Перейти к содержанию

Про шины


Джек Воробей
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!Порекоментуйте, пожалуйста, в меру собственного опыта,"правильную" резину для "неправильных" дорог или отсутствие таковых,фото и ссылка на приобретение приветствуется...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день езжу 2-й год вот на этом http://www.nakolesah.ru/tires/order/bfgoodrich/mud_terrain_ta_km_2.aspx полет нормальный, в таких условиях побывал с ней мама не горюй!!!Лично мне нравиться ползает достойно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от грунта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина и для города и для охоты, то достаточно будет "гудрича" АТ. Гудрич хорош тем, что он всегда есть в наличии. Но последние годы сильно подорожал.Очень хорошая резина Микки Томпсон, но в Москве днем с огнем не найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу насчет АТ... и шуму поменьше, и проходимость досточная... но не для глины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, для лета есть летняя, для зимы зимняя, для грязи грязевая. Все остальное ..........! Можно ездить летом на зимней, и зимой на летней, но ооооочень аккуратно. Но если ты хочешь уверенно ездить то для своих условий должна быть своя резина. АТ это компромисс между возможностью пузотерки и паркетника. Ну по хорошей московской грязи пойдет на ура, а вот в поля бы сейчас я на ней не советовали бы соваться (только сегодня вернулся) заезжали ночью и пашня была подморожена на улице было -4, машина более менее прошла по пашне, а днем светило солнышко, потом прошел хороший дождь и на следующую ночь заморозка не было, и выезжать пришлось ой как тяжко и ни одна АТ меня бы не вытащила оттуда.

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Primus-X
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правды ради должен заметить что дело не в резине как правило, а в "прокладке между рулем и педалями"!Изображение

Не раз уже приходилось и с мудовой резиной за трактором ходить!Изображение

Вообще расслабляет, кажется что всюду проедешь, а не тут то было!

Мечтаю силовые бампера с лебедками, лифт ну хотя бы 5-7см и 33 мудовую резину. Да, и ещё шноркель обязательно!

Ну тогда можно хотя бы по лужам не боясь ездить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примус все по делу написал. Если нужен компромисс то не морочтесть с АТ проще на шоссейных ездить и цепи в багажник .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ниву поставил Cordiant Off road , по ценнику в 4 раза меньше гудрича, не шумные, рисунок почти такой же.

Изменено пользователем Лис Пустыни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примус все по делу написал. Если нужен компромисс то не морочтесть с АТ проще на шоссейных ездить и цепи в багажник .

Это вы вообще о чем? :))2ДжекВоробейВы точнее напишите цели какие поставлены. По чаче мотаться или на паркетнике иметь возможность на охоте передвигаться. (Хотя последние тенденции таковы, что даже патруль в паркетник превратили). Для чачи примус хороший совет дал. Для второго варианта АТшка самый то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы вообще о чем? :))

...для лета летняя, для зимы зимняя а для грязи грязевая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы вообще о чем? :))2ДжекВоробейВы точнее напишите цели какие поставлены. По чаче мотаться или на паркетнике иметь возможность на охоте передвигаться. (Хотя последние тенденции таковы, что даже патруль в паркетник превратили). Для чачи примус хороший совет дал. Для второго варианта АТшка самый то.

АТ шины разрабатывались для сыпучих и каменистых грунтов и никак не для асфальта, грязи, и льда со снегом!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит что на АТ резине вы себя будете чувствовать так же хорошо на асфальте, как и на сликах. Но на сликах, если вам попадется хоть чуток песка, вы улетите с трассы. Если уж так делить, то давайте еще и зимнюю разделим - снег и лед. У меня на мотоцикле стоял отличный "телеборг", на льду держал великолепно, шипы по полтора сантиметра. АТшка это нечто усредненное, что позволит Вам от Карелии до Астрахани передвигаться по угодьям с УМОМ, а так же комфортно добираться до этих угодий по дорогам общего пользования. И не заморачиваться надеванием цепей, переобувкой в МТ и т.д. Плюс покрепче на прокол, чем шоссейная резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит что на АТ резине вы себя будете чувствовать так же хорошо на асфальте, как и на сликах. Но на сликах, если вам попадется хоть чуток песка, вы улетите с трассы. Если уж так делить, то давайте еще и зимнюю разделим - снег и лед. У меня на мотоцикле стоял отличный "телеборг", на льду держал великолепно, шипы по полтора сантиметра. АТшка это нечто усредненное, что позволит Вам от Карелии до Астрахани передвигаться по угодьям с УМОМ, а так же комфортно добираться до этих угодий по дорогам общего пользования. И не заморачиваться надеванием цепей, переобувкой в МТ и т.д. Плюс покрепче на прокол, чем шоссейная резина.

