Jump to content

Дизель зимой


H_A_N
 Share

Recommended Posts

Раз уж затронули тему о заправках,то кто а какой предпочтает, приимущественно зимой, заливать саляру?

Что касаемо дизеля то только Лукойл и то фирменные заправки надо искать где есть бензин экто,ну и Роснефть пожалуй что.
Link to post
Share on other sites

  • Replies 498
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зимой заправляюсь только на Роснефти , объясню почему , на всех приличных заправках вывешивают уведомление о том какая температура замерзания саляры , так вот как оказалось на Роснефти она постоянно одна -34 , а на ЛУКОЙЛ и ТНК например она всегда разная в зависимости от погоды . Наблюдения не только мои так что делайте вывод .

Link to post
Share on other sites

Зимой заправляюсь только на Роснефти , объясню почему , на всех приличных заправках вывешивают уведомление о том какая температура замерзания саляры , так вот как оказалось на Роснефти она постоянно одна -34 , а на ЛУКОЙЛ и ТНК например она всегда разная в зависимости от погоды . Наблюдения не только мои так что делайте вывод .

В Рольфе мне манагер сказал только на Лукойле не заливайся,а вот на Митсубишевском форуме все настоятельно хвалят именно Лукойл...:unsure:
Link to post
Share on other sites

Как бывший бензовозщик,могу сказать,что температура замерзания соляры у нас -25-30.А дальше это уже среднеарктическая соляра,и её здесь не производят.ТНК и ТНКВР обслуживаются рязанским НПЗ,а это один из лудших НПЗ.Сейчас много ТНК в аренде,имеют знак ,а к компании никакого отношения не имеют,и топливо берут где попало.Прежде чем залить бак,спросите и попросите показать доки-относится ли станция к Марке ТНК.

Link to post
Share on other sites

Тема, как антиреклама дизеля как такового. :rolleyes: Купить машину и мочиться с фильтрами антигелями, разбираться в заправках и производителях топлива. как то мудрено :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Стараюсь и зимой и летом заправляться на Роснефти, иногда на ВР, на Лукойле никогда не заправляюсь.

Link to post
Share on other sites

Тема, как антиреклама дизеля как такового. :rolleyes: Купить машину и мочиться с фильтрами антигелями, разбираться в заправках и производителях топлива. как то мудрено :rolleyes:

Причем тут антиреклама,как говоритсяготовь сани летом
Link to post
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А уже можно, в летннюю соляру, антигель заливать?А то загородом, по ночам, до -7 местами бывает...

Edited by Джек Воробей
Link to post
Share on other sites

А уже можно, в летннюю соляру, антигель заливать?А то загородом, по ночам, до -7 местами бывает...

Зачем вообще его заливать Лех? -7 это ни о чем , у тебя должен стоять подогрев который с этим справиться, по крайней мере на П4 стоит , бояться нужно резких скачков этак до -15 . За 5 лет опыта дизелиста залил его всего один раз т.к тоже боялся что замерзнет, залил , охренел от того как машина стала дымить и больше не заливал , полет нормальный . При нынешней цене на диз топливо еще и присадки заливать совсем не бюджетно выходит!
Link to post
Share on other sites

Причем тут антиреклама,

как говорится

готовь сани летом

Не... ну просто если сравнить стоимость машины на дизеле и бензине... потом сравнить цену топлива... потом не поверить в байки об экономии/экологии дизеля... а затем еще почитать про танцы с бубнами об эксплуатации... то я бы остался на зажигалке))) хотя в парке есть фрилендер (но он зимой стоит - редко заводится сцуко)... вот только на бензине машин для охоты мало))) т.е. практически НЕТ....

Други, это чисто мое ИМХО... кого обидел - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ...Изображение

Link to post
Share on other sites

вот только на бензине машин для охоты мало))) т.е. практически НЕТ....

А как же эта? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%C0%C7-969 :D
Link to post
Share on other sites

А как же эта? http://ru.wikipedia....CB%F3%C0%C7-969 :D

Уж лучше Джимник взять...))) хотя у меня и та и та была...
Link to post
Share on other sites

ВАУ...!!!Это же зверь машина!!!У меня была такая (служебная), я на ней на ферму за молоком и прочей хренью, по Российским "направлениям" ездил,"засадить" таковую - это утопия!!!Главное переключения передач не путать...!!!
Link to post
Share on other sites

Зачем вообще его заливать Лех? -7 это ни о чем , у тебя должен стоять подогрев который с этим справиться, по крайней мере на П4 стоит , бояться нужно резких скачков этак до -15 . За 5 лет опыта дизелиста залил его всего один раз т.к тоже боялся что замерзнет, залил , охренел от того как машина стала дымить и больше не заливал , полет нормальный . При нынешней цене на диз топливо еще и присадки заливать совсем не бюджетно выходит!

