сожалению мой жизненный, и поверьте полученный очень дорогой ценой, опыт показывает что резина это одна из важнейших составляющих комфорта и безопасности при эксплуатации машины и относиться к ней надо очень серьезно и чем она универсальней (зима+лето+грязь+дождевая) тем меньше подходит для езды вообще и в результате получаешь что в грязи вязнет, на асфальте плавает, зимой скользит, а в дождь не держит.Ну а о том что машиной надо уметь управлять в разных условиях тут Den тысячу раз прав и какой бы крутой не была машина и(или) резина, законы физики (инерции и трению качения и скольжения в частности) никто не отменял.Ну а научиться можно только пробуя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разъясните чайнику, в целях повышения образованностичто есть МТ И АТ...???

Mud terrain и all terrain. грязевая и вседорожная соответсвенно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mud terrain и all terrain. грязевая и вседорожная соответсвенно.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААВот откуда слово Мудовая,а я до сего считал его ругательным...!!!:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разъясните чайнику, в целях повышения образованностичто есть МТ И АТ...???

МТ(MUD-TERRAIN)-с крупным, так называемым грязевым, протекторомАТ(ALL-TERRAIN)- с протектором поменьше, проще ездить по асфальту, но и в грязь особо лучше не лезть. Ну путную имеется ввиду грязь.

post-7979-0-73011300-1366968964_thumb.jpg

post-7979-0-61697000-1366968965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МТ(MUD-TERRAIN)- мне больше нравится...!!!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МТ(MUD-TERRAIN)- мне больше нравится...!!!:D

Мудовая резина крайне неуправляема во время дождя и на колеистом асфальте....никто не знает когда выплюнет в какую сторону(боковые зацепы цепляются не только за почву) или развернет ибо она предназначена лишь для говен и аквапланированием не озадачена никак так же и с всесезонкой....сбрасывай скорость во время дождя и дальше уедешь.....примеры приводить не буду,а их не мало.PS/...уверенности добавит к резине лебедка,но это другая тема...это уже тюнинг.......да кстати правильно было подмечено,муды на асфальте тают на глазах..соответственно стоит обратить внимание на износоустой а не на красоту протектора.....симексы особенно подвержены.Так же не стоит забывать про давление в шинах....то что прописано по паспорту авто,полностью противоположно резине..для каждой резины и авто показатели значительно отличимы....удачи в выборе. Изменено пользователем Фокин А.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудовая резина крайне неуправляема во время дождя и на колеистом асфальте....никто не знает когда выплюнет в какую сторону(боковые зацепы цепляются не только за почву) или развернет ибо она предназначена лишь для говен и аквапланированием не озадачена никак так же и с всесезонкой....сбрасывай скорость во время дождя и дальше уедешь.....примеры приводить не буду,а их не мало.

+1! для того она и грязевая, что бы по говнам ездить... а на асфальте надо тошнить потихоньку...

Для увеличения площади контакта стравливают мягкую резину. Стравите до пол очка МТшный Гудрич и она даже не просядет, у неё боковина как деревянная. Но она начинает деформироваться и выдавливать грязь из пазов протектора.

Стравливаюсь постоянно, хорошо ложится... я этих гудричей на 3-х машинах 10 лет использую....

Гудрич предпочитают за износостойкость и доступность замены в случае жестокого убития одного или нескольких колес. Учитывая что до говна то ещё надо доехать, а на асфальте и тем паче бетонке, грязевая резина тает на глазах, гудрич выхаживает в среднем не меньше 80 тысяч, правда за счет своей жесткости и дикой шумности.

Это бесспорно... жертвуя комфортом, Вы приобретаете проходимость...

К сожалению мой жизненный, и поверьте полученный очень дорогой ценой, опыт показывает что резина это одна из важнейших составляющих комфорта и безопасности при эксплуатации машины и относиться к ней надо очень серьезно и чем она универсальней (зима+лето+грязь+дождевая) тем меньше подходит для езды вообще и в результате получаешь что в грязи вязнет, на асфальте плавает, зимой скользит, а в дождь не держит.

