MEXANIK 393 Posted September 13, 2013 #76 Report Share Posted September 13, 2013 Раз уж затронули тему о заправках,то кто а какой предпочтает, приимущественно зимой, заливать саляру?Что касаемо дизеля то только Лукойл и то фирменные заправки надо искать где есть бензин экто,ну и Роснефть пожалуй что. MEXANIK 393 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
biker Posted September 13, 2013 #77 Report Share Posted September 13, 2013 Зимой заправляюсь только на Роснефти , объясню почему , на всех приличных заправках вывешивают уведомление о том какая температура замерзания саляры , так вот как оказалось на Роснефти она постоянно одна -34 , а на ЛУКОЙЛ и ТНК например она всегда разная в зависимости от погоды . Наблюдения не только мои так что делайте вывод . biker Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Джек Воробей Posted September 13, 2013 #78 Report Share Posted September 13, 2013 Зимой заправляюсь только на Роснефти , объясню почему , на всех приличных заправках вывешивают уведомление о том какая температура замерзания саляры , так вот как оказалось на Роснефти она постоянно одна -34 , а на ЛУКОЙЛ и ТНК например она всегда разная в зависимости от погоды . Наблюдения не только мои так что делайте вывод . В Рольфе мне манагер сказал только на Лукойле не заливайся,а вот на Митсубишевском форуме все настоятельно хвалят именно Лукойл...:unsure: Джек Воробей Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
s.kartashov2011 Posted September 13, 2013 #79 Report Share Posted September 13, 2013 Как бывший бензовозщик,могу сказать,что температура замерзания соляры у нас -25-30.А дальше это уже среднеарктическая соляра,и её здесь не производят.ТНК и ТНКВР обслуживаются рязанским НПЗ,а это один из лудших НПЗ.Сейчас много ТНК в аренде,имеют знак ,а к компании никакого отношения не имеют,и топливо берут где попало.Прежде чем залить бак,спросите и попросите показать доки-относится ли станция к Марке ТНК. s.kartashov2011 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
mr.Dormidont Posted September 13, 2013 #80 Report Share Posted September 13, 2013 Тема, как антиреклама дизеля как такового. :rolleyes: Купить машину и мочиться с фильтрами антигелями, разбираться в заправках и производителях топлива. как то мудрено :rolleyes: mr.Dormidont Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Gato Posted September 13, 2013 #81 Report Share Posted September 13, 2013 Стараюсь и зимой и летом заправляться на Роснефти, иногда на ВР, на Лукойле никогда не заправляюсь. Gato Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Джек Воробей Posted September 13, 2013 #82 Report Share Posted September 13, 2013 Тема, как антиреклама дизеля как такового. :rolleyes: Купить машину и мочиться с фильтрами антигелями, разбираться в заправках и производителях топлива. как то мудрено :rolleyes:Причем тут антиреклама,как говоритсяготовь сани летом Джек Воробей Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Джек Воробей Posted October 1, 2013 #83 Report Share Posted October 1, 2013 (edited) А уже можно, в летннюю соляру, антигель заливать?А то загородом, по ночам, до -7 местами бывает... Edited October 1, 2013 by Джек Воробей Джек Воробей Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
biker Posted October 1, 2013 #84 Report Share Posted October 1, 2013 А уже можно, в летннюю соляру, антигель заливать?А то загородом, по ночам, до -7 местами бывает...Зачем вообще его заливать Лех? -7 это ни о чем , у тебя должен стоять подогрев который с этим справиться, по крайней мере на П4 стоит , бояться нужно резких скачков этак до -15 . За 5 лет опыта дизелиста залил его всего один раз т.к тоже боялся что замерзнет, залил , охренел от того как машина стала дымить и больше не заливал , полет нормальный . При нынешней цене на диз топливо еще и присадки заливать совсем не бюджетно выходит! biker Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Den Posted October 1, 2013 #85 Report Share Posted October 1, 2013 Причем тут антиреклама, как говорится готовь сани летом Не... ну просто если сравнить стоимость машины на дизеле и бензине... потом сравнить цену топлива... потом не поверить в байки об экономии/экологии дизеля... а затем еще почитать про танцы с бубнами об эксплуатации... то я бы остался на зажигалке))) хотя в парке есть фрилендер (но он зимой стоит - редко заводится сцуко)... вот только на бензине машин для охоты мало))) т.е. практически НЕТ....Други, это чисто мое ИМХО... кого обидел - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ... Den Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
silmarils Posted October 1, 2013 #86 Report Share Posted October 1, 2013 вот только на бензине машин для охоты мало))) т.е. практически НЕТ....А как же эта? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%C0%C7-969 :D silmarils Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Den Posted October 1, 2013 #87 Report Share Posted October 1, 2013 А как же эта? http://ru.wikipedia....CB%F3%C0%C7-969 :DУж лучше Джимник взять...))) хотя у меня и та и та была... Den Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Джек Воробей Posted October 1, 2013 #88 Report Share Posted October 1, 2013 А как же эта? http://ru.wikipedia....CB%F3%C0%C7-969:DВАУ...!!!Это же зверь машина!!!У меня была такая (служебная), я на ней на ферму за молоком и прочей хренью, по Российским "направлениям" ездил,"засадить" таковую - это утопия!!!