На Ниве не чувствую разницы между МТ и зимним данлопом. Так что езжу с комфортом. На мерзавце между летним континенталем и зимней 7 хаккапелитой- неба и земля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мораль: у Алексея Паджеро спорт - хороший рамник, может спокойно ставить cordiant off road, ну а если статус не позволяет может переплатить за гудрич КМ 2 , ну и если перед мужиками пипиской мерится то на просторах интернета Миккей Томпсон. В свое время общался с ребятами из автовентури - сказали что разницы между этими производителями особо нет. Только цена 3 тр , 8 тр и 12 тр соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мораль: у Алексея Паджеро спорт - хороший рамник, может спокойно ставить cordiant off road, ну а если статус не позволяет может переплатить за гудрич КМ 2 , ну и если перед мужиками пипиской мерится то на просторах интернета Миккей Томпсон. В свое время общался с ребятами из автовентури - сказали что разницы между этими производителями особо нет. Только цена 3 тр , 8 тр и 12 тр соответственно.

Николаич...ты прирожденный агент по продажам...бросай все и следуй моему совету :lol: . На моем поджопнике Я-569 не шумела ниразу,но это не говорит о том,что я на ней постоянно резвился. Миллион тем и обсосанных пальцев до открытых фаланг.....и мое мнение на машине для повседневнего использования нуууу ненууужны мудовые шины,так как на те дороги что вне асфальта(вероятно это будет даже не грязь,а если и грязь то вполне вероятно то и это тоже не грязь,а значит в обоих случаях это всего навсего большая лужа) тратиться из 2500 км от силы километров 200 по грунту..и вот только не надо вспоминать про северную республику...там просто лужи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич...ты прирожденный агент по продажам...бросай все и следуй моему совету :lol: . На моем поджопнике Я-569 не шумела ниразу,но это не говорит о том,что я на ней постоянно резвился. Миллион тем и обсосанных пальцев до открытых фаланг.....и мое мнение на машине для повседневнего использования нуууу ненууужны мудовые шины,так как на те дороги что вне асфальта(вероятно это будет даже не грязь,а если и грязь то вполне вероятно то и это тоже не грязь,а значит в обоих случаях это всего навсего большая лужа) тратиться из 2500 км от силы километров 200 по грунту..и вот только не надо вспоминать про северную республику...там просто лужи.

Леха ты не прав, я и написал о том что лучше шоссейную резину плюс цепи накрайняк. А все остальное это просто разговоры о АТ vs MT. Алексей просил посоветовать грязевую , я и высказал мнение. Пост N 8 Изменено пользователем Лис Пустыни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха ты не прав, я и написал о том что лучше шоссейную резину плюс цепи накрайняк. А все остальное это просто разговоры о АТ vs MT. Алексей просил посоветовать грязевую , я и высказал мнение.

Ладно..вопрос тебе..зачем тебе мудовая резина?..начнем с нуля,что бы дойти до истины :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой выбор - МТ,сейчас у меня Геркулес Трейл Диггер

Изображение

До нее ездил и на АТ от Гудрича. Переход на МТ резину-естественный путь для джиповода. АТ-ка только для грейдера, лесных песчаных дорожек, каменюк в предгорьях и совсем легкой чачи. МТ для более трудных условиях, но без фанатизма. Для экспедиций, где и асфальт и грейдер и легкие грязи. Для нормальных грязей есть спец. резина типа Симекса и ей поднобной, но она гуано на асфальте, ехать можно, но на каждый день - на любителя.

Резины на внедорожнике хватает на 2-3 сезона (МТ). Проходимость у них усредненно одинаковая, поэтому руководствоваться лучше ценой и возможностью оперативно купить запаску, т.е. распространенностью.

Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытывал некое неудобство на обычной резине, чаще всего по весне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно..вопрос тебе..зачем тебе мудовая резина?..начнем с нуля,что бы дойти до истины :lol:

Ну и Глеб свой внедорожниках в 500 метрах от дома засаживал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытывал некое неудобство на обычной резине, чаще всего по весне.

я такое на пассате испытывал не один десяток раз..дурное дело не хитрое.....не факт,что мудовка поможет....еще варианты есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и Глеб свой внедорожниках в 500 метрах от дома засаживал.

Когда на мудах засадишь.....я буду иметь право стоять рядом,ржать и не таскать ветки? :lol: не ну наливать то я конечно буду,но лопатой тыкать нет :lol: Изменено пользователем Фокин А.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 лет назад.в одной из северных республик

post-4682-0-54092300-1366959111_thumb.jpg

post-4682-0-26956800-1366959124_thumb.jpg

post-4682-0-74289800-1366959139_thumb.jpg

post-4682-0-07434900-1366959155_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понятно зачем ТС резина... для каких грунтов и условий... кстати ей (внедорожной резиной) надо еще уметь пользоватьсяИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...