Jump to content

Дизель зимой


H_A_N
 Share

Recommended Posts

Только что, Саша_Львовский сказал:

В европе вводят запреты на использование дизеля. Как считаете до нас докатится или нет?

Не в ближайший десяток лет точно (а скорее всего значительно дольше), у нас в полях, лесах и т.д. еще столько дизелей пашет (еще с советских времен) 

Link to post
Share on other sites

  • Replies 498
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

10 минут назад, H_A_N сказал:

@mr.Dormidont имел ввиду не пробег, а динамику разгона )))
До 120-130 км/ч даже с полной загрузкой динамики более чем (и расход 8-9 л на 100 км), а вот после 140-150 км/ч разгон дизельного Прадо конечно заметно хуже чем у бензина 4,6 л.

На мой личный взгляд это уже крайности (кто-то как тут выяснилось ездит 80 км в правой полосе, а кому-то после 150 мало драйва :biggrin:)

Антон, ну какой драйв у машины с обводами кирпича?

Хочешь драйв?? Кайен, Х6, Мерс... а тут просто тягач с возможностью обогнать фуру на трассе))

 

Link to post
Share on other sites

14 минут назад, MED969 сказал:

Антон, ну какой драйв у машины с обводами кирпича?

Хочешь драйв?? Кайен, Х6, Мерс... а тут просто тягач с возможностью обогнать фуру на трассе))

 

Ну у киоска динамики достаточно на 5 литрах,хотя  еще больший кирпич. 

Link to post
Share on other sites

11 минут назад, MED969 сказал:

Антон, ну какой драйв у машины с обводами кирпича?

Хочешь драйв?? Кайен, Х6, Мерс... а тут просто тягач с возможностью обогнать фуру на трассе))

 

Не не 4.5 прямо жжёт,невзирая на обводы,ну или гелик тот же. Прокатился тут на 6.3 би турбо. Другой вопрос где всё это можно с удовольствием использовать,даже за городом, 5-10 минут езды-камера

Link to post
Share on other sites

Да ездил я на мощных машинах)) это все вторично

Link to post
Share on other sites

13 минут назад, kap.morgan сказал:

Не не 4.5 прямо жжёт,невзирая на обводы,ну или гелик тот же. Прокатился тут на 6.3 би турбо. Другой вопрос где всё это можно с удовольствием использовать,даже за городом, 5-10 минут езды-камера

Да чего далеко ходить х5 на 3 литровом дизеле вообще по другому едет. А тут моторы, которым по тридцать лет, утомляет

Link to post
Share on other sites

8 минут назад, mr.Dormidont сказал:

Да чего далеко ходить х5 на 3 литровом дизеле вообще по другому едет. А тут моторы, которым по тридцать лет, утомляет

Зато в те говны,куда ты пролезешь....прадо чем хорош,и в болото и на трассе а беха исключительно для асфальта,концепция другая. А бмвешный дизель имхую намного нежнее тойотовского(за счёт наворотов и технологичности),так где нибудь в Рамешках заправишся и усё а твой пережуёт.

Link to post
Share on other sites

58 минут назад, Саша_Львовский сказал:

В европе вводят запреты на использование дизеля. Как считаете до нас докатится или нет? Стою перед выбором дизель или бензин уже и незнаю что брать. Дизеля никогда не было отсюда и сомнения. 

Вы часто ездите в европу? 

Link to post
Share on other sites

32 минуты назад, kap.morgan сказал:

Зато в те говны,куда ты пролезешь....прадо чем хорош,и в болото и на трассе а беха исключительно для асфальта,концепция другая. А бмвешный дизель имхую намного нежнее тойотовского(за счёт наворотов и технологичности),так где нибудь в Рамешках заправишся и усё а твой пережуёт.

Это да, но мля установите нормальную шестерку 4 литровую дизельную и вопросов не будет =))), а так перейду на 4 литровый бензик.  Ну и в говны  то не лезу, ибо не умею =)))))

Link to post
Share on other sites

28 минут назад, mr.Dormidont сказал:

Это да, но мля установите нормальную шестерку 4 литровую дизельную и вопросов не будет =))), а так перейду на 4 литровый бензик.  Ну и в говны  то не лезу, ибо не умею =)))))

Ну я имел ввиду не Аргоновские развлечения,полайтовей. Но всё равно,немного машин в стоке так лазят.

Link to post
Share on other sites

..из Германии начнут ползти к нам дизеля,им за ненадобностью... Новый виток бизнеса.