Я про этот подогрев знаю, еще у меня "запасной" аккумулятор есть;) !!!Но в целях повышения образованности, да и так, для перестраховки (в Смоленщине сейчас по ночам и до -15 будет прихватывать), решил и задать таковой вопрос!!!Еще у меня есть глупый вопрос:Если банка антигеля Хайгира рассчитана на 90 литров,то ее можно всю в 70 литровый бак забабахать?<BR metrikaId_0.7293414971599414="148">(она просто как консерва открывается, так сказать, чтоб оставшееся добро не пропадало)<BR clear=all>
Link to post
Share on other sites

Я про этот подогрев знаю,

еще у меня "запасной" аккумулятор есть;) !!!

Но в целях повышения образованности, да и так, для перестраховки (в Смоленщине сейчас по ночам и до -15 будет прихватывать), решил и задать таковой вопрос!!!

Еще у меня есть глупый вопрос:

Если банка антигеля Хайгира рассчитана на 90 литров,

то ее можно всю в 70 литровый бак забабахать?<BR metrikaId_0.7293414971599414="148">(она просто как консерва открывается, так сказать, чтоб оставшееся добро не пропадало)<BR clear=all>

Не надо всю, покупать лучше с дозиметром колпачком и -15 это не критично.но запас как говориться......Изображение
Link to post
Share on other sites

  • 2 months later...

Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать?

Link to post
Share on other sites

Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать?

Заправляйся на Луке и не морочь себе голову.
Link to post
Share on other sites

Заправляйся на Луке и не морочь себе голову.

…Роснефти , ТНК , короче на фирменных заправках .
Link to post
Share on other sites

Лью лукойл, никаких гелей!

Link to post
Share on other sites

Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать?

На первом дизеле заливал HI-GEAR, пропорции на балоне написаны, потом забил на это дело- ничего не изменилось)))) согласен- Лукойл, Роснефть, БиПи...
Link to post
Share on other sites

…Роснефти , ТНК , короче на фирменных заправках .

+100 ,но если уезжаем в глубинку беру с собой гель на всякий случай,лучше перестраховатся.
Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С 2006 года езжу на дизельном Туареге, заправляюсь только на Лукойле, ни разу ничего в топливо не добавлял.Полет нормальный. Взял бы на бензине, но расход горючки и отсутствие тяги в н/м отбивает желание напрочь. Фильтр меняю через 10000 км.

Link to post
Share on other sites

С 2006 года езжу на дизельном Туареге, заправляюсь только на Лукойле, ни разу ничего в топливо не добавлял.Полет нормальный. Взял бы на бензине, но расход горючки и отсутствие тяги в н/м отбивает желание напрочь. Фильтр меняю через 10000 км.

+ 100. Зимой только лукойл, плюс на бак лью пару колпачков "ликвимоли" скорее для перестраховки. Один раз залился на Татнефти в - 15 на трассе перестала обороты набирать. :huh:
Link to post
Share on other sites

я и на Роснефти и БиПи заливаюсь - никаких проблем! с 2000 года, когда первый дизель взял

Link to post
Share on other sites

Ставить нагреватели всех видов и в бак,и проточный,и рубашку на фильтры,если есть обратка(что сейчас экзотика)-теплообменник.Не заглохните ручаюсь.После -15 топливо должно быть арктическим(а не зимним с +5)Интересно где БИПИ его берет,уж не на Володарской ли нефтебазе,с рязанского завода. А на трассе-вообще молчу.Вода в диз топливе есть по госту,сейчас уверяют,что фильтруют отстаивают.Есть свой дизельный грузовик-могу в бак заглянуть.В позапрошлом году не на лукойле,не на бипи,не было даже просто зимней соляры-вся бодяженная попалам.Проблема с теплообменниками -конденсат из воздуха(холодные стенки бака,теплое топливо)Выход полный бак,или жидкость И.Но с ней меня уже об----али на первых страницах(перед прошлой зимой)Для удаления воды из масла,топлива,пробок в воздухопроводах,использую всю жизнь.Песни про ресурс,который уменьшается бред сивой кобылы.В стране топливо евро 0 умеют красиво заливать в машины класса евро три и выше.Европа,блин....И еще плитку газовую возить-заглохнешь,от холода не помрешь,и чаю выпьешь.Это главный совет для зимы.

Edited by vartek
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...