Джек Воробей Опубликовано 25 апреля, 2013 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Всем привет!!!Порекоментуйте, пожалуйста, в меру собственного опыта,"правильную" резину для "неправильных" дорог или отсутствие таковых,фото и ссылка на приобретение приветствуется...!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov86 Опубликовано 25 апреля, 2013 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Добрый день езжу 2-й год вот на этом http://www.nakolesah.ru/tires/order/bfgoodrich/mud_terrain_ta_km_2.aspx полет нормальный, в таких условиях побывал с ней мама не горюй!!!Лично мне нравиться ползает достойно! pavlov86 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 25 апреля, 2013 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Все зависит от грунта... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
brull Опубликовано 25 апреля, 2013 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Если машина и для города и для охоты, то достаточно будет "гудрича" АТ. Гудрич хорош тем, что он всегда есть в наличии. Но последние годы сильно подорожал.Очень хорошая резина Микки Томпсон, но в Москве днем с огнем не найдешь. brull Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 25 апреля, 2013 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Поддержу насчет АТ... и шуму поменьше, и проходимость досточная... но не для глины... Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus-X Опубликовано 25 апреля, 2013 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Леш, для лета есть летняя, для зимы зимняя, для грязи грязевая. Все остальное ..........! Можно ездить летом на зимней, и зимой на летней, но ооооочень аккуратно. Но если ты хочешь уверенно ездить то для своих условий должна быть своя резина. АТ это компромисс между возможностью пузотерки и паркетника. Ну по хорошей московской грязи пойдет на ура, а вот в поля бы сейчас я на ней не советовали бы соваться (только сегодня вернулся) заезжали ночью и пашня была подморожена на улице было -4, машина более менее прошла по пашне, а днем светило солнышко, потом прошел хороший дождь и на следующую ночь заморозка не было, и выезжать пришлось ой как тяжко и ни одна АТ меня бы не вытащила оттуда. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Primus-X Primus-X Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus-X Опубликовано 25 апреля, 2013 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Правды ради должен заметить что дело не в резине как правило, а в "прокладке между рулем и педалями"! Не раз уже приходилось и с мудовой резиной за трактором ходить! Вообще расслабляет, кажется что всюду проедешь, а не тут то было! Мечтаю силовые бампера с лебедками, лифт ну хотя бы 5-7см и 33 мудовую резину. Да, и ещё шноркель обязательно! Ну тогда можно хотя бы по лужам не боясь ездить! Primus-X Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 25 апреля, 2013 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Примус все по делу написал. Если нужен компромисс то не морочтесть с АТ проще на шоссейных ездить и цепи в багажник . Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 25 апреля, 2013 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) На Ниву поставил Cordiant Off road , по ценнику в 4 раза меньше гудрича, не шумные, рисунок почти такой же. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Лис Пустыни Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
brull Опубликовано 26 апреля, 2013 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Примус все по делу написал. Если нужен компромисс то не морочтесть с АТ проще на шоссейных ездить и цепи в багажник .Это вы вообще о чем? :))2ДжекВоробейВы точнее напишите цели какие поставлены. По чаче мотаться или на паркетнике иметь возможность на охоте передвигаться. (Хотя последние тенденции таковы, что даже патруль в паркетник превратили). Для чачи примус хороший совет дал. Для второго варианта АТшка самый то. brull Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 26 апреля, 2013 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Это вы вообще о чем? :)) ...для лета летняя, для зимы зимняя а для грязи грязевая. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 26 апреля, 2013 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Это вы вообще о чем? :))2ДжекВоробейВы точнее напишите цели какие поставлены. По чаче мотаться или на паркетнике иметь возможность на охоте передвигаться. (Хотя последние тенденции таковы, что даже патруль в паркетник превратили). Для чачи примус хороший совет дал. Для второго варианта АТшка самый то.АТ шины разрабатывались для сыпучих и каменистых грунтов и никак не для асфальта, грязи, и льда со снегом! Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
brull Опубликовано 26 апреля, 2013 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Никто и не говорит что на АТ резине вы себя будете чувствовать так же хорошо на асфальте, как и на сликах. Но на сликах, если вам попадется хоть чуток песка, вы улетите с трассы. Если уж так делить, то давайте еще и зимнюю разделим - снег и лед. У меня на мотоцикле стоял отличный "телеборг", на льду держал великолепно, шипы по полтора сантиметра. АТшка это нечто усредненное, что позволит Вам от Карелии до Астрахани передвигаться по угодьям с УМОМ, а так же комфортно добираться до этих угодий по дорогам общего пользования. И не заморачиваться надеванием цепей, переобувкой в МТ и т.д. Плюс покрепче на прокол, чем шоссейная резина. brull Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 26 апреля, 2013 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Никто и не говорит что на АТ резине вы себя будете чувствовать так же хорошо на асфальте, как и на сликах. Но на сликах, если вам попадется хоть чуток песка, вы улетите с трассы. Если уж так делить, то давайте еще и зимнюю разделим - снег и лед. У меня на мотоцикле стоял отличный "телеборг", на льду держал великолепно, шипы по полтора сантиметра. АТшка это нечто усредненное, что позволит Вам от Карелии до Астрахани передвигаться по угодьям с УМОМ, а так же комфортно добираться до этих угодий по дорогам общего пользования. И не заморачиваться надеванием цепей, переобувкой в МТ и т.