Link to post
Share on other sites

32 минуты назад, Олег 1967 сказал:

..из Германии начнут ползти к нам дизеля,им за ненадобностью... Новый виток бизнеса.

Пошлины+ сборы сейчас таким образом выстроены,что какой то смысл есть везти только свежие,дорогие машины. И то ценовой зазор небольшой получается,если все расходы посчитать.

Link to post
Share on other sites

5 часов назад, mr.Dormidont сказал:

но при скорости  более 140 у меня расход от 25 литров, 170 расход 40 литров =)))  

Дануна!!!!!! 

Это как так Антон? 

У меня не Прадо, но расход такой, 90-100 кмч-10л, за 120-150кмч 12,3-12,5,вот прям с такими десятыми, да и как бэ ЛК200 дизельный когда за 140 валишь не кушает столько, ну 15 л, но 20,  таких цифр даже в городе не выдаёт. 

Link to post
Share on other sites

3 часа назад, biker сказал:

Дануна!!!!!! 

Это как так Антон? 

У меня не Прадо, но расход такой, 90-100 кмч-10л, за 120-150кмч 12,3-12,5,вот прям с такими десятыми, да и как бэ ЛК200 дизельный когда за 140 валишь не кушает столько, ну 15 л, но 20,  таких цифр даже в городе не выдаёт. 

Бывает и так, в начале 2000х перегоняя машинки из пункта А в пункт В решили посмотреть сколько жрет ЛК 100 бензин 4,7, бака хватило на 300 км, скорость от 140 до 185( срабатывает ограничитель), ёмкость бака 95 литров, при спокойном режиме бака хватило от Москвы до Воронежа 500 км, скорость 100-120

Edited by Морячок Папай
Link to post
Share on other sites

Армянское радио спрашивают может ли "Запорожец" развить скорость 200 км/час?"
Ответ "Да, если его отпустить с горы Арарат"

 

Link to post
Share on other sites

8 часов назад, Стечкин сказал:

Вы часто ездите в европу? 

Даже не собираюсь туда. По крайней мере на машине. Но у нас любят равнятся на европу. 

Link to post
Share on other sites

1 час назад, MED969 сказал:

Армянское радио спрашивают может ли "Запорожец" развить скорость 200 км/час?"
Ответ "Да, если его отпустить с горы Арарат"

 

А ЛК может и в горку и с горки 185:blum1:

Link to post
Share on other sites

1 час назад, MED969 сказал:

Армянское радио спрашивают может ли "Запорожец" развить скорость 200 км/час?"
Ответ "Да, если его отпустить с горы Арарат"

 

Ой не начинай занудствовать))! На 100ке ограничитель стоит 185. 

 

1 час назад, Морячок Папай сказал:

Бывает и так, в начале 2000х перегоняя машинки из пункта А в пункт В решили посмотреть сколько жрет ЛК 100 бензин 4,7, бака хватило на 300 км, скорость от 140 до 185( срабатывает ограничитель), ёмкость бака 95 литров, при спокойном режиме бака хватило от Москвы до Воронежа 500 км, скорость 100-120

Саша, мы о дизеле)! На 200 бензине на компьютере крайняя цифра 30л, похоже чтоб не травмировать психику водителя, в режиме "тапка в пол" расход более 30.

Link to post
Share on other sites

53 минуты назад, biker сказал:

Ой не начинай занудствовать))! На 100ке ограничитель стоит 185. 

Ну ты то и 200 выжмешь " мамой кланусЪ"

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-39-99

5.3 почитай))

И это так и есть))

А дальше уже разговоры про ограничители и возможности моторов.

К примеру у меня на лодке стоит мотор от сгв. 2 литра. Нормальные обороты 4500-5200...

Уверен, что на сгв они в районе 2200-3000...

Мотор один и тот же)) за исключением мозгов, бензонасоса и воздушного фильтра,  конечно .

Link to post
Share on other sites

 

 

12 минут назад, MED969 сказал:

Ну ты то и 200 выжмешь " мамой кланусЪ"

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-41-39-99

5.3 почитай))

И это так и есть))

А дальше уже разговоры про ограничители и возможности моторов.

К примеру у меня на лодке стоит мотор от сгв. 2 литра. Нормальные обороты 4500-5200...

Уверен, что на сгв они в районе 2200-3000...

Мотор один и тот же)) за исключением мозгов, бензонасоса и воздушного фильтра,  конечно .

Денис, даже читать не буду, уже обсуждали. Разговор не о фактической скорости, а о показании спидометра. 