И с этим невозможно не согласится - универсальности нету

ИМХО - Мой выбор - МТ ... безоговорочный и проверенный опытом...

Изменено пользователем Den
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, ты определись, ты выбираешь резину по назначению и характеристикам или по внешнему виду!?Если по внешнему виду, то я тут не советчик, так как "на вкус и цвет ..... все фломастеры разные!!!" Мне например раньше нравились те на которых сбоку белые надписи, а потом понял что когда в говно влез то все становиться цвета того же говна и понял что надписи на проходимость не влияют!А если по характеристикам то мой тебе совет - летом-летняя, зимой-зимняя, осень-весна - грязевая! При этом надо понимать что ездить на мудовой резине по асфальту надо намного осторожнее и аккуратнее, чем зимой на летней резине, за то в говнах ты будешь чувствовать себя уверенно (ну до разумных пределов, я уже говорил что купив мудовую резину решил что мне "любое море по колена" и за трактором пришлось сходить уже не раз пока не осознал что предел хоть и значительно дальше пузотерки, но он есть и видно его в говне значительно хуже и перед тем как лезть стоит сто раз тщательно подумать насколько оно тебе надо, а то охота превратиться в дорогу до и от места охоты и последующий ремонт порванных коробок, мостов, и разбитой подвески).Кстати, напомню ещё что тормозной путь на асфальте на мудовой резине у тебя будет раза в 2,5 больше чем на шоссейной, а на мокром асфальте и ещё в два раза больше, а если на дороге ледок прихватило то лучше больше 40 не ехать и то при условии что нет возможности дождаться что бы хоть растаяла дорога, и это тоже надо учитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудовая резина крайне неуправляема во время дождя и на колеистом асфальте....никто не знает когда выплюнет в какую сторону(боковые зацепы цепляются не только за почву) или развернет ибо она предназначена лишь для говен и аквапланированием не озадачена никак так же и с всесезонкой....сбрасывай скорость во время дождя и дальше уедешь.....примеры приводить не буду,а их не мало.

Ты чего старый развоевался, иди рюкзак собирай завтра в путь. Как и везде так и в управлении машиной в первую очередь важны мозги, поверь мне как профессионалу, и надо учитывать на чем ты едешь и куда едешь . 1. Износостойкость у МТ как и всех резин зависит от производителя и от состава, 2 аквапланирование это вообще эффект зависящий от управления, нехрена в лужи на тормозах влетать, 3 тормозной путь да увеличен, но мы же можем привыкнуть к зимнему тормозному пути так почему здесь не привыкаем в конце концов это не Астон Мартин чтобы с 270 останавливаться как вкопанный ( хотя даже он на такое не способен), 4 колейность, на нее больше база автомобиля влияет, ты сравниваешь короткую ниву, так она вообще попрыгунчик. 5 всесезонки НЕ СУЩЕСТВУЕТ это маркетинговый ход, она не работает нормально ни в каком сезоне! 6 боковые зацепы- они слишком высоко от пятна контакта чтобы за что то цепляться . Ну и все остальные байки придумали бестолковые водители чтобы оправдать свои ошибки. В чем ты прав так это в том что МТ резина расслабляет и придется идти за трактором, хотя я и на обычной бегал за ним ( это уже из разряда лени, если не вылез дорогу осмотреть)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха...вы только посмотрите на него я еще и развоевался :lol: напихал тут циферек :lol: ...а ведь автор так и не ответил сколько запланированных выездов по бездорожью(бездорожье это не там где нет асфальта,а там где трактор только в помощь) в году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха...вы только посмотрите на него я еще и развоевался :lol: напихал тут циферек :lol: ...а ведь автор так и не ответил сколько запланированных выездов по бездорожью(бездорожье это не там где нет асфальта,а там где трактор только в помощь) в году.