д. Плюс покрепче на прокол, чем шоссейная резина.На Ниве не чувствую разницы между МТ и зимним данлопом. Так что езжу с комфортом. На мерзавце между летним континенталем и зимней 7 хаккапелитой- неба и земля. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 26 апреля, 2013 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мораль: у Алексея Паджеро спорт - хороший рамник, может спокойно ставить cordiant off road, ну а если статус не позволяет может переплатить за гудрич КМ 2 , ну и если перед мужиками пипиской мерится то на просторах интернета Миккей Томпсон. В свое время общался с ребятами из автовентури - сказали что разницы между этими производителями особо нет. Только цена 3 тр , 8 тр и 12 тр соответственно. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 26 апреля, 2013 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мораль: у Алексея Паджеро спорт - хороший рамник, может спокойно ставить cordiant off road, ну а если статус не позволяет может переплатить за гудрич КМ 2 , ну и если перед мужиками пипиской мерится то на просторах интернета Миккей Томпсон. В свое время общался с ребятами из автовентури - сказали что разницы между этими производителями особо нет. Только цена 3 тр , 8 тр и 12 тр соответственно. Николаич...ты прирожденный агент по продажам...бросай все и следуй моему совету :lol: . На моем поджопнике Я-569 не шумела ниразу,но это не говорит о том,что я на ней постоянно резвился. Миллион тем и обсосанных пальцев до открытых фаланг.....и мое мнение на машине для повседневнего использования нуууу ненууужны мудовые шины,так как на те дороги что вне асфальта(вероятно это будет даже не грязь,а если и грязь то вполне вероятно то и это тоже не грязь,а значит в обоих случаях это всего навсего большая лужа) тратиться из 2500 км от силы километров 200 по грунту..и вот только не надо вспоминать про северную республику...там просто лужи. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 26 апреля, 2013 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Николаич...ты прирожденный агент по продажам...бросай все и следуй моему совету :lol: . На моем поджопнике Я-569 не шумела ниразу,но это не говорит о том,что я на ней постоянно резвился. Миллион тем и обсосанных пальцев до открытых фаланг.....и мое мнение на машине для повседневнего использования нуууу ненууужны мудовые шины,так как на те дороги что вне асфальта(вероятно это будет даже не грязь,а если и грязь то вполне вероятно то и это тоже не грязь,а значит в обоих случаях это всего навсего большая лужа) тратиться из 2500 км от силы километров 200 по грунту..и вот только не надо вспоминать про северную республику...там просто лужи.Леха ты не прав, я и написал о том что лучше шоссейную резину плюс цепи накрайняк. А все остальное это просто разговоры о АТ vs MT. Алексей просил посоветовать грязевую , я и высказал мнение. Пост N 8 Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Лис Пустыни Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 26 апреля, 2013 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Леха ты не прав, я и написал о том что лучше шоссейную резину плюс цепи накрайняк. А все остальное это просто разговоры о АТ vs MT. Алексей просил посоветовать грязевую , я и высказал мнение. Ладно..вопрос тебе..зачем тебе мудовая резина?..начнем с нуля,что бы дойти до истины :lol: Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VnukoFF Опубликовано 26 апреля, 2013 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мой выбор - МТ,сейчас у меня Геркулес Трейл Диггер До нее ездил и на АТ от Гудрича. Переход на МТ резину-естественный путь для джиповода. АТ-ка только для грейдера, лесных песчаных дорожек, каменюк в предгорьях и совсем легкой чачи. МТ для более трудных условиях, но без фанатизма. Для экспедиций, где и асфальт и грейдер и легкие грязи. Для нормальных грязей есть спец. резина типа Симекса и ей поднобной, но она гуано на асфальте, ехать можно, но на каждый день - на любителя. Резины на внедорожнике хватает на 2-3 сезона (МТ). Проходимость у них усредненно одинаковая, поэтому руководствоваться лучше ценой и возможностью оперативно купить запаску, т.е. распространенностью. Как то так. VnukoFF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 26 апреля, 2013 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Испытывал некое неудобство на обычной резине, чаще всего по весне. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Пустыни Опубликовано 26 апреля, 2013 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ладно..вопрос тебе..зачем тебе мудовая резина?..начнем с нуля,что бы дойти до истины :lol:Ну и Глеб свой внедорожниках в 500 метрах от дома засаживал. Лис Пустыни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 26 апреля, 2013 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Испытывал некое неудобство на обычной резине, чаще всего по весне.я такое на пассате испытывал не один десяток раз..дурное дело не хитрое.....не факт,что мудовка поможет....еще варианты есть? Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 26 апреля, 2013 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Ну и Глеб свой внедорожниках в 500 метрах от дома засаживал. Когда на мудах засадишь.....я буду иметь право стоять рядом,ржать и не таскать ветки? :lol: не ну наливать то я конечно буду,но лопатой тыкать нет :lol: Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Фокин А. Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Фокин А. Опубликовано 26 апреля, 2013 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 8 лет назад.в одной из северных республик Фокин А. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 26 апреля, 2013 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Так и не понятно зачем ТС резина... для каких грунтов и условий... кстати ей (внедорожной резиной) надо еще уметь пользоваться Den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.