Главное переключения передач не путать...!!! Джек Воробей Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Джек Воробей Posted October 1, 2013 #89 Report Share Posted October 1, 2013 Зачем вообще его заливать Лех? -7 это ни о чем , у тебя должен стоять подогрев который с этим справиться, по крайней мере на П4 стоит , бояться нужно резких скачков этак до -15 . За 5 лет опыта дизелиста залил его всего один раз т.к тоже боялся что замерзнет, залил , охренел от того как машина стала дымить и больше не заливал , полет нормальный . При нынешней цене на диз топливо еще и присадки заливать совсем не бюджетно выходит!Я про этот подогрев знаю, еще у меня "запасной" аккумулятор есть;) !!!Но в целях повышения образованности, да и так, для перестраховки (в Смоленщине сейчас по ночам и до -15 будет прихватывать), решил и задать таковой вопрос!!!Еще у меня есть глупый вопрос:Если банка антигеля Хайгира рассчитана на 90 литров,то ее можно всю в 70 литровый бак забабахать?<BR metrikaId_0.7293414971599414="148">(она просто как консерва открывается, так сказать, чтоб оставшееся добро не пропадало)<BR clear=all> Джек Воробей Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Hakas Posted October 1, 2013 #90 Report Share Posted October 1, 2013 Я про этот подогрев знаю, еще у меня "запасной" аккумулятор есть;) !!! Но в целях повышения образованности, да и так, для перестраховки (в Смоленщине сейчас по ночам и до -15 будет прихватывать), решил и задать таковой вопрос!!! Еще у меня есть глупый вопрос: Если банка антигеля Хайгира рассчитана на 90 литров, то ее можно всю в 70 литровый бак забабахать?<BR metrikaId_0.7293414971599414="148">(она просто как консерва открывается, так сказать, чтоб оставшееся добро не пропадало)<BR clear=all> Не надо всю, покупать лучше с дозиметром колпачком и -15 это не критично.но запас как говориться...... Hakas Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
НИЦ Posted December 4, 2013 #91 Report Share Posted December 4, 2013 Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать? НИЦ Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
gunsrama Posted December 5, 2013 #92 Report Share Posted December 5, 2013 Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать?Заправляйся на Луке и не морочь себе голову. gunsrama Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
biker Posted December 5, 2013 #93 Report Share Posted December 5, 2013 Заправляйся на Луке и не морочь себе голову.…Роснефти , ТНК , короче на фирменных заправках . biker Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
тетерев Posted December 5, 2013 #94 Report Share Posted December 5, 2013 Лью лукойл, никаких гелей! тетерев Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Sunsei Posted December 5, 2013 #95 Report Share Posted December 5, 2013 Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать?На первом дизеле заливал HI-GEAR, пропорции на балоне написаны, потом забил на это дело- ничего не изменилось)))) согласен- Лукойл, Роснефть, БиПи... Sunsei Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
danilkin72 Posted December 5, 2013 #96 Report Share Posted December 5, 2013 …Роснефти , ТНК , короче на фирменных заправках .+100 ,но если уезжаем в глубинку беру с собой гель на всякий случай,лучше перестраховатся. danilkin72 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
sergey_v Posted December 19, 2013 #97 Report Share Posted December 19, 2013 С 2006 года езжу на дизельном Туареге, заправляюсь только на Лукойле, ни разу ничего в топливо не добавлял.Полет нормальный. Взял бы на бензине, но расход горючки и отсутствие тяги в н/м отбивает желание напрочь. Фильтр меняю через 10000 км. 1 sergey_v Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Юрий О Posted December 19, 2013 #98 Report Share Posted December 19, 2013 С 2006 года езжу на дизельном Туареге, заправляюсь только на Лукойле, ни разу ничего в топливо не добавлял.Полет нормальный. Взял бы на бензине, но расход горючки и отсутствие тяги в н/м отбивает желание напрочь. Фильтр меняю через 10000 км.+ 100. Зимой только лукойл, плюс на бак лью пару колпачков "ликвимоли" скорее для перестраховки. Один раз залился на Татнефти в - 15 на трассе перестала обороты набирать. :huh: Юрий О Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Sunsei Posted December 19, 2013 #99 Report Share Posted December 19, 2013 я и на Роснефти и БиПи заливаюсь - никаких проблем! с 2000 года, когда первый дизель взял Sunsei Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vartek Posted December 19, 2013 #100 Report Share Posted December 19, 2013 (edited) Ставить нагреватели всех видов и в бак,и проточный,и рубашку на фильтры,если есть обратка(что сейчас экзотика)-теплообменник.Не заглохните ручаюсь.После -15 топливо должно быть арктическим(а не зимним с +5)Интересно где БИПИ его берет,уж не на Володарской ли нефтебазе,с рязанского завода. А на трассе-вообще молчу.Вода в диз топливе есть по госту,сейчас уверяют,что фильтруют отстаивают.Есть свой дизельный грузовик-могу в бак заглянуть.В позапрошлом году не на лукойле,не на бипи,не было даже просто зимней соляры-вся бодяженная попалам.Проблема с теплообменниками -конденсат из воздуха(холодные стенки бака,теплое топливо)Выход полный бак,или жидкость И.Но с ней меня уже об----али на первых страницах(перед прошлой зимой)Для удаления воды из масла,топлива,пробок в воздухопроводах,использую всю жизнь.Песни про ресурс,который уменьшается бред сивой кобылы.В стране топливо евро 0 умеют красиво заливать в машины класса евро три и выше.Европа,блин....И еще плитку газовую возить-заглохнешь,от холода не помрешь,и чаю выпьешь.Это главный совет для зимы. Edited December 19, 2013 by vartek vartek Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.