Это нервное! :D а так ты прав , мы решаем задачу с кучей неизвестных. :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты чего старый развоевался, иди рюкзак собирай завтра в путь. Как и везде так и в управлении машиной в первую очередь важны мозги, поверь мне как профессионалу, и надо учитывать на чем ты едешь и куда едешь . 1. Износостойкость у МТ как и всех резин зависит от производителя и от состава, 2 аквапланирование это вообще эффект зависящий от управления, нехрена в лужи на тормозах влетать, 3 тормозной путь да увеличен, но мы же можем привыкнуть к зимнему тормозному пути так почему здесь не привыкаем в конце концов это не Астон Мартин чтобы с 270 останавливаться как вкопанный ( хотя даже он на такое не способен), 4 колейность, на нее больше база автомобиля влияет, ты сравниваешь короткую ниву, так она вообще попрыгунчик. 5 всесезонки НЕ СУЩЕСТВУЕТ это маркетинговый ход, она не работает нормально ни в каком сезоне! 6 боковые зацепы- они слишком высоко от пятна контакта чтобы за что то цепляться . Ну и все остальные байки придумали бестолковые водители чтобы оправдать свои ошибки. В чем ты прав так это в том что МТ резина расслабляет и придется идти за трактором, хотя я и на обычной бегал за ним ( это уже из разряда лени, если не вылез дорогу осмотреть)

......давай Николаич жги бумагу! Покатаешься на мудах лет эдак несколько..потом статью напишешь,а пока ....пока.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......давай Николаич жги бумагу! Покатаешься на мудах лет эдак несколько..потом статью напишешь,а пока ....пока.

Думаешь я не катался: выбирай из списка Урал 4320, ЗиЛ 131, КАМАЗ 4310 , все на МТ и все с подкачкой ( армейская техника как ни как).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет аквапланирования и МТ я как-то не согласен, насколько представляю себе физику процесса, зубы вроде должны активнее ломать воду, нежели слики, впрочем не буду настаивать. Про асфальт, из собственных ощущений - не скажу плохого, хотя я больше 100 редко езжу, но полюбому с ездой зимой на зимней резине не сравнить, асфальт есть асфальт. Гудеж, ямы и колея - тоже, если прислушиваться то, конечно, услышишь, но так чтоб до некомфортности - так нет. Наверное многое зависит еще и от машины, правильно люди говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, ты определись, ты выбираешь резину по назначению и характеристикам или по внешнему виду!?Если по внешнему виду, то я тут не советчик, так как "на вкус и цвет ..... все фломастеры разные!!!" Мне например раньше нравились те на которых сбоку белые надписи, а потом понял что когда в говно влез то все становиться цвета того же говна и понял что надписи на проходимость не влияют!А если по характеристикам то мой тебе совет - летом-летняя, зимой-зимняя, осень-весна - грязевая! При этом надо понимать что ездить на мудовой резине по асфальту надо намного осторожнее и аккуратнее, чем зимой на летней резине, за то в говнах ты будешь чувствовать себя уверенно (ну до разумных пределов, я уже говорил что купив мудовую резину решил что мне "любое море по колена" и за трактором пришлось сходить уже не раз пока не осознал что предел хоть и значительно дальше пузотерки, но он есть и видно его в говне значительно хуже и перед тем как лезть стоит сто раз тщательно подумать насколько оно тебе надо, а то охота превратиться в дорогу до и от места охоты и последующий ремонт порванных коробок, мостов, и разбитой подвески).Кстати, напомню ещё что тормозной путь на асфальте на мудовой резине у тебя будет раза в 2,5 больше чем на шоссейной, а на мокром асфальте и ещё в два раза больше, а если на дороге ледок прихватило то лучше больше 40 не ехать и то при условии что нет возможности дождаться что бы хоть растаяла дорога, и это тоже надо учитывать.

Естевенно в первую очередь по характеристикамвнешний вид и конфорт езды на асфальте мне не интересен (для этого существуют гламурные седаны),выбор огромный, весь интернет ею завален и каждый кулик свое болото хвалит (еще бы эти кулики тянули бы хорошо сейчас, но чтото я отвлекя)...мне больше интересно мнение народа из собственной практики каждого...!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...