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, biker сказал:

 

 

Денис, даже читать не буду, уже обсуждали. Разговор не о фактической скорости, а о показании спидометра. 

Товарищ, у Вас когда самолет?))

Link to post
Share on other sites

В Thursday, March 22, 2018 в 10:22, СтаниславП сказал:

У меня Рекстон-2, 165 л.с., дизель, машина прямо говоря не самая лёгкая, трасса - 8 литров. До того был Ховер-2 - такой же по габаритам, 129 л.с., бензин, трасса - 10 литров. Обе машины брал новыми.

Если бы сейчас выбирать опять бы взял новый Ховер, но только тот самый, Евро-2, который можно было заправлять любой жидкостью, именуемой бензин, причём часто ошибочно. )) Дизель точно больше не возьму.

PS Езжу в правом ряду 80.

Станислав а что именно вас напрягло в дизеле что больше брать не хотите? Были поломки? Сам посматриваю на рекстон или ховер. Но ховер на бензине только на ручке а хочется автомат. 

Link to post
Share on other sites

В 24 марта 2018 г. в 09:54, Саша_Львовский сказал:

Станислав а что именно вас напрягло в дизеле что больше брать не хотите? Были поломки? Сам посматриваю на рекстон или ховер. Но ховер на бензине только на ручке а хочется автомат.

Больше всего в дизеле напрягает дизель. =) Топливо, его качество. Постоянный риск залить бяку, постоянная езда с канистрами с единственной уникальной проверенной и пока удачной заправки. Некачественная солярка - это вставшая машина и серьёзные деньги на эвакуацию и ремонт. На бензине я всегда доезжал и что-то не помню сколь-нибудь значимых трат в связи с плохим топливом, хотя была, например, новая капризнейшая Ситроен Ксара, которую трясло и колбасило иной раз не по-детски... Плюс у солярки есть специфические особенности: например, она загустевает в мороз, после чего при дальнейшем охлаждении в ней выпадает осадок. Зимой вдали от дома я мониторю канистру с солярой на тему агрегатного состояния своего топлива, думая имеет ли смысл заводиться. Дома просто не езжу, когда ниже -20. На бензиновых машинах я в крайнем случае уносил в дом аккумулятор и всё. То есть нужно знать прогноз погоды, состояние топлива, чтобы понимать сможешь ли ты уехать с охоты домой и когда. Знаю, что ставят подогрев топливного фильтра, ещё что-то изобретают, у самого Вебасто для облегчения пуска зимой, но зачем козе баян, если можно просто купить бензиновую машину, что я и планирую сделать впоследствии. Словом, солярка и геморрой за 7 лет владения для меня синонимы.

Идеальная машина - машина под реальное топливо. У нас для поездок по стране это бензин Евро-2, если это "Евро" вообще имеет к нему отношение. Нужен просто двигатель для просто бензина. Такой был "Ховер-2" - суперский вариант для любой "ослиной мочи". С соляркой всё хуже, даже если двигатель самый олдскульный - она тупо замерзает (осадок, густеет), не говоря о "топочной", "паровозной", "судовой" и прочей, которую легко затарить в бак на родных просторах.

PS Кстати, именно поэтому взял Рекстон - не было Ховера с бензином на автомате и с понижайкой. Плюс Рекстон Евро-3, а Ховеры уже тогда имели нелепый Евро-5. 

Link to post
Share on other sites

5 лет отъездил на L-200  -  2.5 л Дизель  -   в первый год  в лесу попал при минус 30-ти  (замерзла саляра)   ,  повезло  что под капотом было два новых  аккумулятора , и  неподалеку  был зимний детский лагерь .   ( нагрел бак воды  и  отогревал кипятком  ТФ ) в итоге с трудом завел  - кое как  (машина постояно переходила на холостой ход черехз каждые   500 м  до  1км)   добрался до  ближайшей  заправки где залил Антигель и  более жидкое топливо ..до -43 ...

В последующие годы  проблем не было т.к.  (как писал  Антон выше) под жопой всегда лежал запасной ТФ , и Антигель ,  а также при заливке топлива  зимой   -  я "всегда " прошу показать мне сертификат на топливо - в нем указана температура топлива например : ..минус  13 или  мину  37  .... 

Сейчас уже  как год езжу на  3-х  литровом бензиновом  паджеро - и вспоминаю Эльку только  добрым словом ...    Дизель все-таки  дешевле  ... ,  экономичнее   -    На одной заправке дизеля   проезжал   более 700 км  -  сейчас  на бензине  около 500 км .

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...